kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Квест "Я выбираю жизнь !"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Квест "Я выбираю жизнь !" Для учащихся 9, 10, 11 классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Квест "Я выбираю жизнь !"»

Министерство образования и науки Республики Калмыкия

МКОУ «Артезианская СОШ№2»











Номинация «Лучшее мероприятие по профилактике правонарушений

и суицидального поведения среди обучающихся»





Квест «Я выбираю жизнь»

















Автор: Джульджуева И.А.,

социальный педагог

МКОУ «Артезианская СОШ№2»

Тел:89275917037

Продолжительность квеста- 60 мин.










Артезиан

2019





Содержание


Пояснительная записка 4



Этапы организации квеста………………………………………………….….5



Сценарий квеста "Я выбираю жизнь"…………………………………….…..6



Фотоотчет ……………………………………………………………….……13



Аналитическая справка………………………………………………………27



Список используемой литературы . ………………………………………..29


































Пояснительная записка



Сегодня наряду с позитивными изменениями в обществе протекают процессы, характеризующиеся негативными тенденциями: изменяется уклад и образ жизни людей, углубляется социальная дифференциация, усиливается конфликтность и бездуховность, прослеживается тенденция увеличения числа семей, находящихся в социально-опасном положении или попавших в трудную жизненную ситуацию, растет количество несовершеннолетних, вовлеченных в преступную деятельность, хранение, доставку, продажу и употребление наркотиков, произошел резкий рост беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних.

К причинам роста правонарушений, преступности, снижения моральных устоев несовершеннолетних можно отнести следующие: безработица; переход от строгих централизованных форм государственной и общественной жизни к рыночным отношениям не может не сказаться на психологии, самосознании, поведении; резко ухудшающиеся жизненные условия всего населения, особенно несовершеннолетних, которые являются наименее защищенной категорией; падение престижа образования, культуры, отсюда снижение культурного уровня молодых людей в своей массе; крушение привычных, нравственных идеалов, что приводит к усилению нигилизма, агрессивности, жестокости, национальный экстремизм.

Эти тревожные тенденции свидетельствуют о необходимости совершенствования системы профилактики правонарушений несовершеннолетних.

Цель квеста «Я выбираю жизнь!» - создание условий для популяризации здорового образа жизни и профилактики правонарушений среди обучающихся старших классов.


Задачи квеста:

  1. пропаганда навыков здорового образа жизни и законопослушного поведения;

  2. формирования умения различать хорошие и плохие поступки;

  3. способствовать развитию, становлению, укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к противоправным поступкам;

  4. способствовать взаимопониманию между подростками и взрослыми;

  5. формирование целостного представления о личной ответственности за преступления и правонарушения;

  6. формирование представлений обучающихся о наркотической зависимости: о юридических, медицинских, социальных аспектах проблемы;

  7. развитие коммуникативных навыков игроков в ходе командной работы;

  8. развитие рефлексивных качеств представителей молодежной среды;

  9. популяризация опыта профилактики правонарушений.


Важным аспектом игры стало развитие рефлексивных качеств участников. Деятельность на каждой стадии квеста предполагала ответ на один из рефлексивных вопросов по тематике мероприятия. В итоге мы получили «рефлексивное дерево», отражающее отношение участников квеста к проблеме правонарушений.

Мероприятие осуществляется на принципах:

  • научности;

  • доступности;

  • наглядности;

  • гуманизации;

  • добровольности участия.


Этапы организации квеста


  1. Подготовительный этап.

Данный этап включал в себя дополнительное обучение учащихся. Классными руководителями были проведены классные часы по проблемам квеста, участковым уполномоченным полиции Манджиевым Саналом Владимировичем были проведены беседы по видам ответственности несовершеннолетних перед законом, наркомания и виды зависимости.

Социальным педагогом Джульджуевой Ириной Александровной был написан сценарий мероприятия,, созданы организационно-содержательные условия для работы станций, подготовлено чаепитие для создания дружественной атмосферы.


Рекомендуемые условия для проведения квеста:

- актовый зал с техническим оснащением, вместимостью от 100 человек;

- 5 аудиторий (по количеству станций), оборудованных и оформленных в зависимости от тематики;

- ведущие квеста – 1 человек;

- руководители станций – 1-2 человека на каждую станцию;

- подарочный фонд по количеству команд.


  1. Основной этап. Проведение квеста.

В ходе квеста можно выделить 2 блока.

В первом блоке состоялось открытие квеста, включающее в себя:

- приветствие ведущих;

- объяснение правил игры;

Продолжительность первого блока – 10 минут.

Второй блок состоял из игровой части – прохождение станций командами по путевому листу. Время работы на каждой станции по выполнению заданий – не более 5-10 минут. На каждой станции участники выполняют групповое задание, соблюдая установленные правила. Деятельность команды оценивается баллами по установленной шкале, результаты фиксируются в маршрутном листе.

Также каждый член команды отвечает на рефлексивный вопрос на ярком отрезке бумаги, символизирующем лист дерева. Ответы отдаются руководителю станции, а затем прикрепляются на ствол нарисованного дерева.

Продолжительность второго блока – 45-60 минут.


  1. Заключительный этап.

Состоялась встреча команд в актовом зале и награждение победителей. Команды в творческой форме представили агитационные выступления. Организаторы проанализировали результаты испытаний и определили победителей.


Ожидаемые результаты


• Развитие коммуникационных навыков.

• Развитие творческих способностей обучающихся.

• Сплочение обучающихся.

• Выявление лидерских качеств участников.

• Вовлечение подростков во внеклассные мероприятия.

• Организация досуга обучающимся, склонных к негативным проявлениям


Сценарий квеста «Я выбираю жизнь»


Д.Р.:Добрый день! Привет всем участникам нашего квеста! Сегодня мы собрались в увлекательное приключение, целью которого является приобщение к здоровому образу жизни и профилактике правонарушений. Сейчас давайте проведем перекличку! ……..Отлично, все участники в сборе, готовы к первому испытанию? Итак, мы начинаем! Приглашаем капитанов на сцену! Каждая команда получает маршрутный лист. Проходить испытание следует в строго указанной последовательности. На каждый этап у вас по 5-10 минут. Следуйте указателям. Вам нужно посетить 5 станций.

Станция I «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ЗДОРОВО»

Станция II. «МОЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»

Станция III. «КАПИТАНЫ»

Станция IV. «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»

Станция V . «Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ!»


Мы ждем вас в зале через 60 минут!


ПОБЕЖАЛИ!!!


Станция I. «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ЗДОРОВО»


Добрый день, ребята! Меня зовут Лидия Васильевна я школьная медицинская сестра. Моя станция называется «Быть здоровым здорово!» Вас ждем три блока заданий.

Задание 1.

Перед вами две фотографии. Ребята, что вы можете сказать об этих людях, о их образе жизни?

За правильный ответ- 1 балл.


Задание 2.

Найдите соответствие между психоактивными веществами и типами веществ.

Набор веществ: крепкие спиртные напитки, сигареты, гашиш, кофе, героин, чай, барбитураты, ЛСД, клей, бензин, экстази.

Психоактивные вещества

Типы веществ

1.Крепкие спиртные напитки.

2. Сигареты.

3. Гашиш.

4.Кофе.

5. Героин.

6. Чай.

7. Барбитураты

8. ЛСД.

9. Клей.

10. Бензин.

11. Экстази.


А. Алкоголь.

Б. Конопля.

В. Никотин.

Г. Стимулянты

Д. Депрессанты.

Е. Галлюциногены.

Ж. Летучие ингалянты

З. Опиоиды.


Ответы: 1-А, 2-В, 3-Б, 4-Г, 5-З, 6-Г, 7-Д, 8-Е, 9-Ж, 10-Ж, 11-Г.

За выполнение задания1 балл.


Задание 3. Разыграть ситуацию «Закурим?..» Команды разыгрывают сценки, в которых они должны привести серьёзные аргументы, чтобы отказаться от предложенной сигареты. (3 минуты).

За выполнение задания1 балл.


Рефлексия: Что нужно делать, чтобы быть здоровым?

Каждый участник отвечает на вопрос на индивидуальном отрезке бумаги, символизирующем лист дерева



Станция II. «МОЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ»


Добрый день, ребята! Вы прибыли на станцию « Моя ответственность». Меня зовут Боктаева Любовь Сергеевна, я специалист Артезианского СМО. Сейчас вы находитесь в здание Администрации сельского муниципального образования. К деятельности Администрации относится очень много различных вопросов.

Существует 4 вида юридической ответственности:

Уголовная ответственность – ответственность за нарушение законов, предусмотренных Уголовным кодексом. Преступление предусмотренное уголовным законом общественно опасное, посягающее на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок (убийство, грабёж, изнасилование, оскорбления, мелкие хищения, хулиганство).

 Административная ответственность применяется за нарушения, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях. К административным нарушения относятся: нарушение правил дорожного движения, нарушение противопожарной безопасности.

Дисциплинарная ответственность – это нарушение трудовых обязанностей, т.е. нарушение трудового законодательства, к примеру: опоздание на работу, прогул без уважительной причины.

Гражданско – правовая ответственность регулирует имущественные отношения. (испорченная вещь)

 Сейчас  я дам вам задания, а вы постарайтесь правильно ответить: к какому виду ответственности относится нарушение:

1. Порвал учебник одноклассника (Гражданская)

2. Появление подростка на улице в нетрезвом виде (Административная)

3. Избил одноклассника (Уголовная)

4. Совершил кражу мобильного телефона. (Уголовная)

5. Совершил прогул учебных занятий в школе (Дисциплинарная)

6. Переходил дорогу в неположенном месте. (Административная)

7. Разбил мячом окно. (Гражданская)

8. Нецензурно выражался в общественном месте. (Административная)

9. 14-летние подростки баловались с огнем около трансформаторной будки, в результате чего обгорела дверь будки. (Гражданская).

10.Управление машиной в нетрезвом состоянии. (Административная).

11. Компания подростков хранила, использовала и распространяла наркотики (Уголовная)

12. Подростки поджигали кнопки лифтов жилых домов и писали на стенах нецензурные слова. (Административная).

За каждый ответ- 1 балл.


Рефлексия: Как закон защищает человека?

Каждый участник отвечает на вопрос на индивидуальном отрезке бумаги, символизирующем лист дерева



Станция III. «КАПИТАНЫ»


Добрый день, ребята ! Моя станция называется « Капитаны». (участвует только капитан) Я социальный педагог Джульджуева Ирина Александровна. . У нас произошло преступление! Капитанам нужно поскорее раскрыть его. Вот ваше задание. Ответив на вопросы кроссворда, вы узнаете, кто совершил преступление.






1

З

А

К

О

Н




















Е
















2

П

Р

Е

С

Т

У

П

Л

Е

Н

И

Е







3

У

Г

О

Л

О

В

Н

А

Я












4

П

Р

А

В

О



















Е


















5

П

Р

И

Г

О

В

О

Р




6

П

Р

А

В

О

Н

А

Р

У

Ш

Е

Н

И

Е
















Е













7

Н

А

К

А

З

А

Н

И

Е


















Н












8

О

Б

Я

З

А

Н

Н

О

С

Т

Ь

















Л
















9

К

О

Д

Е

К

С










10

А

Д

М

И

Н

И

С

Т

Р

А

Т

И

В

Н

А

Я












Н














11

К

О

Н

Ф

Л

И

К

Т


















Й






























  1. Нормативный акт, принятый высшим представительным

(то есть избранным всем народом) органом государства.  

  1. Действие, нарушающее закон и подлежащее уголовной ответственности.

  2. Какая ответственность следует за совершение общественно опасного деяния, посягающего на общественный строй, собственность, личность, права и свободы граждан, общественный порядок

  3. Совокупность обязательных к исполнению норм, установленных государством, регулятор общественных отношений.

  4. Решение принятое в ходе судебного заседания.

  5. Противоправное виновное умышленное или неосторожное действие, за которое законодательством предусмотрена административная ответственность.

  6. Мера воздействия против совершившего преступление, проступок.

  7. Определённый круг действий, возложенный на кого-нибудь и безусловных для выполнения.

  8. Как называется свод законов, регламентирующий ответственность в административном/уголовном праве?

  9. К какой ответственности привлекаются за нарушение правил дорожного движения?

  10. Столкновение, серьёзное разногласие, спор.

ОТВЕТ: Несовершеннолетний.

Максимум 5 баллов.

Рефлексия: Может ли несовершеннолетний нарушать закон?

Каждый участник отвечает на вопрос на индивидуальном отрезке бумаги, символизирующем лист дерева.



Станция IV. «ПРЕСТУПЛЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ»


Добрый день, ребята!

Вы находитесь на станции «Преступление и наказание». Вас приветствует (полицейский представляется). Сейчас я вам раздам карточки с различными ситуациями. Вы должны прочитать и ответить на вопросы.

Первая ситуация:

Ване 14 лет. Он взял в долг 500 рублей у своего знакомого, но отдать не смог. Знакомый начал шантажировать подростка, что если он не отдаст деньги, то он расскажет об этом его одноклассникам. Ваня решается пойти на преступление. Когда он утром вешал в раздевалке курточку, то заметил в одной из курточек в кармане мобильный телефон. Ваня незаметно вытащил его и спрятал.

Подлежит ли Ваня ответственности? Какой вид наказания ему грозит?

Вторая ситуация:

Пете 16 лет. Вечерами он гулял в компании сверстников. В тот день у одного из подростков был день рождения. Родители дали ему деньги, чтобы сходить с друзьями в пиццерию. Но подростки решили, что они уже достаточно взрослые и купили на эти деньги несколько бутылок пива, чипсы, сухарики. Ребята пошли в парк и отпраздновали там день рождение. Подростки привлекли своим поведением внимание взрослых, был вызван наряд ППС.

Подлежит ли Петя ответственности? Какой вид наказания ему грозит?

Третья ситуация:

Вите 14 лет. Он сильно поссорился со своим лучшим другом. Витя затаил обиду и после школы подкараулил приятеля в подъезде. Подростки снова начали ругаться, Витя первым ударил бывшего друга. Завязалась драка, в ходе которой Витя толкнул мальчика, тот упал и сильно ударился рукой. Вечером мальчик с родителями съездил в травмпункт, где были зафиксированы все телесные повреждения. Был поставлен диагноз – перелом руки, экспертиза присвоила нанесение вреда здоровью средней тяжести.

Подлежит ли Витя ответственности? Какой вид наказания ему грозит?

Для ответа на вопрос дети могут использовать кодекс.



ОТВЕТЫ:

1 – да, подлежит, так как уголовная ответственность по данной статье (кража) наступает с 14 лет. Наказание – штраф в размере до 80 000 руб. или в размере заработной платы или иного дохода за период до 6 месяцев, либо обязательными работами на срок до 460 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет, либо арестом на срок до 4 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 лет.

2 – да, подлежит, так как административная ответственность по данной статье (распитие спиртных напитков) наступает с 16 лет. Наказание – наложение административного штрафа в размере от 500 до 1500 руб.

3 – да, подлежит, так как уголовная ответственность по данной статье (умышленное причинение средней тяжести вреда здоровью) наступает с 14 лет. Наказание – ограничение свободы на срок до 3 лет, либо принудительными работами на срок до 3 лет, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 3 лет.

Максимум 3 балла.

Рефлексия: Почему не следует нарушать закон?

Каждый участник отвечает на вопрос на индивидуальном отрезке бумаги, символизирующем лист дерева


Станция V. «Я ВЫБИРАЮ ЖИЗНЬ!»

Добрый день, ребята! Вы прибыли на станцию «Я выбираю жизнь». На этой станции необходимо приготовить выступление агитбригады за позитивный образ жизни. Итак, на данном этапе вы должны подготовить номер за 3 минуты.

  • Эмблема

  • Лозунг

  • Выступление 2 мин.


Рисунок 1 Рефлексия на станции

Критерии оценивания агит выступления:

    • соответствие теме конкурса;

    • актуальность и новизна выступления и режиссерского решения;

    • качество и оптимальность (оправданность) музыкального сопровождения;

    • качество исполнения, личное отношение конкурсантов к теме конкурса;

    • соблюдение регламента времени (2 минуты).


Максимум 5 баллов.


Рефлексия: Почему я выбираю счастливую жизнь?

Каждый участник отвечает на вопрос на индивидуальном отрезке бумаги, символизирующем лист дерева.


Выполнив задания, команды возвращаются в зал, им дается время на оформление плаката «Дерево жизни»


Итоговая линейка, поздравление победителей.


Д.Р.: Итак, уважаемые участники, мы готовы подвести итоги нашему сегодняшнему мероприятию. Мы хотим от всей души поздравить победителей.


Хочу сказать, что все команды работали очень дружно и хорошо. Нам было приятно, что в нашей школе состоялось такое замечательное мероприятие и в нём приняли участие самые активные ребята. Сейчас на сцену приглашается команда победителей для вручения призов и группового фото.


Вручение призов, групповое фото


























Фотоотчет










































































Аналитический справка

о проведении квест-игры «Я выбираю жизнь»

в МКОУ «Артезианская СОШ№2».


10 декабря 2019 года в МКОУ «Артезианская СОШ№2» была проведена квест-игра по профилактике правонарушений и суицидального поведения среди обучающихся.

Сегодня наряду с позитивными изменениями в обществе протекают процессы, характеризующиеся негативными тенденциями: изменяется уклад и образ жизни людей, углубляется социальная дифференциация, усиливается конфликтность и бездуховность, прослеживается тенденция увеличения числа семей, находящихся в социально-опасном положении или попавших в трудную жизненную ситуацию, растет количество несовершеннолетних, вовлеченных в преступную деятельность, хранение, доставку, продажу и употребление наркотиков, произошел резкий рост правонарушений несовершеннолетних.

Эти тревожные тенденции свидетельствуют о необходимости совершенствования системы профилактики правонарушений несовершеннолетних.

Цель квеста «Я выбираю жизнь!» - создание условий для популяризации здорового образа жизни и профилактики правонарушений среди обучающихся старших классов.


Задачи квеста:

  1. пропаганда навыков здорового образа жизни и законопослушного поведения;

  2. формирования умения различать хорошие и плохие поступки;

  3. способствовать развитию, становлению, укреплению гражданской позиции, отрицательному отношению к противоправным поступкам;

  4. способствовать взаимопониманию между подростками и взрослыми;

  5. формирование целостного представления о личной ответственности за преступления и правонарушения;

  6. формирование представлений обучающихся о наркотической зависимости: о юридических, медицинских, социальных аспектах проблемы;

  7. развитие коммуникативных навыков игроков в ходе командной работы;

  8. развитие рефлексивных качеств представителей молодежной среды;

  9. популяризация опыта профилактики правонарушений.

Организован квест был в несколько этапов: подготовительный, основной этап и заключительный. Основной этап т.е. сам квест проходил по 5 станциям: «БЫТЬ ЗДОРОВЫМ ЗДОРОВО», «МОЯ







Список используемой литературы


  1. Бочарова В.Г. Профессиональная социальная работа: личностно-ориентированный подход. М., 1999.

  2. Бойко В.В. Трудные характеры подростков: развитие, выявление, помощь. Учебное пособие.С.Б., 2002

  3. Василькова Ю.В. « Методика и опыт работы социального педагога», М., 2001 г.

  4. Василькова Ю.Н., Василькова Т.А. Социальная педагогика. М., 1999.

  5. Дормаш С.В.., Заводова Т.Е. «Социальный педагог», Минск 2004г.

  6. Иванов В.Н. Девиантное поведение: причины и масштабы // Социально-политический журнал. 1995. № 2.

  7. Криволап Н.С., Заводова Т.Е., Минич О.А. «В помощь классному руководителю» Минск 2003г.

  8. Лебедев Д.И. Детское общественное движение переходного периода: тенденции, противоречия, перспективы / / Внешкольник. № 25, 1999.

  9. Ляпина Е.Ю. «Профилактика социально- опасного поведения школьников», Волгоград, 2007 г.

  10. Мудрик А.В. Социальная педагогика. М., 1999.

  11. Нагавкина Л.С., Крокинская О.К., Косабуцкая С.А. «Социальный педагог: введение в должность», С-Пб, 2004г.

  12. Олиференко Л.Я., Шульга Т.И., Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска. – М.: Издательский центр «Академия», 2000г.

  13. Перешеина Н.В., Заостровцева М.Н. Девиантный школьник: Профилактика и коррекция отклонений. – М.: ТЦ Сфера, 2006.

  14. Семенов Г.С. « Методики работы социального педагога», М,2004 г.

  15. Лисина  М.И.  Формирование  личности  ребенка  в  общении.  СПб.:  Питер,  2009. 

  16. Устюгова И.А., Сухогузова И.Г., Басуева Г.А., Комылятова И.В. Работа с подростками девиантного поведения 5-11 классы. Волгоград. 2013.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Квест "Я выбираю жизнь !"

Автор: Джульджуева Ирина Александровна

Дата: 25.05.2020

Номер свидетельства: 551319

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Интерактивный антинаркотический квест "Я выбираю жизнь""
    ["seo_title"] => string(56) "interaktivnyi_antinarkoticheskii_kvest_ia_vybiraiu_zhizn"
    ["file_id"] => string(6) "583054"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1623287924"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(256) "Методическая разработка для проведения интегрированного занятия в форме образовательной сетевой квест-игры по теме «Ландшафтный дизайн» "
    ["seo_title"] => string(155) "mietodichieskaia-razrabotka-dlia-proviedieniia-intieghrirovannogho-zaniatiia-v-formie-obrazovatiel-noi-sietievoi-kviest-ighry-po-tiemie-landshaftnyi-dizain"
    ["file_id"] => string(6) "117023"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412686853"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Квест-игра "Мой безопасный мир""
    ["seo_title"] => string(31) "kvest_igra_moi_bezopasnyi_mir_1"
    ["file_id"] => string(6) "613236"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1663521853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Проектно-исследовательская работа учащегося 6 класса: "Компьютер - источник увлекательных игр или помощник в учебе: что выбираете вы?" "
    ["seo_title"] => string(154) "proiektno-issliedovatiel-skaia-rabota-uchashchieghosia-6-klassa-komp-iutier-istochnik-uvliekatiel-nykh-ighr-ili-pomoshchnik-v-uchiebie-chto-vybiraietie-vy"
    ["file_id"] => string(6) "115427"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411986578"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Студенческий КВЕСТ"
    ["seo_title"] => string(19) "studencheskii_kvest"
    ["file_id"] => string(6) "521642"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1570098086"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства