kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект мероприятия "Земля - наш дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экологический марафон

«Земля – наш дом»

Цель: углубление экологических знаний

Задачи:

- формировать представление воспитанников о взаимосвязях человека и  природы;

-  развивать монологическую речь, умение

   рассуждать, анализировать услышанное;

-  воспитывать уважительное, бережное отношение к окружающей среде.

 

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, выставка иллюстраций, плакатов, фотографий, картин “ Сбережем природу родной планеты!”, памятки ко Дню Земли.

 

Эпиграф: “Все мы пассажиры одного корабля по имени “Земля”, и пересесть из него просто некуда” (Антуан де Сент-Экзюпери)

 

Организационный момент.

Ведущий. Ежегодно 22 апреля отмечается Международный день Земли / Этот день – напоминание людям всего мира о том, что необходимо беречь и сохранять природу, живые организмы на нашей планеты Земля. И наше мероприятие сегодня посвящено экологическим проблемам современного общества.

 

Основная часть

Ведущий: Все говорят: “Земля”, а каждый подразумевает свое. Земля – какая она? Земля рождает прозрачные ручьи и миллионы стеблей и колосьев, носит на себе океаны и горы, пускает птиц в небеса и быстроногое зверье по всем лесам, качает на себе города и движется в космосе. Человек стремился к Земле, открывая ее, давая имена и названия. Но сегодня прогресс со всей остротой поставил проблему взаимодействия человека с Землей. Люди часто не замечают последствия своих деяний: покрытые солончаками, затопленные болотами, изрытые карьерами, непригодные для жилья и хозяйствования территории. Все мы обязаны жизнью нашей планете – прекрасной Земле, стонущей сегодня от боли, взывающей о помощи и, увы, остающейся по-детски беззащитной перед нами.

 

Ведущий.

Когда-то, очень давно, у людей не было почти ничего, что есть сейчас. Не было полей, ферм, заводов и фабрик. Не было техники и современных жилищ. Не было привычной для нас одежды и обуви. Жизнь людей зависела от капризов природы. Из-за неудачной охоты они голодали. Сильные морозы или засуха нередко грозили им гибелью. Наши предки преклонялись перед силой природы, остро чувствовали зависимость от нее.

Чтец:

Как из бутылки вылез джин

И стал сильнее всех,

Так человек – природы сын –

Завоевал успех.

Вначале слаб он был и глуп.

Ему был нужен острый зуб

И крепкий коготь, как у льва

Была же только голова.

И к ней пять пальцев на руке,

Но обошелся он вполне.

Сумел он так мозги развить,

Что льва и тигра победить

И в лес приехав на слоне,

Сказал: «Вы все подвластны мне!».

Но не учел, что важно знать,

Как надо власть употреблять.

 

Ведущий. Люди не осознают, что они разоряют мир, в котором они обитают. Мы превращаем мир в бесплодную пустыню с помощью ядов, пил, сложной техники и огнестрельного оружия. Ежегодно с лица Земли исчезает одно животное.

 

Чтец. Информационное сообщение «10 видов исчезающих животных»

В последнее время все чаще появляются сообщения о том, что белые медведи близятся к вымиранию, но они далеко не первые в списке животных, которым грозит вымирание в ближайшее время. Мы представляем вашему вниманию десять видов, которые могут погибнуть в ближайшее десятилетие, если не будут приняты чрезвычайные меры по их спасению.

1 – Суматрийский носорог

            Самый маленький вид носорогов обитал в лесах и болотах Индии и Юго-восточной Азии. Сейчас осталось лишь 300 представителей вида в шести популяциях. Основной причиной исчезновения вида стало браконьерство, так как их рог может достигать цены $30000 за килограмм. Кроме того, попытки размножения этих носорогов в неволе не увенчались успехом.

2 – Западный серый кит

          Несмотря на то, что охота на серых китов была запрещена в 1947 году, популяция так и не смогла восстановиться. Из 100 живущих ныне представителей вида лишь 23 являются самками репродуктивного возраста.

3 – Рыжий волк

    Более мелкий родственник серого волка, пережил ледниковый период в Позднем Плейстоцене, но вряд ли переживет вмешательство человека. Истребление рыжих волков даже привело их к скрещиванию с койотами. Всего на воле живет около 100 рыжих волков, еще 150 особей содержатся в неволе на всей территории США.

4 – Сибирский тигр

        Также известен под названием «Амурский тигр ранее обитал на обширной территории вплоть до северо-востока Китая, Кореи и Монголии. Сейчас представителей вида можно встретить лишь в заповедниках на территории России. Считается, что в живых осталось от 350 до 450 особей.

5 – Черноногий хорек

                   Единственный вид хорьков, происходящий из Северной Америки, оказался на грани вымирания в основном из-за человеческой деятельности. На сегодняшний день природная среда обитания вида сокращена до 2% от начальной.

6 – Филиппинский крокодил

         Пресноводный вид крокодилов, обитающий исключительно на Филиппинах, находится под защитой государства. Тем не менее, популяция уменьшается из-за уничтожения среды обитания и рыбалки с применением динамита. Исследование 1995 года смогло обнаружить лишь 100 взрослых особей вида.

7 – Горная горилла

                   Горные гориллы были открыты лишь в 1902 году, но вырубка лесов, охота и нелегальная торговля животными привели к тому, что сейчас в дикой природе осталось лишь 720 представителей вида. Постоянные военные столкновения и общая напряженность обстановки в центральной Африке также препятствуют эффективной защите этих редких горилл.

8 – Акула Ганга

                        Редкий вид акул обитает в реке Ганг в Индии и имеет репутацию людоеда. Впрочем, люди могут путать ее с более агрессивной шестижаберной акулой. Основными причинами быстрого вымирания вида становятся загрязнение реки и браконьерство.              

9 – Суматрийский орангутанг

                      Самый редкий и маленький вид орангутанга был поставлен на грань исчезновения браконьерством и разрушением среды обитания. И хотя живут орангутанги до 45 лет, это не означает, что они могут легко восстановить популяцию. В среднем самка орангутанга приносит потомство лишь три раза за жизнь.

10 – Калифорнийский кондор

         Обитатель Большого Каньона и западных гор Калифорнии, Калифорнийский кондор  является одним из долгожителей среди птиц. Эти птицы, питающиеся падалью, живут до 50 лет. Но они же являются и одними из самых редких птиц в мире. Популяция была почти полностью уничтожена еще в 1980-х. Благодаря усилиям по их сохранению, на сегодняшний день насчитывается 332 представителя вида. Из них лишь 152 живут на воле.

                                           

Ведущий:  Покорение природы привело к загрязнению воздуха и воды, разрушение почв, гибели лесов, исчезновение многих видов растений и животных. Люди стали понимать, что они не господствуют над природой, а попросту губят ее. Природа – это самое дорогое, что есть на нашей планете Земля, а человек – это часть природы. Если мы по-прежнему варварски будем относиться к природе, то нас ожидает мрачное будущее.

 

Чтец.

Ты, человек, люби природу,

 Хоть иногда ее жалей.

 В увеселительных походах

 Не растопчи ее полей!

 Не жги ее напропалую

 И не исчерпывай до дна,

 И помни истину простую:

 Нас много, а она одна…

 

Ведущий. Леса – одно из чудес природы. Именно в лесах обитают 3/4 всех видов растений, животных, грибов, которые есть на Земле. Растительность лесов выделяет в воздух много кислорода. Именно леса чаще всего называют «легкими планеты». Люди уничтожают их ради древесины, ради того, чтобы освободить место для постройки дорог и сельскохозяйственных посевов. Каждый день в лесах под пилой падает 10 миллионов деревьев.

 

Чтец.

Без особой нужды, от скуки,

Если даже в лесу впервые,

Не ломай ты деревьям руки,

Ведь живые они, живые.

 

А сколько исчезло с планеты зверья,

Растений, и это восполнить нельзя.

И если теперь не спасти нам остатки,

Мы завтра в Сахаре проснемся, ребятки!

 

Зеленые листья, вода и прохлада –

Чтоб это разрушить, немногое надо.

А вот попытайся растить огород

В песках аравийских, где солнце печет.

В Канаде однажды бобров истребили

И этим же самым леса повредили.

Казалось бы мелкое это зверье,

А как сохраняет жилище свое!

И даже известные братья-воришки,

Несносные серенькие воробьишки,

И те не без пользы на свете живут:

Природа не даром вложила свой труд.

Конечно, нужна нам энергия рек, -

Турбины поставил на них человек;

Теперь с электричеством люди живут,

Но рыбы к столу не наловите тут.

 

Чтец.

Очистка воздуха нам тоже

Всегда обходится дороже:

Чем серый ядовитый дым,

А ведь дышать-то нужно им.

Где засыхают сосны, ели –

И нам не долго до постели.

Так что дешевле заплатить,

Чем всем в больницу угодить.

И так ресурсы и здоровье,

Наш отдых, красоту Земли

Бездумно ставят под угрозу

Природы славные сыны,

Которых гордость ослепила,

Которым все подай сейчас

И для которых мощь и сила

Важнее воздуха в сто раз.

 

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект мероприятия "Земля - наш дом" »



Казенное образовательное учреждение

Ханты-Мансийского округа – Югры

«Специальная учебно-воспитательная школа №2»






Экологический марафон

«Земля – наш дом»




Подготовила и провела:

Джанчерова А.М.,

воспитатель








г.Сургут

2014г.


Экологический марафон

«Земля – наш дом»

Цель: углубление экологических знаний

Задачи:

- формировать представление воспитанников о взаимосвязях человека и природы;

- развивать монологическую речь, умение

рассуждать, анализировать услышанное;

- воспитывать уважительное, бережное отношение к окружающей среде.


Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, выставка иллюстраций, плакатов, фотографий, картин “ Сбережем природу родной планеты!”, памятки ко Дню Земли.


Эпиграф: “Все мы пассажиры одного корабля по имени “Земля”, и пересесть из него просто некуда” (Антуан де Сент-Экзюпери)


Организационный момент.

Ведущий. Ежегодно 22 апреля отмечается Международный день Земли / Этот день – напоминание людям всего мира о том, что необходимо беречь и сохранять природу, живые организмы на нашей планеты Земля. И наше мероприятие сегодня посвящено экологическим проблемам современного общества.


Основная часть

Ведущий: Все говорят: “Земля”, а каждый подразумевает свое. Земля – какая она? Земля рождает прозрачные ручьи и миллионы стеблей и колосьев, носит на себе океаны и горы, пускает птиц в небеса и быстроногое зверье по всем лесам, качает на себе города и движется в космосе. Человек стремился к Земле, открывая ее, давая имена и названия. Но сегодня прогресс со всей остротой поставил проблему взаимодействия человека с Землей. Люди часто не замечают последствия своих деяний: покрытые солончаками, затопленные болотами, изрытые карьерами, непригодные для жилья и хозяйствования территории. Все мы обязаны жизнью нашей планете – прекрасной Земле, стонущей сегодня от боли, взывающей о помощи и, увы, остающейся по-детски беззащитной перед нами.


Ведущий.

Когда-то, очень давно, у людей не было почти ничего, что есть сейчас. Не было полей, ферм, заводов и фабрик. Не было техники и современных жилищ. Не было привычной для нас одежды и обуви. Жизнь людей зависела от капризов природы. Из-за неудачной охоты они голодали. Сильные морозы или засуха нередко грозили им гибелью. Наши предки преклонялись перед силой природы, остро чувствовали зависимость от нее.

Чтец:

Как из бутылки вылез джин

И стал сильнее всех,

Так человек – природы сын –

Завоевал успех.

Вначале слаб он был и глуп.

Ему был нужен острый зуб

И крепкий коготь, как у льва

Была же только голова.

И к ней пять пальцев на руке,

Но обошелся он вполне.

Сумел он так мозги развить,

Что льва и тигра победить

И в лес приехав на слоне,

Сказал: «Вы все подвластны мне!».

Но не учел, что важно знать,

Как надо власть употреблять.


Ведущий. Люди не осознают, что они разоряют мир, в котором они обитают. Мы превращаем мир в бесплодную пустыню с помощью ядов, пил, сложной техники и огнестрельного оружия. Ежегодно с лица Земли исчезает одно животное.


Чтец. Информационное сообщение «10 видов исчезающих животных»

В последнее время все чаще появляются сообщения о том, что белые медведи близятся к вымиранию, но они далеко не первые в списке животных, которым грозит вымирание в ближайшее время. Мы представляем вашему вниманию десять видов, которые могут погибнуть в ближайшее десятилетие, если не будут приняты чрезвычайные меры по их спасению.

1 – Суматрийский носорог

Самый маленький вид носорогов обитал в лесах и болотах Индии и Юго-восточной Азии. Сейчас осталось лишь 300 представителей вида в шести популяциях. Основной причиной исчезновения вида стало браконьерство, так как их рог может достигать цены $30000 за килограмм. Кроме того, попытки размножения этих носорогов в неволе не увенчались успехом.

2 – Западный серый кит

Несмотря на то, что охота на серых китов была запрещена в 1947 году, популяция так и не смогла восстановиться. Из 100 живущих ныне представителей вида лишь 23 являются самками репродуктивного возраста.

3 – Рыжий волк

Более мелкий родственник серого волка, пережил ледниковый период в Позднем Плейстоцене, но вряд ли переживет вмешательство человека. Истребление рыжих волков даже привело их к скрещиванию с койотами. Всего на воле живет около 100 рыжих волков, еще 150 особей содержатся в неволе на всей территории США.

4 – Сибирский тигр

Также известен под названием «Амурский тигр ранее обитал на обширной территории вплоть до северо-востока Китая, Кореи и Монголии. Сейчас представителей вида можно встретить лишь в заповедниках на территории России. Считается, что в живых осталось от 350 до 450 особей.

5 – Черноногий хорек

Единственный вид хорьков, происходящий из Северной Америки, оказался на грани вымирания в основном из-за человеческой деятельности. На сегодняшний день природная среда обитания вида сокращена до 2% от начальной.

6 – Филиппинский крокодил

Пресноводный вид крокодилов, обитающий исключительно на Филиппинах, находится под защитой государства. Тем не менее, популяция уменьшается из-за уничтожения среды обитания и рыбалки с применением динамита. Исследование 1995 года смогло обнаружить лишь 100 взрослых особей вида.

7 – Горная горилла

Горные гориллы были открыты лишь в 1902 году, но вырубка лесов, охота и нелегальная торговля животными привели к тому, что сейчас в дикой природе осталось лишь 720 представителей вида. Постоянные военные столкновения и общая напряженность обстановки в центральной Африке также препятствуют эффективной защите этих редких горилл.

8 – Акула Ганга

Редкий вид акул обитает в реке Ганг в Индии и имеет репутацию людоеда. Впрочем, люди могут путать ее с более агрессивной шестижаберной акулой. Основными причинами быстрого вымирания вида становятся загрязнение реки и браконьерство.

9 – Суматрийский орангутанг

Самый редкий и маленький вид орангутанга был поставлен на грань исчезновения браконьерством и разрушением среды обитания. И хотя живут орангутанги до 45 лет, это не означает, что они могут легко восстановить популяцию. В среднем самка орангутанга приносит потомство лишь три раза за жизнь.

10 – Калифорнийский кондор

Обитатель Большого Каньона и западных гор Калифорнии, Калифорнийский кондор является одним из долгожителей среди птиц. Эти птицы, питающиеся падалью, живут до 50 лет. Но они же являются и одними из самых редких птиц в мире. Популяция была почти полностью уничтожена еще в 1980-х. Благодаря усилиям по их сохранению, на сегодняшний день насчитывается 332 представителя вида. Из них лишь 152 живут на воле.

Ведущий: Покорение природы привело к загрязнению воздуха и воды, разрушение почв, гибели лесов, исчезновение многих видов растений и животных. Люди стали понимать, что они не господствуют над природой, а попросту губят ее. Природа – это самое дорогое, что есть на нашей планете Земля, а человек – это часть природы. Если мы по-прежнему варварски будем относиться к природе, то нас ожидает мрачное будущее.


Чтец.

Ты, человек, люби природу,

Хоть иногда ее жалей.

В увеселительных походах

Не растопчи ее полей!

Не жги ее напропалую

И не исчерпывай до дна,

И помни истину простую:

Нас много, а она одна…


Ведущий. Леса – одно из чудес природы. Именно в лесах обитают 3/4 всех видов растений, животных, грибов, которые есть на Земле. Растительность лесов выделяет в воздух много кислорода. Именно леса чаще всего называют «легкими планеты». Люди уничтожают их ради древесины, ради того, чтобы освободить место для постройки дорог и сельскохозяйственных посевов. Каждый день в лесах под пилой падает 10 миллионов деревьев.


Чтец.

Без особой нужды, от скуки,

Если даже в лесу впервые,

Не ломай ты деревьям руки,

Ведь живые они, живые.


А сколько исчезло с планеты зверья,

Растений, и это восполнить нельзя.

И если теперь не спасти нам остатки,

Мы завтра в Сахаре проснемся, ребятки!


Зеленые листья, вода и прохлада –

Чтоб это разрушить, немногое надо.

А вот попытайся растить огород

В песках аравийских, где солнце печет.

В Канаде однажды бобров истребили

И этим же самым леса повредили.

Казалось бы мелкое это зверье,

А как сохраняет жилище свое!

И даже известные братья-воришки,

Несносные серенькие воробьишки,

И те не без пользы на свете живут:

Природа не даром вложила свой труд.

Конечно, нужна нам энергия рек, -

Турбины поставил на них человек;

Теперь с электричеством люди живут,

Но рыбы к столу не наловите тут.


Чтец.

Очистка воздуха нам тоже

Всегда обходится дороже:

Чем серый ядовитый дым,

А ведь дышать-то нужно им.

Где засыхают сосны, ели –

И нам не долго до постели.

Так что дешевле заплатить,

Чем всем в больницу угодить.

И так ресурсы и здоровье,

Наш отдых, красоту Земли

Бездумно ставят под угрозу

Природы славные сыны,

Которых гордость ослепила,

Которым все подай сейчас

И для которых мощь и сила

Важнее воздуха в сто раз.

.


Экологические проблемы не знают государственных границ и природных рубежей – они глобальны. И только зная законы и тайны природы, мы сможем стать её верными друзьями и помощниками.


Недаром замечательный французский писатель Антуан де Сент-Экзюпери как-то заметил: “Все мы пассажиры одного корабля по имени “Земля”, и пересесть из него нам просто некуда».


Ведущий. Ну а сейчас предлагаю вам поучаствовать в экологической викторине, показать свои знания.


Вопросы для викторины (с ответами)

1. Нашел грибник один боровик, а разрыл вокруг весь мох и подстилку. Какой вред он нанес природе? (Он погубил грибницу, возраст которой может быть 300–500 лет, значит, грибов здесь больше не будет).

2. Почему, не в каждом лесу растут лишайники? (Они растут там, где чистый воздух).

3. Каковы причины лесных пожаров? (Непотушенный костер, окурок, молния, спички).

4. Почему погибает лес, если вырубают старые дуплистые деревья? (В дуплах гнездятся птицы, живут летучие мыши, которые поедают опасных вредителей леса).

5. Почему, особенно весной, в начале лета нельзя шуметь в лесу, включать музыку, жечь костры? (Шум, запах дыма пугают лесных обитателей, заставляют птиц бросать гнезда, зверюшек – искать укромные места).

6. Почему к весеннему шмелю нужно относиться очень осторожно, бережно? (Зимуют у шмелей только самки, дающие потомство).

7.Какая независимая международная организация занимается вопросами защиты окружающей среды ? (Гринпис).

8. Какую долю в организме человека составляет вода? (65%)

9. Назовите три источника шумового загрязнения в городах? (Транспорт, промышленные предприятия, бытовая техника)

10. Какое распространенное насекомое служит переносчиком микробов, загрязняя незакрытые пищевые продукты? (муха)



Подведение итогов.

По итогам викторины мы выявили победителей. Им стал отряд 2.1,который набрал наибольшее количество жетонов. Им вручается диплом «Лучший знаток природы».


Заключительная часть

Сегодня мы говорили о пагубном воздействии человека на окружающую среду, а что же может сделать каждый из нас для ее сохранения? Присоединиться к акции Час Земли.

Час Земли - это символическая акция, объединяющая активных людей на всей планете. Придуманная в Австралии.

Ежегодное международное событие, проводимое Всемирным фондом дикой природы . Проводится в последнюю субботу марта и призывает всех — частных лиц, организации, школы, муниципальные образования, коммерческие учреждения — выключить свет и другие не жизненно важные электроприборы на один час, чтобы стимулировать интерес к проблеме изменения климата. В 2009 году уже стало самой массовой акцией в истории человечества . Оно коснулось более миллиарда жителей планеты. Следующий Час Земли состоится в субботу 31 марта 2013 года с 20:30 до 21:30 по местному времени. Предыдущий состоялся 26 марта 2012 года.

Призываю всех принять участие в этой акции!

В качестве домашнего задания хочу , чтобы каждый внес свои предложения по составлению памятки «В моя посильная помощь природе.» Самые лучшие предложения станут основой памятки, которая будет вывешена на стенде.

Ведущий. (демонстрационный мини-опыт)

– Вот перед нами яблоко. Представим себе, что яблоко – это наша Земля. Делим

Поэтому берегите ее яблоко на четыре части. Три части – это вода, а одна четверть – суша. 1/4 разделим еще на четыре части и получим кусочек, где люди не живут. Эту 1/8 часть яблока делим на три части, две из них – это города, леса, дороги, и только одна маленькая часть – это земля, которую мы используем для сельского хозяйства. Невольно приходят на память слова: “Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно только сердцем”.


Чтец.

Как яблоко на блюде,

Земля у нас одна.

Не торопитесь, люди,

Все выскрести до дна.


Немудрено добраться

До скрытных тайников,

Разграбить все богатства

У будущих веков.


Мы общей жизни зерна.

Одной судьбы родня,

Нам пировать позорно

В счет будущего дня.


Поймите это люди,

Не то Земли не будет.

И каждого из нас.


Подведение итогов. Рефлексия.


Что вам больше запомнилось из услышанного на мероприятии?

Что нового вы узнали?


Ведущий. Наш мир перерезан границами условно. Экологическое настоящее и будущее у всех народов общее. А потому каждое государство – большое и малое, каждый житель планеты Земля, все несут ответственность перед всем человечеством за сохранение природы для нынешнего будущего поколений. Все в нашем многосложном мире взаимосвязано, природа хрупка и ранима, а последствия глубокого, бездумного отношения к животным и растительному миру могут быть катастрофическими. Ведь планета у нас одна. Одна на всех землян. И другой не будет. Поэтому берегите ее

Песня «Живи, Земля».




Использованная литература:

  • Жиренко О. Е., Литвинова Л. С. Нравственно-экологическое воспитание школьников – М., 2005. С. 3-24

  • Мансурова С. Е., Шклярова О. А. Здоровье человека и окружающая среда - Санкт-Петербург, 2006. С. 3-6

  • Энциклопедия для детей Экология Аванта+ - М., 2005. С. 261








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект мероприятия "Земля - наш дом"

Автор: Джанчерова Анжела Мухамедовна

Дата: 16.12.2014

Номер свидетельства: 144500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект внеклассного мероприятия "Таланты нашего дома" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-talanty-nashiegho-doma"
    ["file_id"] => string(6) "222077"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435833371"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект внеурочного занятия "Родительский дом, начало, начал..." "
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt-vnieurochnogho-zaniatiia-roditiel-skii-dom-nachalo-nachal"
    ["file_id"] => string(6) "188167"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426618145"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект мероприятия,посвященного Дню Победы"
    ["seo_title"] => string(56) "konspiekt_mieropriiatiia_posviashchiennogho_dniu_pobiedy"
    ["file_id"] => string(6) "471921"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1527869930"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект мероприятия" Посвящение в первоклассники" "
    ["seo_title"] => string(59) "konspiekt-mieropriiatiia-posviashchieniie-v-piervoklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "194575"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427793264"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Конспект мероприятия  "Путешествие в прошлое" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-mieropriiatiia-putieshiestviie-v-proshloie"
    ["file_id"] => string(6) "142921"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418392563"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства