КВЕСТ – ИГРА по математике для учащихся 8-х классов
КВЕСТ – ИГРА по математике для учащихся 8-х классов
Квест позволяет повысить интерес к предмету, развивает у детей познавательную активность, актерские способности, расширяет кругозор, формирует положительные отношение к процессу познания, повышает мотивацию обучения, качество усвоения знаний, развивает творческий потенциал школьников, формирует общеучебные умения овладения стратегией усвоения учебного материала.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«КВЕСТ – ИГРА по математике для учащихся 8-х классов»
КВЕСТ – ИГРА по математике для учащихся 8-х классов
Цель мероприятия: повысить интерес к предмету, развивать у детей познавательную активность, актёрские способности, расширять кругозор, формировать положительное эмоциональное отношение к процессу познания, повысить мотивацию обучения, качество усвоения знаний по изучаемому предмету; развивать творческий потенциал школьников; формировать общеучебные умения овладения стратегией усвоения учебного материала.
Форма: Квест (англ. приключение) – один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету.
В квест – игре принимали участие команды 8-х классов.
Ход мероприятия
Мероприятие состоит из пяти этапов. В ходе игры, выполняя задания, учащиеся получают следующее задание, перемещаясь к цели, жюри встречают участников в конечном пункте. Выигрывает тот, кто доберётся быстрее.
Открытие игры начинается в кабинете №33.
Вступительная часть: Уважаемые участники! Сегодня вы группа туристов, которая случайно оказалась в волшебном мире «Знаника», королева которого является Математика. Вернуться домой вы сможите пройдя различные испытания, получая подсказки, куда двигаться дальше используя свой ум и сплочённостью. Для успешного продвижения по маршруту Вам понадобятся знания по математике. Каждая команда будет двигаться по определенному маршруту. На каждой точке команде будут предложены задания различного характера. А маршрут следующий:
И так… Мир « Знаника», Страна Вычисляндия. В ней проживают два мудрых народа:
И кто они вы узнаете пройдя обряд обретения своей сущности.
Задание 1 (В кабинете №33)
«Заполни кроссворд и познай свою сущность»
Вписать названия геометрических фигур сверху вниз по порядку.
Команда1
Команда2
1
о
т
р
2
4
е
п
3
т
з
р
у
р
7
8
о
я
г
е
5
о
д
к
м
о
у
м
6
к
и
а
л
г
е
б
р
а
9
я
о
д
и
у
м
в
л
и
с
ж
е
ы
ь
а
с
н
т
с
н
н
е
о
р
о
и
а
к
с
т
к
т
т
а
р
ь
и
с
а
Согласно ключевым словам
Команда 1- ГЕОМЕТРА, Команда 2- АЛГЕМЕТРЫ.
Жили оба народа в согласии и процветании, но поселилась в душах великих народов мечта определить кто все таки главнее и решили они выяснить это в честной борьбе, состязании умов. Отобрали лучших своих представителей и преступили к следующему испытанию.
Задание 2. В33каб
Выберите правильный ответ, и вы узнаете, куда двигаться дальше:
Разгадайте анаграммы, это вам подскажет, где искать следующее задание
Каманда1
“ИКАРОДОТАН”. – Координата
“АПРЦЕТЯИ”.-Трапеция
“БОРМ”- Ромб
“РРАТСОТНРПИ”.-транспортир
(Замок №7 «АЗЫ ВЫЧИСЛЕНИЙ»)
Команда2
“ДВАКТАР”.-квадрат
“ЯМАПРЯ”.-прямая
“УИЦКЛЬР”.-циркуль
“РРАТСОТНРПИ”.-транспортир
(Замок «ДВОИЧНОЙ СИСТЕМЫ»)
Задание 3
Каманда1и 2 (задания в кабинете №7и Информатики)
Задайте формулой функцию, график которой изображен на рисунке.
А) у=0,5х – замок «ЗДОРОВЬЯ И СПОРТА»
Б) у=2х – замок «РУКОДЕЛИЯ»
В) у=х – замок №4 «УПРАВЛЕНИЯ И ПОРЯДКА»
Г) у=х+2 – замок №8 «АЗЫ ЧТЕНИЯ И НАПИСАНИЯ»
Задание 4 замок «РУКОДЕЛИЯ»
Выполнив вычисление вы узнаете конечный пункт назначения.