kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мои права и обязанности

Нажмите, чтобы узнать подробности

тема: Мои права и обязанности.

Форма: Путешествие в город Правовой Культуры.

Цели: 1) воспитывать уважение к правам человека, его обязанностям;

2) показать младшим школьникам единство прав и обязанностей и что все люди имеют равные права;

3) развивать речь, внимательность; 4) воспитывать уважение к высказываниям других людей, их правам и обязанностям.

Оборудование, веселый человечек, план города, бумажные цветы, слова для кроссворда,

1.Орг. момент

Добрый день! Поприветствуем друг друга улыбкой. Вот мы все улыбнулись, и  жизнь, пусть на самую капельку, стала радостнее и интереснее. Думаю, что наше занятие пройдет интересно, слаженно, с пользой для всех.

2.Основная часть.

 Сегодня мы поговорим о наших правах и обязанностях( Слайд 1) и  отправимся в город Правовой Культуры.  Чтобы узнать на каком транспортном средстве мы отправимся путешествовать, вам нужно отгадать загадку:

Очень, длинный и могучий
Он летит, пронзая тучи.
Громко в облаках ревёт
Пассажиров он везёт.

Молодцы!   Теперь можем отправляться в путь в город Правовой Культуры. Вместе с нами полетит этот Веселый Человечек.( слайд 2) Он взял с собой корзину с цветами, которые будет давать вам за активную работу и за знания.(Слайд 3)

Итак, отправляемся в путь (звук самолета)

Зачем вообще нужно знать какие-то права людям?

Конвенция – это международный договор (соглашение), содержащий перечень прав.  20 ноября – это всемирный день прав ребенка. В этот день 1989 года была принята международная Конвенция “О правах ребенка” (

- А теперь поднимите руки те, кто знаком со своими правами? Какие это права?

- А сейчас мы с вами перечислим некоторые основные ваши права (слай7)

Ученик 1.

Мальчишки и девчонки, 

И мы вместе с ними

С рождения имеют право на имя.

Имеем мы право сказать, как один: 

“Я – полноправный страны гражданин!”

Ученик 2. 

Каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь, и государство обеспечивает в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребёнка.

Ученик 3.

Имею я право нормально питаться, 

Учиться, лечиться и развлекаться.

Расти в своём доме, в полной семье,

А не на уличной мёрзнуть скамье.

Ученик 4.

Дети имеют право свободно выражать своё мнение.

Родители несут основную ответственность за воспитание ребёнка. 

Государства должны обеспечивать защиту детей от нанесения им физического или психического ущерба.

Ученик 5.

К ребёнку нельзя относиться небрежно,

А только с любовь, заботой и нежно.

Ребёнка нельзя как товар продавать,

И от учёбы его отрывать.

Ученик 6

Государства должны оказывать им помощь и развивать сеть детских учреждений. Ребёнок имеет право на образование.

Ученик 7.

Терпимость и дружба –

Всеобщее братство,

Духовная близость – 

Вот это богатство.

А наши родители и педагоги

Должны нас направить 

На эти дороги.

Ученик 8. 

Государства уважают, право ребёнка на свободу мысли, совести и религии.

Вывод: Все мы имеем права. Защищая свои права, мы не должны  нарушать права других людей.

Сразу же за площадью Правовых знаний начинается улица Обязанностей.(слайд8)

 Как по-вашему, что такое обязанности? (Ответы детей.) (Круг действий, возложенных на кого-то и обязательных для выполнения).

У каждого человека есть право на жизнь, свободу, поиски счастья. Одновременно у каждого есть и обязанности.

Каждый человек должен быть честным по отношению к людям, всегда помогать им и никого не обижать. Даже самые маленькие дети имеют определенные обязанности. Чем старше становятся дети, тем больше у них появляется обязанностей. Не менее важно помнить о том, что кроме прав, у каждого человека есть и обязанности.

 Ребята, статья 29 Конвенции прав человека гласит, что человек имеет, не только права, но и обязанности.

  Обязанности бывают самые разные, и они проявляются повсюду – в школе, на улице, в общественных местах, на природе. Главное – помнить о своих обязанностях.

- Какая самая главная обязанность у вас в семье?

 Примерные обязанности

♦ Уход за квартирой.

♦ Можно помочь родителям вымыть пол, протереть пыль.

♦ Если насорили, соберите мусор, подметите пол.

♦ Соблюдайте порядок в своей комнате.

Правила, связанные с приготовлением и приемом пищи

♦ Умейте накрывать на стол, правильно сидеть за столом, пользоваться столовым прибором, культурно есть.

♦ Вымойте за собой посуду.

- А у вашего папы?

- У кого больше всего обязанностей?

- А какие обязанности существуют у учеников? (ответы) Вы знаете, что каждая школа имеет  – главный документ. Какой это документ(Устав).

/Устав школы )

Что содержится в этом документе?

В Уставе школы  прописаны ваши обязанности также права и всех участников образовательного процесса (администрации школы, учащихся, их родителей, педагогов).

- Давайте с вами обозначим некоторые из обязанностей школьника!

(выступают учащиеся с места)        

·  Уважать права, честь и достоинство всех участников;

·   Прилежно учиться;

·   Иметь аккуратный вид;

·   Соблюдать правила техники безопасности;

·   Беречь школьное здание, оборудование;

·   Придерживаться общепринятых правил поведения;

·  Умножать и развивать лучшие традиции коллектива, беречь честь школы.

 Правильно! Нужно слушаться учителей, выполнять их требования, вести себя вежливо, здороваться при встрече, быть дисциплинированными, уважать взрослых, не ссориться по пустякам с друзьями. Нужно слушать советы родителей и выполнять их требования, помогать по дому маме и бабушке, вести здоровый образ жизни, следить за своим внешним видом.

Видите как много обязанностей у детей.

Физминутка

А сейчас я предлагаю вам немного поиграть. Я буду перечислять права и обязанности. Если называю право, то вы поднимаете руки вверх, а если обязанности – то хлопаем в ладоши.

  1. Принимать участие в конкурсах и соревнованиях. (П)
  2. Соблюдать правила дорожного движения. (ОБ)
  3. Соблюдать правила личной гигиены. (ОБ)
  4. Бесплатно учиться. (П)
  5. Бережно относиться к имуществу школы. (ОБ)
  6. Беречь и охранять природу. (ОБ)
  7. Отдыхать. (П)
  8. Соблюдать устав школы. (ОБ)
  9. Добросовестно учиться. (ОБ)
  10. Помогать родителям. (ОБ)
  11. Уважать честь и достоинство других учеников. (ОБ)
  12. Бесплатно пользоваться библиотекой. (П)

Молодцы !

Наша современная жизнь такова, что необходимо помнить следующие правила, или законы – мы попали на проспект Законов.(слайд 9)

                    Твои права кончаются там,   ( слайд 10)

    Где начинаются обязанности.

 Твои права кончаются там,

                    Где начинаются права другого человека.

(Дети объясняют, как понимают эти законы. Руководитель, если надо, поправляет.)

Смысл данного высказывания заключается в том, что каждый человек имеет свои права, но ты не должен нарушать права других людей, ровно так же как они не должны нарушать твои. Если вы будете добросовестно и ответственно выполнять свои обязанности, разумно пользоваться своими правами, уважать права других людей, тогда и окружающие будут соблюдать и уважать ваши права.

Мы находимся в тупике Вредных советов.(слайд 11) (слайд12)

Находчивый писатель Г.Остер понял, как нужно воспитывать непослушных детей. Дело в том, что если давать им полезные советы, то они их не выполняют. Нужно делать все по-другому: давать не полезные, а вредные советы. Дети, он уверен, сделают все наоборот. Давайте послушаем вредные советы Г. Остера и подумаем, почему они вредные. Итак: (Ученики читают советы г.Остера)

 Как много вредных советов. А есть среди вас такие, кто следует этим советам?

Какова главная цель автора?

Советы писателя подтверждают еще одно важное правило, которого следует обязательно придерживаться:   Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы поступали по отношению к тебе.

После чтения этих вредных советов наш веселый человечек хочет проверить, что вы знаете о качествах            настоящего ученика и приготовил для вас «Открытый кроссворд».  Слайд13

 Прочитайте слово из выделенных букв. (право)

Из данных слов нужно выбрать подходящее к определению.

 1.Качество человека, который поступает с другими по правилу: относится  к другим так, как бы он хотел, чтобы относились к нему.(порядочность)

2.Качество человека, который всегда поступает честно по отношению к другим(справедливость)

3.Качество человека, любящего говорить правду. (правдивость)

4Качество учтивого человека, соблюдающего правила приличия. (вежливость)

И тогда такому человеку легко будет жить по принципу: «Твои права кончаются там, где начинаются ……(обязанности)

Я хочу, чтобы у вас все эти качества хорошего ученика были

Ну, что? Хорошо провели время в городе Правовой культуры? Пора возвращаться домой. Займите удобно места в нашем  самолете.(слайд 14) Наш самолет  взлетает (звук  самолета),   и приближается к родной школе.

- Чем занимались в городе Правовой культуры?

- Что полезного каждый из вас взял для себя?

Приготовиться к посадке! Приземлились! Приветствую вас в стенах родной школы!

- Понравилось путешествие?

ТОВАРИЩИ ДЕТИ!

Будьте бдительны!

Права свои знайте,

А  обязанности не забывайте

Сколько бы ни было

В мире детишек.

Черных и белых, девчонок, мальчишек

Все их права и ценны и равны.

Взрослые! Вы уважать их должны.

Богатство твоей страны – это ТЫ!

Должен любой президент понимать:

Лишь там превращаются в правду мечты,

Где детям готовы всё лучшее дать.

Вовочки и Леночки, Андрюшки и Аришки –

Каждый день рождаются девчонки и мальчишки

Пользуются с первых дней правами своими –

Ведь с пелёнок человек получает имя.

В Конвенции каждый найдет

На вопрос ответ: Помни!

Ребенком считают того,

Кто не достиг восемнадцати лет.

Я расту на радость маме,

Но приходится признать,

Чтоб Я вырос лучшим самым,

Как мне много нужно знать!

Лишь появится ребенок, и дышать начнет едва

У него уже с пеленок веские права!

 Он имеет право жить, развиваться и дружить;

Иметь просторный, добрый дом

Видеть тихий мирный сон.

Врачей помощь получать,

 Обучаться, отдыхать,

 Быть веселым и здоровым,

 Восхищаться чем-то новым

 И любить, и быть любим

Все: Он на свете не один!

Итог:

-Можно ли нарушать чужие права?

 Права ребенку надо знать.

 Не только знать, но соблюдать.

 Тогда легко нам будет жить,

 Играть, дружить и не тужить (Всем классом)

- Наши права заканчиваются там, где начинаются наши обязанности.

Молодцы! А сейчас посчитайте, сколько каждый из вас получил цветов от Веселого человечка. Этими цветами можно украсить город  Правовой Культуры.

(Дети выходят к доске и украшают цветами город.)

Я думаю, что классный час вам понравился! Я бы хотела, чтобы вы знали свои права и не забывали о своих обязанностях! Спасибо!

Просмотр содержимого документа
«мои права и обязанности»



Тема: Мои права и обязанности.

Форма: Путешествие в город Правовой Культуры.

Цели: 1) воспитывать уважение к правам человека, его обязанностям;

2) показать младшим школьникам единство прав и обязанностей и что все люди имеют равные права;

3) развивать речь, внимательность; 4) воспитывать уважение к высказываниям других людей, их правам и обязанностям.

Оборудование, веселый человечек, план города, бумажные цветы, слова для кроссворда,


Ход занятия


1.Орг. момент

Добрый день! Поприветствуем друг друга улыбкой. Вот мы все улыбнулись, и жизнь, пусть на самую капельку, стала радостнее и интереснее. Думаю, что наше занятие пройдет интересно, слаженно, с пользой для всех.

2.Основная часть.

Сегодня мы поговорим о наших правах и обязанностях( Слайд 1) и отправимся в город Правовой Культуры. Чтобы узнать на каком транспортном средстве мы отправимся путешествовать, вам нужно отгадать загадку:

Очень, длинный и могучий
Он летит, пронзая тучи.
Громко в облаках ревёт
Пассажиров он везёт.

Молодцы! Теперь можем отправляться в путь в город Правовой Культуры. Вместе с нами полетит этот Веселый Человечек.( слайд 2) Он взял с собой корзину с цветами, которые будет давать вам за активную работу и за знания.(Слайд 3)

Итак, отправляемся в путь (звук самолета)

Наша школа медленно удаляется, остается позади наше село. И вот наш самолет подлетает к городу Правовой культуры(слайд 4) и медленно приземляется на площади Правовых знаний.(слайд 5)

-Что такое право? (Правила, по которым живут люди) ответы детей

Зачем вообще нужно знать какие-то права людям?

(Чтобы человек точно знал, на что он может рассчитывать в жизни )

А как вы думаете, узаконены ли права ребенка и где их можно увидеть? (Ответы детей)

Права ребенка прописаны в Конвенции прав ребенка. (слай 6)

Сегодня право детей на жизнь утверждено Конвенцией о правах ребенка. Наша страна – Республика Казахстан признала Конвенцию и, выполняя те требования, которые в ней записаны, приняла свой Закон « О правах ребёнка».

Конвенция – это международный договор (соглашение), содержащий перечень прав. 20 ноября – это всемирный день прав ребенка. В этот день 1989 года была принята международная Конвенция “О правах ребенка” (

- А теперь поднимите руки те, кто знаком со своими правами? Какие это права?

- А сейчас мы с вами перечислим некоторые основные ваши права (слай7)

Ученик 1.

Мальчишки и девчонки, 

И мы вместе с ними

С рождения имеют право на имя.

Имеем мы право сказать, как один: 

“Я – полноправный страны гражданин!”

Ученик 2. 

Каждый ребёнок имеет неотъемлемое право на жизнь, и государство обеспечивает в максимально возможной степени выживание и здоровое развитие ребёнка.

Ученик 3.

Имею я право нормально питаться, 

Учиться, лечиться и развлекаться.

Расти в своём доме, в полной семье,

А не на уличной мёрзнуть скамье.

Ученик 4.

Дети имеют право свободно выражать своё мнение.

Родители несут основную ответственность за воспитание ребёнка. 

Государства должны обеспечивать защиту детей от нанесения им физического или психического ущерба.

Ученик 5.

К ребёнку нельзя относиться небрежно,

А только с любовь, заботой и нежно.

Ребёнка нельзя как товар продавать,

И от учёбы его отрывать.

Ученик 6

Государства должны оказывать им помощь и развивать сеть детских учреждений. Ребёнок имеет право на образование.

Ученик 7.

Терпимость и дружба –

Всеобщее братство,

Духовная близость – 

Вот это богатство.

А наши родители и педагоги

Должны нас направить 

На эти дороги.

Ученик 8. 

Государства уважают, право ребёнка на свободу мысли, совести и религии.

Вывод: Все мы имеем права. Защищая свои права, мы не должны нарушать права других людей.

Сразу же за площадью Правовых знаний начинается улица Обязанностей.(слайд8)

Как по-вашему, что такое обязанности? (Ответы детей.) (Круг действий, возложенных на кого-то и обязательных для выполнения).

У каждого человека есть право на жизнь, свободу, поиски счастья. Одновременно у каждого есть и обязанности.

Каждый человек должен быть честным по отношению к людям, всегда помогать им и никого не обижать. Даже самые маленькие дети имеют определенные обязанности. Чем старше становятся дети, тем больше у них появляется обязанностей. Не менее важно помнить о том, что кроме прав, у каждого человека есть и обязанности.

Ребята, статья 29 Конвенции прав человека гласит, что человек имеет, не только права, но и обязанности.

Обязанности бывают самые разные, и они проявляются повсюду – в школе, на улице, в общественных местах, на природе. Главное – помнить о своих обязанностях.

- Какая самая главная обязанность у вас в семье?

Примерные обязанности

♦ Уход за квартирой.

♦ Можно помочь родителям вымыть пол, протереть пыль.

♦ Если насорили, соберите мусор, подметите пол.

♦ Соблюдайте порядок в своей комнате.

Правила, связанные с приготовлением и приемом пищи

♦ Умейте накрывать на стол, правильно сидеть за столом, пользоваться столовым прибором, культурно есть.

♦ Вымойте за собой посуду.

- А у вашего папы?

- У кого больше всего обязанностей?

- А какие обязанности существуют у учеников? (ответы) Вы знаете, что каждая школа имеет – главный документ. Какой это документ(Устав).

/Устав школы )

Что содержится в этом документе?

В Уставе школы прописаны ваши обязанности также права и всех участников образовательного процесса (администрации школы, учащихся, их родителей, педагогов).

- Давайте с вами обозначим некоторые из обязанностей школьника!

(выступают учащиеся с места)

· Уважать права, честь и достоинство всех участников;

· Прилежно учиться;

· Иметь аккуратный вид;

· Соблюдать правила техники безопасности;

· Беречь школьное здание, оборудование;

· Придерживаться общепринятых правил поведения;

· Умножать и развивать лучшие традиции коллектива, беречь честь школы.

Правильно! Нужно слушаться учителей, выполнять их требования, вести себя вежливо, здороваться при встрече, быть дисциплинированными, уважать взрослых, не ссориться по пустякам с друзьями. Нужно слушать советы родителей и выполнять их требования, помогать по дому маме и бабушке, вести здоровый образ жизни, следить за своим внешним видом.

Видите как много обязанностей у детей.

Физминутка

А сейчас я предлагаю вам немного поиграть. Я буду перечислять права и обязанности. Если называю право, то вы поднимаете руки вверх, а если обязанности – то хлопаем в ладоши.

  1. Принимать участие в конкурсах и соревнованиях. (П)

  2. Соблюдать правила дорожного движения. (ОБ)

  3. Соблюдать правила личной гигиены. (ОБ)

  4. Бесплатно учиться. (П)

  5. Бережно относиться к имуществу школы. (ОБ)

  6. Беречь и охранять природу. (ОБ)

  7. Отдыхать. (П)

  8. Соблюдать устав школы. (ОБ)

  9. Добросовестно учиться. (ОБ)

  10. Помогать родителям. (ОБ)

  11. Уважать честь и достоинство других учеников. (ОБ)

  12. Бесплатно пользоваться библиотекой. (П)

Молодцы !

Наша современная жизнь такова, что необходимо помнить следующие правила, или законы – мы попали на проспект Законов.(слайд 9)

Что такое закон? (Закон – это правила, которые устанавливает государство)

- Законы бывают разные.

. Какие законы вы знаете?

Закон о труде, закон о гражданстве, закон о языках, Конституция тоже закон.

Твои права кончаются там, ( слайд 10)

Где начинаются обязанности.

Твои права кончаются там,

Где начинаются права другого человека.

(Дети объясняют, как понимают эти законы. Руководитель, если надо, поправляет.)

Смысл данного высказывания заключается в том, что каждый человек имеет свои права, но ты не должен нарушать права других людей, ровно так же как они не должны нарушать твои... Если вы будете добросовестно и ответственно выполнять свои обязанности, разумно пользоваться своими правами, уважать права других людей, тогда и окружающие будут соблюдать и уважать ваши права.

Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете существуют непослушные дети, которые все делают наоборот. Им говорят: «Здоровайтесь!» - они тут же начинают не здороваться. Им дают полезный совет: «Умывайтесь по утрам!» - они берут и не умываются. Ученые придумали, что таким детям нужно давать не полезные, а вредные советы. Они все сделают наоборот, и получится как раз правильно.

Мы находимся в тупике Вредных советов..(слайд 11) (слайд12)

Находчивый писатель Г.Остер понял, как нужно воспитывать непослушных детей. Дело в том, что если давать им полезные советы, то они их не выполняют. Нужно делать все по-другому: давать не полезные, а вредные советы. Дети, он уверен, сделают все наоборот. Давайте послушаем вредные советы Г. Остера и подумаем, почему они вредные. Итак: (Ученики читают советы г.Остера)

Девчонок надо никогда

Нигде не замечать.

И не давать прохода им

Нигде и никогда.

Им надо ножки подставлять,

Пугать из-за угла,

Чтоб сразу поняли они:

До них вам дела нет.

Девчонку встретил - быстро ей

Показывай язык.

Пускай не думает она,

Что ты в нее влюблен.


Бей друзей без передышки

Каждый день по полчаса,

И твоя мускулатура

Станет крепче кирпича.

А могучими руками,

Ты, когда придут враги,

Сможешь в трудную минуту

Защитить своих друзей.

Никогда не мойте руки,

Шею, уши и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, уши и лицо,

Так зачем же тратить силы,

Время попусту терять.

Стричься тоже бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.


Если друг твой самый лучший

Поскользнулся и упал,

Покажи на друга пальцем

И хватайся за живот.

Пусть он видит, лежа в луже, -

Ты ничуть не огорчен.

Настоящий друг не любит

Огорчать своих друзей.


Бейте палками лягушек.

Это очень интересно.

Отрывайте крылья мухам,

Пусть побегают пешком.

Тренируйтесь ежедневно,

И наступит день счастливый -

Вас в какое-нибудь царство

Примут главным палачом

Беседа. О каких вредных советах он говорит?

Как много вредных советов. А есть среди вас такие, кто следует этим советам?

Какова главная цель автора?

Советы писателя подтверждают еще одно важное правило, которого следует обязательно придерживаться: Поступай по отношению к другим так, как бы ты хотел, чтобы поступали по отношению к тебе.

После чтения этих вредных советов наш веселый человечек хочет проверить, что вы знаете о качествах настоящего ученика и приготовил для вас «Открытый кроссворд». Слайд13

Прочитайте слово из выделенных букв. (право)

Из данных слов нужно выбрать подходящее к определению.

1.Качество человека, который поступает с другими по правилу: относится к другим так, как бы он хотел, чтобы относились к нему.(порядочность)

2.Качество человека, который всегда поступает честно по отношению к другим(справедливость)

3.Качество человека, любящего говорить правду. (правдивость)

4Качество учтивого человека, соблюдающего правила приличия. (вежливость)

И тогда такому человеку легко будет жить по принципу: «Твои права кончаются там, где начинаются ……(обязанности)

Я хочу , чтобы у вас все эти качества хорошего ученика были

Ну, что? Хорошо провели время в городе Правовой культуры? Пора возвращаться домой. Займите удобно места в нашем самолете.(слайд 14) Наш самолет взлетает (звук самолета), и приближается к родной школе.

- Чем занимались в городе Правовой культуры?

- Что полезного каждый из вас взял для себя?

Приготовиться к посадке! Приземлились! Приветствую вас в стенах родной школы!

- Понравилось путешествие?

Учащиеся читают стихотворения.

ТОВАРИЩИ ДЕТИ!

Будьте бдительны!

Права свои знайте,

А обязанности не забывайте



Сколько бы ни было

В мире детишек.

Черных и белых, девчонок, мальчишек

Все их права и ценны и равны.

Взрослые! Вы уважать их должны.


Богатство твоей страны – это ТЫ!

Должен любой президент понимать:

Лишь там превращаются в правду мечты,

Где детям готовы всё лучшее дать.


Вовочки и Леночки, Андрюшки и Аришки –

Каждый день рождаются девчонки и мальчишки

Пользуются с первых дней правами своими –

Ведь с пелёнок человек получает имя.


В Конвенции каждый найдет

На вопрос ответ: Помни!

Ребенком считают того,

Кто не достиг восемнадцати лет.


ПОМНИ!

Куда бы ты ни пришёл,

Любой государственный дядя

Дела иные отложит в стол

Твоих интересов ради!


Я расту на радость маме,

Но приходится признать,

Чтоб Я вырос лучшим самым,

Как мне много нужно знать!


Лишь появится ребенок, и дышать начнет едва

У него уже с пеленок веские права!

Он имеет право жить, развиваться и дружить;

Иметь просторный, добрый дом

Видеть тихий мирный сон.


Врачей помощь получать,

Обучаться, отдыхать,

Быть веселым и здоровым,

Восхищаться чем-то новым

И любить, и быть любим

Все: Он на свете не один!

Итог:

-Можно ли нарушать чужие права?

Права ребенку надо знать.

Не только знать, но соблюдать.

Тогда легко нам будет жить,

Играть, дружить и не тужить (Всем классом)

- Наши права заканчиваются там, где начинаются наши обязанности.

Молодцы! А сейчас посчитайте, сколько каждый из вас получил цветов от Веселого человечка. Этими цветами можно украсить город Правовой Культуры.

(Дети выходят к доске и украшают цветами город.)

Я думаю, что классный час вам понравился! Я бы хотела, чтобы вы знали свои права и не забывали о своих обязанностях! Спасибо!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
мои права и обязанности

Автор: Катафеева Алена Олеговна

Дата: 26.11.2015

Номер свидетельства: 258660

Похожие файлы

object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Классный час "Мои права и обязанности" 5 класс"
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyichasmoipravaiobiazannosti5klass"
    ["file_id"] => string(6) "269604"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450872457"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Проектная работа  на тему: «Мои права» "
    ["seo_title"] => string(37) "proiektnaia-rabota-na-tiemu-moi-prava"
    ["file_id"] => string(6) "104724"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402754112"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Внеклассное мероприятие для 8 классов «Мои права и обязанности»"
    ["seo_title"] => string(68) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_dlia_8_klassov_moi_prava_i_obiazannosti"
    ["file_id"] => string(6) "420108"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1496392209"
  }
}
object(ArrayObject)#882 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Классный час « Я- гражданин. Мои права и обязанности.»"
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyichasiaghrazhdaninmoipravaiobiazannosti"
    ["file_id"] => string(6) "255875"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448014756"
  }
}
object(ArrayObject)#860 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Внеклассное мероприятие "Мои права и обязанности""
    ["seo_title"] => string(53) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-moi-prava-i-obiazannosti"
    ["file_id"] => string(6) "269344"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450801016"
  }
}

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства