kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Наша школьная страна"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие "Наша школьная страна" посвящено окончанию начальной школы. В нём песни, стихи , сценки рассказывающие о весёлой, интересной, школьной жизни учеников. В работе одиннадцать переделанных песен на известные, популярные мотивы. Песни могут исполняться как хором так и солистами. В начале мероприятия был шкльный вальс, который исполняли все обучающиеся класса.
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Наша школьная страна" »

«Выпускной бал-2014» в начальной школе

Звучит мелодия (Ян Френкель - «Вальс расставания») и на её фоне ученики читают стихи:

1ведущий

Добрый день, дорогие друзья, -
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.


2 ведущий

Сегодня день у нас такой -

И грустный, и весёлый.

Ведь мы прощаемся - с родной

Своей начальной школой.


1 ведущий:

Привет вам шлет страна чудес!
Вот-вот откроются все двери.
Под звуки вальса, под оркестр
Войдут сюда…


2 ведущий: Мы ждем кого-то?


1 ведущий:

Ты что забыла? Да как же можно?
Сегодня праздник у ребят,
Кто год за годом снимал учения плоды!
Писать учился слог за слогом
Читал и складывал слова
Кто с математикой сдружился
И русский выучил с полна.


2 ведущий:

Еще минутка – и появится
Слегка взволнованы и смущены
Герои вечера, принцессы праздника
Наши выпускники!


1 ведущий: Итак, встречайте участников праздника!

Ребята входят под мелодии песни “Школьные годы чудесные” (сл. Е. Долматовского).


1.Почему сегодня все мы
Так нарядны и милы?
Может, чувствуем дыханье,
Приближения весны?

2.Нет, весна давно настала
Она в марте нас встречала.
А сегодня в майский день,
Дома нам не усидеть
Потому что к нам весной
Пришел праздник выпускной.

ПЕСНЯ на мелодию песни «Золотая свадьба».

1.Праздник, праздник, выпускной.

Праздник, праздник веселись и пой.

«Поздравляем!» - весело кричат

Десять девочек и столько же ребят.

ПРИПЕВ: Девочки, мальчики рядышком –

Здесь все на празднике вместе.

Девочки, мальчики рядышком

Дружно поют эту песню.

2.День последний, в школе выпускной

На прощанье вместе с нами спой.

«До свиданья!» - весело кричат

Десять девочек и столько же ребят.

1 ведущий: Дорогие мамы, дорогие папы! У нас сегодня большая радость. Все мы закончили начальную школу и перешли в 5 класс. Мы приглашаем всех вас отпраздновать эту большую победу в нашей жизни.

2 ведущий: А сейчас предоставим слово нашим выпускникам.

1 ученик:

Мы приветствуем гостей
Дорогих родителей,
Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных и веселых.


Все: 4 класс, 4 класс пригласил на праздник вас.


2 ученик:

Последний звонок! Последний звонок!
Четыре года, как миг пролетели.
Пройдут года и прозвенит
Звонок в последний раз,
Сегодня репетиция – окончен 4 класс.


3 ученик: Кто помнит, как все начиналось?


4 ученик:

Казалось бы, недавно
Мы были малышами,
И в школу эту
Вошли мы в первый раз.


5 ученик:

Я помню тот звонок веселый
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда пришли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс!


6 ученик:

Как встретил у дверей учитель –
Наш верный друг на много дней,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.


7 ученик:

В тот день светило солнце горячо,
А осень шелестела за окном,
Она, положив мне руку на плечо,
Сказала: “Ну, дружок, давай пойдем!”
И повела нас по дорогам Знаний,
Отдав нам много силы и труда
А сколько приложить пришлось стараний,
Чтоб мы учились хорошо всегда

(Песня на мелодию «Голубой вагон»

1.      Помните, беззубые, пришли мы к вам,

Вы учили нас читать, писать,

Мы любили вас не меньше наших мам,

Вам во всём старались подражать.

 

Припев:   Любим мы, любим мы, самые первые,

                 Самые лучшие вы учителя.

                 Хочется каждому вам сказать лучшие,

                 Самые тёплые, добрые слова.

 

2.      На уроках часто отвлекались зря,

Дома забывали что – нибудь,

Но всегда прощали нас учителя,

Наставляя всех на верный путь.

 

3.      Вот ещё один год улетает вдаль.

Возвращенья в первый класс не жди.

Нам сегодня с вами так прощаться жаль!

Что же ждёт теперь нас впереди.


8 ученик

Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Мартьянова Саши – 
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки, 
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.



9 ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!

1Ведущий: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать оценки? (ответы детей). Замечательно! А вот что думает … (фамилия ученика) по этому поводу.

10 ученик:

Если был бы я министром всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”.
К своему распоряженью приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”.
А потом подумав ночку от зари и до зари,
Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”.
Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать, 
чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.

2Ведущий: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.

11 ученик:

Прошла пора побед и неудач
Мы выросли, окрепли, повзрослели
Решили много непростых задач,
Умеем то, что раньше не умели.


12 ученик:

Пришлось нам в школе изучать
Различные предметы
И мы хотим вам рассказать
Сегодня и об этом.


13 ученик

Мы сегодня вам расскажем
Про учебу и про класс,
Про события все наши 
И про то, как учат нас.


14 ученик

Муравей на перемену в школу шумную зашёл

И застыл от изумленья, переменой поражён….

- Муравей, скажи хоть слово!

Он сказал:

-Вот это да-а-а

Муравейника такого я не видел никогда!    

Звенит звонок, после звонка вбегает опоздавший ученик и поет на мотив песни из кинофильма "Иван Ва-ич меняет профессию ":

Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

Все мне ясно стало теперь.

На урок я опять опоздал.

Не хотел, но снова наврал:

 Что будильник меня вновь подвёл,

Лифт застрял и автобус  ушёл,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал.

     "Первый урок — чтение"(мотив песни "Как львенок и черепаха пели песню ").

Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать,
Ну а я здесь сижу и в учебник все гляжу.
Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,
Я б отличником был, все б по телику учил.

"Второй урок – математика" (мотив песни "Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль,
У доски стою уж полчаса.
У меня задача не решается,
Ох уж больно трудная она!

Медленно-медленно наш урок тянется.
Двойку поставят мне, ведь решенья нет.
Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

     "Третий урок - русский язык"( мотив песни "Чунга-Чанга")

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят: учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица,

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.







"Наши падежи" 

                                                            

Действующие лица: учитель и ученик Петров

 

Учитель:  Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель: Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

 Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж  именительный.

 Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

 Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

 Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

 Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!



15 ученик

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки, идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаем

У нас перемена, у нас перемена,

Нам все нипочем.


1Ведущий

 Школа – это не только уроки, но и перемены. Сейчас мы расскажем вам об этом.


Дети исполняют частушки.


Мы веселые ребята,

Вам частушки пропоем,

Как в своей любимой школе

Замечательно живем.

                           Денис в школу опоздал,

                           Но не сказал, что проспал,

                           Просто нынче, как назло,

                           Слишком поздно рассвело.

Дрессированных мартышек

Увидала Оля,

И теперь она мальчишек

Дрессирует в школе.

                             Мы спросили Колечку:

                             -Где же взял ты «Двоечку?»

                              Коля хмуро отвечает:

                             - Всем «пятерок» не хватает!

Как-то раз учитель Юле

Объяснял, что знанья – свет,

Юля спать легла при свете,

А проснулась – знаний нет.

                        Наш Сергей с большим успехом

                        В лыжном кроссе выступал,

                        Полпути на лыжах ехал,

                       Полпути в снегу лежал.

Лена кончила дела

Нынче раньше срока:

Две косички заплела

Всего за два урока

                             Научился различать

                             Доллары и лиры.

                            Видно, надо мне пойти

                             В крупные банкиры



16ученик

А перемена такая большая,

Что превращенья любые бывают…


        17 ученик              Там где был Артем и Сашка,

                                      Скачут нидзя-черепаши.

18 ученик

Из-за шкафа кто-то вылез,

Оказалось – Брюс Уиллис.


19 ученик

Шаг – остановка, еще – остановка,

В класс Терминатор прошествовал ловко.

 

 20 ученик                  

Вдали дежурные, смотрятся браво,

Чем не стажеры в «Полиции нравов!»

 

 16 ученик                  Где режиссеры? Чего они ждут?

                                   Ведь пропадает без нас Голливуд!


Дети инсценируют стихотворение «Все в порядке»


Автор   Но вот прозвенел звонок.

               Зовет он нас на урок.

              Учитель заходит в класс,

               У читель  глядит на нас.

Учитель. Был на класс наш налет?

Дети Нет!

Учитель. К нам заходил бегемот?

Дети Нет!

Учитель. Может быть, класс не наш?

Дети Наш!

Учитель. Может, не наш этаж?

Дети Наш!

           Просто была переменка,

           И мы разыграли тут  сценку

Учитель. Значит, это не обвал?

Дети Нет!

Учитель. Слон у нас не танцевал?

Дети Нет!

Учитель. Очень рада, оказалась,

                  Я напрасно волновалась!

Ученик 16 Вот такие все мы разные

Ученик 17. Веселые и задорные

Ученик 18. Послушные и не очень

Ученик 19. Но всем нам интересно

Ученик 20 И все трудности мы встречаем с улыбкой











Дети поют на мотив песни «Черный кот»


Вот живет в средней школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем.

Припев:

                Говорят, не повезет,

                 Коль учитель в класс

                 Случайно забредет.

                 Но пока наоборот,

                Лишь ученикам всегда и не везет

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена, как сказка для нас,

Сделать былью ее бы хоть раз.

Припев:

              Говорят, не повезет,

              Коль из школы кто-то «двойку» принесет.

              Все хотят наоборот,

               Но, случается, порой и не везет

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев       Говорят, не повезет,

                     Если друг с тобою рядом не идет.

                      Будет все наоборот,

                  Если рядом друг, то точно повезет.


Не забудем мы и про домашнее задание. Сколько слез мы над ним пролили!

Сценка “Домашнее задание”.

Павлик.   Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.
                 Аж в глазах пошли круги.
                 Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.       Выше голову, сынок!
                С папой ты не одинок (Садится за уроки)

Павлик.  Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.
                 Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.      Части речи подчеркнуть?
                 Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.   А тебе, бабуля, краски,
                 На, бабуленька, не спи.
                 Нарисуй картину к сказке:
                 Кот шагает по цепи.

Бабуля:   Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)
                Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:  На минутку выйду я.
                Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый
С синей сумкой за спиной.
Но не весело со школы
Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)



Ученик 1. Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.

Ученик  2 Все это хорошо, а что интересного мы можнем рассказать о нашем классе?

Ученик 1 Мы закончили четвертый класс и перешли в пятый

Ученик 2. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый  для меня… Да и для вас, надеюсь, тоже

Ученик 1. Наш класс «населяют» 20 человек. Из них абсолютное большинство – дети

Ученик 2 Хотя последнее слово всегда почему –то за единственным взрослым.

Ученик 1 Наш общий возраст 200…… лет. Общий рост…24….. м, ……62…… см, общий вес…340….. кг, …98……г.

Ученик 2. Причем за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг.

Ученик 1. Общее настроение веселое.


Дети поют на мотив песни «Как же нам не весилиться»

Как же нам не векселиться:

В школе мы не первый год.

В нашем классе подобрался

Замечательный народ.

Мы учиться обожаем,

Мы грызем наук гранит

И, конечно, твердо знаем –

В каждом третьем – гений спит.

                              Первый класс мы отучились,

                              И нагрянула беда:

                              Два урока вдруг английских,

                              Вот такие, брат, дела!

                              Стали кащи больше кушать,

                              Витамины тоже пьем.

                             Но читать, писать и слушать

                             На английском устаем

Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи,

Ждет и нас свой звездный час.

Кто в Самойловке родился,

Кто в Самойловке живет,

В нашем классе кто учился –

Далеко теперь пойдет.

                                   Самым лучшим педагогам

                                    Поклонимся до земли.

                                   Не судите нас уж строго,

                                    Если мы вас довели.

                                   Были раньше первоклашки,

                                   А теперь выпускники,

                                  Обещаем, что учиться

                                 На пятерки будем мы.

2Ведущий:

Школьные годы чудесные

С книгою, с дружбою, с песнею,

Как они быстро летят!

Их не воротишь назад!


1Ведущий: Ребята, четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, возможно, больше вас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам.. Давайте вместе скажем родителям огромное “спасибо”.

У:        Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню – 
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

У:        А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.

(Песня на мелодию «Позови меня с собой)

 

            1.Маме с папой учиться сейчас нелегко,

               Все это знают.

               Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,

               Они повторяют.

               Нелегко им с нами задачки решать,

               Правила повторять,

               Книжки большие читать.

 

Припев: А родители со мной тоже в пятый переходят,

               И сегодня как и все себе место не находят.

               Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,

               Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

 

3.      В час, когда мама приходит домой,

Устав с работы,

Будет мне задачки всю ночь объяснять,

Скинув боты.

Без ремня нам трудно задачки решать,

                  Правила повторять,

                  Книжки большие читать.


Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.

День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!
На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!
Много лет еще учиться и терпенья не терять!
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!
Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!
А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой, 
чтоб тебя не посылали за родителями домой!
Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс…
И учительницу первую, что учила вас!









Слова учителя:

Мои чудесные ребята!

Пришла пора расстаться нам.

Вы переходите все в пятый.

Я ухожу вновь к малышам.


И снова буду первоклашек

Учить за партами сидеть,

Но голоса со мною ваши

Ещё останутся звенеть.


Вы мне сейчас ещё дороже

С тех пор, как я узнала вас.

И мысль одна меня тревожит:

А всё ль я сделала для вас?


Чтоб честными во всем вы были,

Дружны с наукой и мечтой,

Чтобы людей всегда любили,

Шли в жизнь дорогою прямой.


Я в ваше завтра верю свято,

Хочу от сердца пожелать,

Чтоб каждый смог из вас, ребята,

Хорошим человеком стать!

Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный потому, что вы подросли. Поумнели, многому научились, а впереди вас ждут летние каникулы. Грустный потому, что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя. Я передаю им целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, самых классных детей.

Техническая характеристика класса:

Мальчиков -11, девочек - 14, средний рост 130см, средний вес -30 кг.

Языков – 20, из них болтливых – половина (скорость разговора 400 слов в минуту)

Глаз – 40.  Из них: 10–любопытных, 10 - озорных, 0-безразличных.

За 4 года прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны.

 Особые приметы:

Ежегодно становились победителями спортивных состязаний в лицее, не оставляли шансов на победу в олимпиадах, международных и всероссийских конкурсах своим сверстникам, любили пошутить и посмеяться. За годы, проведенные в лицее, особо отличились своими познаниями и закончили начальную школу на «отлично» - 4  человека. Поздравляем!

Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника» Всем выпускникам просьба встать.

- Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянемся!
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже трудного и каверзного.
2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С.
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.
4. Плавать только « хорошо» и « отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. 

5. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
6. Быть достойным своих учителей!

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Песня «До свиданья, начальная школа» (А.Пахмутова. «До свиданья, Москва») 

В нашем зале становиться тише, 
Слышно даже биенье сердец, 
До свиданья, начальная школа, 
Эта школа- дорога чудес. 
Мы грустим, мы ревем, расставаясь, 
Вспоминая счастливые дни, 
Как пришли мы сюда малышами 
И какими от Вас мы ушли. 
В этом классе Вы с нами мечтали 
И дорогою Знаний вели, 
Здесь друзей мы своих повстречали, 
Здесь открытия делали мы. 
Не грусти, наш учитель любимый, 
Прибежим мы к тебе, и не раз, 
Пусть придут нам на смену другие, 
Мы такие одни лишь у Вас. 

Припев: 
Расстаются друзья, 
Остается в сердце нежность, 
Будем дружбу беречь, 
До свиданья, до новых встреч.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
"Наша школьная страна"

Автор: Грицынина Елена Николаевна

Дата: 17.06.2014

Номер свидетельства: 106373

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Рабочая программа "Наша школьная страна 1-4 класс""
    ["seo_title"] => string(54) "rabochaia_proghramma_nasha_shkol_naia_strana_1_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "348012"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1476106924"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Литературная игра "Наша школьная страна""
    ["seo_title"] => string(41) "literaturnaia_igra_nasha_shkolnaia_strana"
    ["file_id"] => string(6) "523313"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1571539950"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Самопознание.   Тема:Школа наш общий дом. "
    ["seo_title"] => string(44) "samopoznaniie-tiema-shkola-nash-obshchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "167120"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423052545"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Урок Знаний «Путешествие в Школьную страну»"
    ["seo_title"] => string(47) "urok_znanii_putieshiestviie_v_shkol_nuiu_stranu"
    ["file_id"] => string(6) "345230"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1474549958"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Праздник "Прощай 3 класс" "
    ["seo_title"] => string(28) "prazdnik-proshchai-3-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "197503"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428251014"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства