kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект внеклассного мероприятия "Прощание с Азбукой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                Утренник в 1 классе “Прощание с Азбукой”

Цели:

  • Развитие познавательной активности и творческих способностей детей, развитие мыслительных операций в ходе игры;
  • Воспитание у учащихся интереса к учебе, к чтению.

Оборудование:

ТСО: мультимедийный проектор, экран для проектора, диск с компьютерной презентацией, плакат с надписью “Спасибо, тебе, Азбука!», «Азбука – к мудрости ступенька»

Ход мероприятия:

 Учитель: Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились читать по вашей первой книге – Азбуке. Но Азбука познакомила вас не только с буквами. Её страницы учили вас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими выполнять школьные правила.

1.Мы собрали наших мам,
  Но не для потехи.
  Мы сегодня рапортуем
  О своих успехах.

2.Мы в нарядах нынче новых,
   И у всех счастливый вид -
   Ведь сегодня мы досрочно
   Изучили алфавит.

 3.Разбудите меня ночью,
    В самой серединочке -
    Расскажу вам алфавит
    Без одной запиночки!

4."Тыщу" слов в минуту нынче,
    Как машинка я строчу.
   Я любую теперь книжку
   Одним махом "проглочу"!

5.Нас научила азбука читать,
  Слова на слоги разделять,
  Открыла тайны книги,
  К ней мы все привыкли.

6.«Азбука» - первая книга моя,

    Как не любить мне за это тебя.

    Складывать буквы меня ты учила,

    Радость открытий ты мне подарила.

7. Книги нам тайны свои посвящают.

   Вижу, что мама и папа читают.

   Бабушка мне написала письмо,

   Знает, что я прочитаю его.

                         Песня про Азбуку

Сл. Зоя Петрова   Муз. Аркадий Островский

  1. Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

Припев: Азбука, азбука

               Каждому нужна

              Нам поможет книжки

               Прочитать она.

  1. Надо буквы нам писать

Аккуратно в строчку,

Надо их запоминать

Без ошибок, точно.

  1. Книжки могут рассказать

Обо всём на свете.

Очень любят их читать

Взрослые и дети.

 

Учитель: Ребята, давайте вспомним ваш первый день в школе, когда мамы, держа вас за руки, впервые привели в класс.

1. Мы помним тот звонок весёлый

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

2.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять.

Мы Азбуки свои раскрыли

Открыли чистую тетрадь.

3.Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.

4.Смех и слёзы, радость и печаль

За год довелось нам испытать

Но стараний наших нам не жаль.

Книги нам легко теперь читать.

Учитель: А помогла нам в этом наша самая первая самостоятельно прочитанная книга. Это Азбука. Это сейчас, ребята, вы учите буквы по Азбуке, а раньше, много-много лет назад, у детей не было ни букваря, ни азбуки. И вот более тысячи лет назад, два брата. Кирилл и Мефодий создали первую азбуку. Потом она изменилась и постепенно появилась первая напечатанная книга для детей – Азбука. А теперь Азбука стала вот такой.

Азбука: Вот и я, мои друзья! Рада вам, рада вам очень я. Приятно слышать добрые слова о себе. Спасибо, ребята.

Учитель: Азбука – это старшая сестра Букваря. Азбука, а почему так тебя назвали?

Азбука: Всё очень просто. Сейчас мы называем буквы а. бэ, вэ, гэ. А раньше букву А называли- Аз, Б –Буки, В- Веди. Так и получилось моё названье от двух первых букв алфавита. Аз и Буки – Азбука.

Учитель: Буквы- значки, как бойцы на парад

В чётком равнении построились в ряд

Каждый в условленном месте стоит

И называется он – Алфавит.

 Ученики читают стихи из Алфавита.

А: Буква, А сладка на вкус,
Словно сахарный арбуз.

Е: Е — есть в слове «ель»
Заметает ель метель.

И: И-игрушки, И — игра.
Любит игры детвора.

О: О — похожа на колечко,
Словно шёрстка на овечке.

У: Замычит бурёнка «му-у-у-у»
Узнаёте букву У?

Ы: Буква Ы есть в слове «бык»,
Травку бык щипать привык.

Э: Буква Э с открытым ртом
И большущим языком.

Ю: Скачет Юля, как юла,
Хоть и ростиком мала.

Я: Ты твердишь всё: я да я!
Всех умнее я, друзья!
Не забудь, что буква Я —
Самая последняя.

Инсценировка стихотворения «Про букву «Я»

Учитель:

Всем известно, буква «я» в Азбуке последняя.

А известно ли кому, от чего и почему?

Известно? (Нет)

Интересно? (Да)

Ну, так слушайте рассказ…

Жили в Азбуке у нас буквы.

Жили не тужили,

Потому что все дружили.

Где никто не ссорится,

Там и дело спорится.

Только раз всё дело встало

Из-за страшного скандала:

Буква «Я» в строку не встала,

Взбунтовалась буква «Я».

Буква Я

Я – главная-заглавная!

Я хочу,

Чтобы повсюду, впереди стояла Я!

Не хочу стоять в ряду,

Быть желаю на виду!

Буква Ф.

Ф-фу ты-ну ты!

Буква С.

С-срам! С-стыд и срам!

Буква В.

В-воображала! В-вот!

Буква Х.

Вот х-хитрюга! Вот х-хитрюга!

Буква П.

Попробуй, п-потолкуй с такой особой!

Буква Я. (топает ногами)

Не хочу водиться с вами!

Буду делать всё сама!

Хватит у меня ума!

Учитель:

Буквы тут переглянулись,

Все буквально улыбнулись,

И ответил дружный хор:

Все буквы.

Хорошо! Идём на спор!

Буква А.

 Если сможешь в одиночку

Написать хотя бы строчку-

Правда, стало быть, твоя!

Буква Я.

Что бы Я да не сумела…

Я ж не кто-нибудь,

А «Я»!

(Буква Я пишет на листе)

Учитель:

Буква Я взялась за дело.

Целый час она пыхтела,

И кряхтела, и потела –

Написать она сумела

Только: Я-Я-Я-Я-Я !

(Буквы смеются)

Учитель:

 Буква Я сперва крепилась,

 А потом как заревёт:

Буква Я.

Я, ребята, виновата!

Признаю вину свою!

Я согласна встать, ребята,

Даже сзади буквы Ю!

Буква Ю.

Что ж, если хочет, пусть стоит.

Дело ведь совсем не в месте,

Дело в том, что все мы вместе!

(Все берутся за руки, поднимают)

 Песня: Азбука  Б.Заходер

1.
Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат,
Славные сестрицы, -
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!

Припев: 
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж
Прикатили на еже!
 
3, И, К, Л, М, Н, О
Дружно вылезли в окно!
 
П, Р, С, Т, У, Ф, X
Оседлали петуха, -
 
Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я,
Вот и все они, друзья!
 
2.
Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
Познакомьтесь с ними, дети!
Вот они - стоят рядком.
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком!
    
Припев: 
Ну что ребята запомнили буквы?
Да-а-а!
Тогда давайте все вместе споем!
Припев: 

(Входит Баба-Яга в модном платье)

Баба-Яга: Подождите! Остановитесь! А про меня и не вспомнили! Приглашать не хотели?

Учитель: Какая красивая! Кто вы?

Баба-Яга: Я-самая главная героиня. Без меня почти ни одна сказка не обходится (напевает):

В тёмном лесу избушка

Стоит задом наперёд

В той избушке есть старушка…

Учитель: А-а-а! Да это Баба-Яга! Не похожа на Бабу-ягу!

Баба-Яга: Времена меняются, Вы что, думаете, если из тёмного леса пришла, так ничего и не знаю? В моей избушке на курьих ножках телевизор есть. Я передачу «Бурда моден предлагает» каждую неделю смотрю. А с кем вы прощаетесь? Что у вас тут происходит?

Учитель: У нас сегодня праздник «Прощание с Азбукой».

Баба-Яга: А-а-а! Сейчас я узнаю, что вам Азбука дала, как учила вас она.

- Что за лестница стоит перед входом в алфавит? (буква А)

- Что за буква с рюкзаком путешествует пешком? (буква Я)

- В этой букве нет угла, до того она кругла, укатиться бы могла! (буква О)

- А что вы ещё знаете о звуках?

 1.Ель, топор, лопата, руки

В каждом слове слышим звуки

Звуки эти разные: гласные, согласные.

2. Гласные тянутся в песенке звонкой

Могут заплакать и закричать

3. А согласные согласны

Шелестеть, шептать, свистеть,

4.Даже фыркать и свистеть,

Но не хочется им петь.

5.Дружат гласная и согласная

Составляя вместе слог.

6. Если слоги встанут рядом

Получаются слова.     (показывает Ми-ла)

7.Соединили мы два слова

 И предложение готово.     (показывают Мила мала.)

Баба-Яга: Молодцы, ребята! А чему вы ещё научились в школе?

Учитель: И на этот вопрос мы можем ответить. Начнем конкурсную программу.

Игра «Какой звук?»

На полу возле детей лежат 3 сигнальные карточки (зеленая, красная, синяя). Дети берут их в руки, учитель называет вперемешку гласные, а также твердые и мягкие согласные, а дети показывают соответствующую сигнальную карточку.

Учитель: Молодцы! Вы очень хорошо знакомы с гласными и согласными звуками и буквами. Поехали дальше.

Игра «Подскажи словечко»

Учитель:

Лежебока рыжий кот

 Отлежал себе.

Дети: Живот!

Учитель: В реке большая драка

Поссорились два.

Дети: Рака!

Учитель: Михаил залез на дуб

Чтобы врач не вырвал.

Дети: Зуб!

Учитель: Ранней осенью у нас

Пойдут папы.

Дети: В первый класс!

Учитель. Нет, на работу!

Игра «Сколько слогов?»

На столе лежат цифры от 1 до 5. Учитель называет слова: бабушка, пол, велосипед, зонтик, баранка, хрестоматия. Дети подбегают, берут цифру, соответствующую количеству слогов в слове.

Учитель: Дорогие первоклассники! В народе говорят: «Азбука - к мудрости ступенька» Вы одолели свою первую, очень трудную ступеньку. Молодцы!

1.Спасибо, Азбука, тебе. 
  Ты столько знаний подарила, 
   Мы будем помнить о тебе. 

2. До свидания, учебник! 
    А на следующий год  
   Ты других читать научишь, 
   Тех, кто в первый класс придет.

Азбука: Спасибо, ребята, за добрые слова в мой адрес! Мне немного грустно расставаться. Сегодняшний праздник показал мне, что вы уже многому научились. Радости и успехов вам в учёбе. И в этом вам поможет книга. На память я подарю вам книги. (Азбука вручает книги).

Использованные источники:

  1. infourok.ru›…prazdnika_proschanie…azbukoy1_klass…
  2. 150pr-znamya.edusite.ru›prsaz.html
  3. docme.ru›…prazdnik…1-klasse-proshhanie-s-azbukoj.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект внеклассного мероприятия "Прощание с Азбукой" »

Утренник в 1 классе “Прощание с Азбукой”

Цели:

  • Развитие познавательной активности и творческих способностей детей, развитие мыслительных операций в ходе игры;

  • Воспитание у учащихся интереса к учебе, к чтению.

Оборудование:

ТСО: мультимедийный проектор, экран для проектора, диск с компьютерной презентацией, плакат с надписью “Спасибо, тебе, Азбука!», «Азбука – к мудрости ступенька»



Ход мероприятия:

Учитель: Дорогие ребята! Поздравляю вас с первой школьной победой, которую вы одержали благодаря старанию, трудолюбию и желанию учиться. Вы выучили все буквы русского алфавита, научились читать по вашей первой книге – Азбуке. Но Азбука познакомила вас не только с буквами. Её страницы учили вас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими выполнять школьные правила.

1.Мы собрали наших мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня рапортуем
О своих успехах.

2.Мы в нарядах нынче новых,
И у всех счастливый вид -
Ведь сегодня мы досрочно
Изучили алфавит.

 3.Разбудите меня ночью,
В самой серединочке -
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!

4."Тыщу" слов в минуту нынче,
Как машинка я строчу.
Я любую теперь книжку
Одним махом "проглочу"!

5.Нас научила азбука читать,
Слова на слоги разделять,
Открыла тайны книги,
К ней мы все привыкли.

6.«Азбука» - первая книга моя,

Как не любить мне за это тебя.

Складывать буквы меня ты учила,

Радость открытий ты мне подарила.



7. Книги нам тайны свои посвящают.

Вижу, что мама и папа читают.

Бабушка мне написала письмо,

Знает, что я прочитаю его.



Песня про Азбуку

Сл. Зоя Петрова Муз. Аркадий Островский

  1. Если хочешь много знать,

Многого добиться,

Обязательно читать

Должен научиться.

Припев: Азбука, азбука

Каждому нужна

Нам поможет книжки

Прочитать она.

  1. Надо буквы нам писать

Аккуратно в строчку,

Надо их запоминать

Без ошибок, точно.

  1. Книжки могут рассказать

Обо всём на свете.

Очень любят их читать

Взрослые и дети.



Учитель: Ребята, давайте вспомним ваш первый день в школе, когда мамы, держа вас за руки, впервые привели в класс.

1. Мы помним тот звонок весёлый

Что прозвенел нам в первый раз.

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.


2.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять.

Мы Азбуки свои раскрыли

Открыли чистую тетрадь.


3.Букв сначала мы не знали,

Мамы сказки нам читали.

А теперь читаем сами,

Подружились сказки с нами.


4.Смех и слёзы, радость и печаль

За год довелось нам испытать

Но стараний наших нам не жаль.

Книги нам легко теперь читать.


Учитель: А помогла нам в этом наша самая первая самостоятельно прочитанная книга. Это Азбука. Это сейчас, ребята, вы учите буквы по Азбуке, а раньше, много-много лет назад, у детей не было ни букваря, ни азбуки. И вот более тысячи лет назад, два брата. Кирилл и Мефодий создали первую азбуку. Потом она изменилась и постепенно появилась первая напечатанная книга для детей – Азбука. А теперь Азбука стала вот такой.

Азбука: Вот и я, мои друзья! Рада вам, рада вам очень я. Приятно слышать добрые слова о себе. Спасибо, ребята.

Учитель: Азбука – это старшая сестра Букваря. Азбука, а почему так тебя назвали?

Азбука: Всё очень просто. Сейчас мы называем буквы а. бэ, вэ, гэ. А раньше букву А называли- Аз, Б –Буки, В- Веди. Так и получилось моё названье от двух первых букв алфавита. Аз и Буки – Азбука.

Учитель: Буквы- значки, как бойцы на парад

В чётком равнении построились в ряд

Каждый в условленном месте стоит

И называется он – Алфавит.

Ученики читают стихи из Алфавита.

А: Буква, А сладка на вкус,
Словно сахарный арбуз.

Е: Е — есть в слове «ель»
Заметает ель метель.

И: И-игрушки, И — игра.
Любит игры детвора.

О: О — похожа на колечко,
Словно шёрстка на овечке.

У: Замычит бурёнка «му-у-у-у»
Узнаёте букву У?

Ы: Буква Ы есть в слове «бык»,
Травку бык щипать привык.

Э: Буква Э с открытым ртом
И большущим языком.

Ю: Скачет Юля, как юла,
Хоть и ростиком мала.

Я: Ты твердишь всё: я да я!
Всех умнее я, друзья!
Не забудь, что буква Я —
Самая последняя.

Инсценировка стихотворения «Про букву «Я»

Учитель:

Всем известно, буква «я» в Азбуке последняя.

А известно ли кому, от чего и почему?

Известно? (Нет)

Интересно? (Да)

Ну, так слушайте рассказ…

Жили в Азбуке у нас буквы.

Жили не тужили,

Потому что все дружили.

Где никто не ссорится,

Там и дело спорится.

Только раз всё дело встало

Из-за страшного скандала:

Буква «Я» в строку не встала,

Взбунтовалась буква «Я».


Буква Я

Я – главная-заглавная!

Я хочу,

Чтобы повсюду, впереди стояла Я!

Не хочу стоять в ряду,

Быть желаю на виду!


Буква Ф.

Ф-фу ты-ну ты!


Буква С.

С-срам! С-стыд и срам!


Буква В.

В-воображала! В-вот!


Буква Х.

Вот х-хитрюга! Вот х-хитрюга!


Буква П.

Попробуй, п-потолкуй с такой особой!


Буква Я. (топает ногами)

Не хочу водиться с вами!

Буду делать всё сама!

Хватит у меня ума!


Учитель:

Буквы тут переглянулись,

Все буквально улыбнулись,

И ответил дружный хор:

Все буквы.

Хорошо! Идём на спор!


Буква А.

 Если сможешь в одиночку

Написать хотя бы строчку-

Правда, стало быть, твоя!


Буква Я.

Что бы Я да не сумела…

Я ж не кто-нибудь,

А «Я»!

(Буква Я пишет на листе)


Учитель:

Буква Я взялась за дело.

Целый час она пыхтела,

И кряхтела, и потела –

Написать она сумела

Только: Я-Я-Я-Я-Я !

(Буквы смеются)


Учитель:

 Буква Я сперва крепилась,

А потом как заревёт:


Буква Я.

Я, ребята, виновата!

Признаю вину свою!

Я согласна встать, ребята,

Даже сзади буквы Ю!


Буква Ю.

Что ж, если хочет, пусть стоит.

Дело ведь совсем не в месте,

Дело в том, что все мы вместе!

(Все берутся за руки, поднимают)



Песня: Азбука Б.Заходер

1.
Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам они сейчас спешат,
Славные сестрицы, -
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!

Припев: 
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж
Прикатили на еже!
 
3, И, К, Л, М, Н, О
Дружно вылезли в окно!
 
П, Р, С, Т, У, Ф, X
Оседлали петуха, -
 
Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я,
Вот и все они, друзья!
 
2.
Тридцать три родных сестрицы,
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
Познакомьтесь с ними, дети!
Вот они - стоят рядком.
Очень плохо жить на свете
Тем, кто с ними не знаком!
    
Припев: 
Ну что ребята запомнили буквы?
Да-а-а!
Тогда давайте все вместе споем!
Припев: 

(Входит Баба-Яга в модном платье)

Баба-Яга: Подождите! Остановитесь! А про меня и не вспомнили! Приглашать не хотели?

Учитель: Какая красивая! Кто вы?

Баба-Яга: Я-самая главная героиня. Без меня почти ни одна сказка не обходится (напевает):

В тёмном лесу избушка

Стоит задом наперёд

В той избушке есть старушка…

Учитель: А-а-а! Да это Баба-Яга! Не похожа на Бабу-ягу!

Баба-Яга: Времена меняются, Вы что, думаете, если из тёмного леса пришла, так ничего и не знаю? В моей избушке на курьих ножках телевизор есть. Я передачу «Бурда моден предлагает» каждую неделю смотрю. А с кем вы прощаетесь? Что у вас тут происходит?

Учитель: У нас сегодня праздник «Прощание с Азбукой».

Баба-Яга: А-а-а! Сейчас я узнаю, что вам Азбука дала, как учила вас она.

- Что за лестница стоит перед входом в алфавит? (буква А)

- Что за буква с рюкзаком путешествует пешком? (буква Я)

- В этой букве нет угла, до того она кругла, укатиться бы могла! (буква О)

- А что вы ещё знаете о звуках?


1.Ель, топор, лопата, руки

В каждом слове слышим звуки

Звуки эти разные: гласные, согласные.


2. Гласные тянутся в песенке звонкой

Могут заплакать и закричать


3. А согласные согласны

Шелестеть, шептать, свистеть,


4.Даже фыркать и свистеть,

Но не хочется им петь.


5.Дружат гласная и согласная

Составляя вместе слог.


6. Если слоги встанут рядом

Получаются слова. (показывает Ми-ла)


7.Соединили мы два слова

И предложение готово. (показывают Мила мала.)



Баба-Яга: Молодцы, ребята! А чему вы ещё научились в школе?

Учитель: И на этот вопрос мы можем ответить. Начнем конкурсную программу.

Игра «Какой звук?»

На полу возле детей лежат 3 сигнальные карточки (зеленая, красная, синяя). Дети берут их в руки, учитель называет вперемешку гласные, а также твердые и мягкие согласные, а дети показывают соответствующую сигнальную карточку.



Учитель: Молодцы! Вы очень хорошо знакомы с гласными и согласными звуками и буквами. Поехали дальше.



Игра «Подскажи словечко»

Учитель:

Лежебока рыжий кот

Отлежал себе ...

Дети: Живот!

Учитель: В реке большая драка

Поссорились два ...

Дети: Рака!

Учитель: Михаил залез на дуб

Чтобы врач не вырвал ...

Дети: Зуб!

Учитель: Ранней осенью у нас

Пойдут папы ...

Дети: В первый класс!

Учитель. Нет, на работу!



Игра «Сколько слогов?»

На столе лежат цифры от 1 до 5. Учитель называет слова: бабушка, пол, велосипед, зонтик, баранка, хрестоматия. Дети подбегают, берут цифру, соответствующую количеству слогов в слове.



Учитель: Дорогие первоклассники! В народе говорят: «Азбука - к мудрости ступенька» Вы одолели свою первую, очень трудную ступеньку. Молодцы!

1.Спасибо, Азбука, тебе. 
Ты столько знаний подарила, 
Мы будем помнить о тебе. 

2. До свидания, учебник! 
А на следующий год  
Ты других читать научишь, 
Тех, кто в первый класс придет.

Азбука: Спасибо, ребята, за добрые слова в мой адрес! Мне немного грустно расставаться. Сегодняшний праздник показал мне, что вы уже многому научились. Радости и успехов вам в учёбе. И в этом вам поможет книга. На память я подарю вам книги. (Азбука вручает книги).



Использованные источники:

  1. infourok.ru›…prazdnika_proschanie…azbukoy1_klass…

  2. 150pr-znamya.edusite.ru›prsaz.html

  3. docme.ru›…prazdnik…1-klasse--proshhanie-s-azbukoj.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект внеклассного мероприятия "Прощание с Азбукой"

Автор: Богданова Галия Ахметкаримовна

Дата: 21.04.2015

Номер свидетельства: 204442

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект внеклассного мероприятия"Спасибо Азбуке""
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt_vnieklassnogho_mieropriiatiia_spasibo_azbukie"
    ["file_id"] => string(6) "380045"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1484575526"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект внеклассного мероприятия «Приключение Незнайки на Луне» Куратор: Кулевская Екатерина Сергеевна"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_vneklassnogo_meropriiatiia_prikliuchenie_neznaiki_na_lune_kurator_kulev"
    ["file_id"] => string(6) "535336"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1578821843"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект внеклассного занятия "Прощание с Азбукой""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_vnieklassnogho_zaniatiia_proshchaniie_s_azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "461252"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1520699679"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(65) "конспект  внеклассного мероприятия"
    ["seo_title"] => string(37) "konspiektvnieklassnoghomieropriiatiia"
    ["file_id"] => string(6) "334695"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1465983997"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Сценарий внеклассного мероприятия "Прощание с Азбукой" конспект "
    ["seo_title"] => string(73) "stsienarii-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchaniie-s-azbukoi-konspiekt"
    ["file_id"] => string(6) "197344"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428234955"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства