Развивать зрительное восприятие в процессе работы с наглядностью. 2. Формировать слуховое восприятие в процессе игры 3. Формировать определенные положения органов артикуляционного аппарата в процессе выполнения артикуляционной гимнастики 4. Стимулировать кинестетические ощущения лицевых мышц в процессе выполнения самомассажа. 5. Формировать правильное речевое дыхание в процессе выполнения дыхательных упражнений. 6. Формировать мелкую моторику в процессе выполнения пальчиковой гимнастики и работы с аппликацией. 7. Формировать навыки в процессе работы с обводкой. 8. Развивать логическое мышление в процессе отгадывания загадок.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия 2 класс»
Тема: Зимние забавы.
Цель:Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности. 2. Формировать интерес к занятиям, стремление к активной деятельности, самостоятельность в принятии решений.
Задачи:
1. Развивать зрительное восприятие в процессе работы с наглядностью. 2. Формировать слуховое восприятие в процессе игры 3. Формировать определенные положения органов артикуляционного аппарата в процессе выполнения артикуляционной гимнастики 4. Стимулировать кинестетические ощущения лицевых мышц в процессе выполнения самомассажа. 5. Формировать правильное речевое дыхание в процессе выполнения дыхательных упражнений. 6. Формировать мелкую моторику в процессе выполнения пальчиковой гимнастики и работы с аппликацией. 7. Формировать навыки в процессе работы с обводкой. 8. Развивать логическое мышление в процессе отгадывания загадок.
Ход занятия.
Организационный момент.
-Снеговик принес нам письмо. Давай откроем его и прочитаем.
На юг уж птицы улетели,
Пришли морозы и метели.
Стоят деревья в серебре,
Мы лепим крепость во дворе.
- О каком времени года загадка? (о зиме)
- Почему ты так думаешь?
II.Введение в тему.
- Как мы скажем одним словом, что падает снег?
- Как одеты дети?
-Какие птицы прилетели?
- Что будут зимующие птицы кушать зимой?
- Что делают дети?
-Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить?
-Сегодня мы будем говорить о зимних забавах. Тема нашего занятия «Зимние забавы».
III. Основной этап.
- Как называется то место, где можно кататься на коньках?
- В какие игры можно играть зимой на улице (Зимой можно играть в снежки, в хоккей).
2. Складывание снеговика из трех частей.
- А сейчас мы с вами тоже немного поиграем и слепим снеговика. Для начала, давай вспомним, сколько снежных комочков понадобиться, чтоб слепить снеговика?
-Какими по размеру они должны быть?
- Чего не хватает у снеговика? (глаз). Сделаем глазки.
- Чего еще нет у снеговика? (носа).
- Из чего сделаем нос? (из морковки)
-Чего еще нет у снеговика? (рта)
-Чего еще нет у снеговика? (рук)
- Как можно украсить нашего снеговика? (Одеть на голову снеговику ведро)
- Дети рисуют на доске (по очереди)
5.Упражнение “Закончи предложение”
- Давай поиграем в игру. Я буду говорить начало предложения, а ты будешь добавлять слово.
Мы слепили…(снеговика).
У нас получился замечательный…(снеговик)
Мы приделали нос-морковку нашему…(снеговику).
Мы покажем детям нашего…(снеговика).
Мы играли с нашим …(снеговиком).
Мы расскажем воспитателю о …(снеговике)
6. Игра «Правильно - неправильно».
-Я называю действия, а вы говорите правильно или неправильно.
Зимой дети катаются налыжах, велосипеде, лепят снежную бабу, прыгают через скакалку, играют в хоккей, в снежки, купаются, загорают.