kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие на тему «Зеленая планета»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Меропрятие посвящается теме о природе. Мероприятие интересное, творческое.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие на тему «Зеленая планета»»

Выполнил(а) Козина Виктория Анатольевна

Класс-1

Тема мероприятия: «Зеленая планета»

Педагогические технологии, применяемые на мероприятии Игровые технологии, здоровье сберегающие технологии,информационно-коммуникативные технологии, личностно-ориентированные технологии

Форма проведения мероприятия Тематическая игра

Цель: воспитание экологической культуры и экологической грамотности у учащихся через организацию игровой деятельности.

Задачи:

Обучающие расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы;

Развивающие сплотить детский коллектив; развить творческие способности учащихся;

Воспитательные воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней; воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы;

УУД_Личностные УУД

1.Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение.

2.Способность адекватно  и бережно относиться к окружающей среде.

3.Формировать  экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды – гаранта жизни и благополучия людей на Земле.

Познавательные УУД

1. Формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений .

2.Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

Коммуникативные УУД

1.Формирование умения слушать и понимать речь других людей.

2.Умение оформлять и выражать  свои мысли в устной форме.

Регулятивные УУД

1.Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

2.Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

3.Планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей.

4.Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы.

Оборудование: Интерактивная доска

Технологическая карта

Этап

Хронометраж

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

Подготовительный















5 минут

Есть на земле огромный дом 
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце,
дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весенний звон ручья,
Живёшь в том светлом доме ТЫ
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели
Всегда ты будешь в нём.
ПРИРОДОЮ родной земли
Зовётся этот дом. 

Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в удивительном мире природы: на речке, в поле, в лесу и на полянке. Побываем в гостях у животных, заглянем в царство растений. Вас ждут интересные вопросы и весёлые игры.

Но для начала нам нужно разделиться на 3 команды. 1 команда будет команда Пчёлки, 2 команда Одуванчики и 3 команда Колокольчики. Вы будите участвовать в разных конкурсах, викторинах и тд и за это вы будите получать жетоны, которые в конце нашего мероприятия мы подсчитаем и определим какая же команда была самой активной.



Коммуникативные УУД

1.Формирование умения слушать и понимать речь других людей.

2.Умение оформлять и выражать  свои мысли в устной форме.


Основной












30 минут

Нашу Землю называют Зелёной Планетой. Кто подарил ей зелёный наряд?

Итак, в путь. Наша 1-я станция называется разминка. Назови, кто это, что это?

1 команда

1. Не рыбак, а сети расставляет.

2. Мудрая приятельница Вини – Пуха.

3. Как называют рот у птицы?

4. Цепочка верблюдов, двигающаяся в пустыне.

5. Дом для птицы.

6. Животное, у которого много ножек.

2 команда

1. В него превратился гадкий утёнок.

2. Какой колокольчик не звенит?

3. Какие животные носят еду на спине?

4. Живая мышеловка.

5. Сколько ног у паука?

6. Кто лучший в мире крокодил?

3 команда

1.У лисы- ледяная, а у Зайца –

2.Что зимой и летом одним цветом?

3.Что больше всего на свете любит медведь?

4.Жилище лисы, суслика, барсука.

5.Как называется растение колючее как ежик?

6.Как называются животные, тело которых покрыто шерстью?

А теперь мы с вами отправляемся в удивительное путешествие по сказочному миру растений.

2-я станция нашего путешествия «Царство РАСТЕНИЙ».

– Я буду диктовать вопросы, а кто из трёх команд первый поднимет руку и будет отвечать. (за каждый правильный ответ 1 балл)

На каком дереве созревают желуди?

Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается на все стороны света. 

Какие деревья называют вечнозелеными?

Какие деревья с белой корой? 

Какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной?

Листья какого растения прикладывают к ранке?

Какой газ необходим для дыхания растений? 

Это самый первый цветок, появляющийся из под снега.

Какой цветок называют – царицей цветов? 

На каком цветке можно погадать, отрывая лепестки?

У каких деревьев листья осенью красные? 

Летом вырастают, а осенью опадают.

– Молодцы, ребята!

Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу. На нашей планете много животных, но некоторые из них занесены в красную книгу, т.к. они могут исчезнуть совсем. (Кто-нибудь знает, почему Красную книгу назвали красной? и какие животные или растения туда занесены?)

А теперь мы с вами должны разгадать кроссворд и узнать где живут эти звери.

Физминутка

3-я станция «Лесные загадки». (за каждый правильный ответ 2 балла)

Что человек делает для сохранения животного мира?

Как называются животные, тело которых покрыто перьями?

Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй?

Птенцы, какой птицы не знают своей матери?

Кто путешествует по воздуху на нитке?

У кого на сучке кладовая?

Какая нить в природе самая тонкая?

Почему весной запрещена охота?

Какую птицу называют «белобока»?

Есть на речках лесорубы 
В серебристо-бурых шубах 
Из деревьев, веток, глины 
Строят прочные плотины.

Скачет зверюшка: 
Не рот, а ловушка. 
Попадут в ловушку 
И комар, и мушка.

Над рекою он в полёте, 
Этот чудо-самолётик. 
Над водой парит он гладкой, 
На цветке его посадка.

На спине я дом ношу, 
Но гостей не приглашу: 
В костяном моём дому 
Место только одному.

Лежит верёвка,
Шипит плутовка,
Брать её опасно – 
Укусит. Ясно?

Волны к берегу несут
Парашют – не парашют
Не плывёт он, не ныряет,
Только тронешь – обжигает.

4-я станция «Забавные зверюшки».

Если понаблюдать за животными, то можно увидеть много интересного и забавного. А сейчас я предлагаю командам изобразить зверей, так чтобы все догадались – КТО ЭТО?

Из каждой команды я выберу участника и скажу ему на ушко кого он должен будет изобразить. Первой команде изобразить медведя косолапого. А вторая команда изображает хитрую лису, а третья трусливого зайчика. (от каждой команды приглашается по одному участнику. Если ребята отгадали кого изобразил участник, то насчитывается 3 балла)

5-я станция «Правила друзей природы». (какая команда назовет больше всех правил, получает 4 балла)

– Вспомните правила друзей природы? (Называют правила по очереди).




Деревья и травы, цветы и кустарники. Они всюду вокруг нас. На крайнем севере и в жаркой пустыне. Высоко в горах, в лесу, на лугу и у самой воды.






(паук)


(Совунья)


(клюв)


(караван)

(гнездо)

(сороконожка)



(лебедь)


(цветок)


(ежи)

(кот)

(8)


(Гена)



(лубяная)

(ель)


(мёд)


(нора)


(кактус).



(Звери)















(дуб).



(Одуванчик).


(Ель, сосну). 


(Береза, осина).



(Смородина).


(подорожник).


(Кислород).


(Подснежник).



(Роза).


(ромашка).


(Клен, рябина).


(Листья)












Красную книгу назвали красной, потому что этот цвет означает опасность.



1-зебра,2-обезьяна,3-бегемот,4-черепаха,5-жираф,6-верблюд,7-крокодил.









(Птицы).



(Рыбы).


(Кукушки).


(Паук).

(У белки).


(Паутина).



(Сорока).





(Бобры).




(Лягушка).




(Стрекоза).




(Черепаха).




(Змея).





(Медуза).



























-не будем срывать цветы, пусть красивые растения остаются в природе.

-не будем ломать ветки деревьев и кустарников.

-не будем загрязнять водоемы и леса.

-не разоряй гнезда птиц.




























Личностные УУД

1.Постепенно выстраивать собственное целостное мировоззрение.

2.Способность адекватно  и бережно относиться к окружающей среде.

3.Формировать  экологическое мышление: умение оценивать свою деятельность и поступки других людей с точки зрения сохранения окружающей среды – гаранта жизни и благополучия людей на Земле.

Познавательные УУД

1. Формирование умения анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; выявлять причины и следствия простых явлений .

2.Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.


Заключительный



10 минут

Молодцы, ребята. Я надеюсь, когда вы будете отдыхать на природе, вы будете помнить о том, как нужно вести себя, чтобы не навредить природе.

– Вот и подошло к завершению наше путешествие в удивительный мир ПРИРОДЫ.

Продолжите предложение.

С наступлением весны, я…….

Молодцы ребята! Вы с честью выдержали все испытания. Я надеюсь, что мы с вами будем беречь нашу природу и заботиться о ней. А теперь давайте узнаем победителей нашего путешествия.
Слово для подведения итогов я предоставляю нашему жюри. (Награждение команд грамотами.)














-посажу дерево.

-не буду рвать цветы.

-сделаю скворечник.

-не буду брать выпавших птенцов.

-не оставлю горящий костер в лесу.









Регулятивные УУД

1.Формирование умения самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

2.Формирование умения в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

3.Планировать свои  действия в соответствии с поставленной задачей.

4.Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы.




Список использованных источников: https://doc4web.ru/okruzhayuschiy-mir/viktorina-zelenaya-planeta


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мероприятие на тему «Зеленая планета»

Автор: Козина Виктория Анатольевна

Дата: 28.05.2017

Номер свидетельства: 419040

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Заочное путешествие "Зеленая планета" "
    ["seo_title"] => string(45) "zaochnoie-putieshiestviie-zielienaia-planieta"
    ["file_id"] => string(6) "110096"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405528099"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Береги свою планету "
    ["seo_title"] => string(24) "bierieghi-svoiu-planietu"
    ["file_id"] => string(6) "105943"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402926909"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Внеклассное мероприятие "В мире животных" по познанию мира"
    ["seo_title"] => string(65) "vnieklassnoie_mieropriiatiie_v_mirie_zhivotnykh_po_poznaniiu_mira"
    ["file_id"] => string(6) "387318"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1486114523"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Внеклассное мероприятие по экологии на тему "Землянам - чистую планету!" "
    ["seo_title"] => string(79) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-ekologhii-na-tiemu-ziemlianam-chistuiu-planietu"
    ["file_id"] => string(6) "142055"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418220987"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Природа вокруг нас. Внеклассное мероприятие. "
    ["seo_title"] => string(48) "priroda-vokrugh-nas-vnieklassnoie-mieropriiatiie"
    ["file_id"] => string(6) "146743"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419254209"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства