kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеклассное мероприятие по английскому языку Интеллектуальная игра по теме "Англоговорящие страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Методическая разработка мероприятия по английскому языку“ English-Speaking Countries”  для  cтудентов 1 курсов техникума является предметно-ориентированной разработкой.

    В основе методической разработки“ English – Speaking Сountries” лежит идея  о развитии коммуникативных навыков обучающихся в связи с социокультурным аспектом овладения иноязычной деятельностью.

    Данная разработка  призвана  помочь  преподавателю  в  подготовке  и проведении занятий по  английскому языку на 1 курсах техникума, но более важное назначение разработки  в  том,  что  она  способствует  развитию  кругозора  и  социокультурной компетенции обучающихся.

     По языковому аспекту методическая  разработка охватывает 4 вида  деятельности - это чтение, говорение, аудирование и письмо, а также включает в себя  интересные факты о географическом положении , о традициях и культуре  стран изучаемого языка, представленных в виде текстов, схем, рисунков, таблиц и  фото материала. Данная разработка состоит из 10 конкурсов и 2 приложений.  Конкурсы чередуются по видам речевой деятельности ,что делает мероприятие более динамичным и интересным. Методическая разработка должна позволить  обучающимся  овладеть  различными  грамматическими  структурами,  лексикой  и познакомиться  с  реалиями  англоговорящих  стран.  Она  поможет  создать положительную  мотивацию  и  будет  способствовать  развитию  личностных, межпредметных  и предметных умений обучающегося. Разработка представляет из себя интересный,  подход к предъявлению новых знаний, опирается на многочисленные источники информации, побуждая учащихся к самостоятельному добыванию знаний по интересующей теме.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по английскому языку Интеллектуальная игра по теме "Англоговорящие страны" »

Внеклассное мероприятие по английскому языку.



Интеллектуальная игра по теме "Англоговорящие страны"


Цели:



Образовательные:

1. Систематизация и обобщение страноведческого материала по теме «Англо-говорящие страны»

2. Совершенствование навыков аудирования, чтения и монологической речи.

3. Совершенствование лингвострановедческой компетенции обучающихся.


Развивающие:

1. Развитие лингвистической догадки .

2. Развитие интеллектуальных способностей.

3. Способствовать развитию коммуникативных навыков.


Воспитательные:

1. Приобщение учащихся к культуре и традициям англо-говорящих стран.

2. Воспитание у обучающихся уважительное отношение к странам изучаемого языка, их истории и традициям; расширение их кругозора.

3. Воспитание умения работать в команде.


Оборудование:

1. мультимедийное оборудование

2. презентации

3. флаги стран

4. стенгазеты

5. грамоты



Ход мероприятия

  1. I. Организационный момент: приветствие, целевая установка, беседа с обучающимися по теме “Англо – говорящие страны

- приветствие

- целеполагание


Добрый день дорогие друзья. Сегодня мы поиграем в игру, посвященную одной интересной теме.Но прежде чем мы назовем ее посмотрите на картинки и ответьте на вопросы.Что это? Где это находится? Что общего между этими странами? Это и есть наша тема: Англо- говорящие страны.В этих странах люди говорят на английском языке .Давайте устроим соревнование. У нас есть 2 команды. Вам следует назвать свою команду и выбрать капитана.

T: Good morning,dear friends. How are you? Today we will play a game devoted to one interesting topic But firstly look at these pictures and answer my questions.

( Big Ben, The Statue of Liberty, Westminster Abbey)

Where can you see Big Ben? What country is the Statue of Liberty in? What is common with these countries? What language do people in America and Great Britain speak? What do you think about the topic of our lesson?

You are right .Today our lesson is devoted to the topic “English-speaking countries. We will speak about those countries where the official language is English.  And I want to offer you to have a competition. For this competition we have 2 teams. You should call your team and choose the captain.

.



II. Основная часть.



1. Answer the questions. Ответьте на вопросы.

America

1) Who was the founder of Disneyland? (Walt Disney)

2) How many rooms are there in the White House? (132)

3) What is the capital of the US? (Washington D.C.)

4) What currency is used in the USA? (The American dollar)

5) Who played the role of Rambo in the film of the same name? (Sylvester Stallone)

Great Britain

1) What is the name of the present British Queen? (Elizabeth II)

2) What is the capital of Wales? (Cardiff)

3) Where is the National Shakespeare Theatre? (In Stratford-upon-Avon)

4) What is the official name of Great Britain? (The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland)

5) Where did the Beatles come from? (Liverpool)

Australia

1) Who are natives of Australia? (Aborigines)

2) What is the capital of Australia? (Canberra)

3) Which tree-loving animal live in Australia? ( Koala)

4) Who discovered Australia? (James Cook)

5) What is the longest river in Australia? (The Darling)



2. Call the second part of the names. Посмотрите на картинки и назовите вторую часть имен . Приложение 1.

San

Britain

Great

Zealand

New

Francisco

John

Starr

Ringo

Harrison

George

McCartney

Paul

Lennon



3.Find as many words as you can to the topic of our lesson in this wordsearch.

Найдите как можно больше слов по теме нашего мероприятия.

F

H

D

E

K

E

Q

S

A

D

F

G

H

J

K

L

O

I

U

Y

T

R

E

W

Q

A

S

G

H

G

A

F

W

A

B

A

W

Y

A

O

W

W

Q

Y

W

R

Y

E

A

S

D

F

G

H

J

E

M

U

B

T

G

Y

N

C

Z

H

E

R

K

R

M

D

O

A

E

U

A

L

J

H

G

F

D

S

A

W

F

N

T

T

U

G

B

X

U

H

M

J

H

E

X

B

S

F

I

G

E

G

F

D

S

A

R

E

U

Y

M

A

R

O

A

K

D

N

N

S

G

L

L

W

N

H

J

O

L

T

B

A

S

E

B

A

L

L

L

K

N

E

P

R

O

G

D

M

T

T

P

B

G

K

I

O

L

E

R

T

Y

U

I

O

P

P

W

E

O

G

F

R

E

D

L

Q

T

R

G

A

O

A

Y

N

U

I

O

P

L

K

O

B

A

M

A

T

Y

A

T

T

G

O

L

A

F

G

O

T

O

U

N

U

G

E

R

T

Y

U

I

X

D

R

Y

U

I

O

D

Y

H

E

R

K

S

J

H

N

B

I

R

Q

Y

T

W

Q

V

Z

P

U

D

D

I

N

G

T

K

E

U

A

Y

E

J

G

Y

P

G

N

K

N

O

E

O

G

D

S

A

Q

W

E

R

T

Y

U

I

O

L

I

M

O

Y

H

O

S

I

G

K

O

E

L

K

N

F

E

R

S

T

F

O

X

T

S

D

F

H

A

O

E

P

I

E

W

R

Y

H

N

B

V

F

G

H

S

W

Y

J

K

F

O

K

I

J

R

E

Y

I

P

S

L

O

A

V

B

N

U

N

I

V

E

R

S

A

L

I

L

I

V

E

R

P

O

O

L

R

D

D

F

J

P

W

T

Y

U

I

O

P

P

O

S

C

A

R

Z

E

G

H

J

K

L

O

P

U

T

E

X

G

B

R

O

A

D

W

A

Y

Q

W

S

D

F

G

B

V

C

X

Z

F

T

Y

U

I

O

E

R

W

Y

G

Q

E

R

T

Y

U

I

O

P

L

K

J

H

G

F

D

S

A

A

R

P

E

R

T

H

E

T

Q

B

R

I

S

B

A

N

E

E

R

T

Y

C

A

R

D

I

F

F

S

E

R

T

Y

U

O

S

G

H

A

R

F

J

I

O

P

Q

R

E

Y

H

N

J

K

I

O

L

P

A

S

D

F

G

H

J





4. Guess who it is. Прослушайте тексты и отгадайте кто это.

He is one of the members of the Royal Family. He is the youngest among the brothers. He studied at Cambridge University. He worked as a school teacher and as an actor at the theatre. Also he was an officer. His name is…

(Prince Edward)

He is one of the members of the Royal Family. But he is not a monarch. He was born in Greece. He is a qualified pilot. Sometimes he gives interviews. The sphere of his interests is very wide: environment, wildlife, science and technology and sport. He is…

(Prince Philip)

5. Copy the table and fill it using the words from the box. Заполните таблицу используя слова, данные в рамке ниже.

Country

Capital

Nationality

Language

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

English, Australian, Ottawa, Italy, the USA, Canberra, Canadian, Italian, Russia, French, Rome, English, Paris, Italian, Canada, English/French, Great Britain, Washington, American, Russian, Moscow, English, Australia, Russian, France, French, London, English



6. Write down the American versions of the English words. Напишите американский вариант английских слов.

(The winner will be the team that names as many words as possible).

English

American

A flat

an apartment

A lift

an elevator

A tin

a can

A sweet

a candy

A form

a grade

The tube

the subway

A cinema

a movie

Holidays



7 .The contest of captains. Answer the questions. Конкурс капитанов. Ответьте на вопросы



Great Britain

1) What parts does Great Britain consists of? (England, Scotland, Northern Ireland, Wales)

2) What is the national musical instrument of Scotland? (Bagpipe)

3) What is the kilt and who invented it? (A man’s skirt in Scotland invented by Englishman)

Australia

1) Which animal is considered to be the king of Australian animals? (Kangaroo)

2) What city hosted the 2002 Summer Olympic Games? (Sydney)

3) What country is the hottest place in the Southern Hemisphere?(Australia)

America

1) What is Americans symbol of Freedom? (The Statue of Liberty)

2) Who was the “king” of rock-n-roll? (Elvis Presley)

3) What place is the center of the American film Industry? (Hollywood)



8. Name the animals, reptiles and birds of Australia. Назовите животных, рептилий и птиц Австралии. Приложение 2.



9. And now lets look some presentations of our students about English speaking countries .А сейчас, давайте посмотрим несколько презентаций наших студентов об англо-говорящих странах.



10. At the end of our lesson please, answer the last question –What country would you like to visit? Why? Ну и в конце нашего мероприятия ответьте на последний вопрос. Какую страну вы бы хотели посетить и почему?

11. Заключительная часть.

Подведение итогов. Награждение победителей.




























vacations





Приложение 1. Call the second part of the names. Посмотрите на картинки и назовите вторую часть имен.





Presly

Jackson McCartney



Starr Francisco





John

Britain

Lennon Zealand

Приложение 2. Животные Австралии





,,,




Список литературы:



История Великобритании. Издательство: Айрис-Пресс 

А. В. Зубов, И. И. Зубова.  Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам 

Васильев М.В. Достопримечательности Лондона. Методическое пособие П. В. Сысоев, М. Н. Евстигнеев.  

Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных Интернет-технологий

http://www.uchportal.ru

http://ya-uchitel.ru

http://journal-bipt.info/index/3

http://kids.united-english.ru

http://nsportal.ru















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Козьменко Ирина Васильевна

Дата: 19.10.2014

Номер свидетельства: 120381


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства