kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Конспект урока математики, презентация урока"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка праздника для первоклассников "Прощание с азбукой". В это мероприятие включены стихотворения, песни. На протяжении всего праздника принимают участие сказочные герои. Сценарий проходит в веселой форме, дети выполняют несложные задания: ребусы, загадки и т.д. В конце мероприятия вручаются дипломы "Азбуку прочел". и учебник "Литературное чтение". После вручения чаепитие.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Конспект урока математики, презентация урока"»

МОУ «Едогонская средняя общеобразовательная школа»




















Разработка праздника

«Прощание с азбукой»

для учащихся начальных классов





Учитель начальных классов:

Филиппова Наталья Михайловна






Едогон 2016 год


Цели:

- введение ученика в мир знаний;

-подведение итогов знаний за истекший период;

-развитие интеллектуальных способностей младшего школьника, привитие интереса к приобретению знаний.


Оборудование: презентация


Действующие лица:

Учитель

Ученики

Азбука

Буратино

Незнайка

Клоун

Лень

Жадность

Баловство

Литературное чтение



Ученик 1. Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать,

Все, чему учились, все, к чему стремились,

Потому что много надо рассказать.

Звучит песня «Куда уходит детство».


Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас.

Знают взрослые и дети

И шахтер и водолаз,

Что трудней всего на свете

Самый первый школьный класс.






Дети поют на мотив песни «Топ-топ».


Топ-топ, топает малыш,

С мамой по дорожке милый стриж.

А в его руке портфель большой:

В школу снова наш малыш пришел.

Топ-топ, топ-топ,

Очень нелегки.

Топ-топ, топ-топ,

Школьные шаги.



Первый класс — это первый задорный звонок

Первый класс — это первый серьезный урок.

Знают девочки в классе и знают мальчишки!

Первый класс — это первая школьная книжка.


Азбука- первая книга моя,

Как не любить мне за это тебя

Складывать буквы меня ты учила

Радость открытий мне подарила.

Тому, кто хочет много знать,

Кто хочет книги прочитать

Про горы и долины,

Про водные глубины,

Про реки, звезды и моря -

Не обойтись без Азбуки, друзья!



Азбука: Вот и я, мои друзья!

Вам очень рада я!

Приятно слышать добрые слова о себе.

Только в школу вы пришли —

Встретилась я с вами.

Дни учебы потекли,

Стали мы друзьями.

Я учила буквам вас,

И письму, и чтению,

Дружбе крепкой и труду,

А еще терпению.

Вас сегодня не узнать:

Стали бойко вы читать,

Очень грамотными стали,

Поумнели, возмужали,

И хочу сказать сейчас:

Рада я, друзья, за вас!


(Обращается к учителю.) А где же мои помощники-буквы?

Учитель: Не волнуйся, дорогая Азбука. Ты ведь знаешь, что я тоже немножко волшебница. Сейчас скажу заветные слова — и весь алфавит появится перед тобой

Шарма, фарма, туквы, муквы,

Дети, превращайтесь в буквы.


Дети надевают на головы шапочки с изображением букв алфавита.


Учитель: Уважаемая Азбука! Принимай парад букв!


Азбука: Есть начать парад!

А ну-ка, буквы,

Встаньте в ряд: Я командир, вы - мой отряд.

Учитель: Встали буквы в четкий строй

Строй, как строй, да не простой

Хором: Он зовется -азбукой!


Звучит песенка на мотив «Толи еще будет»


На экране.


АБВГДЕЖ—прикатили на еже.

ЗИКЛМНО — дружно вылезли в окно.

ПРСТУФХ — оседлали петуха,

ЦЧШЩЭЮЯ — вот и все мы здесь, друзья!


Вот остались два братишки,

И без них не выйдет книжки.

Твердый знак и мягкий знак,

Нам без вас нельзя никак.


Буквы-значки, как бойцы на парад,

В четком равненье построены в ряд.

Каждый в условленном месте стоит,

И называется он алфавит!



Мы прочтем любые книги,

Разберемся в словаре,

Потому что всюду буквы Те,

Что были в «Азбуке».


(Все берутся за руки и поют).


Загружать все больше нас

Стали почему-то,

Нынче в школе 1 класс

Вроде института.

Нам учитель задает

С иксами задачи,

Кандидат наук и тот

Над задачей плачет.

То ли еще будет (3 раза)

Ой, ой, ой.

«Азбуку» закончили

Вам все так знакомо

Расставаться с ней нам жаль,

Не вынесем такого.

Мы все буковки прошли

И читаем сами.

Не вернуть уж эти дни,

Взрослыми мы стали.


Вот такие наши буквы –

Славный русский алфавит.

Знать его отлично должен

Каждый, каждый ученик.


Приветствие 3 класса.


В дорогу взять не позабудь

Ключей надежных связку,

В любой рассказ найдешь ты путь,

Войдешь в любую сказку.

С тобою вдруг заговорит

Молчавшая страница.

Тебе дорогу озарит,

Взмахнув крылом, Жар-птица.


Найдешь ты книги о морях,

О снеговых вершинах,

О звездах, птицах, о зверях

Растеньях и машинах.


.. Найдешь ты храбрости пример

В хорошей умной книжке,

Увидишь Родину свою,

Всю землю с этой вышки.


Выбегает Буратино.

Буратин:. Ой, ой, ой! Скажите, пожалуйста, как мне попасть на

Праздник?

У ч и т е ль: Здравствуй, Буратино! Мы тебя ждем.

Буквы, встаньте по местам,

Я загадки вам задам.

Вы друг другу помогайте,

Хором мне ответ давайте.


Дети садятся в зрительный зал.


1. Он большой, как мяч футбольный,

Если спелый, все довольны.

Так приятен он на вкус,

А зовут его... (арбуз).


2. Пышный хвост торчит с верхушки,

Что за странная зверюшка?

Щелкает орешки мелко,

Ну, конечно, это... (белка).


3. Михаил играл в футбол

И забил в ворота... (гол).







Входит Незнайка.


Незнайка: Подожди, Буратино чуток,

Проведу и я урок.

На страницах я гостил,

Стихов много заучил.

Правда, память у меня плохая (чешет затылок),

Строчки иногда меняю.

Незнайке все возможно!

Ошибки нам найти несложно!

Правда, ребята? (Дети отвечают: «Да».)


1. Тает снег.

Течет ручей.

На ветвях полно врачей. (Не врачей, а грачей.)


2. Синеет море.

Перед нами

Летают майки над волнами. (Не майки, а чайки.)


3. Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак.

Но зато ему потом

На крючок попался дом. (Не дом, а сом.)


4. Врач напомнил дяде Мите,

- Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять цапель перед сном. (Не цапель, а капель.)


Незнайка: Вы отлично отвечали

Все загадки отгадали.

С вами я хочу проститься,

Обещайте не лениться,

Старших слушаться всегда,

А шалить лишь иногда.


Буратино (вскакивает и начинает танцевать).

Как я рад! Как я рад!

Кто не знает Буратино?

Нос мой острый, нос мой длинный.

Вот работу я задам деревянным башмакам.


Учитель: Сегодня не все книжные герои смогли прибыть к вам на праздник. Они прислали телеграммы, но забыли поставить свои подписи. Давайте вместе разгадаем, кто их написал:

Учитель читает телеграммы, дети называют произведения и автора.


«Спасите! Нас съел серый волк... » (Козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)


«Очень расстроена! Нечаянно разбила яичко... » (Мышка из сказки «Курочка Ряба»)


«Прибыть на ваш праздник не могу, от меня сбежали брюки...» (Грязнуля из стихотворения К.И. Чуковского «Мойдодыр»)


«Все закончилось благополучно, только хвост мой остался в проруби... » (Волк из сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»)


«Дорогие гости помогите! Паука-злодея зарубите!» (Муха-цокотуха из сказки К.И. Чуковского «Муха-цокотуха»).


«Пришлите, пожалуйста, капли: мы лягушками нынче, объелись, и у нас животы разболелись!» (Цапли из сказки КИ. Чуковского «Телефон»).


Молодцы, всех сказочных героев вы узнали.


Учитель: Загадки вы умеете отгадывать. А умеете ли вы отгадывать ребусы?

КИС. — кисточка

ВИ 3 НА — витрина

40 А — сорока

7-Я — семья

100 ЛИЦА — столица


Учитель: Отправляемся дальше. Нас уже кто-то встречает.


Выбегает Клоун, в руках у него шары.


Я - веселый клоун Вася –

Появился в вашем классе.

И принес с собой шары

Для любимой детворы.

Вам шары я подарю,

Но сначала всем велю

Думать, правильно писать

И друзей не обижать!

Прежде чем отправиться дальше, выполните мои задания:


На экране слова и ошибки исправляются.


1. ЕЖЫ, ЕРШЫ, ЩЮКИ, ЧЯЙКИ, ВОЛЧЯТА.

Догадайтесь-ка, ребята,

Отчего ежи, ерши,

Щуки, чайки и волчата

Рассмеялись от души.

2. Из кубиков было составлено слово, но я в спешке рассыпал его. Помогите составить его снова. (Азбука.)


3. А теперь слова решили пошалить. Они разбежались по листку. А раньше можно было из них составить пословицы.


Задание 3: составь пословицу.

Кто много читает... Мало сделаешь...

Поздно встанешь... Все перетрут

Книгу читаешь... Тот много знает...

Ученье и труд... Как на крыльях летаешь.


Азбука: Ребята, большое вам, спасибо! Я не зря пришла, к вам на этот праздник. Я убедилась, что вы выучили все Буквы и уже знаете многие правила.

Многому научились. Я им больше не нужна, но ты, Незнайка, даже не представляешь, сколько трудностей поджидает ребят впереди.

Учител:. Да, дорогая Азбука. С тобою мы сегодня распрощаемся: ты остаешься в первом классе, а мы отправляемся дальше по дороге знаний и открытий. А что, ребята, нам нужно взять с собой, чтобы справиться со всеми трудностями?


Дети: Терпение, старание, умение, аккуратность (на экран).


Неожиданно в дверь входят три героя.


Герои: А нас возьмете с собой, милые ребятки?


Учитель: А кто вы такие?


Герои: Читайте сами!


Показывают карточки, прикрепленные на рубашках. Там написано: лень, жадность, баловство.


Учитель: Ребята, возьмем их с собой?

Дети: Нет!

Лень: А как же? Неужели вы без нас обойдетесь? Неужели не будете лениться, баловаться, жадничать?

Жадность: Вы же такие некультурные, невоспитанные, читать-писать научились, а как вести себя— не знаете.

Дети: Знаем!

Баловство: Ну-ну, сейчас посмотрим, знаете ли вы волшебные слова.

Герои читают стихи, а ребята досказывают последнее слово.


Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться; Доброе....

(Утро)


Если в ночь случилась встреча,

Говорим мы

(Добрый вечер)


И всегда при расставанье

Говорите...

(До свиданья)


Уезжает кто-нибудь —

Пожелайте...

(В добрый путь)


Попал я в дедушку мячом

И закричал: «А я при чем?»

Но, досчитав до 30,

Сказал: «Ну дедушка,...»

(Прости)


Встретил Витю я, соседа,

Встреча грустная была:

На меня он, как торпеда,

Налетел из-за угла.

Но, представьте, зря от Вити

Ждал я слова...

(Извините)


Если дарят в день рожденья

Вам конфеты и печенье.

Карандаш, альбом и книжку

Или мягкую мартышку,

Не молчи, как в речке рыба,

Говори друзьям...

(Спасибо)



За день и ночь, за солнца луч,

За небо, чистое от туч,

За звезды, утро и зарю

Ты говори...

(Благодарю)


Учитель: Молодцы, первоклассники! Не подвели Азбуку! (Обращаясь к Лени, Жадности, Баловству.) Убедились, что наши ученики научились не только грамоте и письму?

Лень: Да, пожалуй, нам в этом классе делать нечего!


Азбука: Ах! Совсем забыла друзья,

Что представить должна я,

Кто на смену мне придет,

Дальше вас учить начнет.


Входит Литературное чтение.


Буратино: Ну а это что за птица?


Литературное чтение: Вам мое почтение! (Кланяется).

Я - Литературное чтение.

Полистай мои страницы:

Здесь стихи и небылицы,

Сказки, басни, прибаутки,

Поговорки, даже шутки.





Буратино: (подходит к «Книге»).

Пушкин, Лермонтов, Толстой...

Да, учебник непростой.

Так много интересного,

Пока мне неизвестного.


Литературное чтение:

Я от Азбуки слыхала,

Что вы знаете немало.

Любознательных люблю,

Щедро знания дарю.

Всем, кто хочет много знать.

Хорошо надо читать.

На память о нашей встрече я хочу подарить вам книги.

(Дарит детям книги)


Ученик:

Мы дружны с печатным словом:

Если б не было его,

Ни о старом, ни о новом

Мы не знали б ничего!


Ученик:

Ты представь себе на миг,

Как бы жили мы без книг?

Что бы делал ученик,

Если б не было бы книг,

Если б все исчезло разом,

Что писалось для детей:

От волшебных добрых сказок

До веселых повестей?..


Ученик:

Как хорошо уметь читать!

Не надо к маме приставать,

Не надо бабушку трясти:

«Прочти, пожалуйста! Прочти!»

Не надо умолять сестрицу:

«Ну прочитай еще страницу!»

Не надо звать, Не надо ждать,

А можно взять

И прочитать.



Ученик:

«Азбуку» прочли до корки,

Позади нелегкий труд

Медленного чтения:

Нам сегодня выдают

У-до-сто-ве-ре-ния!

В том, что «Азбуку»

Прочли,

Полный курс наук

Прошли.

И теперь без передышки

Мы прочтем любые книжки

Вручаются удостоверения.

Все ребята поют песню на мотив «Голубой вагон».


Праздник наш сегодня завершается,

С Азбукой простились мы сейчас.

Наши мамы пусть не беспокоятся,

С радостью мы ходим в первый класс.

Солнышко ласково

В небе улыбается,

Детские песенки

Слышим там и тут.

Дружные, дружные

Девочки, мальчики

Радостно учатся,

Весело живут.


Учитель: Всем спасибо за вниманье,

За задор, за звонкий смех,

За азарт соревнованья,

Обеспечивший успех.

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь:

Говорим мы: до свиданья!

До счастливых новых встреч!


13




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
"Конспект урока математики, презентация урока"

Автор: Филиппова Наталья Михайловна

Дата: 01.02.2016

Номер свидетельства: 286328

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока математики, презентации урока. "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsii-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "140620"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417973556"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект урока математики, презентация урока "
    ["seo_title"] => string(49) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "151745"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420737826"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "Конспект урока математики, презентация для урока 8 классе по теме:"Квадратные уравнения .Теорема Виета." "
    ["seo_title"] => string(115) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka-8-klassie-po-tiemie-kvadratnyie-uravnieniia-tieoriema-viieta"
    ["file_id"] => string(6) "111720"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1407835916"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) ""Конспект урока математики, презентация для урока..." "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "120329"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1413701213"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока математики, презентация для урока по теме:"Дробь как часть целого""
    ["seo_title"] => string(89) "konspiekt-uroka-matiematiki-priezientatsiia-dlia-uroka-po-tiemie-drob-kak-chast-tsielogho"
    ["file_id"] => string(6) "247972"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446647547"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства