kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Қүқық әлемінде.

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок прошел на отлично№ Дети были рады№ 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Қүқық әлемінде.»

Задания пятого дня

1.Ознакомьтесь с готовой работой, проведите экспертизу, используя чек-лист.

ФИО учителя (работа №1)

___ Асанова М.У. _______________________

Критерии оценивания


ФИО учителя (работа №2)

Маратова Г.Т.



соответствует

не соответствует

соответствует

не соответствует


-

Цели соответствуют разделу учебной программы

+



-

Критерии оценивания соответствуют целям обучения

+



-

Критерии оценивания соответствуют уровням мыслительных навыков

+



-

Задания соответствуют критериям оценивания

+



-

Задания соответствуют уровням мыслительных навыков


-


-

Задания соответствуют возрастным особенностям

+



-

Инструкции к заданиям сформулированы ясно и понятно

+


+


Формулировка заданий не содержит подсказок


-


-

Время на выполнение работы распределено рационально


-


-

Дескрипторы описывают наблюдаемые и измеримые действия/шаги по выполнению заданий

+



-

Количество баллов соответствует уровню сложности заданий


-













Работа №1. Асанова М.У.


Раздел А

Задания для суммативного оценивания

«Живые организмы: животные»

Подраздел

Говорение. Письмо.

Цель обучения

6.2.5.1 участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме;

6.4.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки с помощью словаря, редактируя текст с учетом типа.

Уровень мыслительных навыков

Знание и понимание. Применение.


Критерий оценивания

- разыгрывает диалог по предложенной

теме,

обменивается своим мнением;

- исправляет орфографические и

пунктуационные ошибки, редактируя

текст.

Время выполнения

25 минут



Задание 1. Прослушайте текст, разыграйте в парах диалог по теме «Братья наши меньшие». Обменяйтесь мнениями по теме.

Транскрипт

Почему важно беречь животных земли? В мире много чудес, и одно из них это царство животных. Большинство людей думают, что в мире обитает множество диких животных, но истина в том, что их численность постоянно сокращается, и если ничего не делать, многие виды могут оказаться под угрозой вымирания или даже хуже – окончательно исчезнуть.

Животные постоянно находятся под угрозой, но многие никогда не задумываются об этом серьезно. К счастью, сегодня появляется все больше и больше программ по сохранению животных земли.

Сохранение животных земли и дикой природы это попытка защитить их естественную среду обитания. Главная цель заключается в том, чтобы обеспечить сохранение их мест обитания и избежать дисбаланса. Охрана дикой природы направлена на повышение осведомленности о важности животных и дикой природы.

Оберегая животных земли, мы не только обеспечиваем их выживание, но и поддерживаем разнообразие экосистем. В результате это поможет улучшить экологическое «здоровье» Земли. Люди обязаны заботиться не только о животных или птицах, мы должны охранять все, что находится вокруг нас, если хотим чтобы наша планета процветала, а будущие поколения смогли продолжать пользоваться чудесными дарами природы. Каждый должен осознать, что мы - неотъемлемая часть природы, что, нанося вред ей, мы, в первую очередь, вредим себе.

Источник: https://www.myplanet-ua.com/pochemu-vazhno-berech-zhivotnyx-zemli/

Задание 2. Прочитайте отрывок из текста, выполните задания:

  1. спишите, исправляя орфографические и пунктуационные ошибки.

Снежный барс крупное хищное млекопитающее из семейства кошачьих, обитающее в горных массивах Центральной Азии. Ирбис отличается тонким, длиным, гибким телом, относительно короткими лапами, не большой головой и очень длиным хвостом. Ареал снежного барса в центральной и южной Азии занимает территории горных регионов площадью преблизительно один милион двести тридцать км² и простерается через территорию следующих стран Афганистан Мьянма Бутан Китай Индия Казахстан Кыргызстан Монголия Непал Пакистан Россия Таджикистан и Узбекистан.

По данным Всемирного фонда дикой природы общая численность вида в пределах всего ареала оценивают примерно в пределах от трех тысяч пятисот до семи тысяч пятисот особей. Еще примерно две тысячи особей ирбисов содержатся в зоопарках по всему миру и успешно размножаются в не воле.

Источник: http://beauty-around.com/drugie-reitingi/item/380-samye-krasivyue-semeistva-cats

Критерий оценивания

задания

Дескриптор

балл

Разыгрывает диалог по предложенной теме, обменивается своим мнением.

1

- составляет вопросы по тексту;

- отвечает на вопросы собеседника;

- обменивается своим мнением.

1

1

1

Исправляет орфографические и пунктуационные ошибки, корректируя текст.


2

  • списывает текст;

  • исправляет орфографические ошибки (менее 4 исправлений -1 балл, более 5 – 2 балла);

  • исправляет пунктуационные ошибки (за каждый правильно поставленный знак препинания - 1б.).

1

2



3




Всего



9



Работа №2. Маратова Г.Т.

Суммативное оценивание за раздел «Планеты и спутники»


Цель обучения: 6.1.4.1. Определять основную мысль текста на основе ключевых слов и

cловосочетаний.

6.2.4.1 Создавать высказывания (рассуждение) с опорой на ключевые

слова или план.

Критерии оценивания: - внимательно читает текст и находит ключевые слова и

словосочетания

- составляет простой план

- пересказывает текст по плану, рассказывает свои

представления о космосе

Уровень мыслительных навыков: знание, понимание, применение

Время проведения 20 минут

Слушание

Задание 1.1 Внимательно прочитайте текст

100facts.ru/neizvestnoe-i-interesnoe-o-kosmose.html

Транскрипт

Космос – самая обсуждаемая и, вместе с этим, самая загадочная тема на всей планете Земля. С одной стороны человечество много узнало о нем, с другой – мы знаем мизерный процент от того, что на самом деле происходит во Вселенной.

Наш спутник – Луна – удаляется от нас каждый год примерно на 4 см. Это зависит от уменьшения периода вращения планеты на 2 мили секунды в день.

Ежегодно только в нашей Галактике рождается сорок новых звезд. Сложно даже представить, сколько их появляется во всей Вселенной.
Вселенная не имеет границ. Кажется, что с этим утверждением знаком каждый. На самом деле ни один человек не знает, является ли космос бесконечным или он просто гигантский.


Задание 1.2 Найди нужные ключевые слова

  1. Юпитер, Земля, Космос, Сатурн

Б. Спутник, Сотрудник, Одноклассник, Друг

В. рождается, машина, ребёнок, птенец.

Г. Вселенная, красивая, волшебная, удивительная

Задание 1.3 Соотнесите слова с утверждениями

  1. Космос


не имеет границ

  1. Луна

обсуждаемая тема

  1. Ежегодно рождается

спутник

  1. Вселенная

сорок звёзд

Задание 1.4 Составьте простой план с опорой на ключевые слова


  1. _________________________________________________

  1. _________________________________________________

  2. _________________________________________________

Задание 2


2.1 Перескажите текст по плану.


2.2 Дайте развернутый ответ на вопрос: «А что вы еще знаете о космосе?» опираясь на ключевые слова


Критерий оценивания

№ задания

Дескриптор

балл


внимательно читает текст и находит ключевые слова -составляет простой план

1

Находит в тексте 4-5 ключевых слов и словосочетаний

1

Соотносит слова с утверждениями

1

Составляет простой план

1

Использует ключевые слова

1

- пересказывает текст по плану, рассказывает свои представления о космосе

2

Пересказывает текст по плану

1

использует ключевые слова при пересказе

1

высказывает свое представление о космосе


1

Всего баллов

7



Заполните таблицу.

При разработке заданий СОР

Нужно обратить внимание

Я хорошо понимаю и смогу сделать











Подведение итогов дня:

1. Нужна консультация тренера или коллеги по вопросу

1)

3. Отметьте на шкале, где вы находитесь по данной теме

Шкала:___________________

Мои дальнейшие шаги:

1)

2)

3)






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Қүқық әлемінде.

Автор: Гулбану Зуфаровна Спаганбетова

Дата: 13.04.2021

Номер свидетельства: 578108

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Ашық сабақ: Ғарыш әлемінде"
    ["seo_title"] => string(29) "ashyk_sabak_g_arysh_liemindie"
    ["file_id"] => string(6) "436261"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1509618992"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(44) ""Ғажайып сурет әлемінде""
    ["seo_title"] => string(22) "gazhaiyp_suret_leminde"
    ["file_id"] => string(6) "532702"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1576702141"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) ""Химия әлемінде " сыныптан тыс шара"
    ["seo_title"] => string(36) "khimiia_liemindie_synyptan_tys_shara"
    ["file_id"] => string(6) "414781"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1494581754"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) ""Ойыншықтар әлемінде""
    ["seo_title"] => string(22) "oiynshyk_tar_liemindie"
    ["file_id"] => string(6) "394427"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1487695065"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "математика ?лемінде "
    ["seo_title"] => string(23) "matiematika-liemindie-2"
    ["file_id"] => string(6) "166711"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422982400"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства