Мероприятие "Наша школьная страна" посвящено окончанию начальной школы. В нём песни, стихи , сценки рассказывающие о весёлой, интересной, школьной жизни учеников. В работе одиннадцать переделанных песен на известные, популярные мотивы. Песни могут исполняться как хором так и солистами. В начале мероприятия был шкльный вальс, который исполняли все обучающиеся класса.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Наша школьная страна" »
«Выпускной бал-2014» в начальной школе
Звучит мелодия (Ян Френкель - «Вальс расставания») и на её фоне ученики читают стихи:
1ведущий
Добрый день, дорогие друзья, - Гости, родители, учителя! Мы очень рады видеть вас В этот день и в этот час.
2 ведущий
Сегодня день у нас такой -
И грустный, и весёлый.
Ведь мы прощаемся - с родной
Своей начальной школой.
1 ведущий:
Привет вам шлет страна чудес! Вот-вот откроются все двери. Под звуки вальса, под оркестр Войдут сюда…
2 ведущий: Мы ждем кого-то?
1 ведущий:
Ты что забыла? Да как же можно? Сегодня праздник у ребят, Кто год за годом снимал учения плоды! Писать учился слог за слогом Читал и складывал слова Кто с математикой сдружился И русский выучил с полна.
2 ведущий:
Еще минутка – и появится Слегка взволнованы и смущены Герои вечера, принцессы праздника Наши выпускники!
1 ведущий: Итак, встречайте участников праздника!
Ребята входят под мелодии песни “Школьные годы чудесные” (сл. Е. Долматовского).
1.Почему сегодня все мы Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыханье, Приближения весны?
2.Нет, весна давно настала Она в марте нас встречала. А сегодня в майский день, Дома нам не усидеть Потому что к нам весной Пришел праздник выпускной.
ПЕСНЯ на мелодию песни «Золотая свадьба».
1.Праздник, праздник, выпускной.
Праздник, праздник веселись и пой.
«Поздравляем!» - весело кричат
Десять девочек и столько же ребят.
ПРИПЕВ: Девочки, мальчики рядышком –
Здесь все на празднике вместе.
Девочки, мальчики рядышком
Дружно поют эту песню.
2.День последний, в школе выпускной
На прощанье вместе с нами спой.
«До свиданья!» - весело кричат
Десять девочек и столько же ребят.
1 ведущий: Дорогие мамы, дорогие папы! У нас сегодня большая радость. Все мы закончили начальную школу и перешли в 5 класс. Мы приглашаем всех вас отпраздновать эту большую победу в нашей жизни.
2 ведущий: А сейчас предоставим слово нашим выпускникам.
1 ученик:
Мы приветствуем гостей Дорогих родителей, Всех знакомых, незнакомых, И серьезных и веселых.
Все: 4 класс, 4 класс пригласил на праздник вас.
2 ученик:
Последний звонок! Последний звонок! Четыре года, как миг пролетели. Пройдут года и прозвенит Звонок в последний раз, Сегодня репетиция – окончен 4 класс.
3 ученик: Кто помнит, как все начиналось?
4 ученик:
Казалось бы, недавно Мы были малышами, И в школу эту Вошли мы в первый раз.
5 ученик:
Я помню тот звонок веселый Что прозвенел нам в первый раз, Когда пришли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс!
6 ученик:
Как встретил у дверей учитель – Наш верный друг на много дней, И шумная семья большая Подружек новых и друзей.
7 ученик:
В тот день светило солнце горячо, А осень шелестела за окном, Она, положив мне руку на плечо, Сказала: “Ну, дружок, давай пойдем!” И повела нас по дорогам Знаний, Отдав нам много силы и труда А сколько приложить пришлось стараний, Чтоб мы учились хорошо всегда
(Песня на мелодию «Голубой вагон»
1. Помните, беззубые, пришли мы к вам,
Вы учили нас читать, писать,
Мы любили вас не меньше наших мам,
Вам во всём старались подражать.
Припев: Любим мы, любим мы, самые первые,
Самые лучшие вы учителя.
Хочется каждому вам сказать лучшие,
Самые тёплые, добрые слова.
2. На уроках часто отвлекались зря,
Дома забывали что – нибудь,
Но всегда прощали нас учителя,
Наставляя всех на верный путь.
3. Вот ещё один год улетает вдаль.
Возвращенья в первый класс не жди.
Нам сегодня с вами так прощаться жаль!
Что же ждёт теперь нас впереди.
8 ученик
Мне десять лет, я в четвёртом классе, Уже я в пятый перешёл. Я под диваном на террасе Вчера тетрадь свою нашёл. Мою тетрадь – Мартьянова Саши – Я в первом классе потерял. Внутри – не разберёшь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки, и дохлые кружочки согнулись, будто старички, и свесились со строчки.
9 ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):
Ну и толстуха буква “А”! Ну, просто как лягушка! У “Я” свернулась голова, У “Е” пропало ушко. А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились, кто куда, Как наш забор на даче. Я веселился от души: Ужасно пишут малыши!
1Ведущий: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать оценки? (ответы детей). Замечательно! А вот что думает … (фамилия ученика) по этому поводу.
10 ученик:
Если был бы я министром всех начально-средних школ, Я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”. К своему распоряженью приписал бы я слова, Что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”. А потом подумав ночку от зари и до зари, Я б велел без проволочек упразднить оценку “три”. Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать, чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.
2Ведущий: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам - это возможно.
11 ученик:
Прошла пора побед и неудач Мы выросли, окрепли, повзрослели Решили много непростых задач, Умеем то, что раньше не умели.
12 ученик:
Пришлось нам в школе изучать Различные предметы И мы хотим вам рассказать Сегодня и об этом.
13 ученик
Мы сегодня вам расскажем Про учебу и про класс, Про события все наши И про то, как учат нас.
14 ученик
Муравей на перемену в школу шумную зашёл
И застыл от изумленья, переменой поражён….
- Муравей, скажи хоть слово!
Он сказал:
-Вот это да-а-а
Муравейника такого я не видел никогда!
Звенит звонок, после звонка вбегает опоздавший ученик и поет на мотив песни из кинофильма "Иван Ва-ич меняет профессию ":
Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.
Все мне ясно стало теперь.
На урок я опять опоздал.
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвёл,
Лифт застрял и автобус ушёл,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал.
"Первый урок — чтение"(мотив песни "Как львенок и черепаха пели песню ").
Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу. Все сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу. Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать, Ну а я здесь сижу и в учебник все гляжу. Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино, Я б отличником был, все б по телику учил.
"Второй урок – математика" (мотив песни "Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль, У доски стою уж полчаса. У меня задача не решается, Ох уж больно трудная она!
Медленно-медленно наш урок тянется. Двойку поставят мне, ведь решенья нет. Каждому-каждому в лучшее верится,
Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.
"Третий урок - русский язык"( мотив песни "Чунга-Чанга")
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят: учи, учи.
Надоели мне склоненья,
Надоели мне спряженья,
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться,
Я хочу летать, как птица,
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
"Наши падежи"
Действующие лица: учитель и ученик Петров
Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!
15 ученик
Прошло три урока, пора нам опять,
Откинув тетрадки, идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем
У нас перемена, у нас перемена,
Нам все нипочем.
1Ведущий
Школа – это не только уроки, но и перемены. Сейчас мы расскажем вам об этом.
Дети исполняют частушки.
Мы веселые ребята,
Вам частушки пропоем,
Как в своей любимой школе
Замечательно живем.
Денис в школу опоздал,
Но не сказал, что проспал,
Просто нынче, как назло,
Слишком поздно рассвело.
Дрессированных мартышек
Увидала Оля,
И теперь она мальчишек
Дрессирует в школе.
Мы спросили Колечку:
-Где же взял ты «Двоечку?»
Коля хмуро отвечает:
- Всем «пятерок» не хватает!
Как-то раз учитель Юле
Объяснял, что знанья – свет,
Юля спать легла при свете,
А проснулась – знаний нет.
Наш Сергей с большим успехом
В лыжном кроссе выступал,
Полпути на лыжах ехал,
Полпути в снегу лежал.
Лена кончила дела
Нынче раньше срока:
Две косички заплела
Всего за два урока
Научился различать
Доллары и лиры.
Видно, надо мне пойти
В крупные банкиры
16ученик
А перемена такая большая,
Что превращенья любые бывают…
17 ученик Там где был Артем и Сашка,
Скачут нидзя-черепаши.
18 ученик
Из-за шкафа кто-то вылез,
Оказалось – Брюс Уиллис.
19 ученик
Шаг – остановка, еще – остановка,
В класс Терминатор прошествовал ловко.
20 ученик
Вдали дежурные, смотрятся браво,
Чем не стажеры в «Полиции нравов!»
16 ученик Где режиссеры? Чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!
Дети инсценируют стихотворение «Все в порядке»
Автор Но вот прозвенел звонок.
Зовет он нас на урок.
Учитель заходит в класс,
У читель глядит на нас.
Учитель. Был на класс наш налет?
Дети Нет!
Учитель. К нам заходил бегемот?
Дети Нет!
Учитель. Может быть, класс не наш?
Дети Наш!
Учитель. Может, не наш этаж?
Дети Наш!
Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку
Учитель. Значит, это не обвал?
Дети Нет!
Учитель. Слон у нас не танцевал?
Дети Нет!
Учитель. Очень рада, оказалась,
Я напрасно волновалась!
Ученик 16 Вот такие все мы разные
Ученик 17. Веселые и задорные
Ученик 18. Послушные и не очень
Ученик 19. Но всем нам интересно
Ученик 20 И все трудности мы встречаем с улыбкой
Дети поют на мотив песни «Черный кот»
Вот живет в средней школе наш класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поем
Лишь о том, как мы дружно живем.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль учитель в класс
Случайно забредет.
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везет
На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена, как сказка для нас,
Сделать былью ее бы хоть раз.
Припев:
Говорят, не повезет,
Коль из школы кто-то «двойку» принесет.
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везет
Мы умеем уроки учить,
Мы умеем друг с другом дружить.
Если трудно кому-то из нас,
То друзья нам помогут тотчас.
Припев Говорят, не повезет,
Если друг с тобою рядом не идет.
Будет все наоборот,
Если рядом друг, то точно повезет.
Не забудем мы и про домашнее задание. Сколько слез мы над ним пролили!
Сценка “Домашнее задание”.
Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
Папа. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Павлик. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама. Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Павлик. А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Павлик: На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущий:
Утром Павлик шел веселый С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Павлик: Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)
Ученик 1. Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.
Ученик 2 Все это хорошо, а что интересного мы можнем рассказать о нашем классе?
Ученик 1 Мы закончили четвертый класс и перешли в пятый
Ученик 2. Наш класс самый хороший, самый дружный, самый любимый для меня… Да и для вас, надеюсь, тоже
Ученик 1. Наш класс «населяют» 20 человек. Из них абсолютное большинство – дети
Ученик 2 Хотя последнее слово всегда почему –то за единственным взрослым.
Ученик 1 Наш общий возраст 200…… лет. Общий рост…24….. м, ……62…… см, общий вес…340….. кг, …98……г.
Ученик 2. Причем за годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см и поправился на 4 кг.
Ученик 1. Общее настроение веселое.
Дети поют на мотив песни «Как же нам не весилиться»
Как же нам не векселиться:
В школе мы не первый год.
В нашем классе подобрался
Замечательный народ.
Мы учиться обожаем,
Мы грызем наук гранит
И, конечно, твердо знаем –
В каждом третьем – гений спит.
Первый класс мы отучились,
И нагрянула беда:
Два урока вдруг английских,
Вот такие, брат, дела!
Стали кащи больше кушать,
Витамины тоже пьем.
Но читать, писать и слушать
На английском устаем
Наши папы, мамы тоже
Здесь учились раньше нас.
Очень мы на них похожи,
Ждет и нас свой звездный час.
Кто в Самойловке родился,
Кто в Самойловке живет,
В нашем классе кто учился –
Далеко теперь пойдет.
Самым лучшим педагогам
Поклонимся до земли.
Не судите нас уж строго,
Если мы вас довели.
Были раньше первоклашки,
А теперь выпускники,
Обещаем, что учиться
На пятерки будем мы.
2Ведущий:
Школьные годы чудесные
С книгою, с дружбою, с песнею,
Как они быстро летят!
Их не воротишь назад!
1Ведущий: Ребята, четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, возможно, больше вас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам.. Давайте вместе скажем родителям огромное “спасибо”.
У: Люблю тебя, мама, за что, я не знаю. Наверно, за то, что дышу и мечтаю. И радуюсь солнцу и светлому дню – За это тебя я, родная, люблю. За небо, за ветер, за воздух вокруг Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
У: А вот и папам нашим слово, Быть может, вам оно не ново. В дневник заглядывайте чаще И в школу приходите к нам. Хоть иногда смените маму, Хоть в месяц раз нужны вы нам.
(Песня на мелодию «Позови меня с собой)
1.Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Припев: А родители со мной тоже в пятый переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.
3. В час, когда мама приходит домой,
Устав с работы,
Будет мне задачки всю ночь объяснять,
Скинув боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.
Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.
День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс! На пороге средней школы мы даём вам свой наказ! Много лет еще учиться и терпенья не терять! Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать! Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок! А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой, чтоб тебя не посылали за родителями домой! Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс… И учительницу первую, что учила вас!
Слова учителя:
Мои чудесные ребята!
Пришла пора расстаться нам.
Вы переходите все в пятый.
Я ухожу вновь к малышам.
И снова буду первоклашек
Учить за партами сидеть,
Но голоса со мною ваши
Ещё останутся звенеть.
Вы мне сейчас ещё дороже
С тех пор, как я узнала вас.
И мысль одна меня тревожит:
А всё ль я сделала для вас?
Чтоб честными во всем вы были,
Дружны с наукой и мечтой,
Чтобы людей всегда любили,
Шли в жизнь дорогою прямой.
Я в ваше завтра верю свято,
Хочу от сердца пожелать,
Чтоб каждый смог из вас, ребята,
Хорошим человеком стать!
Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный потому, что вы подросли. Поумнели, многому научились, а впереди вас ждут летние каникулы. Грустный потому, что нам приходится расставаться, ко мне придут новые ученики, а у вас появятся новые учителя. Я передаю им целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, самых классных детей.
Техническая характеристика класса:
Мальчиков -11, девочек - 14, средний рост 130см, средний вес -30 кг.
Языков – 20, из них болтливых – половина (скорость разговора 400 слов в минуту)
Глаз – 40. Из них: 10–любопытных, 10 - озорных, 0-безразличных.
За 4 года прочитано столько книг, изучено столько учебников, что если их выложить в линию, то получится расстояние, равное расстоянию до Луны.
Особые приметы:
Ежегодно становились победителями спортивных состязаний в лицее, не оставляли шансов на победу в олимпиадах, международных и всероссийских конкурсах своим сверстникам, любили пошутить и посмеяться. За годы, проведенные в лицее, особо отличились своими познаниями и закончили начальную школу на «отлично» - 4 человека. Поздравляем!
Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас наши выпускники должны дать «Клятву пятиклассника» Всем выпускникам просьба встать.
- Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, родителей торжественно клянемся! 1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже трудного и каверзного. 2. Не доводить учителей до температуры кипения – 100*С. 3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. 4. Плавать только « хорошо» и « отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
5. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания. 6. Быть достойным своих учителей!
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Песня «До свиданья, начальная школа» (А.Пахмутова. «До свиданья, Москва»)
В нашем зале становиться тише, Слышно даже биенье сердец, До свиданья, начальная школа, Эта школа- дорога чудес. Мы грустим, мы ревем, расставаясь, Вспоминая счастливые дни, Как пришли мы сюда малышами И какими от Вас мы ушли. В этом классе Вы с нами мечтали И дорогою Знаний вели, Здесь друзей мы своих повстречали, Здесь открытия делали мы. Не грусти, наш учитель любимый, Прибежим мы к тебе, и не раз, Пусть придут нам на смену другие, Мы такие одни лишь у Вас.
Припев: Расстаются друзья, Остается в сердце нежность, Будем дружбу беречь, До свиданья, до новых встреч.