kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие "Супер бабушка 2013"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие "Супер бабушка 2013"

Открывают мероприятие два ведущих. 

Приверствуют четыре команды

Дети поздравляют бабушек с праздником. 

Приветствие жюри

Раздаются задания командам

1.Ответы на вопросы ведущих

2.Отблагодарите бабушек за их любовь

3.Любимое занятие бабушек

4.Семейная реликвия

Игра со зрителями

5.конкурс для бабушек

6.конкурс для внуков

7. Решение ситуаций

8.конкурс " По бабушкеным рецептам"

Подведение итогов

Награждение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«мероприятие "Супер бабушка 2013" »

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА СУПЕРБАБУШКА - 2013


Ход праздника



Ведущий 1: Здравствуйте, уважаемые взрослые и ребята!

Друзья, позвольте вместо встречи и представительных бесед сказать вам просто: «Добрый вечер» и передать вам наш привет.


Ведущий 2: Мы не случайно собрались сегодня, в этот мартовский день в на­шем небольшом, но уютном классе. Ведь именно сегодня, в преддверии праздника Весны, мы при­гласили в гости тех, кто вырастил и воспитал своих детей, а сейчас про­должает воспитывать детей своих детей, то есть внуков и внучек; тех, на чьи плечи ложатся все тяготы нелегкой жизни русских женщин — наших уважаемых бабушек.


Ведущий 1: Сегодня наши бабушки вместе с внуками объединились в небольшие семейные команды и отважно согласились поучаствовать в игре «Супербабушка».

Ведущий представляет бабушек, которые выходят в класс вместе с внуками и занимают свои места. В это время звучит песня. “Добрынина” Бабушки-старушки” (“Бабушкино танго” Э.Колмановского, “Расскажи мне сказку, бабушка, В.Попова).


Давайте же поприветствуем их:

- Коман­да семьи ….

- Команда семьи …..

- Команда семьи …

- Команда семьи ….


Ученик1. –С праздником бабушки, мамины мамы

Мы вас встречаем сегодня цветами.


Ученик2. – Бабушек добрых любят все дети

Бабушкам добрым наши приветы!


Ученик 1. – Очень бабушку свою, маму мамину люблю

У неё морщинок много и на лбу седая прядь.

Так и хочется погладить, а потом поцеловать.


Ведущий2: Поприветствуем наше жюри (Представить жюри)


Ведущий1: Прежде всего, хотелось бы поближе познакомиться с участ­ницами нашей игры, поэтому первое задание нашего конкурса называется “Моя бабушка”. Внукам предлагается рассказать о своей бабуле. Рассказ нужно начинать словами: “Моя бабушка самая лучшая в мире, потому что она…” А заканчивать представление бабушек нужно словами “Я бы хотел, чтобы моя бабушка…”


Ведущий2: Конкурс оценивается максимально в 2 балла. На столах жюри лежат бланки, где указаны названия конкурсов и максимальное количество баллов за них.

(Ребята рассказывают о своих бабушках)


Ведущий 1: Ребята поведали о своих бабушках, но мы хотим узнать их лучше. Для этого я попробую взять у них интервью.


Вопросы:

1. Когда вы почувствовали себя настоящей бабушкой?

2. Кем быть интереснее – мамой или бабушкой?

3. Кто вас больше слушается: дети или внуки? Какие самые распространенные

способы наказания практикуете? (если не секрет, конечно)

4. Какая самая счастливая минута в вашей жизни?

5. Говорят, что каждый должен найти свое место в жизни. Удалось ли вам его

найти?

6. Кем вы мечтали стать в юности?

7. Приходилось ли вам о чем-нибудь пожалеть в жизни?

8.. Чувствуете ли вы себя бабушкой?


Ведущий 2: У бабушки доброе сердце, ласковые руки, которые умеют все. Они учат своих внуков тому, что умеют сами, учат и самому нужному в жизни – доброте.


Ведущий 1: Следующий конкурс «Солнышко мое».

Сейчас мы узнаем, чья бабушка самая ласковая. Бабушки должны будут вспомнить самые нежные слова, с которыми они обращаются к своей внучке (или внуку). Побеждает та, которая скажет ласковое слово последней. ( оценка - 1 балл)


Ведущий 2: (Обратиться к внукам): Посмотрите, как ваши бабушки вас любят.

Отблагодарите их за это: нежно любите и цените, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.


Ученик1: Единственной, родной, неповторимой

Мы в этот день спасибо говорим.

Ученик2. За доброту и сердце золотое

Мы, бабушка, тебя благодарим.

Ученик1. Пусть годы не старят тебя никогда

Мы внуки твои очень любим тебя!

Ученик2. Желаем здоровья, желаем добра

Живи долго- долго, ты всем нам нужна!


Ведущий1: Пока жюри подводит первые итоги, предлагаем вашему вниманию песню ........


Ведущий2: Больше всего, я думаю, всем будет интересно узнать, кем работала бабушка или ещё продолжает работать и какое у неё любимое занятие сейчас.

Конкурс 3. « Любимое занятие бабушек». (оценивается в 3 балла)

( Выходят парами бабушка с внуком, внуки говорят первыми о занятиях бабушки, а бабушки продолжают, рассказывают о своей профессии и о своих любимых занятиях).


Ведущий1: Участникам конкурса было дано домашнее задание: показать семейную реликвию и рассказать о ней. Сейчас мы узнаем, что принесли для этого конкурса наши бабушки. Конкурс 4 "Семейная реликвия". (оценивается в 2 балла).

(Внуки и бабушки демонстрируют свои семейные реликвии, рассказывают о них).


Ведущий 2: Давайте дадим нашим участникам немного отдохнуть, а жюри подвести итоги. Предлагаю поиграть со зрителями. Для вас, дорогие зрители, к нам поступили телеграммы, в которых не указаны отправители.

Постарайтесь определить, кто их отправил.

Я прочитаю текст телеграммы, а вы назовите отравителей. (Прочитать тексты.)

«Мальвина сбежала в чужие края, Мальвина пропала, невеста моя». (Пьерро.)
«Очень мил бывает Кролик иногда, с ним приятно сесть за столик, да – да – да». (Винни-Пух.)
«Я играю на гармошке у прохожих на виду». (Крокодил Гена.)
«Козлятушки - ребятушки, отопритеся, отворитеся...» (Коза.)
«Тетя, тетя кошка, выгляни в окошко...» (Котята.)
«Встаньте, дети, встаньте в круг, жил на свете добрый жук». (Золушка.)
«Я - Цыбуля, Я - Чиполло, огородный лук, я на грядке кончил школу луковых наук». (Чиполлино.)
«Я, конечно, всех умней, дом построю из камней». (Наф-Наф.)
«Готовьте варенье и плюшки. Вылетаю». (Карлсон.)
«Я - ужас, летящий на крыльях ночи». (Черный плащ.)
(Зрители называют отправителей телеграмм. Отгадавшему - конфетка)


Ведущий 2:Благодарю вас за помощь нашему почтовому отделению связи.

Если взять большое слово,
Вынуть буквы, раз и два,
А потом собрать их снова,
Выйдут новые слова.
Вот из слова «телеграмма»
Получилось слово «мама».
Поиграйте вместе с нами
И составьте слово сами.

А теперь, внимание, объявляется конкурс среди зрителей. Пока идет наша программа, вы попробуйте из слова "телеграмма" придумать слово , которое будет содержать самое большое количество букв. Автора самого длинного слова в конце игры ждет приз.

(Зрители придумывают новые слова: телега, рама, грамм, тара и т. д. и в конце игры подводятся итоги. Автору самого длинного слова вручается небольшой приз)


Ведущий 1: Давайте поиграем все вместе « Узнай бабушку по голосу». (Конкурс №5)

(Звучит легкая музыка, дети встают и образовывают круг с бабушками, дети закрывают глаза, а любая бабушка зовет своего внука или внучку, но не по имени, а ласково, например: солнышко, котенок. Дети должны узнать, кого позвали).



Ведущий 2: Следующий конкурс «Специально для бабушек».

Сейчас я буду задавать вопросы, на которые внуки будут отвечать письменно, а бабушки - устно. Если ответы совпадут, бабушкам зачитывается 2 очка.


Вопросы для бабушек:


1. Назовите любимое блюдо внучки.

2. В каком классе учится внучка?

3. Назовите любимую сказку внучки.

4. Назовите любимое занятие внучки.


Ведущий 1: А теперь конкурс «Специально для внуков». А теперь будет все наоборот: бабушки отвечают на вопрос письменно, а внуки устно. При совпадении ответов 2 очка засчитывается бабушкам.


Вопросы для внуков:

1. Назовите любимое дело бабушки.

2. Назовите профессию бабушки.

3. Когда родилась бабушка?

4. Сколько детей у бабушки?

Ведущий 2: Чтоб на празднике на нашем было интересней, что на нем не достает?

Дружной, звонкой …….(ответы детей)

Даже если голос слабый все равно не унывай и вполголоса хотя бы, нам сегодня подпевай. (Песня "Дружба" в исполнении учащихся 4 класса.)



Ведущий 1: Наши бабушки - это Ушинские и Песталоцци, Макаренко и Сухомлинские. Поэтому приглашаем их принять участие в «Педагогическом конкурсе».

(Каждая бабушка получает конверт, в котором лежит листок с описанной педагогической ситуацией и в течение нескольких минут думает над ней. В это время исполняется песня "Рыжий мальчишка".)


Ситуации могут быть такими:

1. По телевизору интересная передача, и вы уже три раза звали внука обедать. Он не идет.

Как быть?

2. Как уложить расшалившегося внука спать?

3. В магазине внук требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?

4. Ваша внучка горько плачет. Как ее успокоить?

5. В дневнике внука появилось замечание учителя. Ваши действия?


(Выслушать ответы участниц.)


Ведущий 2: Улыбается березка, млея в розовой истоме.

Пирогами и уютом, пахнет в бабушкином доме.

В кухне тесной варит что-то

Мой волшебник в юбке синей.

Мой хранитель добрых сказок,

Мастер блинчиков всесильный.

Наши бабушки сегодня подготовились: они пришли к нам со своими кулинарными изделиями. Следующий конкурс – кулинарный «По бабушкиным рецептам».

Внуки по очереди представляют блюда, приготовленные дома, а бабушки рассказывают рецепты приготовления. Это задание оценивается по пятибалльной системе. А мы послушаем бабушкины рецепты и, может быть, кто – либо из вас воспользуется ими.


(Предоставляется слово жюри. Жюри оценивает этап конкурсов)

Песня в исполнении учащихся 1 класса.


Ведущий 1: А теперь для бабушек и внучек настал «Звездный час».

Это задание тоже было домашним. Кто – то приготовил для нас песню, кто сценку, а кто – то, может, даже станцует… Конкурс оценивается в 5 баллов.


(Бабушки и внуки демонстрируют концертные номера, подготовленные дома. Жюри оценивает последний конкурс и подводит общие итоги.)


Ведущий 2: А пока наше жюри подводит окончательные итоги - сюрприз для бабушек. Ладушки-ладушки, эх, споём для бабушки! Ставьте ушки на макушки, зазвучат сейчас частушки (дети поют частушки)


(Ведущие поздравляют победителей и вручают им призы. потом призы вручаются остальным участникам конкурса.)

Вроде словечко - то простое: те-ле-грам-ма, а сколько интересного оно сейчас поведало.


Ведущий 1: Вот и подошел к концу наш вечер. Мы хотим поблагодарить всех участниц нашей игры. Низкий вам поклон за ваше доброе сердце, за желание побыть рядом с внуками, подарить им свое душевное тепло.

Приглашаем всех на праздничное чаепитие!






















-Заранее узнать ФИО членов жюри, участников;

-Таблички на стол участников с фамилиями и именами

-Слова распечатать для детей-участников

-Слово "ТЕЛЕГРАММА" на листе формата А4

-Подготовить конверты с заданиями для "Педагогического конкурса"

-На каждый стол положить лист бумаги и ручку.

-трафареты "СУПЕРБАБУШКА", плакаты "8 марта"

-флэшка с песнями ребят

- шарфы для конкурса "Угадай бабушку по голосу" (4 штуки)

-нарядные платья, светлые колготки.







После представления команд.


Ученик1. –С праздником бабушки, мамины мамы

Мы вас встречаем сегодня цветами.


Ученик2. – Бабушек добрых любят все дети

Бабушкам добрым наши приветы!


Ученик 1. – Очень бабушку свою, маму мамину люблю

У неё морщинок много и на лбу седая прядь.

Так и хочется погладить, а потом поцеловать.








Ведущий 2: (Обратиться к внукам): Посмотрите, как ваши бабушки вас любят.

Отблагодарите их за это: нежно любите и цените, не причиняйте боли своими словами и поступками, будьте добрыми, чуткими к ним.


Ученик1: Единственной, родной, неповторимой

Мы в этот день спасибо говорим.


Ученик2. За доброту и сердце золотое

Мы, бабушка, тебя благодарим.


Ученик1. Пусть годы не старят тебя никогда

Мы внуки твои очень любим тебя!


Ученик2. Желаем здоровья, желаем добра

Живи долго- долго, ты всем нам нужна!






















1. По телевизору интересная передача, и вы уже три раза звали внука обедать. Он не идет. Как быть?



2. Как уложить расшалившегося внука спать?



3. В магазине внук требует купить понравившуюся ему игрушку. Как вы поступите?



4. Ваша внучка горько плачет. Как ее успокоить?



5. В дневнике внука появилось замечание учителя. Ваши действия?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
мероприятие "Супер бабушка 2013"

Автор: Остякова Валентина Викторовна

Дата: 26.11.2014

Номер свидетельства: 136008

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(189) "Конспект внеклассного мероприятия, посвящённого Международному женскому Дню 8 марта "А НУ-КА, БАБУШКИ!" "
    ["seo_title"] => string(116) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-posviashchionnogho-miezhdunarodnomu-zhienskomu-dniu-8-marta-a-nu-ka-babushki"
    ["file_id"] => string(6) "114376"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1411471820"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Внеклассное мероприятие, посвященное к 8 Марта"
    ["seo_title"] => string(56) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-posviashchiennoie-k-8-marta"
    ["file_id"] => string(6) "247525"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446568571"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Сценарий мероприятия « УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»"
    ["seo_title"] => string(42) "stsienarii-mieropriiatiia-ugadai-mielodiiu"
    ["file_id"] => string(6) "318418"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460570457"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(255) "Муниципальное общеобразовательное учреждение « Лопатинская основная общеобразовательная школа Ртищевского района Саратовской области»"
    ["seo_title"] => string(144) "munitsipalnoieobshchieobrazovatielnoieuchriezhdieniielopatinskaiaosnovnaiaobshchieobrazovatielnaiashkolartishchievskoghoraionasaratovskoioblasti"
    ["file_id"] => string(6) "281551"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453548911"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Сценарий мероприятия "День матери""
    ["seo_title"] => string(36) "stsenarii_meropriiatiia_den_materi_4"
    ["file_id"] => string(6) "557629"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1600249143"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства