kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой".

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ

Ученик 1. Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас.

Ученик 2. Знают взрослые и дети

И шахтер и водолаз,

Что трудней всего на свете

Самый первый школьный класс.

Ученик 3. Потрудились мы немало,

Ведь, по правде говоря,

Русской грамоте начало

На страницах букваря.

Ученик 4. Есть, друзья, у букваря

 Очень верная сестра.

Ты назвать ее сумей-ка.

Это... АБВГДейка.

Ученик показывает эту книгу.

Ученик 5. До свиданья, до свиданья,

Книга первая моя.

Приходи к нам на прощанье,

Ждут тебя твои друзья.

В класс входит Азбука, обращается ко всем присутствующим

Азбука. Здравствуйте, мамы, здравствуйте, папы! Привет, маль­чики и девочки! Как я рада снова встретиться с вами!

Только в школу вы пришли —

Встретилась я с вами.

Дни учебы потекли,

Стали мы друзьями.

Я учила буквам вас,

И письму, и чтению,

Дружбе крепкой и труду,

А еще терпению.

Вас сегодня не узнать:

Стали бойко вы читать,

Очень грамотными стали,

Поумнели, возмужали,

И хочу сказать сейчас:

Рада я, друзья, за вас!

(Обращается к учителю)

-А где же мои помощники-буквы?

Учитель. Не волнуйся, дорогая Азбука. Ты ведь знаешь, что я тоже немножко волшебница. Сейчас скажу заветные слова -  и весь алфавит появится перед тобой.

Шарма, фарма, туквы, муквы,

Дети, превращайтесь в буквы.

Дети надевают на головы шапочки с изображением букв апфавита.

Учитель. Уважаемая Азбука! Принимай парад букв!

Азбука. Есть принимать парад! Команда славная моя, стройся в ряд от А до Я! Алфавит, равняйся, смирно! Доложить о готовно­сти к параду!

Ребята группами декламируют стихотворение.

АБВГДЕЖ — прикатили на еже.

ЗИКЛМНО — дружно вылезли в окно.

ПРСТУФХ — оседлали петуха.

ЦЧШЩЭЮЯ — вот и все мы здесь, друзья!

Азбука. Алфавит, по порядку номеров рассчитайся!

Азбука. Дорогие мои помощники! Объявляю вам благодар­ность за хорошую службу, за то, что помогли первоклассникам в овладении чтением.

В класс входит Незнайка, оглядывается удивленно.

Незнайка. Ой, что у вас здесь происходит? Народу полным- полно, и Азбука здесь.

Здравствуйте вам! (Спрашивает у Азбуки, показывая на бук­вы.) А это кто?

Азбука. А это мои помощники — буквы.

Незнайка. Зачем тебе так много букв? И почему одни крас­ные, а другие — синие?

Азбука. Это буквы гласные и согласные.

Незнайка. Ну, их очень много. Сколько их всего?

Дети. 33.

Незнайка. Ого! Бедные детки! Как можно все их выучить! 33  - это ж больше, чем пальцев на руках. Нет, если бы я работал Буква­рем, я бы оставил букв поменьше, чтоб ребятам было полегче! На­пример, одни гласные или одни согласные.

Учитель. Эх, Незнайка! Нельзя говорить о том, чего не зна­ешь. Только один раз гласные и согласные буквы поссорились. А что из этого получилось? Посмотри!

Буквы делятся на две группы: гласные и согласные, становят­ся по разные стороны от учителя.

Инсценируется сказка «Всегда вместе».

Однажды не поладили буквы — гласные и согласные — и ра­зошлись в разные стороны.

Сбились согласные в кучку, хотели поговорить— и никак! Кашлянули:

—                  Кх!

Чихнули:

—                  Пчх!

Хмыкнули:

—                  Хм!

Зачем-то позвали кошку:

—                  Кс, кс, кс!

И заскучали... Вдруг:

—                  Тс-с!

Показалось им, что-то где-то рыдает. Прислушались.

—                  А-а-а! О-о-о! — кричали гласные. Они плакали, как маленькие дети:

—                  Уа! Уа! .

Аукались:

—                  Ау! Ау!

И согласные крикнули им (вернее, хотели крикнуть, но у них получилось лишь невнятное бормотание):

Б ДМ   ВСГД  ВМСТ!

И услышали радостное (но тоже непонятное)'.

У-Е      Е-А      Е-Е!

Заключили буквы мир, снова стали рядом, внятно сказали:

БУДЕМ          ВСЕГДА         ВМЕСТЕ!

И с тех пор никогда больше не разлучались.

Незнайка после инсценировки становится возле учителя.

Незнайка. Вот это да! Никогда бы не подумал, что каждая буква так важна!

Азбука. Надо тебе, Незнайка, серьезно заняться своим обучением.

Незнайка. Ну, допустим, это лишнее. Я и без грамоты могу прекрасно стихи сочинять. Вот к празднику приготовил свеженькие, еще никто их не слышал. Хотите, продекламирую?

Читает стихи. Дети исправляют допущенные им ошибки.

Тает снег. Течет ручей.

На ветвях полно врачей.

Синеет море перед нами.

Летают майки над волнами.

Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом.

Врач напомнил дяде Мите:

— Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять цапель перед сном.

Учитель. Видишь, Незнайка! Не зря говорят: «Мало уметь читать, надо уметь думать». Садись и слушай внимательно: сейчас буквы будут загадывать загадки родителям, а мамы и папы постараются отгадать. Ты, если будешь внимательным, тоже сможешь.

Буквы снова становятся в строй от А до Я по цепочке рассказывают стихотворение-загадку — каждая о себе.

Инсценирование стихотворения «Загадочные буквы».

А — лягушку проглотила (аист)

Л — тележку покатила (лошадь)

Д — откроем и войдем (дверь)

Ш — на елке мы найдем (шишка)

О — жужжит и больно жалит (оса)

П — в лесу деревья валит (пила)

В — чирикает на ветке (воробей)

Т — рычит на нас из клетки (тигр)

М — спасается от кошки (мышка)

Ц — в горшочке на окне (цветок)

Н — приятный любит запах (нос)

К — на мягких ходит лапах (кошка)

Щ — усердно чистит зубы (щетка)

З  — велит надеть нам шубы (зима)

Ч — с собою домик тащит (черепаха)

Э — откликнется из чащи (эхо)

С — по шерстке мы погладим (собака)

Ё — мы к празднику нарядим (ёлка)

И — в лесу на курьих ножках (избушка)

Г — лежат у нас в лукошке (грибы)

Ф — мерцает огоньком (фонарь)

Ю — завертится волчком (юла)

Е — в лесу с куста мы ели (ежевика)

Р — вокруг луны летает (ракета)

X — к обеду на столе (хлеб)

Я — на каждом корабле (якорь)

Незнайка (во время стихотворения пытался вставить свои неправильные ответы, удивляется) Как ловко отгадали все за­гадки эти дяди и тети. Наверно, в школе вы все хорошо учились? Это ты их учила, Азбука?

Азбука. Нет, не я, а мой дедушка-букварь (показывает букварь старого издания). Он мне рассказывал, какими робкими и не­смышлеными они приходили в школу. А он учил их так, как я сей­час учу этих девочек и мальчиков.

Незнайка. Каких девочек и мальчиков? Их-то в классе я и не вижу. Буквы здесь, а где ребята?

Азбука. Ах да, пора моим помощникам-буквам превращаться в учеников (говорит волшебные слова):

«Шарма, фарма», — я скажу,

Покажу пять пальчиков.

Буквы, превращайтесь

В девочек и мальчиков.

После этих слов дети снимают шапочки.

Незнайка. Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики! Как вы подросли, повзрослели.

Азбука. И многому научились. Я им больше не нужна, но ты, Незнайка, даже не представляешь, сколько трудностей поджидает ребят впереди.

Учитель. Да, дорогая Азбука. С тобою мы сегодня распроща­емся: ты остаешься в первом классе, а мы отправляемся дальше по дороге знаний и открытий. А что, ребята, нам нужно взять с со­бой, чтобы справиться со всеми трудностями?

Дети. Терпение, старание, умение, аккуратность.

Неожиданно в дверь входят три героя.

Герои. А нас возьмете с собой, милые ребятки?

Дети. А кто вы такие?

Герои. Читайте сами!

Показывают карточки, прикрепленные на рубашках. Там на­писано: лень, жадность, баловство.

Учитель. Ребята возьмем их с собой?

Дети. Нет!

Лень. А как же? Неужели вы без нас обойдетесь? Неужели не будете лениться, баловаться, жадничать?

Жадность. Вы же такие некультурные, невоспитанные, читать-писать научились, а как вести себя — не знаете.

Дети. Знаем!

Баловство. Ну-ну, сейчас посмотрим, знаете ли вы волшебные слова.

Герои читают стихи, а ребята досказывают последнее слово.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: Доброе...

(Утро)

Если в ночь случилась встреча,

Говорим мы...

(Добрый вечер)

И всегда при расставании

Говорите...

(До свидания)

Уезжает кто-нибудь —

Пожелайте...

(В добрый путь)

Попал я в дедушку мячом

 И закричал: «А я при чем?»

Но, досчитав до 30,

Сказал: «Ну дедушка,...»

(Прости)

Встретил Витю я, соседа,

Встреча грустная была:

На меня он, как торпеда,

Налетел из-за угла.

Но, представьте, зря от Вити

Ждал я слова...(Извините)

Если дарят в день рожденья

 Вам конфеты и печенье.

Карандаш, альбом и книжку

Или мягкую мартышку,

Не молчи, как в речке рыба,

Говори друзьям...(Спасибо)

За день и ночь, за солнца луч,

За небо, чистое от туч,

За звезды, утро и зарю

Ты говори...(Благодарю)

Учитель. Молодцы, первоклассники! Не подвели Азбуку! (Обращаясь к Лени, Жадности, Баловству.) Убедились, что наши ученики научились не только грамоте и письму?

Лень. Да, пожалуй, нам в этом классе делать нечего (обраща­ясь к своим «друзьям»). Бежим скорее в первый «Б» — там тоже сейчас праздник проходит. Может, мы с ними останемся?

Лень, Жадность, Баловство убегают.

Азбука. Ну что ж, пришла пора расстаться,

Осталось только попрощаться.

Учитель. До свидания, Азбука, до свидания, Незнайка.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой". »


ПРОЩАНИЕ С АЗБУКОЙ

Ход праздника

Ученик 1. Мы сегодня очень рады

Всех приветствовать гостей.

Всех знакомых, незнакомых,

И серьезных, и веселых.

Первый класс, первый класс

Пригласил на праздник вас.

Ученик 2. Знают взрослые и дети

И шахтер и водолаз,

Что трудней всего на свете

Самый первый школьный класс.


Дети поют на мотив песни «Топ-топ».

Топ-топ, топает малыш,

С мамой по дорожке милый стриж.

А в его руке портфель большой:

В школу первый раз малыш пришел.

Топ-топ, топ-топ,

Очень нелегки.

Топ-топ, топ-топ,

Школьные шаги.


Ученик 3. Первый класс — это первый задорный звонок.

Первый класс — это первый серьезный урок.

Первый класс — это первая в жизни оценка,

Это шумная, радостная переменка.

Знают девочки в классе и знают мальчишки:

Первый класс — это первая школьная книжка.

Ученик 4. Потрудились мы немало,

Ведь, по правде говоря,

Русской грамоте начало

На страницах букваря.

Ученик 5. Есть, друзья, у букваря

Очень верная сестра.

Ты назвать ее сумей-ка.

Это... АБВГДейка.


Ученик показывает эту книгу.

Ученик 6. До свиданья, до свиданья,

Книга первая моя.

Приходи к нам на прощанье,

Ждут тебя твои друзья.


В класс входит Азбука, обращается ко всем присутствующим

Азбука. Здравствуйте, мамы, здравствуйте, папы! Привет, маль­чики и девочки! Как я рада снова встретиться с вами!

Только в школу вы пришли —

Встретилась я с вами.

Дни учебы потекли,

Стали мы друзьями.

Я учила буквам вас,

И письму, и чтению,

Дружбе крепкой и труду,

А еще терпению.

Вас сегодня не узнать:

Стали бойко вы читать,

Очень грамотными стали,

Поумнели, возмужали,

И хочу сказать сейчас:

Рада я, друзья, за вас!


(Обращается к учителю)

-А где же мои помощники-буквы?

Учитель. Не волнуйся, дорогая Азбука. Ты ведь знаешь, что я тоже немножко волшебница. Сейчас скажу заветные слова - и весь алфавит появится перед тобой.

Шарма, фарма, туквы, муквы,

Дети, превращайтесь в буквы.

Дети надевают на головы шапочки с изображением букв апфавита.

Учитель. Уважаемая Азбука! Принимай парад букв!

Азбука. Есть принимать парад! Команда славная моя, стройся в ряд от А до Я! Алфавит, равняйся, смирно! Доложить о готовно­сти к параду!


Ребята группами декламируют стихотворение.

АБВГДЕЖ — прикатили на еже.

ЗИКЛМНО — дружно вылезли в окно.

ПРСТУФХ — оседлали петуха.

ЦЧШЩЭЮЯ — вот и все мы здесь, друзья!

Азбука. Алфавит, по порядку номеров рассчитайся!

Дети читают по цепочке стихи о своих буквах.

Буква А. Буква А —

Алфавита голова.

Знает Вова, знает Света,

А похожа на ракету.

Буквы Б, В. В — ватрушка, Б — баранка,

Это пекарь спозаранку

Выпекает в жаркой печке

Булки, бублики, колечки.

Буквы Г, Д. Где? Когда? Всегда мы любим,

Задавать вопросы людям.

Год за годом, день за днем

Г и Д — друзья во всем.

Буквы Е, Ё. Если енот в ежевику полез,

Еле спасем от иголок его.

Ежели ёж в ежевику полез,

То неизвестно еще — кто кого.

Буквы Ж, 3. Ж-ж-ж-жужжит бедняжка жук:

В сеть поймал его паук.

3-з-з-запел комар сердито,

Он задаст сейчас бандиту.

Буква И. Индюк из города идет,

Игрушку новую везет,

Игрушка не простая —

Индюшка расписная.

Буквы К, Л. Костя Лапкин пьет компот,

Клоун Ли смешит народ,

Катя лес рисует мелом —

Каждый занят важным делом.

Буквы М, Н. М и Н найдешь в малине,

В мине, в манке, в магазине.

Много слов — известно всем —

Не сказать без М и Н.

Буква О. О, друзья! Я так люблю

Олю, Олечку мою.

И сейчас желаю Оле

Быть отличницею в школе.

Буквы П, Р. Мы соседи в алфавите

Как красивы, посмотрите.

На двоих у нас три ножки,

Где купить для них сапожки?

Буквы С, Т. Сережа Тарасов нам очень знаком,

Мы в его имени полном живем.

Знайте, друзья, и большие, и малые,

Что буквы С, Т — это инициалы.

Буква У. Улитка просит уточку:

Закинь-ка в речку удочку.

Уточка закинула —

Уклейку рыбку вынула.

Буквы Ф, X. Ф — фырчит всегда, как филин,

X — хохочет простофилей.

Но всегда дружить готов

С ними Федя Худяков.

Буквы Ц, Ч. Вы узнали Ц и Ч?

Мы примчались на мяче.

Цапля, чайка и циркач

Тоже любят игры в мяч.

Буквы Щ, Ш. Ш и Щ — родные сестры,

Различить их очень просто:

Носит Щ всегда с собой

Этот хвостик небольшой.

Буквы Ъ, Ы, Ь. Полезные мы с вами буквы,

Но есть у нас одна беда:

Бываем мы всегда строчными,

А вот большими — никогда.

Буква Э. Эхо слышно тут и там,

Эхо ходит по горам.

— Эхо, спустишься сюда?

Отвечает эхо: «Да!»

Буква Ю. Юнга — будущий матрос

Южных рыбок нам привез.

А на грядке у юнната

Поспевают экспонаты.

Я (выходит вперед, начинает хвастаться).

Посмотрите на меня,

Разве я не хороша?

Не худющая, как А,

И не толстая, как Ш!

Ножку вправо отведу

К букве я соседней,

Не хочу теперь в ряду

Я стоять последней (Обращаясь к Азбуке.)

Книжка первая моя,

Пожалей ты букву Я,

Разреши минут хоть пять

Первой в азбуке стоять!

Азбука. Ай-ай-ай, мне очень cтыдно

И за алфавит обидно.

Как ты можешь, буква Я,

Подводить сейчас меня?

В алфавите всем известно:

Хвастунишкам тут не место!

Знают буквы все отлично:

Якать просто неприлично.

Буквы людям все нужны,

Этим буквы и дружны.

Дело тут совсем не в месте.

Все буквы. Дело в том, что все мы вместе!

Буква Я становится в строй.

Азбука. Дорогие мои помощники! Объявляю вам благодар­ность за хорошую службу, за то, что помогли первоклассникам в овладении чтением.


В класс входит Незнайка, оглядывается удивленно.

Незнайка. Ой, что у вас здесь происходит? Народу полным- полно, и Азбука здесь.

Здравствуйте вам! (Спрашивает у Азбуки, показывая на бук­вы.) А это кто?

Азбука. А это мои помощники — буквы.

Незнайка. Зачем тебе так много букв? И почему одни крас­ные, а другие — синие?

Азбука. Это буквы гласные и согласные.

Незнайка. Ну, их очень много. Сколько их всего?

Дети. 33.

Незнайка. Ого! Бедные детки! Как можно все их выучить! 33 - это ж больше, чем пальцев на руках. Нет, если бы я работал Буква­рем, я бы оставил букв поменьше, чтоб ребятам было полегче! На­пример, одни гласные или одни согласные.

Учитель. Эх, Незнайка! Нельзя говорить о том, чего не зна­ешь. Только один раз гласные и согласные буквы поссорились. А что из этого получилось? Посмотри!

Буквы делятся на две группы: гласные и согласные, становят­ся по разные стороны от учителя.

Инсценируется сказка «Всегда вместе».

Однажды не поладили буквы — гласные и согласные — и ра­зошлись в разные стороны.

Сбились согласные в кучку, хотели поговорить— и никак! Кашлянули:

  • Кх!

Чихнули:

  • Пчх!

Хмыкнули:

  • Хм!

Зачем-то позвали кошку:

  • Кс, кс, кс!

И заскучали... Вдруг:

  • Тс-с!

Показалось им, что-то где-то рыдает. Прислушались.

  • А-а-а! О-о-о! — кричали гласные. Они плакали, как маленькие дети:

  • Уа! Уа! .

Аукались:

  • Ау! Ау!

И согласные крикнули им (вернее, хотели крикнуть, но у них получилось лишь невнятное бормотание):

Б ДМ ВСГД ВМСТ!

И услышали радостное (но тоже непонятное)'.

У-Е Е-А Е-Е!

Заключили буквы мир, снова стали рядом, внятно сказали:

БУДЕМ ВСЕГДА ВМЕСТЕ!

И с тех пор никогда больше не разлучались.


Незнайка после инсценировки становится возле учителя.

Незнайка. Вот это да! Никогда бы не подумал, что каждая буква так важна!

Азбука. Надо тебе, Незнайка, серьезно заняться своим обучением.

Незнайка. Ну, допустим, это лишнее. Я и без грамоты могу прекрасно стихи сочинять. Вот к празднику приготовил свеженькие, еще никто их не слышал. Хотите, продекламирую?


Читает стихи. Дети исправляют допущенные им ошибки.

Тает снег. Течет ручей.

На ветвях полно врачей.

Синеет море перед нами.

Летают майки над волнами.

Говорят, один рыбак

В речке выловил башмак,

Но зато ему потом

На крючок попался дом.

Врач напомнил дяде Мите:

— Не забудьте об одном:

Обязательно примите

Десять цапель перед сном.

Учитель. Видишь, Незнайка! Не зря говорят: «Мало уметь читать, надо уметь думать». Садись и слушай внимательно: сейчас буквы будут загадывать загадки родителям, а мамы и папы постараются отгадать. Ты, если будешь внимательным, тоже сможешь.


Буквы снова становятся в строй от А до Я по цепочке рассказывают стихотворение-загадку — каждая о себе.


Инсценирование стихотворения «Загадочные буквы».

А — лягушку проглотила (аист)

Л — тележку покатила (лошадь)

Д — откроем и войдем (дверь)

Ш — на елке мы найдем (шишка)

О — жужжит и больно жалит (оса)

П — в лесу деревья валит (пила)

В — чирикает на ветке (воробей)

Т — рычит на нас из клетки (тигр)

М — спасается от кошки (мышка)

Ц — в горшочке на окне (цветок)

Н — приятный любит запах (нос)

К — на мягких ходит лапах (кошка)

Щ — усердно чистит зубы (щетка)

З — велит надеть нам шубы (зима)

Ч — с собою домик тащит (черепаха)

Э — откликнется из чащи (эхо)

С — по шерстке мы погладим (собака)

Ё — мы к празднику нарядим (ёлка)

И — в лесу на курьих ножках (избушка)

Г — лежат у нас в лукошке (грибы)

Ф — мерцает огоньком (фонарь)

Ю — завертится волчком (юла)

Е — в лесу с куста мы ели (ежевика)

Р — вокруг луны летает (ракета)

X — к обеду на столе (хлеб)

Я — на каждом корабле (якорь)


Незнайка (во время стихотворения пытался вставить свои неправильные ответы, удивляется) Как ловко отгадали все за­гадки эти дяди и тети. Наверно, в школе вы все хорошо учились? Это ты их учила, Азбука?

Азбука. Нет, не я, а мой дедушка-букварь (показывает букварь старого издания). Он мне рассказывал, какими робкими и не­смышлеными они приходили в школу. А он учил их так, как я сей­час учу этих девочек и мальчиков.

Незнайка. Каких девочек и мальчиков? Их-то в классе я и не вижу. Буквы здесь, а где ребята?

Азбука. Ах да, пора моим помощникам-буквам превращаться в учеников (говорит волшебные слова):

«Шарма, фарма», — я скажу,

Покажу пять пальчиков.

Буквы, превращайтесь

В девочек и мальчиков.


После этих слов дети снимают шапочки.

Незнайка. Здравствуйте, девочки, здравствуйте, мальчики! Как вы подросли, повзрослели.

Азбука. И многому научились. Я им больше не нужна, но ты, Незнайка, даже не представляешь, сколько трудностей поджидает ребят впереди.

Учитель. Да, дорогая Азбука. С тобою мы сегодня распроща­емся: ты остаешься в первом классе, а мы отправляемся дальше по дороге знаний и открытий. А что, ребята, нам нужно взять с со­бой, чтобы справиться со всеми трудностями?

Дети. Терпение, старание, умение, аккуратность.


Неожиданно в дверь входят три героя.

Герои. А нас возьмете с собой, милые ребятки?

Дети. А кто вы такие?

Герои. Читайте сами!


Показывают карточки, прикрепленные на рубашках. Там на­писано: лень, жадность, баловство.

Учитель. Ребята возьмем их с собой?

Дети. Нет!

Лень. А как же? Неужели вы без нас обойдетесь? Неужели не будете лениться, баловаться, жадничать?

Жадность. Вы же такие некультурные, невоспитанные, читать-писать научились, а как вести себя — не знаете.

Дети. Знаем!

Баловство. Ну-ну, сейчас посмотрим, знаете ли вы волшебные слова.


Герои читают стихи, а ребята досказывают последнее слово.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: Доброе...

(Утро)

Если в ночь случилась встреча,

Говорим мы...

(Добрый вечер)

И всегда при расставании

Говорите...

(До свидания)

Уезжает кто-нибудь —

Пожелайте...

(В добрый путь)

Попал я в дедушку мячом

И закричал: «А я при чем?»

Но, досчитав до 30,

Сказал: «Ну дедушка,...»

(Прости)

Встретил Витю я, соседа,

Встреча грустная была:

На меня он, как торпеда,

Налетел из-за угла.

Но, представьте, зря от Вити

Ждал я слова...(Извините)

Если дарят в день рожденья

Вам конфеты и печенье.

Карандаш, альбом и книжку

Или мягкую мартышку,

Не молчи, как в речке рыба,

Говори друзьям...(Спасибо)

За день и ночь, за солнца луч,

За небо, чистое от туч,

За звезды, утро и зарю

Ты говори...(Благодарю)

Учитель. Молодцы, первоклассники! Не подвели Азбуку! (Обращаясь к Лени, Жадности, Баловству.) Убедились, что наши ученики научились не только грамоте и письму?

Лень. Да, пожалуй, нам в этом классе делать нечего (обраща­ясь к своим «друзьям»). Бежим скорее в первый «Б» — там тоже сейчас праздник проходит. Может, мы с ними останемся?


Лень, Жадность, Баловство убегают.

Азбука. Ну что ж, пришла пора расстаться,

Осталось только попрощаться.

Учитель. До свидания, Азбука, до свидания, Незнайка.

Давайте на прощанье вместе с ребятами станцуем и споем.

Дети становятся в круг вместе с Азбукой и Незнайкой, исполняют песню «Научи нас веселиться».

Если птицы распевают тут и там,

Если бабочки расселись по кустам,

Научи нас веселиться,

Покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После l-й, 2-й и 4-й строкпо два хлопка в ладоши.)

Если выучил урок ты назубок

Да к тому ж еще товарищу помог,

Научи нас веселиться,

Покажи нам, как резвиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После 1-й, 2-й и 4-й строкпо два щелчка пальцами.)

Если дома ничего ты не учил,

Если двойку на уроке получил,

Научи нас плакать, плакать,

Научи нас ахать, ахать,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После 1-й, 2-й и 4-й строкдети берутся руками за щеки и, покачивая головой, произносят «ай! ай!»)

Если маме всю посуду перемыл,

И ни чашки, ни тарелки не разбил,

Научи нас веселиться,

Веселиться и гордиться,

А мы будем делать так же, как и ты.

(После 1-й, 2-й и 4-й строкдва удара руками по коленям.)

Если в космос ты отправился во сне,

Если бегал ты вприпрыжку по Луне,

Покажи, как ты резвился,

Как резвился, веселился,

А мы будем делать так же, как и ты.

(По два удара в ладоши.)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой".

Автор: Петрушина Валентина Ивановна

Дата: 18.10.2014

Номер свидетельства: 120110

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(34) "Прощание с азбукой"
    ["seo_title"] => string(24) "proshchanie_s_azbukoi_16"
    ["file_id"] => string(6) "646334"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1708870479"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Конспект мероприятия "Прощание с Азбукой""
    ["seo_title"] => string(47) "konspiekt_mieropriiatiia_proshchaniie_s_azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "422724"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1498020127"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Конспект внеклассного мероприятия "Прощание с Азбукой" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-proshchaniie-s-azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "204442"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1429647813"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект открытого мероприятия "Прощание с Азбукой""
    ["seo_title"] => string(54) "konspekt_otkrytogo_meropriiatiia_proshchanie_s_azbukoi"
    ["file_id"] => string(6) "505955"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1554319386"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Методическая разработка урока - праздника "Прощание с Азбукой" 1 классе."
    ["seo_title"] => string(72) "metodicheskaia_razrabotka_uroka_prazdnika_proshchanie_s_azbukoi_1_klasse"
    ["file_id"] => string(6) "496754"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1548183131"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства