kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия: "Транспорт".

Нажмите, чтобы узнать подробности

- Ребятя, вот вы сегодня на чем добирались до своего садика? А ваши родители?

- А скажите, а как можно одним словом все это назвать ?

- Правильно. Все это одним словом называется транспорт.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия: "Транспорт".»

Тематический день во второй младшей группе «Балдырған» Тема: «Транспорт»

Цель:

Введение и закрепление понятия «Транспорт».

Образовательная область:

1. Учить детей узнавать и называть транспортные средства.

2. Познакомить со специализированным транспортом.

3. Развивать внимание, память, наблюдательность.

Задачи:

1. Развитие зрительно-пространственных функций мелкой моторики.

2. Закреплять знания детей о цветах светофора, их предназначении.

3. Воспитывать доброе отношение к окружающим, желание помогать игровому персонажу.

4. Способствовать развитию творческого потенциала детей.

Оборудование: магнитная доска, картинки с различными видами транспорта, карандаши, фломастеры.

Предварительная работа:

-Ребята, вот вы сегодня утром на чем добирались до садика?

-А ваши родители?

- А как можно назвать одним словом все эти машины?

Воспитатель: Правильно. Все это одним словом называется транспорт.

  • А какие виды транспорта вы знаете?

Словарная работа: автобус, поезд, паровоз, самолет, лодка, вертолет.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. По пути в детский сад я встретила Машеньку. Машенька, ты такая грустная, что случилось?

Маша: Совершенно случайно я узнала, что существует различный транспорт, с помощью которого я смогу добраться до моей любимой бабушки. Но я совсем ничего не знаю о транспорте.

Восп-ль: Да, Машенька, ты права. Транспорт в нашей жизни играет огромную роль. Сейчас мы тебе все расскажем. Правда, ребята?

Дети: Да!

Показ картинок по теме «Транспорт». Дети называют вид транспорта (наземный, подземный, воздушный, водный) и его название.

Восп-ль: А теперь, ребятки, поможем Машеньке добраться до бабушки. Сначала мы поедем на поезде.

Воспитатель становится впереди с Машенькой, дети строятся за ним. Едут под музыку, приговаривая:

Слышен гром издалека,

Тучек в небе нет пока.

Это, разгоняя пух,

Мчится поезд «Чух-чух-чух»!

Физминутка:

Дима шел,шел,шел, ( дети идут друг за дружкой)

Земляничку нашел.( наклоняются)

Ах, какая ягодка! ( качают головой)

Восп-ль: Ребята, куда наш поезд нас привез? Остановка «Полезные машины». Какие «полезные» машины вы знаете?

Дети: пожарная машина, полицейская машина, машина скорой помощи.

Восп-ль: Молодцы! А теперь внимательно посмотрите на доску. Нужно скорее исправить ошибки, которые здесь допущены.

На магнитной доске в неправильном порядке расположены:

• 3 картинки с изображением пожарного, полицейского и доктора;

• 3 картинки с изображением пожарной, полицейской и машины скорой помощи.

Дидактическая игра «Подбери картинки».

Восп-ль: Молодцы. Все верно. Теперь и Машенька знает, какие есть «полезные» машины. Поехали дальше?

Дети: Поехали!

Восп-ль: Давайте сядем в самолет и полетим!

Дети и воспитатель выставляют руки в стороны, изображая самолет:

Солнце в небе золотится,

Ввысь летит большая птица.

Эта птица – самолет,

Он отправился в полет!

Восп-ль: А вот и очередная остановка. Машенька, узнаешь бабушкину ферму?

Машенька: Конечно, как быстро мы добрались!

Восп-ль: Еще немного и мы доберемся до дома бабушки. А пока мы увидим, кто живет на ферме у нашей бабушки.

Пальчиковая игра «Бабушкины покупки».

Восп-ль: А вот и еще одно задание для нас. Посмотрите, что изображено на картинке?

Дети: Трактор!

Восп-ль: Правильно. А нужен трактор для того, чтобы помогать людям на фермах вспахивать, рыхлить землю.

Восп-ль: Отлично! Поехали дальше! Сядем в лодку и поплывем!

Золотым весенним днем

В легкой лодке мы плывем;

Все поют и я пою

Песню звонкую свою!

Восп-ль: Вот, ребята, мы и добрались до бабушки! Но ведь не можем мы прийти к бабушке с пустыми руками. Давайте сделаем бабушке подарочек.

Творческая часть.

Коллективная работа «В небе, на земле и на воде – транспорт нужен нам везде! ».

Дети рисуют различные виды транспорта.

Инструменты: Листы бумаги, карандаши, фломастеры. Выполнение задания. .

Восп-ль: Молодцы, ребята! Какая чудесные рисунки вы нарисовали!

Итог занятия: Ребята, что нового для себя вы сегодня узнали?





Воспитатель: Токтамысова А.Р.



















































Тематический день во второй младшей группе «Балдырған» Тема: «Транспорт» Воспитатель: Токтамысова А.Р


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия: "Транспорт".

Автор: Токтамысова Асель Рыскалиевна

Дата: 21.08.2017

Номер свидетельства: 425866

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Конспект занятия "Транспорт и окружающая среда""
    ["seo_title"] => string(50) "konspiektzaniatiiatransportiokruzhaiushchaiasrieda"
    ["file_id"] => string(6) "328031"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463552366"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Конспект занятия по ПДД в средней группе «Страна Правил Дорожного Движения» (средняя группа) "
    ["seo_title"] => string(104) "konspiekt-zaniatiia-po-pdd-v-sriedniei-ghruppie-strana-pravil-dorozhnogho-dvizhieniia-sriedniaia-ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "102033"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402475494"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Конспект  занятия  по развитию речи для детей 5 – 6 лет  Тема: «Как себя вести? » "
    ["seo_title"] => string(85) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-dlia-dietiei-5-6-liet-tiema-kak-siebia-viesti"
    ["file_id"] => string(6) "245441"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446129197"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Конспект занятия           по подготовке будущих первоклассников к школе           по теме :  « Дифференциация звуков и букв С-Ш» "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-zaniatiia-po-podghotovkie-budushchikh-piervoklassnikov-k-shkolie-po-tiemie-diffierientsiatsiia-zvukov-i-bukv-s-sh"
    ["file_id"] => string(6) "237238"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444248460"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Конспект занятия "Выбери маршрут" "
    ["seo_title"] => string(36) "konspiekt-zaniatiia-vybieri-marshrut"
    ["file_id"] => string(6) "149545"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420218526"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства