kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Красота - это ...

Нажмите, чтобы узнать подробности

                           Тема: Красота – это…

Цели: формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное; выяснить представление детей о красивом в жизни, природе, искусстве; дать сведения о людях создающих красоту:  воспитывать бережное отношение ко всему,  что нас окружает.

 

Оборудование:  Слайды  для «минутки тишины»,  муз., этюд «звуки природы», распечатки текстов, альбомное  листы, цветная бумага, карандаши, ножницы, клей, музыкальное сопровождение урока: песня «Дорогою добра», поделки учащихся.

 

Ход занятия.

1.Сообщение темы.

Учитель: - Ребята, сегодня на нашем занятие, мы будем говорить о красоте, о красоте, которая нас окружает.

-Как вы понимаете слово «Красота»?

          (ответы детей).

Д. з. в толковом словаре найти объяснение к этому слову.       ( ответы прочитать)

 

 

2.Вступительная беседа.

Учитель:- Красивое можно увидеть (цветы, картину, море, небо, танец и т.д.), услышать (песню, музыку, плеск волны, шелест листьев и т.д.), почувствовать красоту доброго, благородного, мужественного поступка.

 Красота-   это творение. А творчество – это источник доброты, истины и красоты.

Давайте сядем поудобнее и улыбнёмся друг другу.

Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы.

Глубоко вдохните и выдохните….  Выдохните вчерашние обиду, злобу. Забудьте о них.

Вдохните в себя свежесть и красоту весеннего дня, тепло солнечных лучей.

Чтобы творить прекрасное и дарить этим радость людям, мы должны прислушаться к стуку своего сердца, в нём растёт бутон цветка, который раскрывает свои лепестки один за другим.

(Предлагаю вам просмотреть музыкальный фрагмент « минутки тишины»)

«Цветы, как люди, на добро щедры и, людям нежность отдавая, они цветут, сердца обогревая, как маленькие, тёплые костры.» (К. Жане)

 

 

Учитель:- А представляете, как было бы хорошо, если бы у всех людей распустились такие прекрасные цветы, они относились бы друг другу с уважением и любовью, и мир вокруг нас стал бы добрей и красивей.

3.Учитель:- А сейчас мы послушаем притчу о красоте.

(Чтение детей по ролям, на фоне музыки).

Притча «Красота» Вопросы:

-А вам приходилось видеть красоту на своём пути?

            (Ответы детей)

-Как вы думаете, ребята, что помогает человеку видеть красоту, что мешает?

          (Ответы детей)

-Легко ли было человеку с горячим сердцем добраться до цветка в сером камне  и что ему помогло?

        (Ответы детей)

(Объяснить смысл высказывания)  О. Бокеева

«Видеть красоту своими глазами,

Делать красоту своими руками».

                  Оралхан Бокеев

 

Учитель: - Упорство, настойчивость, умение слушать и понимать природу, и конечно же доброе сердце человека, даёт нам возможность увидеть красоту которая находиться вокруг нас.

  1. -Нам очень жаль людей, которые равнодушны к красоте своего города, леса, речного берега, к нежной музыке, к цветам, и если им не помочь, то такие люди могут принести немало бед. Например, человек, который любит и ценит красоту, никогда не сломает ветку берёзы, никогда не сорвёт с клумбы цветок, не бросит камнем в птицу, а, наоборот, будет сам стремиться сделать что-то красивое, чтобы порадовать других.??

4.Рассказ учителя о людях, создающих красоту.

-Давайте поговорим о людях, создающих красоту.

-Назовите людей, которые работают над тем, чтобы у нас в стране всё было красиво, всё радовало бы глаз человека, создавало бы хорошее настроение.

       (ответы детей)

-Все эти люди, трудятся и любят свою Родину.

-Ребята среди нас есть выпускницы, которые стоят перед выбором своей будущей профессии. Я вам предлагаю послушать информацию о людях которые так же создают красоту – это профессия «Флорист – Цветовод Цветочный дизайнер».

(небольшое сообщение о профессии считают дети)

 

Учитель: - Творить, конечно, может каждый. И если целенаправленно развивать свои способности, то можно достичь успеха, я предлагаю вам почувствовать себя в роли   « Цветочного дизайнера» и составить букет « Добра и добрых пожеланий». Если вы вложите в свою работу душу и сердце, то она получиться прекрасной.

5.Практическая работа.

Для составления букета нам понадобиться ваза.

(д.з. приготовить цветы, пожелания)

 

Учитель:- Хочется сказать, чтоб этот  букет,  который вы составили всегда жил в ваших сердцах:

Подводя итог нашей встрече, мне   хотелось бы, чтоб вы стремились к красоте,  прекрасному,  доброму и чтоб шли только дорогою добра.

- А что вы с собой возьмёте, что должно жить в вас и ваших сердцах?

-Что вы понимаете под «Красотой»?

(напишите  на лучиках и приклеите на доске)

 

Учитель: - Итак, красота-это все то, что нас окружает и доставляет нам радость, приятное, делает нашу жизнь интереснее, богаче; это наше внутреннее состояние, и конечно же любовь к нашей Родине.

Наше занятие окончено.

  До свидания.

«Соколовская специальная (коррекционная) школа интернат для детей сирот и  детей оставшихся без попечения родителей»

                    Внеклассное мероприятие:

                       КРАСОТА – ЭТО…

                        Воспитатель: Бейсенбина С.К.

                      2014-2015 учебный год

        Самоанализ воспитательного мероприятия.

       Мероприятие проведено в рамках воспитательной системы школы по направлению: « Нравственно-эстетическое воспитание», по содержанию соответствует возрастным особенностям учащихся,  продолжительностью  35 минут.

Состав группы: 4 дев. - 7кл.,3 дев.-8 кл.3 дев.-9кл.

Место проведения: кабинет СБО.

Тема: Красота – это…

 Цели: формирование нравственно-эстетической  отзывчивости на прекрасное; выяснить представление детей о красивом в жизни, природе, искусстве; дать сведения о людях создающих красоту:  воспитывать бережное отношение ко всему   что нас окружает.

Методы проведения: беседа  по содержанию текста, чтение по ролям, применила слайды «Минутки тишины» - это красивый музыкальный фрагмент, который создает особую эмоциональную атмосферу и помогает сосредоточить внимание детей на своем внутреннем состоянии, дает положительный настрой детей на творческую деятельность при составлении букета «Добра и добрых пожеланий», предварительно было дано д.з., который  дети с интересом и старанием  выполняли – это приготовление бумажных цветов эстетическое  их выполнение. Искали в библиотеке и учили добрые пожелания на  государственном, русском  и английском  языках. При чтении притчи «О красоте» применила муз. этюд «Звуки природы», что создает хорошую атмосферу и приближает представление рассказа с реальностью. Информация о профессии Флорист – Цветовод, дает связь с жизнью людей, которые своими руками создают красоту, что эта очень сложная и нужное  занятие.  Воспитательная цель мероприятия была достигнута, поставленные  задачи были реализованы, работа по нравственно – эстетическому воспитанию будет продолжена. И хочется закончить  цитатой  Оралхана Бокеева, чтоб наши дети умели «Видеть красоту своими глазами, делать красоту своими руками».

Просмотр содержимого документа
«Красота - это ...»

Тема: Красота – это…

Цели: формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное; выяснить представление детей о красивом в жизни, природе, искусстве; дать сведения о людях создающих красоту: воспитывать бережное отношение ко всему, что нас окружает.



Оборудование: Слайды для «минутки тишины», муз., этюд «звуки природы», распечатки текстов, альбомное листы, цветная бумага, карандаши, ножницы, клей, музыкальное сопровождение урока: песня «Дорогою добра», поделки учащихся.



Ход занятия.

1.Сообщение темы.

Учитель: - Ребята, сегодня на нашем занятие, мы будем говорить о красоте, о красоте, которая нас окружает.

-Как вы понимаете слово «Красота»?

(ответы детей).

Д. з. в толковом словаре найти объяснение к этому слову. ( ответы прочитать)



2.Вступительная беседа.

Учитель:- Красивое можно увидеть (цветы, картину, море, небо, танец и т.д.), услышать (песню, музыку, плеск волны, шелест листьев и т.д.), почувствовать красоту доброго, благородного, мужественного поступка.

Красота- это творение. А творчество – это источник доброты, истины и красоты.

Давайте сядем поудобнее и улыбнёмся друг другу.

Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы.

Глубоко вдохните и выдохните… . Выдохните вчерашние обиду, злобу. Забудьте о них.

Вдохните в себя свежесть и красоту весеннего дня, тепло солнечных лучей.

Чтобы творить прекрасное и дарить этим радость людям, мы должны прислушаться к стуку своего сердца, в нём растёт бутон цветка, который раскрывает свои лепестки один за другим.

(Предлагаю вам просмотреть музыкальный фрагмент « минутки тишины»)

«Цветы, как люди, на добро щедры и, людям нежность отдавая, они цветут, сердца обогревая, как маленькие, тёплые костры.» (К. Жане)





Учитель:- А представляете, как было бы хорошо, если бы у всех людей распустились такие прекрасные цветы, они относились бы друг другу с уважением и любовью, и мир вокруг нас стал бы добрей и красивей.

3.Учитель:- А сейчас мы послушаем притчу о красоте.

(Чтение детей по ролям, на фоне музыки).

Притча «Красота» Вопросы:

-А вам приходилось видеть красоту на своём пути?

(Ответы детей)

-Как вы думаете, ребята, что помогает человеку видеть красоту, что мешает?

(Ответы детей)

-Легко ли было человеку с горячим сердцем добраться до цветка в сером камне и что ему помогло?

(Ответы детей)

(Объяснить смысл высказывания) О. Бокеева

«Видеть красоту своими глазами,

Делать красоту своими руками».

Оралхан Бокеев



Учитель: - Упорство, настойчивость, умение слушать и понимать природу, и конечно же доброе сердце человека, даёт нам возможность увидеть красоту которая находиться вокруг нас.

-Нам очень жаль людей, которые равнодушны к красоте своего города, леса, речного берега, к нежной музыке, к цветам, и если им не помочь, то такие люди могут принести немало бед. Например, человек, который любит и ценит красоту, никогда не сломает ветку берёзы, никогда не сорвёт с клумбы цветок, не бросит камнем в птицу, а , наоборот, будет сам стремиться сделать что-то красивое, чтобы порадовать других.

4.Рассказ учителя о людях, создающих красоту.

-Давайте поговорим о людях, создающих красоту.

-Назовите людей, которые работают над тем, чтобы у нас в стране всё было красиво, всё радовало бы глаз человека, создавало бы хорошее настроение.

(ответы детей)

-Все эти люди, трудятся и любят свою Родину.

-Ребята среди нас есть выпускницы, которые стоят перед выбором своей будущей профессии. Я вам предлагаю послушать информацию о людях которые так же создают красоту – это профессия «Флорист – Цветовод Цветочный дизайнер».

(небольшое сообщение о профессии считают дети)

Учитель: - Творить, конечно, может каждый. И если целенаправленно развивать свои способности, то можно достичь успеха, я предлагаю вам почувствовать себя в роли « Цветочного дизайнера» и составить букет « Добра и добрых пожеланий». Если вы вложите в свою работу душу и сердце, то она получиться прекрасной.

5.Практическая работа.

Для составления букета нам понадобиться ваза.

(д.з. приготовить цветы, пожелания)

Учитель:- Хочется сказать, чтоб этот букет, который вы составили всегда жил в ваших сердцах:

Подводя итог нашей встрече, мне хотелось бы, чтоб вы стремились к красоте, прекрасному, доброму и чтоб шли только дорогою добра.

- А что вы с собой возьмёте, что должно жить в вас и ваших сердцах?

-Что вы понимаете под «Красотой»?

(напишите на лучиках и приклеите на доске)

Учитель: - Итак, красота-это все то, что нас окружает и доставляет нам радость, приятное, делает нашу жизнь интереснее, богаче; это наше внутреннее состояние, и конечно же любовь к нашей Родине.

Наше занятие окончено.

До свидания.

«Соколовская специальная (коррекционная) школа интернат для детей сирот и детей оставшихся без попечения родителей»





Внеклассное мероприятие:

КРАСОТА – ЭТО…

Воспитатель: Бейсенбина С.К.

2014-2015 учебный год

Самоанализ воспитательного мероприятия.

Мероприятие проведено в рамках воспитательной системы школы по направлению: « Нравственно-эстетическое воспитание», по содержанию соответствует возрастным особенностям учащихся, продолжительностью 35 минут.

Состав группы: 4 дев. - 7кл.,3 дев.-8 кл.3 дев.-9кл.

Место проведения: кабинет СБО.

Тема: Красота – это…

Цели: формирование нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное; выяснить представление детей о красивом в жизни, природе, искусстве; дать сведения о людях создающих красоту: воспитывать бережное отношение ко всему что нас окружает.

Методы проведения: беседа по содержанию текста, чтение по ролям, применила слайды «Минутки тишины» - это красивый музыкальный фрагмент, который создает особую эмоциональную атмосферу и помогает сосредоточить внимание детей на своем внутреннем состоянии, дает положительный настрой детей на творческую деятельность при составлении букета «Добра и добрых пожеланий», предварительно было дано д.з., который дети с интересом и старанием выполняли – это приготовление бумажных цветов эстетическое их выполнение. Искали в библиотеке и учили добрые пожелания на государственном, русском и английском языках. При чтении притчи «О красоте» применила муз. этюд «Звуки природы», что создает хорошую атмосферу и приближает представление рассказа с реальностью. Информация о профессии Флорист – Цветовод, дает связь с жизнью людей, которые своими руками создают красоту, что эта очень сложная и нужное занятие. Воспитательная цель мероприятия была достигнута, поставленные задачи были реализованы, работа по нравственно – эстетическому воспитанию будет продолжена. И хочется закончить цитатой Оралхана Бокеева, чтоб наши дети умели «Видеть красоту своими глазами, делать красоту своими руками».



















Самоанализ воспитательного мероприятия.

Название мероприятия: Наурыз – жыл басы!

Дата проведения: 22 марта

Место проведения: актовый зал

Время проведения: 13часов

Организатор мероприятия: МО воспитателей

Состав выступающих: учащиеся 3-9 классов

Цель проведения данного мероприятия:

Формирование знаний о традициях казахского народа.

Воспитание уважения к обычаям и традициям народов Казахстана.

Способствовать воспитанию нравственных качеств, расширение кругозора детей.

Оформление: сцена оформлена в национальном стиле (орнаменты, надписи, шары)

Ведущие и участники в казахских национальных костюмах.

Оборудование: музыкальный центр

Мероприятие проходило в рамках воспитательной системы школы по направлению «Культурно - нравственное воспитание».

По содержанию мероприятие соответствует возрастным особенностям учащихся. При подготовке была проведена организационная работа:

-Работа с детьми.

-Подобрана музыка к песням.

-Разучены стихи, песни, танцевальные композиции.

-Подбирали костюмы к танцевальным композициям.

Праздник прошел содержательным, интересным, один номер сменялся другим раскрывая главный смысл и цель праздника.

При подготовке мероприятия были учтены возрастные особенности детей. Учащимися были подготовлены номера

художественной самодеятельности: стихотворения о Наурыз,

о весеннем равноденствие, песни о традициях казахского народа, танцевальные композиции «Русская народная», «Наурыз келді», «Ручеек», «Новая волна».

Внимание детей было целиком поглощено данным мероприятием, вся информация была доступной, по объему длилось – 45 минут. Все взрослые и дети присутствовали на мероприятии, внимательно слушали ведущих и выступающих.

Такие мероприятия помогут сформировать многосторонне развитого гражданина РК в эстетическом, культурном, нравственном отношениях.

На мероприятии удалось достигнуть воспитательных целей и задач, работа по «Культурно – нравственному воспитанию» в перспективе будет продолжена.













Список использованной литературы





Антропова М.В. Основа гигиены учащихся. М.Просвещения 1991г



Анастасова Л.П. Человек. Культура. Здоровье:

Я становлюсь старше. Пособие для учащихся 1998г



Анастасова Л.П. Физическое развитие ребенка. М.Просвещение 1999г.



Варламова С.И. Здоровье наших учеников. М. Просвещения 1999г



Далабаева Н. Воспитание школьников. Учебное пособие 2001г.



Грач И.С. Здоровый образ жизни. Учебное пособие.

















































Менің өзекті мәселем:



«Әңгімелесу мен практикалық сағаттар арқылы санитарлық – гигиеналық және өзіне – өзі қызмет ету дағдыларын қалыптастыру»





«Формирование санитарно – гигиенических навыков и навыков самообслуживания через цикл бесед и практических занятий»









Мектеп мәселесі:





«Оқушылардың әлеуметтік бейімделуінің тиімді жолдары»





Мақсаты: « Қарқынды дамыған қоғамда адам өмірін жақсартып,психикасы және дені сау тұлғаны құрып, қалыптастыру»











Проблема школы:



«Пути повышения эффективности социальной адаптации школьников»





Цель: «Формирование полноценной психически и физически здоровой личности, способной строить жизнь доспойную человека в быстро меняющемся обществе»



Самоанализ воспитательного мероприятия.

Название мероприятия: День учителя (праздничный концерт).

Дата проведения: 5.11.2012год.

Место проведения: актовый зал

Время проведения: 13часов

Организатор мероприятия: МО воспитателей

Состав выступающих: учащиеся 3-9 классов

Цель проведения данного мероприятия:

Эстетическое, нравственное воспитание учащихся, развивать кругозор и творческие способности учащихся.

Оформление: сцена украшена (цветами, шарами, надписи)

Оборудование: музыкальный центр

Мероприятие проходило в рамках воспитательной системы школы по направлению «Культурно - нравственное воспитание».

По содержанию мероприятие соответствует возрастным особенностям учащихся. При подготовке была проведена организационная работа:

-Работа с детьми.

-Подобрана музыка к песням.

-Разучены стихи, песни, танцевальные композиции.

-Подбирали костюмы к танцевальным композициям.

Праздник прошел содержательным, интересным, один номер сменялся другим раскрывая главный смысл и цель праздника.

При подготовке мероприятия были учтены возрастные особенности детей. Учащимися были подготовлены номера: художественной самодеятельности: стихотворения «Наши учителя», «(- Ұстаз, Ұстаз!», песни «Школьные годы чудесные», «Ладошки», «Ищу мечту», «Күрбылар», « Аяулы мектебім».

Внимание детей было целиком поглощено данным мероприятием, вся информация была доступной, по объему длилось – 45 минут. Все взрослые и дети присутствовали на мероприятии, внимательно слушали ведущих и выступающих.

Такие мероприятия помогут сформировать многосторонне развитого гражданина РК в эстетическом, культурном, нравственном отношениях.

На мероприятии удалось достигнуть воспитательных целей и задач, работа по «Культурно – нравственному воспитанию» в перспективе будет продолжена.













Самоанализ воспитательного мероприятия.

Название мероприятия: «День единства народов Казахстана»

Дата проведения: 30 апреля

Место проведения: актовый зал

Время проведения: 13часов

Организатор мероприятия: МО воспитателей

Состав выступающих: учащиеся 1-9 классов

Цель проведения данного мероприятия:

Воспитание уважения к обычаям и традициям народов проживающих дружной единой семьей на территории Казахстана.

Способствовать воспитанию нравственных качеств, расширение кругозора детей.

Оформление: сцена оформлена ( надписи, шары)

Ведущие и участники в национальных костюмах разных народов.

Оборудование: музыкальный центр

Мероприятие проходило в рамках воспитательной системы школы по направлению «Культурно - нравственное воспитание».

По содержанию мероприятие соответствует возрастным особенностям учащихся. При подготовке была проведена организационная работа:

-Работа с детьми.

-Подобрана музыка к песням.

-Разучены стихи, песни, танцевальные композиции.

-Подбирали костюмы к танцевальным композициям.

Праздник прошел содержательным, интересным, один номер сменялся другим раскрывая главный смысл и цель праздника.

При подготовке мероприятия были учтены возрастные особенности детей. Учащимися были подготовлены номера художественной самодеятельности, стихи, песни разных народов, танцевальные композиции.

Внимание детей было целиком поглощено данным мероприятием, вся информация была доступной, по объему длилось – 45 минут. Все взрослые и дети присутствовали на мероприятии, внимательно слушали ведущих и выступающих.

Такие мероприятия помогут сформировать многосторонне развитого гражданина РК в эстетическом, культурном, нравственном отношениях.

На мероприятии удалось достигнуть воспитательных целей и задач, работа по «Культурно – нравственному воспитанию» в перспективе будет продолжена.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Красота - это ...

Автор: Бейсенбина Саули Кабдышевна

Дата: 03.01.2016

Номер свидетельства: 271873

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Классный час "Красота души человеческой" "
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-krasota-dushi-chieloviechieskoi"
    ["file_id"] => string(6) "108187"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1403600750"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) ""Конспект занятия дошкольного образовательного учреждения" на тему красота "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-zaniatiia-doshkol-nogho-obrazovatiel-nogho-uchriezhdieniia-na-tiemu-krasota"
    ["file_id"] => string(6) "136816"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1417189756"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Конспект внеклассного занятия: "Красота и добро". Звук и буква Д. "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-vnieklassnogho-zaniatiia-krasota-i-dobro-zvuk-i-bukva-d"
    ["file_id"] => string(6) "160490"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422064518"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Конспект урока для детей с умеренной степенью умственной отсталости по теме: Звук и буква Д "Красота и добро". "
    ["seo_title"] => string(118) "konspiekt-uroka-dlia-dietiei-s-umieriennoi-stiepien-iu-umstviennoi-otstalosti-po-tiemie-zvuk-i-bukva-d-krasota-i-dobro"
    ["file_id"] => string(6) "169962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423488808"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Классный час "Красота" из курса "Мой выбор""
    ["seo_title"] => string(34) "klassnyichaskrasotaizkursamoivybor"
    ["file_id"] => string(6) "271284"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1451429923"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства