Зенковская Елизавета Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Берёзовская СОШ»
посёлок Канифольный Нижнеингашского района Красноярского края.
День именинника я провожу два раза в год – осенью и весной. Это связано с небольшой наполняемостью класса в сельской местности. В конце ноября устраиваем праздник для летних и осенних именинников, а в конце мая – для зимних и весенних именинников. Каждый праздник – это не только развлекательное мероприятие, но и целенаправленное воспитательное и развивающее воздействие на учащихся. В первом классе оба мероприятия были направлены на сплочение классного коллектива, на которых красной нитью проходило развитие темы доброжелательного, уважительного отношения друг к другу. Во втором классе оба мероприятия направлены на осознание своей собственной значимости в мире, открытие для себя и для других непознанные ранее грани своей индивидуальности. В третьем классе всё воспитательное воздействие проводимых мероприятий было направленно на развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека, умение найти мирный способ разрешения проблемы, формирование дружественных отношений между членами классного коллектива, родителями и учителями. В четвёртом классе мероприятия были направлены на уважительное отношение к противоположному полу, толерантное отношение к одноклассникам. Кроме тематической направленности, каждое мероприятие - это праздник. А ожидание праздника, особенно в детстве, это море положительных эмоций, предвкушение приятного и весёлого. Не остаётся в стороне и эстетическое воспитание. Именинникам готовят подарки одноклассники (чаще всего своими руками), готовит поздравление и подарок учитель. А это для ребят очень важно. Готовят чай со всякими сладостями родители. Класс украшаем шарами и плакатами, заучиваем стихи, песни, частушки. День именинника заканчивается чаепитием и весёлыми конкурсами, где необходимо проявить находчивость и смекалку, умение и ловкость, помочь другу или ощутить помощь друга. Таким образом, осуществляется развитие индивидуальных возможностей каждого члена детского коллектива, повышается культура поведения в обществе, делается большой упор на ведение здорового образа жизни.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект проведения "День именинника" »
Зенковская Елизавета Николаевна учитель начальных классов МБОУ «Берёзовская СОШ»
посёлок Канифольный Нижнеингашского района Красноярского края.
День именинника я провожу два раза в год – осенью и весной. Это связано с небольшой наполняемостью класса в сельской местности. В конце ноября устраиваем праздник для летних и осенних именинников, а в конце мая – для зимних и весенних именинников. Каждый праздник – это не только развлекательное мероприятие, но и целенаправленное воспитательное и развивающее воздействие на учащихся. В первом классе оба мероприятия были направлены на сплочение классного коллектива, на которых красной нитью проходило развитие темы доброжелательного, уважительного отношения друг к другу. Во втором классе оба мероприятия направлены на осознание своей собственной значимости в мире, открытие для себя и для других непознанные ранее грани своей индивидуальности. В третьем классе всё воспитательное воздействие проводимых мероприятий было направленно на развитие способности понимать эмоциональное состояние другого человека, умение найти мирный способ разрешения проблемы, формирование дружественных отношений между членами классного коллектива, родителями и учителями. В четвёртом классе мероприятия были направлены на уважительное отношение к противоположному полу, толерантное отношение к одноклассникам. Кроме тематической направленности, каждое мероприятие - это праздник. А ожидание праздника, особенно в детстве, это море положительных эмоций, предвкушение приятного и весёлого. Не остаётся в стороне и эстетическое воспитание. Именинникам готовят подарки одноклассники (чаще всего своими руками), готовит поздравление и подарок учитель. А это для ребят очень важно. Готовят чай со всякими сладостями родители. Класс украшаем шарами и плакатами, заучиваем стихи, песни, частушки. День именинника заканчивается чаепитием и весёлыми конкурсами, где необходимо проявить находчивость и смекалку, умение и ловкость, помочь другу или ощутить помощь друга. Таким образом, осуществляется развитие индивидуальных возможностей каждого члена детского коллектива, повышается культура поведения в обществе, делается большой упор на ведение здорового образа жизни.
День именинника 1 класс.
Цель:
Сплочение детского коллектива.
Задачи:
Узнать больше друг друга.
Уточнить, что означают пожелания, которые произносим в день рождения.
Применять эти пожелания в повседневной жизни.
Класс украшен шарами, на доске слова:
Желаем всем именинникам
ЗДОРОВЬЯ, ДОБРА, СВЕТЛОГО УМА.
Вход детей под музыку.
Вступительное слово ведущего. Сегодня нарядились и собрались мы в нашем классе не случайно. Сегодня мы все вместе отмечаем праздник ---День рожденья наших ребят, которые родились летом и осенью. Попробуйте угадать о ком идёт речь.
Ведущий предлагает угадать о ком из ребят идёт речь и ответить громко всем вместе.
1.Есть в нашем классе человек хороший
Это мальчик ----------- Гнидин Гоша.
2. Всегда спокоен, не спесив
Дорофеев наш Максим.
3. Дежурить поможет, играть всех построит
Конечно же это ---Кепина Оля.
4. Не жадна, добра и всегда беспокойна
Девочка наша --- Кобозова Алёна.
5. Молчалива и послушна
В нашем классе Мартынова Ксюша.
6. Класс приберёт, пошумит в перемену
Это, конечно же, Милина Лена.
7. Красива, добра, весела, не капризна
Есть в нашем классе Раджабова Лиза.
8. Выходи сюда скорей
Именинник наш Ромашов Андрей!
9. Всем в классе поможет, если надо подскажет
Весёлая, звонкая ----Савина Наташа.
10. Учится, старается, чтеньем увлекается.
Конечно это наша -----Юдина Наташа.
11. Войдя утром в класс, скажет громко всем «Здрасте»
Конечно же это ------- Хамитова Настя.
Ребята именинники выходят к доске, выстраиваются в ряд.
Ведущий: Ребята, что же вы пожелаете своим одноклассникам, друзьям и подружкам
в этот праздничный день? (ребята поздравляют и высказывают пожелания)
Давайте ещё раз поздравим всех наших именинников песенкой.
Песня (на мелодию голубой вагон)
Медленно минуты уплывают вдаль
Нынче вы уже ученики.
Пусть удачным будет этот год для вас,
Радостны и счастливы все вы.
Как же нам хочется
Пожелать вам, друзья!
Быть всем здоровыми,
Добрыми всегда.
И приносить домой
Только «5», только «5»
Школу любить, беречь,
Старших уважать.
Все усаживаются на свои места.
Ведущий: Ваши пожелания, которые повторялись наиболее часто, я записала на доску.
Прочтите их. (читают слова с доски)
Что нужно для того, чтобы быть здоровым? (ребята отвечают)
Правильно, чтобы быть здоровым нужно закаляться, заниматься спортом, гулять на свежем воздухе, есть побольше овощей.
Сейчас ребята прорекламируют овощи, и все убедитесь, что овощи нам просто необходимы.
Частушки
1. Посмотрите с огорода
Заготовила природа
Массу вкусных овощей
Для супов и для борщей.
2. Для детей и пап и мам
Сделаем турнир реклам.
А реклам то не простых:
Витаминных, овощных.
3. Во саду ли в огороде
Фрукты, овощи растут.
И об их огромной пользе,
Будем петь куплеты тут.
4. Лук зелёный объеденье,
Он приправа к блюдам.
Ешьте, дети лук зелёный.
Он полезен людям.
5. А морковочка подружка,
Дорога и люба.
Ешьте, дети, все морковь,
Очищайте зубы.
6. А я толстый помидор,
Витаминов полный.
Очень долго я расту –
Возраст мой преклонный.
7. Ешьте, дети, помидоры,
Пейте сок томатный:
Он полезный, витаминный
И на вкус приятный.
8. Превосходный огурец
Лежит на рыхлой грядке.
Ешьте, дети , огурцы,
Будет всё в порядке!
9. Наша жёлтенькая репка
Уж засела в землю крепко.
И кто репку ту добудет,
Тот здоровым, сильным будет.
10. А картошка – хлеб второй,
Это знаем мы с тобой.
Собирай картошку смело,
Не жалей ты сил для дела.
11. А бордовая свекла
Ох, полезна и вкусна.
И в борщах и в винегретах
Овоща полезней нету.
12. Мы представили сегодня
Вам рекламу овощей.
Ешьте больше овощей
И салатов и борщей.
Запомнили, ребята, что необходимо делать, чтобы быть здоровым.
Читаем следующее слово Добро.
(вначале спрашиваю у детей что означает это слово)
Чтение детьми стихотворения о добре.
1. Добрым быть совсем, совсем не просто.
Не зависит доброта от роста.
Не зависит доброта от цвета.
Доброта ни пряник, ни конфета.
2.Доброта с годами не стареет.
Доброта от холода согреет.
Если доброта живёт на свете,
Радуются взрослые и дети.
3. Только надо, надо добрым быть.
И в беде друг друга не забыть
И завертится Земля быстрее
Если будем мы с тобой добрее.
Как вы думаете, какому человеку лучше живётся на свете злому или доброму?
( Добро всегда побеждает зло. Вам это известно с самого раннего детства. Во всех
русских народных сказках добрые люди становятся счастливыми, богатыми и красивыми)
Многие ребята желали нашим именинникам хорошо учиться, получать одни «5», быть умными.
А от кого это зависит? (ответы детей)
Ученик должен быть внимателен на уроке, стараться писать красиво, читать дома не забывать и т. д.
Ну я думаю, что наши именинники смогут все хорошо учиться, радовать свои семьи хорошими отметками, а школа будет гордиться ими.
Пора ребятам показать свои умственные способности:
Отгадайте кроссворд и прочтите ключевое слово.
т
е
р
е
м
о
к
о
ч
а
г
т
о
р
т
и
л
а
к
о
т
п
у
д
е
л
ь
ц
а
р
е
в
н
а
м
а
р
т
ы
ш
к
а
Как называется помещение, в котором жило много зверят (теремок)
Что было нарисовано в коморке у папы Карло? (очаг)
Кто достал со дна озера для Буратино золотой ключик? (Тортила)
Хитрющий слуга Маркиза Карабаса (кот).
Какой породы был пёс Артемон? (пудель)
В кого превращалась лягушка в русских нар. сказках? (царевна)
Самый смешной персонаж из мультфильма 33 попугая (мартышка)
Ребята прочитывают ключевое слово –МОЛОДЦЫ
Учитель: Я вас тоже поздравляю с днём рождения и в память об этом празднике примите
вот такие медали - это сладкие медали, но я желаю вам ,ребята, чтобы в вашей жизни были настоящие золотые и серебряные медали и за отличную учёбу, и за высокие спортивные достижения , и за хорошую работу
А летним именинникам ещё небольшие подарочки ( книги и шоколадки)
Песня «Пусть бегут неуклюже».
Весёлые конкурсы:
Собираемся на День рождения (девочка с завязанными глазами прикрепляет к доске бантик, а мальчик бабочку.
Угадай девочку (мальчика) с завязанными глазами.
Танец в паре с мячом (кто дольше протанцует прижав лбами мяч)
Чаепитие, игры (лишний стул, музыкальная палочка)
2. День зимних и весенних именинников.
Атрибуты: шарики для украшения класса, маски для инсценировки
1. Вход детей под музыку в зал. (следом за ними вбегают запыхавшиеся герои из мультфильма)
Почтальон Печкин - Ох, догнали, ох успели!
Матроскин – И пирог ещё не съели!
Шарик – Ты, Матроскин, помолчи! Лучше кости поищи!
Дядя Фёдор:
В этот славный тёплый вечер
Собрались на праздник мы.
Но не может он сегодня
Быть без смеха, кутерьмы
Печкин:
Здесь ребят мы поздравляем
Кто родился в декабре,
В апреле, марте, феврале
И конечно в тёплом мае..
Все вместе (персонажи из мультфильма) Всех, друзья, мы поздравляем!
Матроскин:
Дорогие гости, добрый вечер!
Вот и состоялась наша встреча!
Шарик
Всем друзьям я рад сердечно.
И дружить мы будем вечно!
Печкин
Да, всё у вас хорошо, и лица весёлые и наряды красивые и угощений много, но только не пойму кому я должен вручить поздравительные телеграммы.
Дядя Фёдор
Зачитывай телеграммы, а дальше мы сами разберёмся!
(зачитывает телеграммы)
(строчки об именинниках)
1. О чём он мечтает, все давно уже знают.
Как вырастет, быть акробатом мечтает.
Прими поздравленья наши.
Кто это? Саушин Саша
2. Не пройдёт мимо забора,
Мимо лужи не пройдёт.
Всё проверит, тщательно исследуя
Это же, конечно, Романенко Ксения.
3. Кто в столовую галопом?
Из столовой бегом.
Если он с нами в классе,
Шумно, весело в нём.
Наш именинник Ермолаев Семён.
4. Всегда спокоен, справедлив,
Рассказами о животных нас удивил.
Если вопрос есть, к нему подойди.
Конечно же это Сазонов Вадим!
5. Хорошо читает в классе.
Знает примеры «на зубок»
Умная и скромная
Наша Росс Виктория.
6. Он в переменку любит играть.
В столовой его не удержать.
На уроках пишет быстро,
Нам его не догнать.
Назовите его скорей – это Щукин Андрей.
7. Кто в шахматы в классе отлично играет?
Умеет дружить. Ребят не обижает.
Чуть-чуть пошумит он на перемене
Речь идёт о Дубренском Сергее.
8. Он девочек в класс всегда первых пропускает.
И в шумные игры на перемене играет.
По лестницам скачет вверх и вниз.
Это Красовский Денис.
9. Чёрненькая юбочка, косички на голове.
Любит она делать причёски себе.
Зачем ей математика, а чтение зачем?
Если она у нас почти фотомодель.
Кто же такая девочка эта? Это Карпенко Света.
Именинники выходят к доске.
Пожелания ребят именинникам
Шарик.
Всё хорошо, но именинникам положено дарить подарки. А у меня ни одной косточки
с собой нет.
Матроскин
Я запасливый, ребята!
Вам принёс я шоколада!
Шарик (сердито)
Ну, нашёл подарки, кот
Лучше б кости приволок!
Дядя Фёдор
Шарик, Матроски, Давайте лучше споём все вместе весёлую песню и это будет лучшим подарком нашим именинникам.
Песня «День рождения»
Учительница.
Впереди у вас, ребята, летние каникулы.
За лето вы должны подрасти, набраться сил, стать более самостоятельными и внимательными.
- Как вы планируете провести свои каникулы? ( ребята отвечают)
Учительница обобщает. Все вы побываете в интересных местах, увидите много нового и интересного. Постарайтесь запомнить побольше, чтобы потом рассказать в классе. Если есть возможность постарайтесь сфотографировать или заснять на видеокамеру чтобы потом показать всем нам. Если некоторые из вас никуда не поедут, то не огорчайтесь,
лето можно провести весело и с пользой и в нашем посёлке.
Я вам зачитаю загадки, а вы попробуйте их разгадать
1.Эти ягоды найдёте
На большом лесном болоте.
Словно там разбросаны Красные горошины.
2. Кто на своей голове лес носит?
3. Его весной и летом
Мы видели одетым.
А осенью с бедняжки
Сорвали все рубашки.
Но зимние метели
В меха его одели.
4.На поляне возле ёлок
Дом построен из иголок
За травой не виден он.
А жильцов в нём - миллион.
5. Загадки вы все угадали правильно. Какая общая тема их объединяет? Конечно же это загадки о природе. Кто помнит правила поведения в природе? (ребята отвечают)
Игра «Зайки на лужайке» Волк сидит в кустах и ждёт.
Ребята за руки водят хоровод, приговаривая.
На лужайке, на лужайке
Весело играли зайки.
Вдруг на них волчище скок!
Кому достанется пенёк?
(прыгают на пенёк, которых всякий раз на 1 меньше зайцев)
Изобразить животного. К доске выходят по два участника. Нужно изобразить молча животного
Игра «Угости друга». Нужно с завязанными глазами развернуть конфету и угостить друга
Вот и прошёл первый учебный год в школе. Для кого- то он пролетел незаметно, а кто-то
с нетерпением ждал каникул. А вот мы сейчас и проверим;
Час за часом, день за днём в школу ходим и растём. (Это я, это я, это все мои друзья)
Кто научился читать и писать? (Это я, это я, это все мои друзья)
Кто научился задачи решать?
Сможет прибавить и сможет отнять?
Всю перемену в углу простоять?
Кто своё место всегда убирал?
Кто чисто доску всегда вытирал?
Стул свой поставил, в кабинке прибрал?
Нос весь чернилами изрисовал?
В школьной столовой кто ел с аппетитом?
Мыл чисто руки, пред каждым обедом?
«Здрасте» сказать и сказать «До свиданья»
Кто забывал говорить регулярно?
1. За этот год мы многое успели.
Мы рисовали, бегали и пели.
Писали мы, читали и играли
Задачи ох, труднющие решали!
2. И вновь заливистый звонок
Нас приглашает на урок
Сегодня не пойдём мы на урок.
Сегодня подведём мы годовой итог.
3 Наши лучшие художники
Рисовали много раз,
Участвовали в выставках,
Защищали класс.
(называются лучшие художники)
4. Как будто смену олимпийцам
Готовят наши физруки.
И средь наших первоклашек
Есть спортсмены удальцы.
5. Наши ребята стихи сочиняли,
Каждую рифму легко подбирали.
Не хуже поэтов писатели наши!
Желаем им дальше успехов, удачи!
6. Есть у нас защитники природы.
Есть у нас защитники Земли.
Будем мы купаться в речке чистой.
В чистом посёлке будем жить.
7 Они любят решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд.
А задачи то такие,
Что сам профессор не поймёт.
8. Подрастём мы ещё за лето,
Загорим, наберёмся сил.
В сентябре мы вернёмся в школу.
А теперь «прощай» говорим.
Песня «Маленькая страна»
День именинника.
2 класс
Класс украшен шарами. На доске плакаты с именами детей и их толкованиями .
Ребята, чего бы вы пожелали своим одноклассникам летним и осенним именинникам?
(ребята высказывают свои пожелания, учитель дарит подарки)
Учитель: Я желаю вам, ребята, чтобы все ваши мечты и пожелания обязательно сбылись,
как в этой весёлой песенке.
Исполняется песня «Всё сбывается»
Ребята, а как правильно назвать наш сегодняшний праздник? «День именинника» или
«День рождения»
(ребята высказывают свои мнения)
Учитель:
День рождения это конкретный день (число) когда вы появились на свет. Ребята называют
дату своего рождения.
Отгадайте загадку: Вам дали,
а другие пользуются? (имя)
Каждому человеку при рождении дают имя. Данное имя сопутствует человеку всю его жизнь. Слова именины, именинник, именинница и произошли от слова имя.
4. Имена, имена, имена -
В нашей речи звучат не случайно:
Как загадочна эта страна,
Так и имя загадка и тайна
5. Был в старину такой обычай;
Несли младенца в церковь. Там,
В страницы святцев пальцем тыча,
Поп имена давал по дням.
6. Коль ты родился в день Ефима,
То назван именем таким.
Но если в день Иеронима,
То – хошь, не хошь – Иероним.
7. Дед, стараясь для внучонка,
Нахватал из разных мест
Ряд имён, звучащих звонко:
Товий, Муций, Свен, Орнест.
8. Зять решил по ходу прений
Повернуть вопрос ребром:
Назовём посовременней –
Гелий, Атом, Космодром.
9. Дочь, захваченная спором,
Шумно лезет на рожон
С целым импортным набором;
Эдвин, Мельвин, Стивен, Джон.
10. Бабка с нехристями знаться
Не желает, и сама
Вносит лепту, глядя в святцы:
Псой, Сысой, Кузьма, Фома.
11. Сочинительством премудрым
Занимались вчетвером,
Ночь проспорили, а утром
Мальчик назван был Петром.
Именины - день ангела. В христианской традиции тот святой, в честь которого тебя нарекли,
и есть твой ангел – хранитель. Именины – большой праздник для верующего человека.
Давая ребёнку имя в честь того или иного святого, люди предполагают, во-первых, что характер их сына или дочери будет напоминать личные особенности этого праведника
( святой – своего роды образец для подражания); во-вторых, этот святой станет небесным заступником-молитвенником перед богом именно для этого ребёнка.
Посмотрите на доску. Какие красивые и прекрасные ваши имена! И очень древние. Эти имена стали широко распространяться на Руси тысячу лет назад. В старину говорили, что имя – не пустой звук. Оно будто бы способно сообщить человеку некоторые особенные качества, точнее достоинства человека. Родители никогда не называют своё чадо плохим именем. ( среди нас нет людей по имени плохиш, драчун или слабак) Ведь правда? Все родители всегда желали своему ребёнку счастья, здоровья и добра.
Многие имена подарила нам культура очень далёких стран.
Что обозначает твоё имя? Какие качества отличают человека с этим именем и есть ли оно у вас
это качество?
Найдите свои имена на доске и расскажите всем, что означает ваше имя?
1.Гоша, Георгий - славянское имя, которое обозначает слово «ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ»
Он обладает вполне уравновешенным характером. Он задумчив, спокоен. Это настоящий философ. У него есть артистические задатки, которые проявляются в поведении, в жестах и в манере разговора. Он отличается аккуратностью, всегда поможет по дому. Гоша очень заботливо относится к своей маме. Он очень нравиться девочкам.
2.Максим – переводится с латинского как «ВЕЛИЧАЙШИЙ» Этот мальчик с малых лет подаёт большие надежды. Он любознателен, начитан, умён. Очень часто Максиму не хватает уверенности в себе. В нём нет напористности, целеустремлённости, порой не хватает силы воли. Душа Максима всегда нараспашку. Он не желает никому зла, отзывчив и добр. Его легко обмануть. Максим увлекается политикой, журналистикой, рано начинает интересоваться девочками.
3. Оля, Ольга – Это имя происходит от древнескандинавского имени Хельга, которое означает святая, светлая. Ольга серьёзна и вдумчива. Её легко вывести из равновесия, даже самое безобидное замечание может вызвать у Оли слёзы. В то же время она упряма и всегда считает, что всегда во всём права. Она дружит со всеми, но ей проще общаться с мальчиками. Оля не доставляет хлопот ни родителям ни учителям. Учится хорошо. Она может многое достичь в жизни, если захочет.
4. Алёна – в переводе со старофранцузского «БЛАГОРОДНАЯ» В детстве Алёны упрямы. Они не любят когда им делают замечания. Она очень самостоятельная. Алёны обладают отличной памятью, быстро заучивают стихи, хорошо рисуют. Среди друзей, а это в основном мальчики, она лидер. Часто может поссориться из-за пустяка.
5. Лена, Елена – В переводе с греческого «ФАКЕЛ». Это добрая доверчивая девочка. Она любит читать сказки, предпочитает одиночество. Увлечений у неё много, но она занимается чем-то одним до тех пор, пока ей это не надоест. Уроки Леночка не всегда хорошо учит – её выручает прекрасная память и находчивость. Большой хозяйкой её назвать нельзя.
6. Ксюша, Ксения –в переводе с древнегреческого означает «ГОСТЕПРИИМНАЯ»
Ксюша очень самостоятельная девочка, бывает упряма, всегда стоит на своём. Она всегда достигает поставленной цели. Подвижные игры её не привлекают. Она предпочитает интеллектуальные. Ксения достаточно терпелива и усидчива. Учится хорошо, но без особого желания. Очень часто Ксюша может быть непредсказуема. Она расчётлива и экономна.
Её очень трудно переубедить, она всегда делает только то, чего хочет сама.
7. Лиза, Елизавета – это древнееврейское имя переводится как «КЛЯТВА БОГУ» несмотря на такое серьёзное толкование, девочки, носящие это имя, не отличаются серьёзным характером. У Лизы всё горит и пылает, она любит совать нос во все дела. У Лизы всегда много друзей и подруг. У неё очень развито самолюбие, из-за чего она может совершать необдуманные поступки. Она не любит подчиняться ровесникам, а идёт на уступки только близким людям.
Лизы любят точные науки – математику и физику.
8. Андрюша, Андрей – по древнегреческому Андрос, переводится как «МУЖЧИНА». В детстве Андрюшки любят мечтать, но редко бывают откровенными. Андрей занимается спортом и достигает хороших спортивных результатов. Как правило Андрей всеобщий любимец. Очень часто они поступают как эгоисты, думая только о своём благе. Среди Андреев часто встречаются одарённые артистические натуры.
9, 10. Наташа, Наталья – в переводе с латинского обозначает «РОДНАЯ». Наталья – человек оригинальный. Даже в детские игры она привносит что-то своё. Она заводила, любит всё новое.
Очень жизнерадостная. Наташа любит вставать на защиту слабых, отличается воинственным характером. Наталья самолюбива и не переносит критики в свой адрес. Любит когда её хвалят.
Наташа старается быть лучшей ученицей в классе. Она прилежна, терпелива. Любит походы, путешествия.
11 . Настя, Анастасия – с древнегреческого языка переводится как «воскрешённая» Настя - красивая, добрая, умная. Она не злопамятна, а наоборот доверчива и обидчива. Настя любит мечтать и фантазировать, слушать добрые сказки. Правда она не любит убирать за собой посуду и не всегда кладёт вещи на место.
Света, Светлана – это славянское имя означает «СВЕТЛАЯ» У Светланы характер не простой, зачастую противоречивый. У неё сильно развито самолюбие, она не всегда способна оценить
правильно ситуацию. Учится Светлана без особого желания, поэтому редко достигает больших успехов. Зато Света любит общественную работу, любит проводить праздники и вечера. Она любит покомандовать , но в то же время очень доверчива и её легко обмануть.
Игра «Услышь своё имя и выполни всё что нужно»
Гоши и Сёмы руки подняли.
Максимы, Оли завизжали.
Алёны и Ксюши оттопырили уши.
Лены, Лизы и Андреи дружно засвистели.
А Наташи все присели.
Вадимы мяукнули,
А Настюши хрюкнули.
Вика, Света и Серёжа дружно строили всем рожи.
Ну, а Саши все молчали и за вами наблюдали.
Про кого я тут сказала,
И о ком я не смолчала?
Как единая семья,
Давайте крикнем дружно - Я!
Песня всемирный хоровод
Мы на свет родились, чтобы радостно жить.
Чтобы вместе играть, чтобы крепко дружить.
Чтоб улыбки друг другу дарить и цветы.
Чтоб исполнились в жизни все наши мечты.
припев
Так давайте устроим большой хоровод.
Пусть все люди земли с нами встанут в него.
Пусть повсюду звучит только радостный смех.
Пусть без слов станет песня понятной для всех.
2 куплет
Мы хотим кувыркаться в зелёной траве.
И смотреть, как плывут облака в синеве.
И в прохладную речку нырять в летний зной.
И в ладошки ловить тёплый дождик грибной.
3 куплет
Мы на свет родились, чтобы радостно жить.
Чтоб цветы и улыбки друг другу дарить.
Чтобы горе исчезло, исчезла беда.
Чтобы яркое солнце светило всегда.
Поздравления родителей. Чаепитие
День именинника в 3 классе
Класс украшен шариками, весёлыми рожицами. На доске плакат
« От улыбки хмурый день светлей »
Атрибуты: «Мордашки к конкурсу», карточки со словами, пословицы,
принадлежности для рыцарского турнира (головной убор, шпага)
Учитель: Добрый день, дорогие ребята, добрый день, уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались чтобы поздравить наших дорогих летних и осенних именинников, а они ждут с нетерпением этого момента, подарить им подарки и свои самые наилучшие пожелания от всего сердца.
- Как вы понимаете такую фразу «Пожелания от всего сердца или пожелания от всей души» (вы желаете искренне, по правде, с радостью)
На сегодняшнем празднике мы будем учиться общаться, быть деликатными и вежливыми, будем радоваться тому, что мы все вместе, будем дарить друг другу улыбки.
Прочтите предложение на доске (хором). Пусть получилось не совсем чётко, но зато дружно и от всей души!
Послушайте частушки в исполнении наших девочек. Именинники выходят и становятся в ряд.
1. Мы частушки про наш класс
Пропоём сейчас для вас.
Если будут хороши –
Хлопайте нам от души.
2. У доски стоит Алёна,
Пишет предложение.
Быстро, грамотно красиво-
Просто заглядение!
3. А Максим - душа девчат.
На него лишь все глядят.
Добрый, честный, вежливый.
Подаёт надежды он.
4. Наша Ксюша хороша.
У неё добрая душа.
Только очень уж скромна
И застенчива она.
5. Лиза с Лизой – хохотушки
Непоседы и резвушки.
И поют и выступают.
Стать артистками мечтают.
6. Ромашов Андрей у нас
Не ученик, а просто класс!
Умно мысли развивает
Президентом стать мечтает.
7. Гоша тоже много знает.
Интересно рассуждает.
Книжки любит он читать,
Да на компьютере играть.
8. Наша Оля добродушна.
Весела, всегда послушна.
Примером служит для других.
Наша Оля – командир.
9. Их рисунки восхищают,
Песням нас удивляют.
Это девочки Наташи.
Они тоже в классе нашем!
10. Лена с Настей есть у нас.
Не девчонки – просто класс!
Умные, примерные
В спорте тоже первые!
Поздравления именинникам – от ребят.
Для всех именинников конкурс «Лучшая улыбка»
Я буду предлагать вам разные ситуации, а вы должны улыбаться соответственно этой ситуации. Все остальные в зале – ребята и родители выберут самого правильно улыбающегося именинника. Итак, приготовились.
- Родители подарили вам на день рождение то, о чём вы давно мечтали. (улыбаемся)
- Вы пришли в другую школу, в другой класс и хотите понравиться ребятам. Как вы улыбнётесь?
- Мама вам купила очень вкусное мороженое. Вы в восторге! Но только успели его попробовать, как уронили его на землю. (улыбаемся)
- Ваша соседка по парте доказала вам, что вы совершенно неправильно решили контрольную по математике. Вы уже заранее смирились с двойкой, но открыв тетрадь вы увидели там пятёрку! (улыбаемся)
- Вы выиграли по лотерее компьютер. (улыбаемся)
Учитель. Так кто из именинников лучше всех улыбался? Конечно же все хорошо!
Учитель поздравляет ребят. Пожелания: Почаще улыбайтесь, старайтесь не обижать друг друга. Если возникла конфликтная ситуация, не кричите друг на друга, попробуйте спокойно разобраться и поставить себя на место другого. Можно просто улыбнуться и сказать «Давай всё забудем!» Старайтесь общаться, соблюдая правила приличия. Тогда наш класс станет ещё дружнее. И у вас появятся настоящие и верные друзья. Здоровья вам, успехов в учёбе, светлых улыбок, хороших друзей.
(Вручаю подарки)
Песня Улыбка
- Как вы понимаете значение слова конфликт?
Не часто встретишь человека, который бы никогда в жизни ни с кем не ссорился.
Послушайте внимательно стихотворение С. Погорельского «Два друга»
Побил меня Гуляев Колька:
Зачем снежком я запустил?
Но я реветь не стал нисколько,
Я молча слёзы проглотил.
Пришёл домой, захлопнул двери.
Ничком свалился на кровать.
А я – то в нашу дружбу верил!...
Но больше дружбе не бывать!
А собирались всем делиться,
Как настоящие друзья!
На теплоход один проситься:
Матросом – ты, матросом –я !
Хотели вместе мы по свету
Поплавать вдоль и поперёк…
Ах, Колька, Колька, что ж ты это?
Такую дружбу не сберёг?
Ты не сберёг мечты хорошей,
И вот всему конец теперь!..
Но чьи шаги у нас в прихожей?
Кто приоткрыл тихонько дверь?
Да, это Колька – так несмело
Вошёл с поникшей головой:
- Прости уж! Сердишься? За дело!
Беда, горячий я такой!
Я подхожу к нему мириться
И говорю ему: - Ну что ж!
Я не сержусь: чего сердиться?
Я так и знал, что ты придёшь.
Как быть, если ссора уже произошла? Советую вам избегать конфликтов, ссор, непродуманных поступков. Ссоры вырабатывают плохие черты характера. Человек становится сварливым, несдержанным, злым.
Во время спора будьте сдержанными, тактичными. Никогда никого не упрекайте, не обзывайте обидными словами. Но если всё-таки вы не сдержались, и ссора состоялась, то не забудьте помириться, а если чувствуете, что вашей вины больше в получившейся ссоре, то попросите прощения, извинитесь.
- Чему научило вас это стихотворение?
Стихотворение «Дружба»
Что такое дружба?
Спросила я у птицы.
- Это когда коршун
Летает вместе с синицей.
Спросила я у зверя:
- Что такое дружба?
- Это когда зайцу
Лисы бояться не нужно.
А после спросила у девочки:
- Дружба – что такое?
- Это что – то огромное,
Радостное, большое.
Это когда ребята
Сразу все вместе играют.
Это когда мальчишки
Девчонок не обижают
Дружить должны все на свете:
И звери, и птицы, и дети!
Учитель. Ребята, а кого можно назвать другом?
Ответы детей.
- Это интересная книга
Игра «Найди конец пословицы»
1. Не имей сто рублей, а имей… сто друзей
2.Человек без друзей, что дерево … без корней
3. Друга ищи, а нашёл … береги
4. Друг лучше старый, а платье …. новое.
Инсценировка стихотворения «Не разлей водой»
С виду мы Гоша
Не очень схожи:
Андрюха мелкий,
Я большой.
Не похожи мы, а всё же Андрей
Нас не разольёшь водой!
Дело в том,
Что он и я –
Закадычные друзья!
Всё мы делаем вдвоём.
Даже вместе…
Отстаём!
Дружба дружбою, Гоша
Однако
И у нас случилась драка.
Был, конечно, важный повод. Андрей
Очень важный повод был!
Помнишь, Гоша?
Нет, Андрюша! Гоша
Я забыл…
И я забыл… Андрей
Ну неважно! Дрались честно,
Как положено друзьям; Гоша
Я как стукну!
Я как тресну! Андрей
Он как даст! Гоша
А я как дам!... Андрей.
Скоро в ход пошли портфели. Гоша
Книжки в воздух полетели.
Словом скромничать не буду –
Драка вышла хоть куда!
Только смотрим – что за чудо?
С нас ручьём бежит вода!
Это Гошкина сестра Андрей
Облила нас из ведра!
С нас вода ручьями льётся,
А она ещё смеётся:
Вы действительно друзья! сестра
Вас водой разлить нельзя!
Учитель. Я думаю, что эти мальчики ещё маленькие и не совсем понимают, что такое дружба, но хотя они и разные у них одинаковые вкусы, интересы. Они любят делать всё
вместе. И со временем их дружба станет настоящей, крепкой, верной и долгой.
Викторина «Кто с кем дружит?»
1. Зелёный крокодил Гена и…(Чебурашка)
2. Доверчивый Буратино и … (Мальвина)
3. Смешной Мишка Вини – Пух и …(Пятачок)
4. Назовите четыре весёлых друга – музыканта, которые очень дружно прогнали разбойников и жили вместе, не тужили… (петух, кот, собака, осёл)
5. Назовите девочку, которая выручила своего друга из ледового плена? (Герда)
6. С кем дружил Карлсон? ( с Малышом.) Как Малыш спасал своего друга? (давал сладости и малиновое варенье).
Весёлые конкурсы
1. «Портрет друга»
На доску выставляются карточки со словами, обозначающие человеческие чувства, эмоции, состояния - красота, печаль, любовь, радость, неудача, счастье, веселье, ложь, честность, преданность выставляются рожицы.
1. Какая рожица ассоциируется с каким словом?
2. Добавьте небольшие штришки (причёска, уши, очки) и портрет вашего друга готов.
Вопрос к ребятам:
Кто узнал себя в портрете?
-Каким должен быть настоящий друг?
2. Рыцарский турнир.
Вы знаете, что в давние времена рыцарства рыцари часто вызывали друг друга на дуэль.
Из-за кого чаще всего происходили турниры? Кто был причиной конфликта чаще всего? Конечно дама. Часто два человека влюблялись в одну и ту же девушку и решали спор с помощью шпаг, а очень часто вызывали на дуэль человека, который грубо относился к
даме, может обидел её как-нибудь или оскорбил.
Итак, «Рыцарский турнир»
Выходит мальчик – рыцарь. Он выбирает себе достойного соперника (подобрать слова, которые произносит рыцарь) и сражаются на шпагах. Глаза у рыцарей завязаны, шпаги бумажные. Зрители считают кто сколько раз задел шпагой противника. Турнир длится минуту.
(фразы для рыцаря
«Синьёр, вы только что не пропустили вперёд даму и вызываю вас на турнир»
«Синьёр, вы только что украли яблоко вон у той дамы и я вызываю вас на турнир»
«Синьёр, вы посмотрели слишком подозрительно на даму моего сердца и я вызываю вас на турнир»
«Синьёр, вы не дали списать контрольную вон той юной даме и я вызываю вас на турнир»
3. «Хорошо что в нашем классе есть…»
Под музыку ребята передают предмет или шарик. Музыка остановилась. Нужно сказать хорошие слова о своём друге или подруге, начиная со слов Хорошо что в нашем классе есть…»
Смешные случаи на уроках.
1
Мальчик.
Это сюжет про школу. В школе бывает много смешных и коротких случаев на уроках.
Давай вспомним некоторые из них.
Девочка. Давай, только чур, я буду учительница. (надевает очки, берёт карандаш, говорит взрослым голосом)
Итак, урок окружающего мира. Ребята, мы подробно изучили с вами, как определять, где север, где запад, где восток и где юг. Теперь определите, пожалуйста, в какой стороне от школы находится ваш дом.
Пожалуйста, Вовочка, твой ответ. (Вова встаёт и мямлит)
- Э-э-э… Мой дом, Мариванна, мой дом, находится возле рынка!
2
Девочка (учительница).
Тогда - второй вопрос - как происходит круговорот воды в природе?
Кто ответит ребята? (ребята поднимают руку)
Пожалуйста, Васенька.
Вася.
-Когда идёт дождь образуются лужи.
Девочка.
-Так- так, верно. А что происходит потом?
Вася.
А потом земля перевёртывается и вода …. опять выливается на землю.
3
Идёт урок. Дети пишут. Учительница похвалила Петеньку за хорошую работу в тетради.
Петя рад. Ему охота сделать что-нибудь приятное для учительницы.
Петя поднимет руку.
- Мариванна, когда я вырасту большой, куплю автомобиль и вас прокачу.
Учительница.
- Спасибо, Петенька, пиши.
Петя опять.
- Мариванна, когда я вырасту большой, куплю грузовик и вас прокачу.
Учительница.
Спасибо и за это Петенька.
Петя опять.
- Мариванна, когда я вырасту большой, куплю военную машину и вас прокачу.
Учительница.
- Пиши, Петя. На военной машине не катаются, а воюют.
Петя опять тянет руку.
- Мариванна, когда я вырасту большой, куплю военную машину и вас возьму на войну.
Я буду ехать за рулём и кричать «огонь», вы будете стрелять.
Учительница (раздражённо)
Пиши, Петя! Не хочу я стрелять!
Петя. (махнув рукой)
Ладно, вы сядите за руль и будете кричать «огонь!»
А я буду стрелять.
4.
На уроке ОЗОЖ Катенька поднимает руку и спрашивает:
- Мариванна, а почему у меня всего по два; две ноги, две руки, два глаза, два уха, а язык один и нос тоже один.
Учительница: А потому Катенька, чтобы ты больше видела, больше ходила, больше делала, больше слушала и меньше болтала и совала свой нос к соседу в тетрадь.
Поздравления родителей. Чаепитие
День зимних и весенних именинников. 3 класс.
Оборудование и реквизиты: Ромашка с заданиями, пособия для соревнования «Росписи»
На доске предложение «Вот и стали мы на год взрослее …» детские рисунки и поделки.
Учитель. Здравствуйте, уважаемые родители и дети. Прослушайте прогноз погоды на ближайшее время. Сегодня _____ мая. Стоит чудесный весенний день. Солнце ваших улыбок светит ярко, настроение безоблачное. К нам движется тёплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов. Температура воздуха согревает сердца и поднимает настроение, а лёгкий ветерок разгоняет облака грусти и печали и позволяет безмятежно наслаждаться жизнью.
Песня «Тучка хмурая растает»
1 Ученик
Вот и стали мы на год взрослее.
Позади уже третий класс.
Стали выше мы и сильнее.
Стал серьёзнее каждый из нас.
2 ученик
Кто себя малышом здесь считает?
Знаю – в классе таких не найти!
Третий школьный год завершают
Только взрослые ученики.
3 ученик
Много дел и забот было за год.
Больше радости, грусти чуть- чуть.
Все проблемы решали мы разом.
Лёгким не был этот наш путь.
Песня про школу (На мотив Папа может)
Сколько лет мы с вами вместе
В школу утречком ранним шли,
А сейчас и совсем незаметно
Мы немножечко подросли.
Школу любим, школу любим
Здесь хорошо нам –
Наш учитель с нами рядом
Везде, всегда.
Знаем точно, знаем точно
Нет лучше школы
Где в нас верят, где нас любят
И ждут всегда.
День за днём, да и час за часом,
По ступенькам знаний мы шли.
Много нового узнавали,
Здесь друзей своих мы нашли.
Припев
Подрастём мы ещё за лето,
Загорим, наберёмся сил.
В сентябре мы вернёмся в школу,
А сейчас «Прощай» говорим.
.
Слово учителю
Выходят чтецы (стихи для именинников)
Вот, к примеру, Семён Ермолаев
Как серьёзен, воспитан он.
Был на конкурсе «Рыцарь школы»
Но не хныкал, хоть был побеждён.
Шах и мат Сергей наш поставит,
Разыграет турецкий гамбит,
Вот чуть- чуть ещё повзрослеет-
И Каспарова победит.
Саша Саушин наш непоседа,
Поддержать он умеет беседу.
Артистичности не занимать
Будет в телике он выступать.
На любую тему очень долго.
Поболтать он может без умолку.
Да с таким талантом говорить
В Думе спикером Андрею верно , быть!
Сазонов Вадим – ученик прилежный,
Он понял, что знанья нужны неизбежно!
Он любит учиться, он хочет всё знать
В машине уроки готов повторять.
И в завершенье учебных процессов
Будет Вадим наш известный профессор.
Мы сейчас секрет откроем-
Обещайте сохранить.
Собираемся мы вскоре
Мисс вселенную сменить.
Есть у нас кандидатура
И красива и умна
Очень тонкая натура
Очарует всех она.
Красота, конечно, сила,
Но ещё причина есть.
Мало кто быстрее Вики
Нам сумеет текст прочесть!
В общем место мы забили,
Приносите все цветы,
Быть Росс Вике – королевой красоты!
Трудолюбива и послушна,
Умна, скромна, достоинства полна.
С душой художника ранимой,
Всем в классе так необходима!
Её ответственность, забота,
Любой конфликт решит в два счёта.
И можем мы предположить
Психологом ты, Ксюша.
Можешь быть.
Ей ещё немного лет,
Но так любит медицину:
В медицинский кабинет
Заглянуть найдёт причину.
Фантазёрка и артистка
Очень любит наряжаться
Больше чем учить английский.
Мечтает объехать полсвета
Наша Карпенко Света.
Выходите скорее, ребята ,о которых шла речь в стихотворениях.
Мы собрались здесь, чтобы поздравить наших именинников. Ведь они тоже стали взрослее на целый год.
Сегодня мы в гостях у зимних и весенних именинников.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
День волненья, нетерпенья,
Красных уш, горячих щёк
Поздравленья, умиленья!
Радостного настроенья!
Поздравления одноклассников (пожелания всем сразу)
У нас для Вас, Именинники, есть небольшой сюрприз.
Выносит шкатулку. (заранее подготовленный ученик)
Мы вместе попробуем угадать что лежит в шкатулке. Вы задавайте вопросы, а я буду говорить «Да» или «Нет»
Там сладость? «Нет» (ребята пытаются угадать, что там находиться цветок)
Именинников много, а ромашка всего одна. Кому её подарим? Давайте, разорвём её на маленькие лепестки, и у каждого будет подарок. Ребята срывают по одному лепестку и выполняют задания, написанные на лепестке.(по порядку от 1 до 8)
1. Поцелуй всех Настюшек в классе. 2. Стань в позу ласточки и так постой минуту (все считают вслух). 3. Наступи на ногу самому большому гость в нашем классе 4. Пожми руку всем Андреям. 5. Пройдись важно, как павлин. 6. пошли воздушный поцелуй самой красивой девочке (мальчику в) в классе. 7. Самую длинноволосую девочку дёрни за косичку. 8.Загляни за Елизавету Николаевну (за спиной у учительницы подарки для именинников)
ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА . Именинники поиграли, теперь пришла пора поиграть остальным гостям на нашем празднике
ЧТО НАДО ДЛЯ СОСТЯЗАНИЯ.
Листки бумаги
/ Карандаши или фломастеры
Проводят соревнование так. Участники эстафеты выстраиваются в две колонны за условной линией старта. Перед каждой командой на одинаковом расстоянии на стене или на доске висит листок бумаги. Игроки должны как можно быстрее оставить на нем автографы карандашом или фломастером — он и будет служить эстафетной палочкой.
Конкурс получается подвижным, веселым, но его главный смысл открывается после окончания эстафеты. Оказывается, участники эстафеты подписывались под шутливыми поздравлениями, адресованными именинникам, тексты которых находились на оборотной стороне листов и для каждой команды начинались одинаково: “Мы, нижеподписавшиеся...” Такая развязка конкурса, неожиданная для всех, в том числе и для самих играющих, сразу создает приподнятую атмосферу праздника, настраивает на дальнейшие веселые розыгрыши.
Поздравление от нас - это раз! Шлем Вам добрые слова - это два! Быть все время впереди - это три! Жить со всеми в дружбе, в мире, - Это, кажется, четыре. Никогда не унывать - это пять! Приумножить все, что есть - это шесть! Быть внимательным ко всем - это семь! Быть всегда в нормальном весе - Это восемь, девять, десять! Ну а к этому в придачу - Счастья, Радости, Удачи! (вместе)
Учитель. Ещё раз поздравляем именинников и дарим им эту традиционную именинную песню.
Песня «Пусть бегут неуклюже»
Ведущие: ( двое детей)
Мы знаем, вы любите игры, Песни, загадки и пляски. Но нет ничего интереснее Чем наши волшебные сказки
Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали:
Карабас…….. (Барабас)
Кощей……… (Бессмертн
Сестрица…... (Аленушка)
Братец……… (Иванушка)
Конек………. (Горбунок)
Баба………… (Яга)
Мальчик……. (С пальчик)
Емеля……….. (Дурак)
Ковер……… (Самолет)
Сивка……… (Бурка)
Клоун Тимоша :
Он пиявок добывал
Карабасу продавал
Весь пропах болотной тиной
Его звали … (Буратино-Дуремар)
Он гулял по лесу смело
Но лиса героя съела
На прощанье спел бедняжка
Его звали…(Чебурашка-Колобок)
С голубыми волосами
И огромными глазами
Эта куколка-актриса
И зовут ее…(Алиса-Мальвина)
Потерял он как-то хвостик
Но его вернули гости
Он ворчлив как старичок
Этот грустный…(Пятачок-Ослик Иа)
Он большой шалун и комик
У него на крыше домик
Хвастунишка и зазнайка
А зовут его …(Незнайка-Карлсон)
Бедных кукол бьет и мучит
Ищет он волшебный ключик
У него ужасный вид
Это доктор..(Айболит-Карабас)
И красива и мила
Только очень у мала!
Стройная фигурочка
А зовут…(Снегурочка-Дюймовочка)
1 конкурс
Учитель.
Да с рифмой у вас всё в порядке. А вот как со вниманием и интеллектом?
( каждый ответ – приз)
Учитель делит класс на две команды. За каждый правильный ответ
команда получает житон.
В конце игры приза для победивших и проигравших.
1. Золушкин башмачок простой или золотой (хрустальный)
2. Что у колобка на шее –галстук или бантик? (нет ничего)
3. Какие ноги у страуса сильнее –передние или задние?(с него всего две ноги).
4. Зимой и летом одним цветом – это заяц или волк? (ель)
5. Что попросил старик у золотой рыбки, когда выловил её в первый раз? (ничего)
6. Кого водила на верёвочке Старуха Шапокляк кошку или собаку? (крыску Лариску)
7. Чипполино - это кто? (луковичный персонаж)
8. Что за животное мул? (гибрид кобылицы и осла)
9. А мустанги – это кто? (индейские лошади)
10. Как ещё называют двугорбого верблюда? ( бактриан)
11. Сказки. На какое ухо был глух кот Базилио, правое или левое? (слеп)
12. Бывают ли хвосте у далматинцев белые пятнышки?( Нет. Пятнышки у него чёрные на белом)
13. Сколько человек тянуло репку? (трое, а остальные животные)
14. Котёнок Гав гавкает или тявкает? (он мяукает)
2 конкурс
К доске выходят по одному человек из команды. Они должны рассмешить друг
дружку, но не рассмеяться сами. (Выигрывает тот, кто не рассмеялся) играем 3,4 раза.
3 конкурс.
Кто дольше простоит в позе «Ласточка» (по одному человеку из команды)
Учитель.
Впереди у вас лето. Веселитесь, отдыхайте, читайте, смотрите
развивающие программы. Если куда-нибудь поедите отдыхать, запоминайте
интересное, снимайте на камеру, чтобы потом поделиться своими
впечатлениями с ребятами.
Стихи.
Вот он пришёл последний школьный день.
И май – волшебник , полюбуйтесь сами.
Осыпал нежную душистую сирень
Лиловыми душистыми цветами.
Прошли все уроки, пора нам опять
Забросив тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаём
У нас снова лето и всё нипочём!
Есть в нашем крае посёлок наш - очень нравиться он нам.