kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Методическая разработка внеклассного межпредметного мероприятия».

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время глобальной проблемой современного общества остаётся формирование толерантного отношения к людям, являющимися носителями ВИЧ-инфекции. Толерантность выражает способность установить и сохранить общность с людьми, отличающимися от нас в каком-либо отношении. Разумеется, при этом надо иметь в виду, что существуют границы терпимости, т.е. наличие неких моральных пределов, позволяющих не смешивать толерантные отношения с вседозволенностью и безразличием к ценностям, питающим убеждения. В противном случае пришлось бы согласиться с определением Г.К.Честертона: «Толерантность – это добродетель людей, которые ни во что не верят».

Для более эффективного формирования ценностного и ответственного отношения к здоровью МБОУ «Гимназия № 24» г. Ульяновска с 2006 года сотрудничает с ГУЗ Центром СПИД. В практику воспитательной работы нашего образовательного учреждения уверенно вошли активные формы взаимодействия с подростками по проблемам профилактики СПИД/ВИЧ-инфекции.

В данной статье представлен опыт работы преподавателя-организатора ОБЖ по теме: «СПИД – чума XX века, болезнь души».

ДИСКУССИЯ

По теме: «СПИД – чума ХХ века, болезнь души»

ЦЕЛИ:

-          актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье

-          формировать знания о способах предупреждения заболеваний, передающихся половым путем

-          уметь распознавать ситуации, рискованные для заражения инфекционными заболеваниями.

-          воспитание толерантного отношения к людям, больным ВИЧ-инфекцией

ХОД ДИСКУССИИ.

Учитель: Как вы думаете, что такое жизнь? (Жизнь – это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой.)

Поразмышляйте над словами : «Счастливая жизнь – это…(здоровье, дружба, любовь, взаимопонимание и т. д.)».

 Все должны стремиться к тому, чтобы быть здоровыми. А как вы считаете, от чего зависит здоровье?

Учащиеся: 1)от пола, возраста, 2)от наследственности,3)от условий обитания,4)от экономических условий,5)от наличия полезных привычек,6)от отсутствия вредных привычек

Учитель: А давайте подумаем, что же тогда включает в себя понятие нездоровый образ жизни?

Учащиеся: Это курение, пьянство, наркомания, аморальная половая жизнь. Преступная деятельность, которые приводят к болезням, несчастьям, гибели.

Учитель: Никотин, алкоголь, наркотики, СПИД, преступная среда – это современные средства и механизмы естественного отбора Природы по уничтожению слабых, безвольных, нравственно нездоровых людей. Нездоровый образ жизни убивает человека сильнее самого сильного оружия. То есть заражение ВИЧ-инфекцией и СПИДом происходит чаще всего у тех, кто подвержен данным привычкам.

Учитель: Как Вы думаете, какие действия и поступки приводят к нездоровью?

Учащиеся: Прежде всего это поступки необдуманные. Человек не всегда реально оценивает свои действия. Это может рано или поздно привести к тому, что у него могут обнаружить ВИЧ-инфекцию. Миллионы людей по всему свету живут с ВИЧ-инфекцией. Одни были заражены недавно, другие, уже много лет живут с этим диагнозом. И всех этих людей объединяет одно: они столкнулись с проблемой, решения которой пока не существует. Но они не теряют надежду и веру в то, что не за горами тот день, когда появится вакцина.

Учитель: Каждый  человек должен обдумывать действия не только направленно на себя, но и нести ответственность за окружающих. Об этом мы ещё с Вами поговорим.

Учитель: Посмотрите как сформулирована наша тема? Как Вы думаете, почему она так названа?

Учитель: Почему это заболевание мы называем чумой ХХ века и почему это заболевание мы называем болезнью души?

Учащиеся:

1.                  Каждый человек вправе выбирать. Говорят: «СПИД – болезнь души». И начинаешь понимать, что перед лицом этой страшной болезни наша жизнь, наша душа – хрупки и нежны, словно лепестки цветков. Лучшая профилактика СПИДа – это голова на плечах.

2.                  Заражаются по-разному, умирают одинаково. Так давайте же каждый сохраним свой цветок – цветок жизни, цветок любви. И тогда мир подарит нам радость и возвратит веру в чудо.

Учитель: Символом борьбы против СПИДа стала красная ленточка. Предложил этот символ американский художник Франк Мур в 1991 году. Красную ленточку прикалывают к одежде. Чем больше людей наденут красную ленточку, тем слышнее будет голос тех, кто требует внимания к проблеме СПИДа.

Милосердие – это милость сердца. Любовь к людям – вот что самое главное в жизни человечества. Вот что спасает людей. Милосердие – это большая сила. И свойственна она сильным людям, которые готовы любому прийти на помощь.

Учащиеся: Определяют отношение человека  к здоровому образу жизни и к жизни в целом, свои нравственные ценности, позиции, настрой (в выражении своих мыслей участвует весь класс)

Учащиеся:приводят примеры

Учитель:  Знаете ли Вы, как передается ВИЧ-инфекция? Я предлагаю Вам варианты. Мне хотелось бы узнать, согласны Вы с ними или опровергнете?

Варианты передачи ВИЧ-инфекции:

-                      через рукопожатия, объятия и поцелуи

-                      любые незащищенные половые контакты

-                      через массаж

-                      через кашель и чихание

-                      попадание в организм инфицированной крови, даже в самом незначительном объеме

-                      при нахождении в одном помещении – классе или комнате с больным ВИЧ-инфекцией

-                      при использовании общей посуды и через пищу

-                      ВИЧ может попасть от инфицированной матери к ребенку во время беременности, рождения и кормления грудью.

-                      через дверные ручки и поручни в транспорте

-                      при пользовании общим туалетом, в бане и плавательном бассейне

-                      при соприкосновении с потом ( в спортивных залах)

-                      при укусе комаров или других насекомых

-                      через животных.

Учитель: Никто не застрахован от этой страшной болезни, даже известные и богатые люди нашей планеты. Можете ли Вы привести примеры?

Учащиеся: приводят факты

 Учитель: Предлагаю обратиться к фактам истории ВИЧ/СПИДа в мире, СССР, России.

Учащиеся: приводят факты

Учитель: Посмотрите на эти данные. Что Вы можете сказать, глядя на эти даты и цифры? Известна ли Вам,  какова обстановка в  Ульяновской области?

Учащиеся:  По России зарегистрировано 602 000  ВИЧ-инфицированных. Ульяновская область занимает 10 место по Российской Федерации и 3 место по Приволжскому Федеральному Округу после Самарской и Оренбургской областей. На 01.11.2012 в Ульяновской области с ВИЧ-инфекцией проживает 9287 человек, из их молодежь в возрасте от 15 до 30 лет составляет 75,3 %, большая часть сейчас заражается половым путем – около 72 %.

 Учитель: Факты, приведенные здесь, ужасают. Как Вы считаете то, о чем мы сегодня говорили, можно преодолеть? Если да, то каким образом? (Учащиеся: Проводят обсуждение данной проблемы)

Работа учащихся в группах:

1 группа «Правительство» - Предложения: 1)Ужесточить наказания по отношению к тем людям, которые, зная, что они ВИЧ-инфицированы,  продолжают вести аморальный образ жизни.2)Наказывать медицинских работников, которые не используют в своей деятельности одноразовые инструменты.3)Обязать всех сдавать кровь на ВИЧ-инфекцию.4)Финансировать больницы, СПИД-центры, школы.5)идет постоянный контроль и учет ВИЧ-инфицированных.

2 группа «Медицинские работники» - Предложения: 1)Работать над темой «Как приостановить течение ВИЧ-инфекции?».2)Разработка более дешёвых и доступных для населения лекарств.3)Разработка вакцин для борьбы с ВИЧ-инфекцией

3 группа «Я сам» - Предложения: 1)Отсутствие вредных привычек.2)Выбирай среду, в которой вращаешься.3)Анализируй свои поступки и действия.4)Будь ответственен не только за себя, но и за своих близких и друзей

Учитель: Да, мы редко задумываемся над страшными цифрами. Но тем не менее это происходит в нашем городе, в нашей стране, на нашей планете. А может, стоит начать каждому бороться со СПИДом в своей душе, в своем маленьком мире? Ежегодно смерть от наркомании и СПИДа уносит 500000 человек.

Учитель: Что нужно для того, чтобы остановить ВИЧ-инфекцию?

В чем может выражаться лично Ваш вклад в преодолении распространения ВИЧ-инфекции и борьбу со СПИДом? (написать Ваше мнение на листочках – краткие ответы -  и через 2 минуты проводить обсуждение мнений)

Учитель: Какой вывод мы могли бы сделать из нашей дискуссии?

Учащиеся:

-                      СПИД – это проблема нашего века, не чуждая никому, она касается всех

-                      Каждый человек должен нести ответственность за себя и своих друзей

-                      Каждый человек не должен оставаться безучастным к данной проблеме

-                      От нашего образа жизни зависит наша дальнейшая судьба

-                      Каждый человек должен быть гуманным по отношению к людям, имеющим ВИЧ-инфекцию

Учитель: Да, не всегда наша жизнь счастлива и беззаботна. Поэтому, когда беда приходит к нам, мы либо предотвращаем беду, либо пускаем к себе в дом. Вся наша жизнь устроена так, что мы стоим перед выбором и только от Вас зависит какой путь Вы выберете и как сложится Ваша дальнейшая жизнь. Если на вашем пути появится человек, которому нужна помощь, пусть он даже о ней не просит, но вы это чувствуете, то обязательно поспешите эту помощь оказать. Болеет ли человек страшной болезнью, пытается отказаться от вредных привычек или просто нуждается в беседе, никогда не совершайте преступление против себя, не отворачивайтесь. Я желаю, чтобы вы никогда не видели как ваши знакомые или близкие мучаются от ломок, чтобы никто не услышал даже от малознакомых людей про страшный диагноз: ВИЧ-инфицированный. Пусть ваше будущее будет светлым и радостным!

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Методическая разработка внеклассного межпредметного мероприятия». »

Медведева Инна Васильевна, преподаватель-организатор ОБЖ

МБОУ «Гимназия № 24» города Ульяновска

Номинация конкурса «Методические разработки внеклассных мероприятий»

Тема: «Методическая разработка внеклассного межпредметного мероприятия».


В настоящее время глобальной проблемой современного общества остаётся формирование толерантного отношения к людям, являющимися носителями ВИЧ-инфекции. Толерантность выражает способность установить и сохранить общность с людьми, отличающимися от нас в каком-либо отношении. Разумеется, при этом надо иметь в виду, что существуют границы терпимости, т.е. наличие неких моральных пределов, позволяющих не смешивать толерантные отношения с вседозволенностью и безразличием к ценностям, питающим убеждения. В противном случае пришлось бы согласиться с определением Г.К.Честертона: «Толерантность – это добродетель людей, которые ни во что не верят».

Для более эффективного формирования ценностного и ответственного отношения к здоровью МБОУ «Гимназия № 24» г. Ульяновска с 2006 года сотрудничает с ГУЗ Центром СПИД. В практику воспитательной работы нашего образовательного учреждения уверенно вошли активные формы взаимодействия с подростками по проблемам профилактики СПИД/ВИЧ-инфекции.

В данной статье представлен опыт работы преподавателя-организатора ОБЖ по теме: «СПИД – чума XX века, болезнь души».

ДИСКУССИЯ

По теме: «СПИД – чума ХХ века, болезнь души»

ЦЕЛИ:

  • актуализировать и развивать знания учащихся о здоровье

  • формировать знания о способах предупреждения заболеваний, передающихся половым путем

  • уметь распознавать ситуации, рискованные для заражения инфекционными заболеваниями.

  • воспитание толерантного отношения к людям, больным ВИЧ-инфекцией

ХОД ДИСКУССИИ.

Учитель: Как вы думаете, что такое жизнь? (Жизнь – это богатство, данное каждому изначально, и очень хочется, чтобы она была прекрасной и счастливой.)

Поразмышляйте над словами : «Счастливая жизнь – это…(здоровье, дружба, любовь, взаимопонимание и т. д.)».

Все должны стремиться к тому, чтобы быть здоровыми. А как вы считаете, от чего зависит здоровье?

Учащиеся: 1)от пола, возраста, 2)от наследственности,3)от условий обитания,4)от экономических условий,5)от наличия полезных привычек,6)от отсутствия вредных привычек

Учитель: А давайте подумаем, что же тогда включает в себя понятие нездоровый образ жизни?

Учащиеся: Это курение, пьянство, наркомания, аморальная половая жизнь. Преступная деятельность, которые приводят к болезням, несчастьям, гибели.

Учитель: Никотин, алкоголь, наркотики, СПИД, преступная среда – это современные средства и механизмы естественного отбора Природы по уничтожению слабых, безвольных, нравственно нездоровых людей. Нездоровый образ жизни убивает человека сильнее самого сильного оружия. То есть заражение ВИЧ-инфекцией и СПИДом происходит чаще всего у тех, кто подвержен данным привычкам.

Учитель: Как Вы думаете, какие действия и поступки приводят к нездоровью?

Учащиеся: Прежде всего это поступки необдуманные. Человек не всегда реально оценивает свои действия. Это может рано или поздно привести к тому, что у него могут обнаружить ВИЧ-инфекцию. Миллионы людей по всему свету живут с ВИЧ-инфекцией. Одни были заражены недавно, другие, уже много лет живут с этим диагнозом. И всех этих людей объединяет одно: они столкнулись с проблемой, решения которой пока не существует. Но они не теряют надежду и веру в то, что не за горами тот день, когда появится вакцина.

Учитель: Каждый человек должен обдумывать действия не только направленно на себя, но и нести ответственность за окружающих. Об этом мы ещё с Вами поговорим.

Учитель: Посмотрите как сформулирована наша тема? Как Вы думаете, почему она так названа?

Учитель: Почему это заболевание мы называем чумой ХХ века и почему это заболевание мы называем болезнью души?

Учащиеся:

  1. Каждый человек вправе выбирать. Говорят: «СПИД – болезнь души». И начинаешь понимать, что перед лицом этой страшной болезни наша жизнь, наша душа – хрупки и нежны, словно лепестки цветков. Лучшая профилактика СПИДа – это голова на плечах.

  2. Заражаются по-разному, умирают одинаково. Так давайте же каждый сохраним свой цветок – цветок жизни, цветок любви. И тогда мир подарит нам радость и возвратит веру в чудо.

Учитель: Символом борьбы против СПИДа стала красная ленточка. Предложил этот символ американский художник Франк Мур в 1991 году. Красную ленточку прикалывают к одежде. Чем больше людей наденут красную ленточку, тем слышнее будет голос тех, кто требует внимания к проблеме СПИДа.

Милосердие – это милость сердца. Любовь к людям – вот что самое главное в жизни человечества. Вот что спасает людей. Милосердие – это большая сила. И свойственна она сильным людям, которые готовы любому прийти на помощь.

Учащиеся: Определяют отношение человека к здоровому образу жизни и к жизни в целом, свои нравственные ценности, позиции, настрой (в выражении своих мыслей участвует весь класс)

Учащиеся:

  • чаще всего необдуманные поступки совершают в стрессовых ситуациях, в состоянии депрессии, когда наша душа неспокойна

  • мы пытаемся таким образом уйти от проблемы, но если не решать проблему, бежать от неё, то это может привести к непоправимой беде

  • алкоголь и наркотики в таких ситуациях ведут к беспорядочным связям, которые могут привести к страшным болезням

  • а может быть такая ситуация – не хочется быть «белой вороной» в той среде, в которую случайно попали

Учитель: Знаете ли Вы, как передается ВИЧ-инфекция? Я предлагаю Вам варианты. Мне хотелось бы узнать, согласны Вы с ними или опровергнете?

Варианты передачи ВИЧ-инфекции:

  • через рукопожатия, объятия и поцелуи

  • любые незащищенные половые контакты

  • через массаж

  • через кашель и чихание

  • попадание в организм инфицированной крови, даже в самом незначительном объеме

  • при нахождении в одном помещении – классе или комнате с больным ВИЧ-инфекцией

  • при использовании общей посуды и через пищу

  • ВИЧ может попасть от инфицированной матери к ребенку во время беременности, рождения и кормления грудью.

  • через дверные ручки и поручни в транспорте

  • при пользовании общим туалетом, в бане и плавательном бассейне

  • при соприкосновении с потом ( в спортивных залах)

  • при укусе комаров или других насекомых

  • через животных.

Учитель: Никто не застрахован от этой страшной болезни, даже известные и богатые люди нашей планеты. Можете ли Вы привести примеры?

Учащиеся:

  • 18 сентября 1970 г. – гитарный гений Джимми Хендрикс

  • 1993 г. – скончался виртуозный танцовщик Рудольф Нуриев

  • Лидер группы «Куин» Фрэдди Меркьюри, имея 28-милионное состояние, он мог позволить себе все, но не смог откупиться от страшной болезни, купить себе жизнь.

Учитель: Предлагаю обратиться к фактам истории ВИЧ/СПИДа в мире, СССР, России.

Учащиеся: 1)1981. Центром по контролю заболеваемости США отмечено большое число случаев редкого рака кожи у молодых гомосексуалистов. 2)1982. Специалисты Центра по контролю заболеваемости США предполагают, что новое заболевание связано с кровью. Впервые используется название СПИД – «синдром приобретенного иммунодефицита». 3)1983. Люк Мотанье из института Пастера (Франция) открывает вирус, который считают причиной СПИДа, - ВИЧ, или «вирус иммунодефицита человека». 4)1983. Американский ученый Роберт Гало объявляет о том, что открыл вирус СПИДа. 5)1985. Установлено, что ВИЧ передается через жидкие среды тела: кровь, сперму, вагинальный секрет и материнское молоко.6)1986. В большинстве европейских стран начинают проверять донорскую кровь на ВИЧ. 7)1987. Учреждена Глобальная программа Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по СПИДу. В ряде стран одобрено первое лекарство против СПИДа – азитомидин. 8)1987. Официально объявлено о выявлении первого случая ВИЧ-инфекции у гражданина СССР. Им оказался мужчина, долгое время работавший военным переводчиком в одной из стран Африки.9)1989. В России в больницах Элисты, Волгограда и Нижнего Новгорода заражено ВИЧ более 200 детей. Официальная причина заражения – небрежность медперсонала. 10)1991. В России в ожидании быстрого распространения инфекции создана сеть из специальных медицинских учреждений (СПИД-центров), занимающихся профилактикой ВИЧ И СПИДа. 11)1995. В Российской Федерации зарегистрированы первые локальные вспышки ВИЧ-инфекции среди лиц, употребляющих инъекционные наркотики. 12)1995. Ряд американских и европейских фармацевтических компаний почти одновременно заявили о создании нового класса анти-ВИЧ препаратов. 13)1996. На смену Глобальной программе ВОЗ по СПИДу создана Объединенная программа ООН по СПИДу. 14)1996. Начало быстрого «взрывного» распространения ВИЧ-инфекции в Российской Федерации. Основным путем заражения стали не сексуальные контакты, а внутривенное введение наркотиков. 15)1998. 1 декабря объявлен Всемирным днем борьбы со СПИДом. 16) 2001. Согласно оценкам Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и программы ООН по СПИДу, в конце 2001 года около 40 млн человек по всему миру были инфицированы ВИЧ, из них около 6 млн заразились только на протяжении последнего года.

Учитель: Посмотрите на эти данные. Что Вы можете сказать, глядя на эти даты и цифры? Известна ли Вам, какова обстановка в Ульяновской области?

Учащиеся: По России зарегистрировано 602 000 ВИЧ-инфицированных. Ульяновская область занимает 10 место по Российской Федерации и 3 место по Приволжскому Федеральному Округу после Самарской и Оренбургской областей. На 01.11.2012 в Ульяновской области с ВИЧ-инфекцией проживает 9287 человек, из их молодежь в возрасте от 15 до 30 лет составляет 75,3 %, большая часть сейчас заражается половым путем – около 72 %.

Учитель: Факты, приведенные здесь, ужасают. Как Вы считаете то, о чем мы сегодня говорили, можно преодолеть? Если да, то каким образом? (Учащиеся: Проводят обсуждение данной проблемы)

Работа учащихся в группах:

1 группа «Правительство» - Предложения: 1)Ужесточить наказания по отношению к тем людям, которые, зная, что они ВИЧ-инфицированы, продолжают вести аморальный образ жизни.2)Наказывать медицинских работников, которые не используют в своей деятельности одноразовые инструменты.3)Обязать всех сдавать кровь на ВИЧ-инфекцию.4)Финансировать больницы, СПИД-центры, школы.5)идет постоянный контроль и учет ВИЧ-инфицированных.

2 группа «Медицинские работники» - Предложения: 1)Работать над темой «Как приостановить течение ВИЧ-инфекции?».2)Разработка более дешёвых и доступных для населения лекарств.3)Разработка вакцин для борьбы с ВИЧ-инфекцией

3 группа «Я сам» - Предложения: 1)Отсутствие вредных привычек.2)Выбирай среду, в которой вращаешься.3)Анализируй свои поступки и действия.4)Будь ответственен не только за себя, но и за своих близких и друзей

Учитель: Да, мы редко задумываемся над страшными цифрами. Но тем не менее это происходит в нашем городе, в нашей стране, на нашей планете. А может, стоит начать каждому бороться со СПИДом в своей душе, в своем маленьком мире? Ежегодно смерть от наркомании и СПИДа уносит 500000 человек.

Учитель: Что нужно для того, чтобы остановить ВИЧ-инфекцию?

В чем может выражаться лично Ваш вклад в преодолении распространения ВИЧ-инфекции и борьбу со СПИДом? (написать Ваше мнение на листочках – краткие ответы - и через 2 минуты проводить обсуждение мнений)

Учитель: Какой вывод мы могли бы сделать из нашей дискуссии?

Учащиеся:

  • СПИД – это проблема нашего века, не чуждая никому, она касается всех

  • Каждый человек должен нести ответственность за себя и своих друзей

  • Каждый человек не должен оставаться безучастным к данной проблеме

  • От нашего образа жизни зависит наша дальнейшая судьба

  • Каждый человек должен быть гуманным по отношению к людям, имеющим ВИЧ-инфекцию

Учитель: Да, не всегда наша жизнь счастлива и беззаботна. Поэтому, когда беда приходит к нам, мы либо предотвращаем беду, либо пускаем к себе в дом. Вся наша жизнь устроена так, что мы стоим перед выбором и только от Вас зависит какой путь Вы выберете и как сложится Ваша дальнейшая жизнь. Если на вашем пути появится человек, которому нужна помощь, пусть он даже о ней не просит, но вы это чувствуете, то обязательно поспешите эту помощь оказать. Болеет ли человек страшной болезнью, пытается отказаться от вредных привычек или просто нуждается в беседе, никогда не совершайте преступление против себя, не отворачивайтесь. Я желаю, чтобы вы никогда не видели как ваши знакомые или близкие мучаются от ломок, чтобы никто не услышал даже от малознакомых людей про страшный диагноз: ВИЧ-инфицированный. Пусть ваше будущее будет светлым и радостным!



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
«Методическая разработка внеклассного межпредметного мероприятия».

Автор: Медведева Инна Васильевна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161839

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Внеклассное мероприятие по сварке"
    ["seo_title"] => string(36) "vnieklassnoiemieropriiatiieposvarkie"
    ["file_id"] => string(6) "298142"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456298449"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(41) "Рождество в Австралии "
    ["seo_title"] => string(23) "rozhdiestvo-v-avstralii"
    ["file_id"] => string(6) "113357"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409995525"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(186) "Внеклассное мероприятие по английскому языку  Интеллектуальная игра по теме "Англоговорящие страны" "
    ["seo_title"] => string(116) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-anghliiskomu-iazyku-intielliektual-naia-ighra-po-tiemie-anghloghovoriashchiie-strany"
    ["file_id"] => string(6) "120381"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413711043"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Тематическая игра «Magic Numbers» для 5 классов"
    ["seo_title"] => string(48) "tematicheskaia_igra_magic_numbers_dlia_5_klassov"
    ["file_id"] => string(6) "515815"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1561304469"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Методическая разработка открытого урока "Деловое общение в англоязычной среде""
    ["seo_title"] => string(85) "mietodichieskaiarazrabotkaotkrytoghourokadielovoieobshchieniievanghloiazychnoisriedie"
    ["file_id"] => string(6) "271486"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451545139"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства