kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий мероприятия « УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Сценарий мероприятия « УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»  

    Цель:

  • формировать у детей эстетическое воспитание через песни;
  • заинтересовать детей музыкой;
  • способствовать расширению кругозора,умению работать в группах.
  • Задачи:

    -Развить эмоциональную сферу детей;

    -Развить музыкально-образное мышление;

    -Развить основы творческих музыкальных способностей;

    -Воспитание музыкального,эстетического вкуса,интереса к любви к музыке,желание слушать ее.

    Формы проведения:

    - игра.

    Правила игры

    В игре участвуют 5 человек.
    Игра состоит из 4 туров.


    I тур: участники прослушивают 4 категории музыки по выбору, накапливая очки.
    Выбор мелодии предоставляется игроку, который угадал мелодию, первый раз выбор может сделать участник, который ответил на вопрос. Участник, набравший меньше всего очков, выбывает.

    II тур: участники прослушивают мелодии по выбору и те участники, у которых меньше всего очков, выходят из игры.

    III тур: представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Мелодию можно начинать угадывать с 15 нот. Если мелодия не угадана, очко отдаётся сопернику. В этом туре будет счёт идти до 3 очков.

    Сначала звучит подсказка, затем игроки ведут торг, потом звучит столько нот мелодии, на скольких остановились участники.
    Суперигра.

    Оборудование:

    -  техническое оборудование (компьютер, микрофоны)

    -  видеопроектор;

    -  сигнальные карточки;

    Ход мероприятия

    Оргмомент. Приветствие.

    (песня «Синий иней» исполняют воспитанницы дома)


    Ведущий 1.Надя Х.

     -Здравствуйте! Мы приветствуем вас на нашем шоу «Угадай мелодию».

    Ведущий 2. Вика М.

    -А для начала предлагаю выполнить очень сложное задание.

    Отборочный тур

    Ведущий 2. Вика М.

    - Уважаемые ребята, сейчас вашему вниманию будут предложены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах. Задание простое: необходимо назвать героя

    и название мультфильма, в котором поется эта песня. Кто из вас правильно и быстро угадает задание будет учавствовать в нашем шоу.

    Ведущий 1.Надя Х.

    1. «А я все чаще замечаю,

    Что меня как-бyдто кто-то подменил.

    О моpях и не мечтаю – Телевизоp мне пpиpодy заменил» (Песенка Матроскина из м/ф «Простоквашино»).

    Ведущий 2. Вика М.

    2. «Ложкой снег мешая,

    Ночь идет большая,

    Что же ты, глупышка, не спишь?

    Спят твои соседи

    - Белые медведи,

    Спи скорей и ты, малыш.» (Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка»)

    Ведущий 1.Надя Х.

    3. «Я был когда-то странной

    Игрушкой безымянной,

    К которой в магазине

    Никто не подойдет. (Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»).

    Ведущий 2. Вика М.

    4. - Расскажи, Снегурочка,

    Где была?

    Расскажи-ка, милая,

    Как дела?

    - За тобою бегала,

    Дед Мороз,

    Пролила немало я

    Горьких слез. (Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!»).

     Ведущий 1.Надя Х.

    5. «Растяни меха, гармошка,

    Эх, играй, наяривай!

    Пой частушки, бабка Ёжка,

    Пой, не разговаривай!» (Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль»).

    6. «Если долго, долго, долго,  

    Если долго по тропинке, 

    Если долго по дорожке 

    Топать ехать и бежать,

    То, пожалуй, то конечно, 

    То наверно, верно, верно, 

    То возможно, можно, можно,

    Можно в Африку прийти» (Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка»).

    Ведущий 2. Вика М.

    -Участников, правильно ответивших на вопросы, приглашаем на сцену.

    Ведущий 1. Поприветствуем знатоков музыки.

    (представление участников)

    Участник №1…

    Участник №2…

    Участник №3…

    Участник №4…

    Участник №5…

    Ведущий 1.Надя Х.

    -Поздравляем вас, вы стали участниками шоу «Угадай мелодию». А судить вас будет жюри. Разрешите вам представить строгое, но справедливое жюри, которое будет оценивать участников нашего шоу.

    (представление членов жюри)

    Ведущий 2. Вика М.

    -Наступила пора начать наше шоу. Жюри к работе готово, участники на месте, осталось только объяснить правила нашей игры. У нас будет 4 тура, после первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает. После второго тура сцену покидают два игрока с наименьшими результатами. Затем после третьего тура выбывает также один участник, и с оставшимся игроком проводится суперигра.

    Ведущий 1.Надя Х.

    -Итак, мы начинаем. Первый тур.

    Перед вами табло с четырьмя категориями музыки, в каждой категории - по четыре мелодии. Мелодии обозначены нотами. Каждая нота имеет свою цену - от 10 до 50 баллов. Вы выбираете ноту, затем звучит мелодия без слов. Участникам требуется первым вспомнить, что это за мелодия, поднять свой номерок и ответить. При правильном ответе стоимость «ноты» зачисляется на табло участника, который имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся, его «штрафуют» — одна (две) мелодии он пропускает и находится вне игры. Мелодии звучат в течение 30 секунд, и в этом случае «нота» остаётся неразыгранной. Не все категории и ноты могут разыгрываться в первом туре. После первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает.

    Ведущий 2. Вика М.

    -Право назвать и открыть первую нотку предоставляется участнику под №1 (участник выбирает мелодию, она звучит, а угадывает тот, кто первым поднимет свой номерок. Если участник угадал, то следующий ход останется за ним).

    (игра)


    Ведущий 1.Надя Х.

     -Первый тур на этой великолепной мелодии заканчивается. Посмотрим результаты. Слово жюри.

    Как было сказано, по правилам нашего шоу, участник, набравший наименьшее количество баллов, нас покидает. К сожалению, мы вынуждены попрощаться с…….и говорим «спасибо».

     Игра со зрителями

    Ведущий 2. Вика М.

    - По описанию песни вы должны отгадать, из какого она фильма и кто ее исполняет.

  • Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» - Песня Красной Шапочки)
  • Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха)
  • Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)
  • Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)
  • Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)
  • Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)

  • Второй тур

     
    Ведущий 1.Надя Х.

    - Продолжаем игру. А сейчас объявляется начало второго тура. Меньше всего очков у игрока……., поэтому этот участник выбирает категорию. По условиям второго тура, 2 участника, набравшие наименьшее количество баллов, выбывают из игры.


    (игра).

    Ведущий 2. Вика М.

    - Слово предоставляется жюри (выступление жюри, подведение итогов второго тура).
    Участники… и … выбывают из игры, поблагодарим их за отличную игру аплодисментами.

    Третий тур

    Ведущий 1.Надя Х.

    - В третьем туре с нами играют … и …. Тур будет проходить в форме торгов. Вы будете торговаться друг с другом за право назвать мелодию после моей подсказки. Игра будет идти до трех очков. Начинает игру участник под номером …с наибольшим количеством очков. Отсчет идет  от 15 до 7 нот, то есть вы говорите «Я угадаю эту мелодию с 15 нот, а второй участник либо предоставляет вам право отгадать мелодию, либо говорит меньшее количество нот, с которых он угадает мелодию.


    (игра)


    Ведущий 2. Вика М.

    - Предоставляем слово жюри. Подошел к концу третий тур, к сожалению, для одного из участников он оказался последним. Мы прощаемся с …. мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень.


    Супер игра.

    Ведущий 1.Надя Х.

    - А сейчас супер игра. Мы поздравляем участника с выходом в финал. Вам нужно угадать 7 мелодий за 3 минуты. По сигналу жюри мы начинаем.


    (игра)

    Ведущий 2. Вика М.

    -Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес.

    Или
    Пусть вы и не прошли в супер игру, но вы финалист и вы победитель игры «Угадай мелодию. Вы считаетесь по праву знатоком музыки.
     

    Ведущий 1.Надя Х.

    -Приглашаем на сцену всех участников игры. Спасибо за внимание. До скорых встреч!
    (награждение победителя, вручение призов и грамот участникам)

    Категории 1-2 тура

    Категория «Детские песни»
    1. В Каждом Маленьком Ребёнке (Из М_Ф Осторожно, Обезьянки!)

    2. Владимир Шаинский – Голубой вагон

    3. Вместе весело шагать

    4. Про Варенье (Маша и Медведь)

    5. Чунга – Чанга

    Категория «Любовь-морковь»
    1. Я тебя зацелую (группа «Фабрика»)
    2. -О, Боже, какой мужчина! (Натали)
    3. Обними меня крепче (Ани Лорак)
    4. Скажи не молчи (Серебро)

    5.Красивая любовь (Ассорти)

    Категория «Весна- лето»
    1. Чумачечая весна (Потап и Настя Каменских)

    2. Весна (Маким)

    3. От улыбки

    4.Я на солнышке лежу

    5. Если в окно лучиком весна (Краски)


     


    Категория «Казахстан – родина моя»
    1. Мы дети Казахстана
    2. Кара жорга (Муратбек Сарбасов)
    3. В Павлодаре  (Серик Мусалимов)
    4. Я казах

    5. Мой Казахстан (Серик Мусалимов)

    Третий тур


    Задания:
    1. Песня о самом волшебном дне который мы ждем раз в году («Пусть бегут неуклюже»)
    2. Песня о представителе отряда насекомых похожем на овощ («В траве сидел кузнечик» из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей»)
    3. Песня о получаемых знаниях  в школе  («Чему учат в школе»)
    4. Песня о потерянном малыше (« Песня мамонтенка»)
    5. Песенка о двух веселых представителях подворья бабушки («Два веселых гуся»)

    Супер ира

  • Антошка (из м/ф «Антошка»)
  • Буратино (из м/ф «Буратино»)
  • Про следы (из м/ф» Маша и медведь»)
  • Титаник (из к/ф  «Титаник»)
  • Около тебя (Ёлка)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия « УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»»

Іс – шаралар әдестемелік әзерлеуі

Методическая разработка мероприятия





«Угадай мелодию»

Конкурс «Угадай мелодию»



Форма проведения: музыкальный конкурс









Құрастарушы тербиеші: Пожидаева С. В.

Составила воспитатель: Пожидаева С.В.











Дата проведения: апрель 2014г.



«Қалқаман балалар үйі» мм

ГУ «Калкаманский детский дом»



Сценарий мероприятия « УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

Цель:

  • формировать у детей эстетическое воспитание через песни;

  • заинтересовать детей музыкой;

  • способствовать расширению кругозора,умению работать в группах.


Задачи:

-Развить эмоциональную сферу детей;

-Развить музыкально-образное мышление;

-Развить основы творческих музыкальных способностей;

-Воспитание музыкального,эстетического вкуса,интереса к любви к музыке,желание слушать ее.


Формы проведения:

- игра.


Правила игры

В игре участвуют 5 человек.
Игра состоит из 4 туров.


I тур: участники прослушивают 4 категории музыки по выбору, накапливая очки.
Выбор мелодии предоставляется игроку, который угадал мелодию, первый раз выбор может сделать участник, который ответил на вопрос. Участник, набравший меньше всего очков, выбывает.

II тур: участники прослушивают мелодии по выбору и те участники, у которых меньше всего очков, выходят из игры.

III тур: представляет собой торги, которые начинает участник, у которого больше очков. Мелодию можно начинать угадывать с 15 нот. Если мелодия не угадана, очко отдаётся сопернику. В этом туре будет счёт идти до 3 очков.

Сначала звучит подсказка, затем игроки ведут торг, потом звучит столько нот мелодии, на скольких остановились участники.
Суперигра.


Оборудование:

- техническое оборудование (компьютер, микрофоны)

- видеопроектор;

- сигнальные карточки;

Ход мероприятия


Оргмомент. Приветствие.

(песня «Синий иней» исполняют воспитанницы дома)


Ведущий 1.Надя Х.

-Здравствуйте! Мы приветствуем вас на нашем шоу «Угадай мелодию».


Ведущий 2. Вика М.

-А для начала предлагаю выполнить очень сложное задание.


Отборочный тур


Ведущий 2. Вика М.

- Уважаемые ребята, сейчас вашему вниманию будут предложены слова из песен, которые вы слышали в мультфильмах. Задание простое: необходимо назвать героя

и название мультфильма, в котором поется эта песня. Кто из вас правильно и быстро угадает задание будет учавствовать в нашем шоу.


Ведущий 1.Надя Х.

1. «А я все чаще замечаю,

Что меня как-бyдто кто-то подменил.

О моpях и не мечтаю – Телевизоp мне пpиpодy заменил» (Песенка Матроскина из м/ф «Простоквашино»).


Ведущий 2. Вика М.

2. «Ложкой снег мешая,

Ночь идет большая,

Что же ты, глупышка, не спишь?

Спят твои соседи

- Белые медведи,

Спи скорей и ты, малыш.» (Колыбельная Медведицы из м/ф «Умка»)


Ведущий 1.Надя Х.

3. «Я был когда-то странной

Игрушкой безымянной,

К которой в магазине

Никто не подойдет. (Песенка Чебурашки м/ф «Чебурашка и крокодил Гена»).


Ведущий 2. Вика М.

4. - Расскажи, Снегурочка,

Где была?

Расскажи-ка, милая,

Как дела?

- За тобою бегала,

Дед Мороз,

Пролила немало я

Горьких слез. (Песенка Снегурочки и Деда Мороза из м/ф «Ну, погоди!»).


Ведущий 1.Надя Х.

5. «Растяни меха, гармошка,

Эх, играй, наяривай!

Пой частушки, бабка Ёжка,

Пой, не разговаривай!» (Песенка Бабок Ежек из м/ф «Летучий корабль»).

6. «Если долго, долго, долго,  

Если долго по тропинке, 

Если долго по дорожке 

Топать ехать и бежать,

То, пожалуй, то конечно, 

То наверно, верно, верно, 

То возможно, можно, можно,

Можно в Африку прийти» (Песенка Красной Шапочки м/ф «Красная Шапочка»).


Ведущий 2. Вика М.

-Участников, правильно ответивших на вопросы, приглашаем на сцену.

Ведущий 1. Поприветствуем знатоков музыки.

(представление участников)

Участник №1…

Участник №2…

Участник №3…

Участник №4…

Участник №5…


Ведущий 1.Надя Х.

-Поздравляем вас, вы стали участниками шоу «Угадай мелодию». А судить вас будет жюри. Разрешите вам представить строгое, но справедливое жюри, которое будет оценивать участников нашего шоу.

(представление членов жюри)


Ведущий 2. Вика М.

-Наступила пора начать наше шоу. Жюри к работе готово, участники на месте, осталось только объяснить правила нашей игры. У нас будет 4 тура, после первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает. После второго тура сцену покидают два игрока с наименьшими результатами. Затем после третьего тура выбывает также один участник, и с оставшимся игроком проводится суперигра.


Ведущий 1.Надя Х.

-Итак, мы начинаем. Первый тур.

Перед вами табло с четырьмя категориями музыки, в каждой категории - по четыре мелодии. Мелодии обозначены нотами. Каждая нота имеет свою цену - от 10 до 50 баллов. Вы выбираете ноту, затем звучит мелодия без слов. Участникам требуется первым вспомнить, что это за мелодия, поднять свой номерок и ответить. При правильном ответе стоимость «ноты» зачисляется на табло участника, который имеет право выбирать уже следующую категорию. Если игрок ошибся, его «штрафуют» — одна (две) мелодии он пропускает и находится вне игры. Мелодии звучат в течение 30 секунд, и в этом случае «нота» остаётся неразыгранной. Не все категории и ноты могут разыгрываться в первом туре. После первого тура, участник, набравший меньше всего очков, выбывает.


Ведущий 2. Вика М.

-Право назвать и открыть первую нотку предоставляется участнику под №1 (участник выбирает мелодию, она звучит, а угадывает тот, кто первым поднимет свой номерок. Если участник угадал, то следующий ход останется за ним).


(игра)


Ведущий 1.Надя Х.

-Первый тур на этой великолепной мелодии заканчивается. Посмотрим результаты. Слово жюри.

Как было сказано, по правилам нашего шоу, участник, набравший наименьшее количество баллов, нас покидает. К сожалению, мы вынуждены попрощаться с……..и говорим «спасибо».


Игра со зрителями


Ведущий 2. Вика М.

- По описанию песни вы должны отгадать, из какого она фильма и кто ее исполняет.

  1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в яркой шапочке («Если долго – долго» - Песня Красной Шапочки)

  2. Песня о содержании головы, которая для маленького медвежонка не представляет особой ценности (Песня Вини Пуха)

  3. Песня по слогам о деревянном человечке (Бура – ти – но)

  4. Песня о будущем, которое не должно быть жестоким к нашим современникам («Прекрасное далеко» из к/ф «Гостья из будущего»)

  5. Песня про участок суши, на котором живут безобразные, но добрые люди. («Остров невезения» из к/ф «Бриллиантовая рука»)

  6. Песня о животных с длинными ушами, работающих косильщиками лужаек (Песня про зайцев из к/ф «Бриллиантовая рука»)


Второй тур


Ведущий 1.Надя Х.

- Продолжаем игру. А сейчас объявляется начало второго тура. Меньше всего очков у игрока……., поэтому этот участник выбирает категорию. По условиям второго тура, 2 участника, набравшие наименьшее количество баллов, выбывают из игры.


(игра).


Ведущий 2. Вика М.

- Слово предоставляется жюри (выступление жюри, подведение итогов второго тура).
Участники… и … выбывают из игры, поблагодарим их за отличную игру аплодисментами.

Третий тур


Ведущий 1.Надя Х.

- В третьем туре с нами играют … и …. Тур будет проходить в форме торгов. Вы будете торговаться друг с другом за право назвать мелодию после моей подсказки. Игра будет идти до трех очков. Начинает игру участник под номером …с наибольшим количеством очков. Отсчет идет  от 15 до 7 нот, то есть вы говорите «Я угадаю эту мелодию с 15 нот, а второй участник либо предоставляет вам право отгадать мелодию, либо говорит меньшее количество нот, с которых он угадает мелодию.


(игра)


Ведущий 2. Вика М.

- Предоставляем слово жюри. Подошел к концу третий тур, к сожалению, для одного из участников он оказался последним. Мы прощаемся с …. мы рады, что вы были на игре и показали высокий музыкальный уровень.


Супер игра.


Ведущий 1.Надя Х.

- А сейчас супер игра. Мы поздравляем участника с выходом в финал. Вам нужно угадать 7 мелодий за 3 минуты. По сигналу жюри мы начинаем.


(игра)


Ведущий 2. Вика М.

-Вы сегодня доказали, что являетесь настоящим знатоком музыки. Мы поздравляем с выигрышем в нашем шоу. Эти бурные аплодисменты звучат в ваш адрес.

Или
Пусть вы и не прошли в супер игру, но вы финалист и вы победитель игры «Угадай мелодию. Вы считаетесь по праву знатоком музыки.

Ведущий 1.Надя Х.

-Приглашаем на сцену всех участников игры. Спасибо за внимание. До скорых встреч!
(награждение победителя, вручение призов и грамот участникам)

Категории 1-2 тура


Категория «Детские песни»
1. В Каждом Маленьком Ребёнке (Из М_Ф Осторожно, Обезьянки!)

2. Владимир Шаинский – Голубой вагон

3. Вместе весело шагать

4. Про Варенье (Маша и Медведь)

5. Чунга – Чанга


Категория «Любовь-морковь»
1. Я тебя зацелую (группа «Фабрика»)
2. -О, Боже, какой мужчина! (Натали)
3. Обними меня крепче (Ани Лорак)
4. Скажи не молчи (Серебро)

5.Красивая любовь (Ассорти)

Категория «Весна- лето»
1. Чумачечая весна (Потап и Настя Каменских)

2. Весна (Маким)

3. От улыбки

4.Я на солнышке лежу

5. Если в окно лучиком весна (Краски)




Категория «Казахстан – родина моя»
1. Мы дети Казахстана
2 . Кара жорга (Муратбек Сарбасов)
3. В Павлодаре (Серик Мусалимов)
4. Я казах

5. Мой Казахстан (Серик Мусалимов)


Третий тур


Задания:
1. Песня о самом волшебном дне который мы ждем раз в году («Пусть бегут неуклюже»)
2. Песня о представителе отряда насекомых похожем на овощ («В траве сидел кузнечик» из мультфильма «Приключения Незнайки и его друзей»)
3. Песня о получаемых знаниях  в школе  («Чему учат в школе»)
4. Песня о потерянном малыше (« Песня мамонтенка»)
5. Песенка о двух веселых представителях подворья бабушки («Два веселых гуся»)


Супер ира


  1. Антошка (из м/ф «Антошка»)

  2. Буратино (из м/ф «Буратино»)

  3. Про следы (из м/ф» Маша и медведь»)

  4. Титаник (из к/ф «Титаник»)

  5. Около тебя (Ёлка)









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Музыка

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Сценарий мероприятия « УГАДАЙ МЕЛОДИЮ»

Автор: Пожидаева Светлана Викторовна

Дата: 13.04.2016

Номер свидетельства: 318418

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Сценарий мероприятия "Угадай мелодию" "
    ["seo_title"] => string(43) "stsienarii-mieropriiatiia-ughadai-mielodiiu"
    ["file_id"] => string(6) "130177"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415837445"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Сценарий игры "Угадай мелодию" для учащихся 5-9 классов"
    ["seo_title"] => string(58) "stsienariiighryughadaimielodiiudliauchashchikhsia59klassov"
    ["file_id"] => string(6) "286802"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454402147"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку в 3-[ классах «Угадай мелодию! Guess the melody!» с применением сингапурских методов обучения "
    ["seo_title"] => string(164) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-anghliiskomu-iazyku-v-3-klassakh-ughadai-mielodiiu-guess-the-melody-s-primienieniiem-singhapurskikh-mietodov-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "176665"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424451100"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Сценарий мероприятия для младших школьников "Интеллекутальный лабиринт""
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_mieropriiatiia_dlia_mladshikh_shkol_nikov_intielliekutal_nyi_labirint"
    ["file_id"] => string(6) "422389"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1497816884"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Конспект внеурочного мероприятия "Ты у меня самая лучшая""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt_vnieurochnogho_mieropriiatiia_ty_u_mienia_samaia_luchshaia"
    ["file_id"] => string(6) "444022"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513144785"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства