kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие "День именинника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий «День именинника»

Воспитатель:Гасанова К.Б.

Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

 Задачи:

 - воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

 - содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

 - способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.

 Предварительная работа:

  - праздник «День именинника» представляет собой творческое соревнование. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

 Оборудование и материалы:

 - таблички  (название игр, кроссворд, ответы, вопросы);

 - инвентарь для  игр ( ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры, мяч.)

 Ход занятия:

I. Вступление

Ведущий:            Добрый день, дорогие гости!

                            Наконец-то этот миг настал:

Улыбнитель поскорей,

Ведь у нас в семье сегодня юбилей         !

 Кто сегодня именинник?

Кто сегодня выглядит на пять?

                            Собрались мы все Александру и Салима поздравлять!

Ведущий:  Дорогие наши гости и ребята. Давайте встретим апплодисментами наших именинников. А теперь приглашаем Салима и Александру.

Ведущий:  Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения :

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Все вместе (обращаясь к не именинникам):

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, dear classmates

Happy birthday to you.

May your birthday be bright,

May your birthday be bright,

From morning till night.

Заходит гном.

Ведущий:  К нам в гости поздравить виновников торжества пришел гном.

Гном: Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего, конечно здоровья, ведь без него никак нельзя прожить в наше безвитаминное время, успехов в учебе и т.д.

Ведущий: Давайте ребята пусть Гном вместе с именинниками  посмотрит наше поздравление именинников, а потом он расскажет с чем он к нам пришел.

Даша: Пригласили мы гостей

Все явились к детям.

Вот и мы в семье своей

Этот день отметим.

Сообщить рада я

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья.

Елена:  Саша, тебе уже 16 лет

 Весь мир лежит у ног ты лучшую дорогу

Найди средь всех дорог,

Уверенно и смело

Смотри в глаза судьбе

И выбери то дело, 

Что счатье даст тебе

Песня «С Днем Рождения»

Нина: Салим ты отличный, классный парень,

Ты на свете лучше всех

Пусть 16 лет подарят

Счастье, радость и успех

Твердо верь в свою удачу

И она к тебе придет

Олег К. :Друзей надежных

Любовь свою найди

Путей не бойтесь сложных

Вперед всегда идите!

Максим:Ты гирьевик, и это круто,

Поднимещь гирю тыщу раз

Иудивиш ребят вокруг

Ты смел,отважен и умен,

Да попросту, тычемпион!

С 16 летием твоим

Тебя поздравить мы хотим

Николай:Прекрасен мир шестнадцать лет

На сказку он похож,

На все вопросы есть ответ?

И ты его найдешь;

Найдешь красивую любовь

И преданных друзей.

Найдешь мечту, чтоб вновь и вновь

Идти по жизни с ней!

Сценка «На уроке»

 Сценка "На уроках природоведения" Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять   диких  животных

Елена тянет руку.

 Учитель: Отвечай, Елена.

Елена: Тигр, тигрица и. три тигрёнка.

Учитель: Даша, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

 Даша: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Нина тянет руку.

Учитель: Что тебе, Нина? Что-то хочешь спросить?

Нина: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Нина: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Нина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Нина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт. Олег Савельев и расскажет нам о крокодиле.

Олег (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

 Олег: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

 Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве? Ученик Олег Кузнецов тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Олег

Олег: В коктейль-бар, Марь Иванна.

 Учитель: Олег, какие зубы появляются у человека последними?

 Олег: Вставные, Марь Иванна.

Денис: Желаю доброты и понеманья,

Пусть дома любят и в делах везет,

Исполнятся заветные желанья,

Здоровье – никогда не подведет.

Еще желаю счастья и удачи,

Больших успехов, преданных друзей,

Пусть будет жизнь на радости богаче,

Полна хороших встреч и ярких дней.

 Желаем счастья, радости, тревог!

Желаю солнца, света и улыбок!

Пусть много будет пройдено дорог,

Пусть мало будет сделано ошибок!

В подарок песня в исполнении семьи  «Подружки»

Ведущий:  А теперь мы даем слово нашему гостю Гному

Гном: А теперь давайте немного повеселимся.

Сначала разделимся на команды: 1 именинника и 3 не именинника.

И выберем жюри.

Выбрав жюри. Начинаем конкурсы.

1. Конкурс для неименинников.

Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.

Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2. Конкурс "Парикмахеры" (Конкурс для всех команд).

А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником - примеряют наряды, причесываются. Итак, задание - сделать прическу одному из участников команды.

 Гном:  Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши прически выглядят просто замечательно. А вот отгадать кроссворд - дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты.

Кроссворд

 1 команде:

ВОПРОСЫ:

 1. Кто больше всего на свете любил варенье?

 2. Как звали друга крокодила Гены?

 3. Как звали веселого деревянного человечка?

 4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

 5. Как фамилия почтальона из деревни  Простоквашино?

 6. Кто из героев говорил: "Мы с тобой одной крови, ты и я"?

Ответы:

 1.к   а        р       л       с        о       н

 2.ч   е        б       у       р       а        ш      к        а

 3.б   у       р       а        т        и       н       о

 4.з   о       л       у       ш      к        а

 5.п   е        ч       к        и       н

 6.м  а        у       г        л       и

2 команде:

ВОПРОСЫ:

 1. Назовите фамилию кота.

 2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

 3. Как звали друга Винни-Пуха?

 4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути?

 5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

 6. Как звали девочку с голубыми волосами?

Ответы:

 1.м  а        т        р       о       с        к        и       н

 2.к   о       л       о       б       о       к

 3.п   я        т        а        ч       о       к

 4.з   а        я        ц

 5.в   о       л       к

  6. м          а        л       ь        в        и       н       а

Гном:  Ну вот, дорогие друзья, и закончился наши конкурсы, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги.

Жюри подводит итоги. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков. 

Просмотр содержимого документа
«мероприятие "День именинника" »

Сценарий «День именинника»

Воспитатель:Гасанова К.Б.


Цель этого праздника - не только поздравление с днем рождения именинников, но и развитие интеллектуально-творческих, организаторских способностей у детей, развитие смекалки, творческой фантазии, умения быстро ориентироваться в обстановке, включаться в коллективную работу и радость окружающих.

Задачи:

- воспитывать у детей чувство коллективизма, добиваться поставленной перед собой цели;

- содействовать развитию положительных эмоций, умения общаться со своими сверстниками;

- способствовать развитию физических качеств у детей: ловкость, сила, быстрота и др., удовлетворять потребность детей в двигательной активности.


Предварительная работа:

- праздник «День именинника» представляет собой творческое соревнование. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.

Оборудование и материалы:

- таблички (название игр, кроссворд, ответы, вопросы);

- инвентарь для игр ( ножницы, цветную бумагу, клей, фломастеры, мяч...)

Ход занятия:

I. Вступление

Ведущий: Добрый день, дорогие гости!

Наконец-то этот миг настал:

Улыбнитель поскорей,

Ведь у нас в семье сегодня юбилей !

Кто сегодня именинник?

Кто сегодня выглядит на пять?

Собрались мы все Александру и Салима поздравлять!

Ведущий: Дорогие наши гости и ребята. Давайте встретим апплодисментами наших именинников. А теперь приглашаем Салима и Александру.

Ведущий: Что такое день рождения?

Я отвечу без сомнения :

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

И у нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.

Все вместе (обращаясь к не именинникам):

Happy birthday to you,

Happy birthday to you,

Happy birthday, dear classmates

Happy birthday to you.

May your birthday be bright,

May your birthday be bright,

From morning till night.


Заходит гном.

Ведущий: К нам в гости поздравить виновников торжества пришел гном.

Гном: Здравствуйте! Поздравляю Вас, именинники, с днем рождения, который вы ждали много дней, целый год. Хочу пожелать вам всего, всего хорошего, конечно здоровья, ведь без него никак нельзя прожить в наше безвитаминное время, успехов в учебе и т.д.

Ведущий: Давайте ребята пусть Гном вместе с именинниками посмотрит наше поздравление именинников, а потом он расскажет с чем он к нам пришел.


Даша: Пригласили мы гостей

Все явились к детям.

Вот и мы в семье своей

Этот день отметим.

Сообщить рада я

Вас сейчас хотят поздравить

Ваши лучшие друзья.

Елена: Саша, тебе уже 16 лет

Весь мир лежит у ног ты лучшую дорогу

Найди средь всех дорог,

Уверенно и смело

Смотри в глаза судьбе

И выбери то дело,

Что счатье даст тебе

Песня «С Днем Рождения»

Нина: Салим ты отличный, классный парень,

Ты на свете лучше всех

Пусть 16 лет подарят

Счастье, радость и успех

Твердо верь в свою удачу

И она к тебе придет

Олег К. :Друзей надежных

Любовь свою найди

Путей не бойтесь сложных

Вперед всегда идите!

Максим:Ты гирьевик, и это круто,

Поднимещь гирю тыщу раз

Иудивиш ребят вокруг

Ты смел,отважен и умен,

Да попросту, тычемпион!

С 16 летием твоим

Тебя поздравить мы хотим

Николай:Прекрасен мир шестнадцать лет

На сказку он похож,

На все вопросы есть ответ?

И ты его найдешь;

Найдешь красивую любовь

И преданных друзей.

Найдешь мечту , чтоб вновь и вновь

Идти по жизни с ней!

Сценка «На уроке»

Сценка "На уроках природоведения" Действующие лица: учитель и ученики класса

Учитель: Кто может назвать пять диких животных

Елена тянет руку.

Учитель: Отвечай, Елена.

Елена: Тигр, тигрица и ... три тигрёнка.

Учитель: Даша, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Даша: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Нина тянет руку.

Учитель: Что тебе, Нина? Что-то хочешь спросить?

Нина: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли?

Учитель: Правда.

Нина: То-то я смотрю: обезьян так мало стало!

Учитель: Нина, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Нина: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт ... Олег Савельев и расскажет нам о крокодиле.

Олег (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста - пять метров, а от хвоста до головы - семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Олег: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве? Ученик Олег Кузнецов тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Олег

Олег: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Учитель: Олег, какие зубы появляются у человека последними?

Олег: Вставные, Марь Иванна.

Денис: Желаю доброты и понеманья,

Пусть дома любят и в делах везет,

Исполнятся заветные желанья,

Здоровье – никогда не подведет.

Еще желаю счастья и удачи,

Больших успехов, преданных друзей,

Пусть будет жизнь на радости богаче,

Полна хороших встреч и ярких дней.

Желаем счастья, радости, тревог!

Желаю солнца, света и улыбок!

Пусть много будет пройдено дорог,

Пусть мало будет сделано ошибок!

В подарок песня в исполнении семьи «Подружки»

Ведущий: А теперь мы даем слово нашему гостю Гному

Гном: А теперь давайте немного повеселимся.

Сначала разделимся на команды: 1 именинника и 3 не именинника.

И выберем жюри.

Выбрав жюри. Начинаем конкурсы.

1. Конкурс для неименинников.

Перед тем, как пойти на день рождения нужно приготовить подарок и сочинить красивое и необычное поздравление для открытки. Обычно в подарках мы пишем одно и тоже: милая, дорогой и т.д. А как приятно в этот день услышать оригинальные, ненаскучившие слова. Давайте же вспомним их.

Затем каждая команда по очереди называет по одному слову пожеланий. Выигрывает тот, кто последним назвал пожелание.

2. Конкурс "Парикмахеры" (Конкурс для всех команд).

А теперь вспомним, что делают гости и хозяева перед праздником - примеряют наряды, причесываются. Итак, задание - сделать прическу одному из участников команды.

Гном: Молодцы! Хорошо справились с этим заданием. Ваши прически выглядят просто замечательно. А вот отгадать кроссворд - дело непростое. Справитесь? Кроссворды, которые я вам предлагаю посвящены сказочным героям. Если вы правильно ответите на все вопросы, то в выделенных клеточках сможете прочесть загаданное слово. Его вы и скажете нам через 2 минуты.

Кроссворд

1 команде:

ВОПРОСЫ:

1. Кто больше всего на свете любил варенье?

2. Как звали друга крокодила Гены?

3. Как звали веселого деревянного человечка?

4. Героиня сказки Ш.Перро, которая превратилась из простой девушки в прекрасную принцессу.

5. Как фамилия почтальона из деревни Простоквашино?

6. Кто из героев говорил: "Мы с тобой одной крови, ты и я"?

Ответы:

1.к а р л с о н

2.ч е б у р а ш к а

3.б у р а т и н о

4.з о л у ш к а

5.п е ч к и н

6.м а у г л и

2 команде:

ВОПРОСЫ:

1. Назовите фамилию кота.

2. Кто от бабушки ушел, и от дедушки ушел?

3. Как звали друга Винни-Пуха?

4. Какого лесного зверька первым встретил Колобок на своем пути??

5. Кто гонялся за зайцем, съел Красную Шапочку, ее бабушку и шестерых козлят, а седьмого не нашел?

6. Как звали девочку с голубыми волосами?

Ответы:

1.м а т р о с к и н

2.к о л о б о к

3.п я т а ч о к

4.з а я ц

5.в о л к

6. м а л ь в и н а

Гном: Ну вот, дорогие друзья, и закончился наши конкурсы, но праздник продолжается. Сейчас жюри подведет итоги.

Жюри подводит итоги. В конце конкурсной программы именинники принимают поздравления и подарки. Праздник завершается вручением сладких подарков.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
мероприятие "День именинника"

Автор: Гасанова Кульпаш Бакытжановна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197686

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Конспект классного мероприятия "День Именинника""
    ["seo_title"] => string(48) "konspiektklassnoghomieropriiatiiadienimieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "268590"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450645753"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классное мероприятие "День Именинника""
    ["seo_title"] => string(38) "klassnoiemieropriiatiiedienimieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "271009"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451342341"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Внеклассное мероприятие "День именинника" "
    ["seo_title"] => string(45) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-dien-imieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "123798"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414574488"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Внеклассное мероприятие  " День именинника""
    ["seo_title"] => string(42) "vnieklassnoiemieropriiatiiedienimieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "268090"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1450541247"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Сценарий классного мероприятия "День летнего именинника" "
    ["seo_title"] => string(64) "stsienarii-klassnogho-mieropriiatiia-dien-lietniegho-imieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "154080"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421092415"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства