Место проведения: клуб по месту жительства «Магнитка».
Педагог. Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас на конкурсной программе «День именинника!»
Поздравляем всех именинников, родившихся осенью. Желаю им крепкого здоровья, прекрасного настроения, успешной учебы.
- Ребята, давайте пригласим в гости слова, которые живут осенью? Я буду произносить разные слова. Как только вы услышите слово, которое живёт осенью, вы должны будете хлопнуть в ладоши.
Ребята, предлагаю вам назвать свои команды и выбрать капитанов.
Конкурс «Парный»
Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:
• вденьте нитку в иголку;
• зажгите свечу с помощью спичек;
• выстригите ножницами кружок из бумаги;
• завяжите шнурок на ботинке;
• замените стержень в шариковой ручке.
Конкурс «Пантомима»
Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:
• гладит белье + феном сушит волосы;
• качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;
• размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;
• застегивает пуговицы + чистит зубы;
• одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.
Конкурс «Рыбалка»
Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.
Составить из слова много слов:
Мореплаватель, шифровка, вертолет, смехопанорама
Черный ящик
Какой предмет лежит в черном ящике
1. Глядя на них мы говорим: «Наступила осень»
2. Осенью они яркие
3. Он бывает тетрадный бывает альбомный.
1. Обычно он круглый
2. Он бывает политический и географический
3. На нем мы можем найти свой город.Игра "Антонимы в сказках"
Конкурс сказки- антонимы
Ведущий должен объяснить детям, что он будет говорить название сказки - антоним, а дети должны угадать настоящее название сказки (стихотворения).
Место проведения: клуб по месту жительства «Магнитка».
Педагог. Здравствуйте, ребята! Рада видеть вас на конкурсной программе «День именинника!»
Поздравляем всех именинников, родившихся осенью. Желаю им крепкого здоровья, прекрасного настроения, успешной учебы.
- Ребята, давайте пригласим в гости слова, которые живут осенью? Я буду произносить разные слова. Как только вы услышите слово, которое живёт осенью, вы должны будете хлопнуть в ладоши.
Ребята, предлагаю вам назвать свои команды и выбрать капитанов.
Конкурс «Парный»
Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:
• вденьте нитку в иголку;
• зажгите свечу с помощью спичек;
• выстригите ножницами кружок из бумаги;
• завяжите шнурок на ботинке;
• замените стержень в шариковой ручке.
Конкурс «Пантомима»
Необходимо с помощью пантомимы изобразить человека, который торопится и поэтому одновременно делает два дела:
• гладит белье + феном сушит волосы;
• качает коляску с ребенком + чертит на бумаге проект дома;
• размешивает манную кашу + ковыряется в ухе;
• застегивает пуговицы + чистит зубы;
• одной щеткой чистит ботинки + другой щеткой чистит брюки.
Конкурс «Рыбалка»
Каждой команде дается ложка. Необходимо выловить ложкой, которая должна держаться ртом, наибольшее количество горошин, плавающих в тарелке с водой, за определенное количество времени.
Составить из слова много слов:
Мореплаватель, шифровка, вертолет, смехопанорама
Черный ящик
Какой предмет лежит в черном ящике
1. Глядя на них мы говорим: «Наступила осень»
2. Осенью они яркие
3. Он бывает тетрадный бывает альбомный.
1. Обычно он круглый
2. Он бывает политический и географический
3. На нем мы можем найти свой город.Игра "Антонимы в сказках"
Конкурс сказки- антонимы
Ведущий должен объяснить детям, что он будет говорить название сказки - антоним, а дети должны угадать настоящее название сказки (стихотворения).