kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мероприятие "Что? Где? Когда?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

 

                     Ход  мероприятия.

 

-Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем занятии мы с вами будем играть. А игра наша называется «Что? Где? Когда?». Сейчас мы разделимся на 2 команды. В первой команде будет 10 человек, а во второй – все остальные ребята.

Итак, сейчас я буду задавать вопросы, а вы должны быстро и правильно отвечать. Первый, кто ответит на вопрос, будет участником первой команды. Слушайте внимательно.

 

1. Первый слог найдёшь среди нот, а второе бык несёт, хочешь целое найти, так ищи его в пути. (Дорога)

2. Сколько концов у палки? (2)

3. Прибор для определения сторон горизонта. (Компас)

4. Как сказать по-другому 60 минут? ( Час)

5. Животное, которое носит детёнышей в сумке? (Кенгуру)

6. Лесной врач. (Дятел)

7. Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. (Бабочка)

8. Нос долог, голос тонок, кто его убьёт, тот свою кровь прольёт. (Комар)

9. Не моторы, а шумят, не пилоты, а летят, не змеи, а жалит. (Осы)

10. В ясный день сидим мы дома.

      Если дождь у нас работа-

 Топать, шлёпать по болотам. (Резиновые сапоги)

- Итак, у нас получилось две команды. Первая команда знатоков, вторая команда - телезрителей. Теперь каждая команда должна выбрать себе капитана. (Дети выбирают).

- А теперь послушайте правила игры: каждая команда по очереди будет тянуть из конверта цветные кружочки. Если вытяните красный кружок, то вопрос будет связан с разгадыванием ребуса; зелёный - разгадать кроссворд; жёлтый – отгадать загадки; синий – вопрос связан со сказочными героями; чёрный – вопросы на сообразительность; синий – вопросы по математике. По окончании занятия вам будет предложено выразить своё настроение условными знаками.

 Вам всё понятно? Тогда начинаем.....

 

                              

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мероприятие "Что? Где? Когда?" »


Мероприятие «Что? Где? Когда?».


Цели: - развивать мышление, смекалку, память и речь;

- воспитывать интерес к знаниям; взаимопомощь в команде.

Оборудование: мешочек с жетонами шести цветов; чистые листы бумаги; ручки; листки с кроссвордами.


Ход мероприятия.


-Здравствуйте, ребята! Сегодня на нашем занятии мы с вами будем играть. А игра наша называется «Что? Где? Когда?». Сейчас мы разделимся на 2 команды. В первой команде будет 10 человек, а во второй – все остальные ребята.

Итак, сейчас я буду задавать вопросы, а вы должны быстро и правильно отвечать. Первый, кто ответит на вопрос, будет участником первой команды. Слушайте внимательно.

1. Первый слог найдёшь среди нот, а второе бык несёт, хочешь целое найти, так ищи его в пути. (Дорога)

2. Сколько концов у палки? (2)

3. Прибор для определения сторон горизонта. (Компас)

4. Как сказать по-другому 60 минут? ( Час)

5. Животное, которое носит детёнышей в сумке? (Кенгуру)

6. Лесной врач. (Дятел)

7. Голубой аэропланчик сел на белый одуванчик. (Бабочка)

8. Нос долог, голос тонок, кто его убьёт, тот свою кровь прольёт. (Комар)

9. Не моторы, а шумят, не пилоты, а летят, не змеи, а жалит. (Осы)

10. В ясный день сидим мы дома.

Если дождь у нас работа-

Топать, шлёпать по болотам. (Резиновые сапоги)


- Итак, у нас получилось две команды. Первая команда знатоков, вторая команда - телезрителей. Теперь каждая команда должна выбрать себе капитана. (Дети выбирают).

- А теперь послушайте правила игры: каждая команда по очереди будет тянуть из конверта цветные кружочки. Если вытяните красный кружок, то вопрос будет связан с разгадыванием ребуса; зелёный - разгадать кроссворд; жёлтый – отгадать загадки; синий – вопрос связан со сказочными героями; чёрный – вопросы на сообразительность; синий – вопросы по математике. По окончании занятия вам будет предложено выразить своё настроение условными знаками.

Вам всё понятно? Тогда начинаем.







1 тур: «Разгадайте ребусы».


1 команда 2 команда

40 А 7 Я


2 тур: « Кроссворд».


1 команда 1

1.Место летнего отдыха детей. (Лагерь)

2. Зимой и летом одним цветом. (Ёлка) 1

3. Как называются части, на которые 2

можно разделить слово? (Слоги) 4

4. Самый хитрый зверь в сказках? (Лиса) 3

5. Как называется сказка, в которой есть

такие слова: «Тянут-потянут, 5

вытянуть не могут»? (Репка)



2 команда

1. Не куст, а с листочками, 5

Не рубашка, а сшита. 1 4

Не человек, а рассказывает. (Книга) 2

2. Как называется герой сказки,

который съел семерых козлят? (Волк)

3. Главная принадлежность для 3

рисования. (Кисть)

4. Пушистое домашнее животное. (Кот)

5. Работа кормит, а ….. портит. (Лень)


3 тур: «Загадки».


а) Пушистая вата плывёт куда – то:

Чем вата ниже, тем дождит ближе. (Облако)

б) Сколько ног у паука? (8)

в) Не лает, не кусает, а в дом не пускает. (Замок)

г) Шапочка и ножка-

Вот и весь Ермошка. (Гриб)

д) У неё во рту пила,

Под водой она жила,

Всех пугала, всех глотала,

А теперь в котёл попала. (Щука)



е) Мнут и катают,

В печах запекают,

А потом на столе

Нарезают ножом. (Хлеб)

ж) Сито свито,

Золотом покрыто,

Кто взглянет,

Тот заплачет. (Солнце)


з) Рассыпалось к ночи зерно,

Глянули утром – нет ничего. ( Звёзды)



4 тур: « Что за сказочный герой?».


1.Старый Джузеппе и Сизый нос

Полено как-то в дом принёс,

Он начал что-то мастерить,

Полено стало говорить.

Кто в том полене говорил?

Кого Джузеппе смастерил? (Буратино)

2. На сметане мешён,

На окошке стужён,

Круглый бок, румяный бок

Покатился ……………… (Колобок).


3. Появилась девочка в чашечке цветка,

А была та девочка чуть больше ноготка,

В ореховой скорлупке та девочка спала.

Кто читал такую книжку,

Тот знает девочку-малышку. (Дюймовочка)


4. Узнаете, что за зверь?

Гуляет в сказке:

Ус торчит, щурит глаз,

В шляпе, с саблею в руках,

И в огромных сапогах. (Кот в сапогах)


5. А дорога далека,

А корзинка велика;

Сяду на пенёк,

Съем пирожок. (Медведь)


6. Она красива и мила,

А имя её от слова «зола». (Золушка)

5 тур: «Вопросы на сообразительность».


1 команда


1. Сколько букв в русском алфавите? (33)

2. Какое животное носит детей в сумке? (Кенгуру)

3. Какая птица откладывает яйца в чужие гнёзда? (Кукушка)

4. Столица России? (Москва)

5. Скажите быстро, сколько будет 10 - 8? (2)



2 команда


1. Сколько всего гласных букв в алфавите? (10)

2. Куда спешил доктор Айболит, чтобы помочь больным зверюшкам? (В Африку)

3. Какой страшный зверь любит малину? (Медведь)

4. Как звали девочку, которая была ростом с дюйм? (Дюймовочка)

5. Скажите быстро, сколько будет 4 + 5? (9)



6 тур: «Умный математик».


1. Стала курица считать

Маленьких цыпляток:

«Жёлтых 5 и чёрных 5».

Сколько вместе - не понять. (10)


2. Задали детям в школе урок:

Прыгают в поле 40 сорок,

10 взлетели, сели на ели.

Сколько осталось в поле сорок? (30)


3. К серой цапле на урок

Прилетели 7 сорок,

А из них лишь 3 сороки

Приготовили урок.

Сколько лодырей сорок

Прилетели на урок? (4)


4. Сидят рыбаки, стерегут поплавки,

Рыбак Корней поймал 13 окуней,

Рыбак Елисей – 4 карасей,

А рыбак Михаил – двух сомов изловил.

Сколько рыб рыбаки натаскали? (19)



-А теперь посмотрите на доску. Здесь показаны условные знаки, которыми вы можете показать ваше настроение в конце нашего занятия. Изобразите каждый своё настроение. (Дети изображают настроение на листе бумаги).

- Молодцы! Вы все хорошо играли сегодня. А теперь подведём итоги игры.

( Подведение итогов. Вручение призов.)

5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Мероприятие "Что? Где? Когда?"

Автор: Зимакова Светлана Викторовна

Дата: 18.11.2014

Номер свидетельства: 132493

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Методическая разработка внеклассного мероприятия «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»"
    ["seo_title"] => string(67) "mietodichieskaiarazrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiachtogdiekogda"
    ["file_id"] => string(6) "291819"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1455189929"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Разработка внеклассного мероприятия "Что? Где? Когда?""
    ["seo_title"] => string(52) "razrabotkavnieklassnoghomieropriiatiiachtogdiekoghda"
    ["file_id"] => string(6) "300837"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456811865"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие по математике "Что? Где? Когда?" "
    ["seo_title"] => string(61) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-matiematikie-chto-gdie-koghda"
    ["file_id"] => string(6) "129180"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415643365"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Конспект внеклассного мероприятия "Что? Где? Когда?" по сказкам Андерсена "
    ["seo_title"] => string(79) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-chto-gdie-koghda-po-skazkam-andiersiena"
    ["file_id"] => string(6) "157577"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421605191"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?»"
    ["seo_title"] => string(37) "intielliektualnaiaighrachtogdiekoghda"
    ["file_id"] => string(6) "275391"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452572381"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства