kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного мероприятия: «Ты мой друг и я твой друг.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект внеклассного мероприятия.

Класс: 2

Тема: «Ты мой друг и я твой друг.»

Цель: Расширение знаний детей о взаимоотношениях людей; о дружбе.

Задачи:

  1. Формирование у школьников чувств дружбы, товарищества, чуткости по отношению к другим людям.
  2. Развитие внимание, память, сообразительность.
  3. Дать представление о понятие «дружба» и о правилах поведения с друзьями.

Оборудование: Ноутбук, проектор, мультимедийная презентация, карточки для работы в группах, раздаточный материал.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия: «Ты мой друг и я твой друг.»»



Конспект внеклассного мероприятия.

Класс: 2

Тема: «Ты мой друг и я твой друг.»

Цель: Расширение знаний детей о взаимоотношениях людей; о дружбе.

Задачи:

  1. Формирование у школьников чувств дружбы, товарищества, чуткости по отношению к другим людям.

  2. Развитие внимание, память, сообразительность.

  3. Дать представление о понятие «дружба» и о правилах поведения с друзьями.



Оборудование: Ноутбук, проектор, мультимедийная презентация, карточки для работы в группах, раздаточный материал.







Оформление доски






План воспитательного мероприятия:



  1. Организационно-мотивационный

  • Приветствие.

  • Сообщение задач занятия.



  1. Деятельностно-операционный

  • Работа с пословицами.

  • Чтение стихотворения и его анализ.

  • Найди пару.

  • Слова –друж-

  • Лучший друг семья.

  • Правила дружбы.

  • Обмен знаком «дружбы».



  1. Итогово – рефлексивный

  • Рефлексия













Ход воспитательного мероприятия:

Этап мероприятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методические указания (методы, приемы, УУД и тд.)

Анализ

1.Организационно-мотивационный

1. Приветствие.

  • Здравствуйте, ребята!

  • Я очень рада всех видеть. Садитесь пожалуйста.

2. Сообщение задач занятия.


  • Здесь зашифровано слово. Используя алфавит (цифра соответствует порядку номера буквы), разгадайте его.


5

18

21

8

2

1

 д

 р

 у

 ж

 б

а 


  • Молодцы. Сегодня мы поговорим о дружбе. Как вы понимаете слово «дружба»?

  • Дружба - близкие отношения, основанные на взаимном доверии, привязанности.



Приветствие учителя











Внимательно слушают учителя.

Выполняют задание.














Коммуникативные – слушают учителя, приветствуют.

2. Деятельностно-операционный

1. Работа с пословицами.

Дружба появилась много лет назад, а напоминание о ее происхождение мы встречаем везде, например, в пословицах.

  • Ребята, какие пословицы вы знаете?

  • Я вам подготовила несколько пословиц, но беда в том, что в пословицах нет продолжения. Давайте вместе продолжим пословицы.

  • Не имей 100 рублей, а имей (100 друзей)

  • Старый друг лучше (новых двух)

  • Нет друга – ищи, а (найдешь – береги)

  • Друг познаётся (в беде).

  • Как вы понимаете значение этих пословиц?

2. Чтение стихотворения и его анализ.

К сожалению, грубые слова можно слышать и от ребят, а иногда бывает так как в стихотворение «Два козла».


Однажды на лужайке подрались два козла, 
Подрались для забавы, не то чтобы со зла. 
Один из них тихонько приятеля лягнул, 
Другой из них тихонько приятеля боднул,

Один лягнул приятеля немного посильней, 
Другой боднул приятеля немного побольней, 
Один разгорячился, лягнул, что было сил, 
Другой его рогами под брюхо зацепил.

Кто прав, а кто виновен – запутанный вопрос, 
Но уж козлы дерутся не в шутку, а в серьез. 
Я вспомнил эту драку, когда передо мной, 
На школьной перемене такой же вспыхнул бой.

  • Теперь скажите, о чем оно? Что автор нам хотел показать, как вы думаете? Можно ли такое отношение назвать дружеским?

  • Правильно, конечно же нельзя. И я надеюсь, что вы не будите похожими на героев этого стихотворения.

3.Найди пару.

  • Но есть и другие сказки, в которых персонажи очень дружны. И таких сказок очень много, хотя персонажи, которые дружат, могут быть совсем разными и не похожими друг на друга. Вы можете убедиться в этом сами.

  • Я раздала вам карточки, с героями, но герои разбежались и построились в неправильном порядке. Помогите им найти своих друзей.

  1. Мертвая царевна и … (7 богатырей).

  2. Белоснежка и … (7гномов).

  3. Вини – Пух и … (Пятачок).

  4. Малыш и … (Карлсон).

  5. Буратино и … (Мильвина).

  6. Крокодил Гена и … (Чебурашка).

  7. Наф – Наф и … (Нуф – Нуф).

  8. Котенок Гав и … (Щенок).

  • Сказочных героев вы знаете хорошо, а теперь проверим вашу сообразительность.

4.Слова –друж-

  • Кто знает слова с частичкой –друж-?

  • Дружелюбный, дружественный, дружба, дружный.

  • Молодцы, сообразительности у вас не занимать.

5.Лучший друг семья.

  • Ребята а как вы думаете, а с кем мы можем дружить?

  • Правильно, дружить можно о всеми и с кем – то одним, дружить можно и в классе, и в семье. Ведь семья – это начало нашей жизни, мы здесь родились, растем, взрослеем. Недаром одна половица гласит… А о чем она гласит вы узнаете, когда правильно ее соберете из слов, рассыпанных на доске.

  • «Нет лучше дружка, чем родная матушка».

  • Хорошо. Так, о чем говорит нам эта пословица?

  • О том, что семья – лучший друг.

6. Правила дружбы.

  • Давайте жить по правилам дружбы:

1.Помогай товарищу, если умеешь делать что-то – научи его. Если товарищ попал в беду, помоги, чем можешь. Умей сопереживать товарищу.

2. Старайся выручить товарища. Поделись с ним интересными книжками, игрушками.

3. Останови друга, если он делает что-то плохое. Хорошо дружить- значит говорить друг другу правду. Не ябедничай! Если друг в чём-то не прав, скажи ему первый об этом.

4. Не ссорься с одноклассниками, не спорь по пустякам, старайся играть и работать дружно, не зазнавайся, не завидуй, а умей радоваться чужим успехам. Если поступил плохо, не стесняйся признаться и исправиться.

7.Обмен знаком «дружбы».

  • Ребята, а вы знаете, что такое рукопожатие?

  • Правильно, это когда два человека пожимают друг другу руки.

  • Рукопожатие – знак, дружбы, и я предлагаю вам сейчас обменяться рукопожатием, чтобы закрепить вашу дружбу. Но рукопожатие будет не простым: свои ладошки вы обведете на листе бумаги, в каждом пальчике напишите пожелания друг другу и обменяемся друг другу и обменяетесь ими в знак дружбы.

Слушают учителя, отвечают на вопросы.







Ответы детей









Слушают учителя.



Коммуникативные.

Учатся общаться.





























Коммуникативные.

Строят свои высказывания.










Познавательные.




















3. Итогово-рефлексивный

(Дети рисуют ладошки, пишут пожелания, обмениваются).

  • Ребята, о чем мы сегодня говорили? Что нового вы узнали? А Чему научились?

  • Спасибо вам большое. До свидания.

Ответы детей.







Регулятивные.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект внеклассного мероприятия: «Ты мой друг и я твой друг.»

Автор: Геворкян Вероника Ваниковна

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276689

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Конспект внеклассного мероприятия по литературе по теме "Повести Белкина" А.С. Пушкина" "
    ["seo_title"] => string(96) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-litieraturie-po-tiemie-poviesti-bielkina-a-s-pushkina"
    ["file_id"] => string(6) "139529"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417727845"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект внеклассного мероприятия в 3 классе: «Всему начало – отчий дом». "
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-v-3-klassie-vsiemu-nachalo-otchii-dom"
    ["file_id"] => string(6) "177899"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424729518"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конспект внеклассного мероприятия "Раз в Крещенский вечерок" "
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-raz-v-krieshchienskii-viechierok"
    ["file_id"] => string(6) "119438"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413429733"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект внеклассного мероприятия на тему: Правильное питание"
    ["seo_title"] => string(62) "konspiektvnieklassnoghomieropriiatiianatiemupravilnoiepitaniie"
    ["file_id"] => string(6) "291540"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455127906"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект внеклассного мероприятия Широкая масленца"
    ["seo_title"] => string(60) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-shirokaia-maslientsa"
    ["file_id"] => string(6) "307877"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458470089"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства