kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа "День именинника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возраст участников: 7 - 12 лет.

Продолжительность: 45 минут.

Цель: формировать  стремление к размышлению и поиску, чувству уверенности в своих силах, навыкам коллективного поведения.

Задачи:

- развивать познавательный интерес детей;

-  способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;

- воспитывать умение проявлять инициативу, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь;

Оборудование:  Презентация, карточки, палочки счётные, ножницы.

Место проведения: клуб по месту жительства «Магнитка».

Педагог. Здравствуйте,  ребята! Рада видеть вас на конкурсной программе «День именинника!»

Поздравляем всех именинников,  родившихся осенью. Желаю им крепкого здоровья, прекрасного настроения, успешной учебы.

- Ребята, давайте пригласим в  гости слова, которые живут осенью? Я буду произносить разные слова. Как только вы услышите слово, которое живёт осенью, вы должны будете хлопнуть в ладоши.

- Сентябрь, капель, метель, слякоть, дождь, снегопад, листопад, ненастье, ласточка, ноябрь, сугроб, одуванчик, золотая, земляника, грибы, август,октябрь.

Ребята, предлагаю вам назвать свои команды и выбрать капитанов.

Конкурс «Парный»

Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:

• вденьте нитку в иголку;

• зажгите свечу с помощью спичек;

• выстригите ножницами кружок из бумаги;

• завяжите шнурок на ботинке;

• замените стержень в шариковой ручке.

Конкурс «Пантомима»

Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:

• гладит белье + феном сушит волосы;

• качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;

• размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;

• застегивает пуговицы + чистит зубы;

• одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.

Конкурс «Рыбалка»

Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.

Составить из слова много слов:

Мореплаватель, шифровка, вертолет, смехопанорама

 Черный ящик

Какой предмет лежит в черном ящике

1. Глядя на них мы говорим: «Наступила осень»

2. Осенью они яркие

3. Он бывает тетрадный бывает альбомный.

1. Обычно он круглый

2. Он бывает политический и географический

3. На нем мы можем найти свой город.Игра "Антонимы в сказках"

 

Конкурс сказки- антонимы

Ведущий должен объяснить детям, что он будет говорить название сказки - антоним, а дети должны угадать настоящее название сказки (стихотворения).

Например:
"Возвращенная луна" - "Краденое солнце"
"Желтый платочек" - "Красная шапочка"
"Нестойкий деревянный человечек" - "Стойкий оловянный солдатик"
"Знайка под солнцем" - "Незнайка на луне"
"Мышкин сарай" - "Кошкин дом"
"Тетя Степанида" - "Дядя Степа"
"Солнечная девочка" - "Звездный мальчик"
"Бездействия лилипута" - "Приключения Гулливера"
"Один худой" - "Три толстяка"
"Аршиночка" - "Дюймовочка"

По горизонтали:
1. По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки, дарит мягкие пушинки.

2. Днем слепа она бывает, а ночью прозревает.
 

3. На шесте дворец,
Во дворце певец, 
А зовут его……

4. Раздается громкий стук
Среди веток - тук да тук.
-Чистишь дерево, приятель
-Тук-тук-тук, ответил…….

5.Вразвалку идет, как моряк.
Белый галстук, черный фрак.
В Антарктиде среди льдин
Проводит свои дни……

6. Мальчишка в сером армячишке
По двору шныряет, крохи подбирает.

По вертикали:

1. Черный проворный,
Кричит «крак», червям враг.

2. Вещунья, белобока,
А зовут ее……

3.Трели, песни разлились
Среди листьев и ветвей.
Как прекрасно твое пенье,
Голосистый….

Конкурс Загадки

Солнцу теплому не верьте -

Впереди метели.

В золотистой круговерти

Листья полетели.

Это я пришла с дождями,

Листопадом и ветрами. (Осень)

Пареньку почти семь лет.

За плечами ранец.

А в руках большой букет,

На щеках румянец.

Что за праздничная дата?

Отвечайте-ка, ребята! (1 сентября, День знаний)

Ветки в парке шелестят,

Сбрасывают свой наряд.

Он у дуба и березки

Разноцветный, яркий, броский. (Листопад)

Льется он косой стеной

И стучит по нашим окнам.

Сам холодный, проливной,

А в саду беседки мокнут.

Лист осенний долго кружит,

Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)

Белка осенью без спешки

Прячет желуди, орешки,

Мышка - зерна собирает,

Норку плотно набивает.

Это склад, а не нора -

Зерен выросла гора!

Что же делают зверята?

Угадайте-ка, ребята! (Запасы на зиму)

Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях..

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем? (Урожай)

В ноябре деревья голы,

Мокнут садики и школы.

Рядом с капелькой-дождинкой

Вьется белая пушинка,

Мимо окон пролетает,

А потом на травке тает. (Первый снег, снег с дождем)

В октябре пока тепло,

А на лужице - стекло.

Ведь холодной ночью звездной

Наша лужица подмерзла,

Сразу стала интересней:

На стекло ступи - и треснет! (Первый лед)

Сотни птиц, собравшись в стаи,

Днем осенним улетают.

А летят они туда,

Где тепло всегда-всегда.

Птички, вы куда спешите?

Нашим детям расскажите! (На юг)

Осенью он часто нужен -

Если лупит дождь по лужам,

Если небо в черных тучах,

Он для нас помощник лучший.

Над собой его раскрой

И навес себе устрой! (Зонтик)

В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел - оставил их,

Средних, маленьких, больших. (Лужи)

Лист осенний долго кружит,

И его Варвара сушит.

А потом мы вместе с Варей

Дома делаем. (гербарий)

Созревают в сентябре

И по вкусу детворе.

Очень твердые скорлупки

У комочков вкусных.

Не сломай об них ты зубки -

Это было б грустно. (Орехи)

Прилетел я с ветерком

И накрыл избушки.

Воздух словно с молоком,

Подставляйте кружки! (Туман)

Дни коротки, ночи длинны,

Мы друг друга кличем,

В октябре летим мы клином,

Жалобно курлычем. (Журавли)

Подводятся результаты.

Педагог. Вот и подошла к концу наша конкурсная программа всех именинников еще раз поздравляем с Днем рождения!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "День именинника"»

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Центр дополнительного образования «Перспектива»















День именинника

(конкурсная программа)





Проведено: 11.09.2015 г.

по Данилкина И.С.








Старый Оскол

2015

Возраст участников: 7 - 12 лет.

Продолжительность: 45 минут.



Цель: формировать стремление к размышлению и поиску, чувству уверенности в своих силах, навыкам коллективного поведения.

Задачи:

- развивать познавательный интерес детей;

- способствовать созданию атмосферы праздника, активного отдыха;

- воспитывать умение проявлять инициативу, целеустремленность, смекалку, взаимопомощь;

Оборудование: Презентация, карточки, палочки счётные, ножницы.

Место проведения: клуб по месту жительства «Магнитка».

























Педагог. Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас на конкурсной программе «День именинника!»

Поздравляем всех именинников, родившихся осенью. Желаю им крепкого здоровья, прекрасного настроения, успешной учебы.

- Ребята, давайте пригласим в гости слова, которые живут осенью? Я буду произносить разные слова. Как только вы услышите слово, которое живёт осенью, вы должны будете хлопнуть в ладоши.

- Сентябрь, капель, метель, слякоть, дождь, снегопад, листопад, ненастье, ласточка, ноябрь, сугроб, одуванчик, золотая, земляника, грибы, август,октябрь.

Ребята, предлагаю вам назвать свои команды и выбрать капитанов.



Конкурс «Парный»

Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:

• вденьте нитку в иголку;

• зажгите свечу с помощью спичек;

• выстригите ножницами кружок из бумаги;

• завяжите шнурок на ботинке;

• замените стержень в шариковой ручке.



Конкурс «Пантомима»

Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:

• гладит белье + феном сушит волосы;

• качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;

• размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;

• застегивает пуговицы + чистит зубы;

• одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.



Конкурс «Рыбалка»

Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.



Составить из слова много слов:



Мореплаватель, шифровка, вертолет, смехопанорама



Черный ящик



Какой предмет лежит в черном ящике

1. Глядя на них мы говорим: «Наступила осень»

2. Осенью они яркие

3. Он бывает тетрадный бывает альбомный.



1. Обычно он круглый

2. Он бывает политический и географический

3. На нем мы можем найти свой город.Игра "Антонимы в сказках"



Конкурс сказки- антонимы



Ведущий должен объяснить детям, что он будет говорить название сказки - антоним, а дети должны угадать настоящее название сказки (стихотворения).

Например:
"Возвращенная луна" - "Краденое солнце"
"Желтый платочек" - "Красная шапочка"
"Нестойкий деревянный человечек" - "Стойкий оловянный солдатик"
"Знайка под солнцем" - "Незнайка на луне"
"Мышкин сарай" - "Кошкин дом"
"Тетя Степанида" - "Дядя Степа"
"Солнечная девочка" - "Звездный мальчик"
"Бездействия лилипута" - "Приключения Гулливера"
"Один худой" - "Три толстяка"
"Аршиночка" - "Дюймовочка"

По горизонтали:
1. По лужку он важно бродит, из воды сухим выходит,
Носит красные ботинки, дарит мягкие пушинки.

2. Днем слепа она бывает, а ночью прозревает.


3. На шесте дворец,
Во дворце певец, 
А зовут его……

4. Раздается громкий стук
Среди веток - тук да тук.
-Чистишь дерево, приятель
-Тук-тук-тук, ответил…….

5.Вразвалку идет, как моряк.
Белый галстук, черный фрак.
В Антарктиде среди льдин
Проводит свои дни……

6. Мальчишка в сером армячишке
По двору шныряет, крохи подбирает.

По вертикали:

1. Черный проворный,
Кричит «крак», червям враг.

2. Вещунья, белобока,
А зовут ее……

3.Трели, песни разлились
Среди листьев и ветвей.
Как прекрасно твое пенье,
Голосистый…..

Конкурс Загадки

Солнцу теплому не верьте -

Впереди метели.

В золотистой круговерти

Листья полетели.

Это я пришла с дождями,

Листопадом и ветрами. (Осень)

 

Пареньку почти семь лет.

За плечами ранец.

А в руках большой букет,

На щеках румянец.

Что за праздничная дата?

Отвечайте-ка, ребята! (1 сентября, День знаний)

 

Ветки в парке шелестят,

Сбрасывают свой наряд.

Он у дуба и березки

Разноцветный, яркий, броский. (Листопад)

 

Льется он косой стеной

И стучит по нашим окнам.

Сам холодный, проливной,

А в саду беседки мокнут.

Лист осенний долго кружит,

Чтоб потом спуститься в лужу. (Осенний дождь)

 

Белка осенью без спешки

Прячет желуди, орешки,

Мышка - зерна собирает,

Норку плотно набивает.

Это склад, а не нора -

Зерен выросла гора!

Что же делают зверята?

Угадайте-ка, ребята! (Запасы на зиму)

 

Поле осенью промокло,

Но зато созрела свёкла.

А в сентябрьских садах

Много яблок на ветвях. .

Что к зиме мы собираем?

Как его мы называем? (Урожай)

 

В ноябре деревья голы,

Мокнут садики и школы.

Рядом с капелькой-дождинкой

Вьется белая пушинка,

Мимо окон пролетает,

А потом на травке тает. (Первый снег, снег с дождем)

 

В октябре пока тепло,

А на лужице - стекло.

Ведь холодной ночью звездной

Наша лужица подмерзла,

Сразу стала интересней:

На стекло ступи - и треснет! (Первый лед)

 

Сотни птиц, собравшись в стаи,

Днем осенним улетают.

А летят они туда,

Где тепло всегда-всегда.

Птички, вы куда спешите?

Нашим детям расскажите! (На юг)

 

Осенью он часто нужен -

Если лупит дождь по лужам,

Если небо в черных тучах,

Он для нас помощник лучший.

Над собой его раскрой

И навес себе устрой! (Зонтик)

 

В сентябре и в октябре

Их так много во дворе!

Дождь прошел - оставил их,

Средних, маленьких, больших. (Лужи)

 

Лист осенний долго кружит,

И его Варвара сушит.

А потом мы вместе с Варей

Дома делаем... (гербарий)

 

Созревают в сентябре

И по вкусу детворе.

Очень твердые скорлупки

У комочков вкусных.

Не сломай об них ты зубки -

Это было б грустно. (Орехи)

 

Прилетел я с ветерком

И накрыл избушки.

Воздух словно с молоком,

Подставляйте кружки! (Туман)

 

Дни коротки, ночи длинны,

Мы друг друга кличем,

В октябре летим мы клином,

Жалобно курлычем. (Журавли)



Подводятся результаты.

Педагог. Вот и подошла к концу наша конкурсная программа всех именинников еще раз поздравляем с Днем рождения!!!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конкурсная программа "День именинника"

Автор: Данилкина Ирина Сергеевна

Дата: 29.11.2015

Номер свидетельства: 259855

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Классный час "День именинника""
    ["seo_title"] => string(30) "klassnyi_chas_den_imeninnika_2"
    ["file_id"] => string(6) "526794"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1573582017"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "мероприятие "День именинника" "
    ["seo_title"] => string(31) "mieropriiatiie-dien-imieninnika"
    ["file_id"] => string(6) "197686"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428295216"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Классный час "День именинника" (осень)"
    ["seo_title"] => string(36) "klassnyi_chas_dien_imieninnika_osien"
    ["file_id"] => string(6) "423281"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1498568068"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конкурсно-игровая программа «День именинника»"
    ["seo_title"] => string(43) "konkursno_igrovaia_programma_den_imeninnika"
    ["file_id"] => string(6) "534505"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1578230417"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Конкурсно-игровая программа "В кругу друзей" (День именинника)"
    ["seo_title"] => string(58) "konkursno_igrovaia_programma_v_krugu_druzei_den_imeninnika"
    ["file_id"] => string(6) "632062"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1684728144"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства