Цель: Формирование у учащихся, потребности в здоровом образе жизни.
Задачи:
1.Воспитывать желание у учащихся к самостоятельным физическим упражнениям.
2.Пропоганда здорового образа жизни, оздоровление детского организма посредством игр-эстафет.
3.Развитие двигательных качеств, ориентировки в пространстве, координации движений.
4.Воспитание дружескх взаимоотношений.
5.Способствовать укреплению связей между школой и родителями.
Оформление: Плакаты на тему "Здоровый образ жизни".
Во время проведения мероприятия были использованы игры-эстафеты, с болельщиками проведены игры "Кто больше назовет пословиц о ЗОЖ", использовались загадки о видах спорта. В конце мероприятия обе команды были награждены за участие в празднике.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Мы за здоровый образ жизни".»
Цель: формирование у учащихся потребности в здоровом образе жизни. Задачи: 1.Воспитывать желания у учащихся к самостоятельным занятиям физическими упражнениями. 2. Пропагандировать здоровый образ жизни. 3.Оздоровление детского организма посредством игр-эстафет. 4. Развитие двигательных качеств, ориентировки в пространстве, координации движений. 5. Воспитание дружеских взаимоотношений 6. Способствовать укреплению связи школы с родителями. Оформление: В рекреации перед спортивным залом вывешены плакаты на тему: “Мы - за здоровый образ жизни!”, на стенах спортивного зала плакаты: “Здоровье в порядке – спасибо зарядке!”, “Здоровье – всему голова”, “Спорт и движенье – жизнь!”, “Чтоб здоровым, сильным быть, нужно спорт, друзья, любить”.
Ход проведения мероприятия: -Добрый день, дорогие друзья! Сегодня, 7 апреля, на всей планете люди отмечают Всемирный день здоровья. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными! А почему такой день существует? Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Но, что, же такое здоровье? (Дети – по 1 ученику от каждого класса по очереди говорят, что для них значит это слово). -Здоровье – это когда тебе хорошо! - Здоровье – это когда ничего не болит! - Здоровье – это красота! - Здоровье – это сила! -- -Здоровье – это гибкость и стройность! -Здоровье – это выносливость! -Здоровье – это гармония! - Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым! - Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу! - Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”. Я предлагаю вам всем немного подвигаться, размять свое тело. Ведь утро нужно начинать с зарядки. Ведущий командует: “На зарядку - становись!” и вместе со всеми учащимися, выполняет комплекс утренний зарядки. Мы выходим на площадку Начинается зарядка. Шаг на месте – два вперед, А потом наоборот. Руки вверх подняли выше. Опустили – четко дышим. Упражнение второе. Руки набок. Ноги врозь Так давно уж повелось. Три наклона сделай вниз, На четыре поднимись! Гибкость всем нужна на свете, Наклоняться будем дети! Раз - направо, два – налево. Укрепляем наше тело. Приседанья каждый день Прогоняют сон и лень. Приседай пониже, Вырастешь повыше. В заключенье в добрый час Мы попрыгаем сейчас. Раз, два, три, четыре – В дружбе мы живем и мире!
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Вижу, что многие из вас делают зарядку, занимаются спортом. Спорт, ребята, всем нам нужен. Мы со спортом крепко дружим! Спорт – помощник! Спорт – здоровье! Спорт – игра! Всем физкульт – ура!
Создать 2 команды.
Игры –эстафеты:
« По кочкам» (по всей длине эстафеты разложены обручи, участники эстафеты выполняют бег по обручам, добегают до стойки оббегают её и возвращаются в исходную позицию).
«Горянка» (каждый участник эстафеты выполняет бег по гимнастической скамейке, затем проходит сквозь обруч, добегает до стойки оббегает её и возвращаются в исходную позицию).
«Фигурное вождение» (по всей длине эстафеты расположены фишки, каждый участник эстафеты оббегает фишки катит впереди себя обруч, добегает до стойки оббегает её и возвращаются в исходную позицию).
«Волна» (вся команда строится в колонну по одному, первый участник передаёт сзади стоявшему участнику мяч над головой, второй участник, взяв мяч передаёт его сзади стоявшему снизу между ног, третий повторяет, как первый и т.д.) «Переправа» (первый участник держит обруч, берёт с собой в обруч второго участника и бежит с ним до стойки, первый остаётся у стойки, а второй бежит за третьим, второй и третий участник добегают до стойки, второй остаётся, а третий бежит за четвёртым и т.д.)
« С берега на берег» (все в исходной позиции и с обручами, первый участник кладёт обруч на пол и становится в него, второй передаёт обруч первому, первый кладет обруч на пол и становится в него, второй становится в обруч, где стоял первый и т.д.)
Игра с болельщиками: «Кто больше отгадает загадок о спорте?»
В этом спорте игроки Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его кидать. Мячик звонко бьет об пол, Значит, это …( баскетбол)
Здесь команда побеждает, Если мячик не роняет. Он летит с подачи метко Не в ворота - через сетку. И площадка, а не поле У спортсменов в ..(волейбол).
Конь, канат, бревно и брусья, Кольца с ними рядом. Перечислить не берусь я Множество снарядов. Красоту и пластику Дарит нам ...(гимнастика)
Я смотрю - у чемпиона Штанга весом в четверть тонны. Я хочу таким же стать, Чтоб сестренку защищать! Буду я теперь в квартире Поднимать большие ...(гири)
То вприпрыжку, то вприсядку Дети делают ...(зарядку)
Как солдата нет без пушки, Хоккеиста нет без ...(клюшки)
Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие ...(коньки)
Вот полозья, спинка, планки – А всё вместе это – ..(санки).
Коль крепко дружишь ты со мной, Настойчив в тренировках, То будешь в холод, в дождь и зной Выносливым и ловким. (спорт)
Соберем команду в школе И найдем большое поле. Пробиваем угловой - Забиваем головой. И в воротах пятый гол! Очень любим мы ...(футбол)
Гоняют клюшками по льду Её у нас всех на виду. Она в ворота залетит, И кто-то точно победит. (хоккей)
-Пока судьи определят победителей у нас, наши болельщики расскажут стихи.
1 ученик: Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья. Должен быть режим у дня. 2 Ученик: Следует, ребята, знать Нужно всем подольше спать. Ну, а утром не лениться – На зарядку становиться! 3 Ученик: Чистить зубы, умываться, И почаще улыбаться, Закаляться, и тогда Не страшна тебе хандра. 4 Ученик: Кушать овощи и фрукты, Рыбу, молокопродукты - Вот полезная еда, Витаминами полна! 5 Ученик: На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши. Только помни при уходе: Одевайся по погоде! 6 Ученик: Вот Вам добрые советы, В них запрятаны секреты. Чтоб здоровье сохранить – Научись его ценить!
Слово жюри: Друзья! Несмотря на результаты сегодняшних состязаний, все участники и болельщики получили заряд бодрости и хорошего настроения!
-Поздравляем!!! Вот и закончился наш спортивный праздник, сегодня мы стали еще более сильными, выносливыми и смелыми. Мы желаем Вам, чтобы “День Здоровья” у вас был каждый день: и в школе, и дома. Растите крепкими, здоровыми и ловкими!