kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурсная программа "Отцы и дети"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Даный  сценарий  будет интересен  педагогам - организаторам школ, классным руководителям, учреждениям досуга. Конкурс подразумевает у частие семейной команды (папа и ребёнок - учащийся 5-7 класса), в программе привалирует региональный компонент, который при желании легко адаптируется. Конкурсная программа чередуется с концертными номерами воспитанников Дворца детского (юношеского) творчества.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурсная программа "Отцы и дети" »

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

ДВОРЕЦ ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТВОРЧЕСТВА

г. Лысьва Пермского края
















КОНКУРСНО ИГРОВАЯ ПРОГРАММА «ОТЦЫ И ДЕТИ»











Автор:


Методист ШАТОВА Н. И.









2013 год

За 30 минут до начала в зрительном зале звучит музыка. Занавес закрыт.


ФОНОГРАММА: Фанфары.

На авансцену выходят ведущие.


НАТАША: Добрый день, дорогие друзья!

НАДЯ: Мы рады видеть вас, наши сильные,

НАТАША: Смелые,

НАДЯ: Мужественные,

НАТАША: Надёжные,

НАДЯ: Доблестные мальчишки,

НАТАША: Симпатичные девчонки,

НАДЯ: А так же их родители, бабушки и дедушки!

НАТАША: Наша праздничная программа «Отцы и дети» посвящена Дню Защитника Отечества, с чем мы вас и поздравляем.


НАДЯ: А к нашим поздравлениям присоединяется ВИА «Эвиал». Поддержите их аплодисментами!


ЗАНАВЕС ОТКРЫВАЕТСЯ.

ВЫСТУПЛЕНИЕ ВИА, 2 НОМЕРА.


НАТАША: В зимний день, прозрачный и морозный

На заставах, кораблях, в полках

Мы встречаем праздник силы грозной,

Щит и меч сжимающей в руках.

НАДЯ: А у нас сейчас отцы и дети

Здесь сойдутся в дружеской борьбе.

Чтоб прославить мир на всей планете

И мужчин, живущих на земле!

Встречайте участников нашего конкурса.


ФОНОГРАММА: На представление команд.


НАТАША: На сцену выходит команда номер один

-Виктор Аркадьевич Радыгин и его сын Роман,

-Иван Данилович Торопов со своим внуком Василием,

-Сергей Александрович Гребнев, с сыном Никитой,

-Алексей Германович Кожевников и его сын Максим,

-Андрей Владимирович Лихачёв с сыном Евгением.


НАДЯ: Выступление команд по 5-тибалльной системе оценивает жюри в следующем составе:

- Ольга Леонидовна Мусинова – методист ДДЮТ

- Татьяна Николаевна Бурилло – заведующая методическим отделом ДДЮТ.

- Наталья Анатольевна Оборина – методист ДДЮТ.

- Любовь Николаевна Федотова – зам дир ДДЮТ.


НАТАША: Команды готовы, зрители в нетерпении, начинаем наш первый конкурс «Мужская работа»


ФОНОГРАММА: Звуковой сигнал.

Ассистенты выносят 5 коробок и манеж.


НАДЯ: Всем известно, что солдат должен успеть привести себя в боевую готовность за 45 секунд, но и на гражданке есть немало профессий, где требуется это умение. Это и предстоит продемонстрировать нашим отцам.


НАТАША: В коробках находится спецодежда настоящих мужских профессий. По нашей команде отцы начинают её надевать. Глаза у них при этом будут завязаны. А сыновья выступят в роли помощников. Помогать надо молча, и наши ассистенты будут строго следить за этим. В случае подсказки со стороны сына или со стороны болельщиков оценка за этот конкурс засчитываться не будет.


НАДЯ: После того, как спецодежда будет надета, папа, ощупав себя, должен догадаться, какой профессии принадлежит эта форма, и, на основании сделанных выводов, взять из манежа предмет, который необходим представителю данной профессии.


НАТАША: Задание понятно? Просим ассистентов завязать нашим папам глаза, а участникам напоминаем, что на выполнение этого задания вам даётся ровно столько времени, сколько будет звучать эта музыкальная композиция. Болельщики, поддержите конкурсантов…… Приготовились, начали!


ФОНОГРАММА: Музыкальное сопровождение на конкурс.

Конкурсанты одеваются (форма хоккеиста, работника ГИБДД, пожарного, врача).


НАДЯ: Время вышло, просим конкурсантов построиться, повязки снимать не нужно. Пришла пора узнать, к представителям какой профессии отнесли себя наши конкурсанты.


КОММЕНТАРИИ.


НАТАША: (в случае, если ошибок нет) Все участники без исключения успешно справились с первым этапом этого конкурса, можно смело переходить ко второму….


(в случае ошибки хотя бы одного конкурсанта) Наши поздравления всем справившимся с этим испытанием, и отдельная благодарность тем, кто внёс в наше мероприятие некую долю юмора. Не расстраивайтесь, у вас есть шанс взять реванш во втором этапе первого конкурса…


АССИСТЕНТЫ ВЫНОСЯТ УЧАСТНИКАМ ПЛАНШЕТЫ С РУЧКАМИ, ЗАТЕМ УБИРАЮТ КОРОБКИ И МАНЕЖ.


НАДЯ: Вам предстоит сочинить мини рекламу той профессии, спецодежда которой в данный момент находится на вас. Принимается любая форма: стихотворная, песенная, частушечная, прозаическая. Дерзайте! На выполнение задания у вас всего 3 минуты. Можете пройти за кулисы.


НАТАША: А вас, дорогие зрители напротив мы призываем к активному участию в зрительском конкурсе.


НАДЯ: Все работы хороши, выбирай на вкус! – сказал однажды классик. А сколько рассказов, стихотворений написано о представителях разных профессий, а песен – и не сосчитать!


НАТАША: А считать и не нужно, нужно слушать и угадывать! Дорогие зрители! Сейчас вашему вниманию будут представлены фрагменты известных песен. Ваша задача угадать профессию или род занятий, которые упоминаются в заданной песне.


НАДЯ: Право на ответ имеет первый поднявший руку. Просим соблюдать дисциплину в зале. Хоровые ответы засчитываться не будут.


НАТАША: Просим пройти в зал нашего помощника, который будет одаривать самых догадливых. Все готовы! Внимание, первый музыкальный отрывок.


СВЕТ В ЗАЛ.


ФОНОГРАММА: Фрагменты песен.


Ассистент в зале вручает призы за правильные ответы.


НАДЯ: Спасибо всем, а мы возвращаемся к нашим конкурсантам. Участники на сцену!


ФОНОГРАММА: Фон на выход.


НАТАША: Мы рады вновь видеть вас в полном здравии на этом же месте, в этот час, и хотелось бы услышать мини рекламу, которую вы успели сочинить за эти 3 минуты.


ВЫСТУПЛЕНИЕ КОНКУРСАНТОВ.


НАДЯ: Замечательная реклама, прекрасные выступления, лично мне очень понравилось, а тебе?


НАТАША: И мне, жаль только, что оценки выставляем не мы. Уважаемое жюри, завершился первый конкурс «Мужская работа». Пришло время оценить выступление участников, они перед вами.

Итак, оценки команде № 1

-Виктор Аркадьевич Радыгин и его сын Роман,

-Иван Данилович Торопов со своим внуком Василием,

-Сергей Александрович Гребнев, с сыном Никитой,

-Алексей Германович Кожевников и его сын Максим,

-Андрей Владимирович Лихачёв с сыном Евгением.


ЖЮРИ ОЦЕНИВАЕТ УЧАСТНИКОВ.


НАДЯ: Благодарим уважаемое жюри за работу, конкурсанты могут пройти за кулисы, дабы перевести дух и приготовиться к следующему конкурсу, а для вас танцует жемчужина нашего дворца, образцовый коллектив «Ритм».


ФОНОГРАММА: Морячка.

Танец Ритм.


СЕРЕДИННЫЙ ЗАНАВЕС ЗАКРЫВАЕТСЯ.


НАДЯ: Наташа, а ты любишь Лысьву?... И хорошо знакома с её историей?... Тогда ответь на вопрос: Сколько в Лысьве всего поворотов?


НАТАША: Поворотов всего два, а вопросы такого плана нужно задавать не мне, а участникам, ведь следующий конкурс так и называется «Я люблю тебя, мой город».


ФОНОГРАММА: Звуковой сигнал.


НАДЯ: Приглашаем участников занять исходную позицию и выслушать правила конкурса.

КОНКУРСАНТЫ С ПЛАНШЕТАМИ В ЗРИТЕЛЬНЫЙ ЗАЛ.


НАТАША: А правила его очень просты. Показывается слайд, задаётся вопрос, вы пишите ответ, мы передаём его в жюри. Каждый правильный ответ принесёт вам один балл.


НАДЯ: Убедительная просьба к зрителям не портить показатели участников. Полная тишина в зале, внимание – первый вопрос.


ВИДЕОПРОЕКЦИЯ.

ФОНОГРАММА: Тик – так (пока пишут ответы).


  1. (ФРАГМЕНТ МОЗАИКИ ДДЮТ) На каком из зданий нашего города можно увидеть этот фрагмент?

  2. (ФОТОГРАФИЯ СВЯТО-ТРОИЦКОГО ХРАМА) Это сооружение стёрто с лица нашего города. Вспомните, что это за здание.

  3. (ШКОЛЫ 16, 7, 2, 18) Расположите номера этих школ в хронологическом порядке: от старшей к молодой.

  4. (ПРОДУКЦИЯ: Ч/Н ИЗДЕЛИЯ, УТЮГИ, ПЛИТЫ, ГИТАРА) Что из представленных товаров народного потребления не выпускается предприятиями нашего города?

  5. (ФОТО ДДЮТ) Вот дом, в котором уютно всем. Напишите его адрес.

После каждого ответа вопросы сдаются в жюри и даётся правильный ответ с помощью зрителей.


ПОКА УЧАСТНИКИ РАБОТАЮТ В ЗАЛЕ, ЗА СЕРЕДИННЫМ ЗАНАВЕСОМ ВЫСТАВЛЯЮТСЯ МОЛЬБЕРТЫ.


НАТАША: Вопросы закончились, поздравляем участников с успешным окончанием второго конкурса, пока жюри подводит итоги, просим команды подняться на сцену, для выполнения третьего конкурсного задания.


ФОНОГРАММА: Музыкальный фон.


НАДЯ: Согласно легенде, настоящая женщина должна уметь сделать из ничего наряд, обед и скандал.

НАТАША: Но, чтобы даме не приходилось прибегать к третьему, настоящий мужчина должен уметь из ничего сделать подарок для своей любимой дамы.


НАДЯ: В этом умении и будут соревноваться наши участники, ведь следующий конкурс так и называется


ВМЕСТЕ: «Милой мамочке букет»!


ФОНОГРАММА: Звуковой сигнал.


ОТКРЫВАЕТСЯ СЕРЕДИННЫЙ ЗАНАВЕС, НА СЦЕНЕ МОЛЬБЕРТЫ С ОСНОВАМИ ДЛЯ КАРТИНЫ, ЗУБНАЯ ПАСТА, ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ.


НАТАША: Дорогие участники, вам предстоит на наших глазах за считанные минуты с помощью подручных средств, а именно – основы и тюбика зубной пасты, создать шедевр – нарисовать букет для мамы.


НАДЯ: Время пошло, в вашем распоряжении около четырёх минут, а чтобы наша публика не скучала, для вас поёт вокально – хоровая студия «Кантилена».


ФОНОГРАММА:

Песня, «Кантилена».


НАТАША: Шедевры готовы, просим сыновей доставить картины на суд жюри.


АССИСТЕНТЫ БЫСТРО ОСВОБОЖДАЮТ СЦЕНУ.


НАДЯ: Но прежде чем уважаемое жюри приступит к оценке картин, просим вас познакомить участников с результатами предыдущего конкурса «Я люблю тебя, мой город».

Оценки первой команде:

-Виктор Аркадьевич Радыгин и его сын Роман,

-Иван Данилович Торопов со своим внуком Василием,

-Сергей Александрович Гребнев, с сыном Никитой,

-Алексей Германович Кожевников и его сын Максим,

-Андрей Владимирович Лихачёв с сыном Евгением.


ЖЮРИ ОГЛАШАЕТ ИТОГИ.


НАТАША: Спасибо жюри, приступайте к оценке шедевров, а участников мы просим пройти за кулисы готовиться к последнему решающему конкурсу.


НАДЯ: И мы тоже, пожалуй, пройдём за кулисы, уступим сцену молодым, красивым, энергичным, спортивным…


НАТАША: Девушкам из коллектива «Лайф – денс».


ФОНОГРАММА:

Танец, фитнес.


НАДЯ: Аплодисменты коллективу «Лайф - денс» переходят в овации, потому что на сцену выходят наши конкурсанты…


ФОНОГРАММА: Фон на выход участников


НАТАША: Участники на сцене, а готовы ли огласить результаты предыдущего конкурса?

-Виктор Аркадьевич Радыгин и его сын Роман,

-Иван Данилович Торопов со своим внуком Василием,

-Сергей Александрович Гребнев, с сыном Никитой,

-Алексей Германович Кожевников и его сын Максим,

-Андрей Владимирович Лихачёв с сыном Евгением.



СЛОВО ЖЮРИ

(АССИСТЕНТЫ ГОТОВЯТ СЦЕНУ К СПОРТИВНОЙ ЭСТАФЕТЕ)

НАДЯ: Вот с такими результатами мы подошли к заключительному конкурсу – «Мы – одна команда».


ФОНОГРАММА: Звуковой сигнал


НАТАША: Перед участниками стоит непростая задача пройти эстафету, состоящую из 4 этапов. Цель каждого этапа добыть кубик соответствующего цвета для построения башни. А сейчас вкратце о каждом этапе…

НАДЯ: Первым этап с условным названием «Кубик в конце тоннеля» проходят сыновья на сцене

НАТАША: Второй этап проходят папы в зрительном зале, добывая кубик из волшебного мешочка. Задача отцов осложняется тем, что действовать они должны в боксёрских перчатках. Внимание жюри – кубик из мешочка можно добыть любым способом, кроме встряхивания.

НАДЯ: На третьем этапе в борьбу вновь вступают сыновья: ищут кубик соответствующего цвета в маске.

НАТАША: И заключительный этап вновь ложится на плечи отцов – они извлекают кубик из бумажного кома.

НАДЯ: Башня построена, оба участника возвращаются на стартовую линию, поднимают вверх руки – это сигнал для жюри, что эстафета закончена.


НАТАША: Просим участников занять исходные позиции. Приготовились: на старт, внимание, марш!


ФОНОГРАММА: Фон на эстафету


НАДЯ: Эстафета окончена! И, хотя борьба проходила на ваших глазах, мы должны следовать букве закона. Слово жюри по итогам этого испытания, были ли со стороны участников какие-либо нарушения.


СЛОВО ЖЮРИ.


НАТАША: Аплодисменты всем участникам, испытания позади, вы заслужили отдых, проходите за кулисы, встретимся на приятной церемонии награждения.

НАДЯ: Но прежде чем она начнётся, жюри требуется поработать в совещательной комнате.


ЖЮРИ УХОДИТ


НАТАША: Дорогие зрители, про вас мы тоже не забыли, чтобы вы не скучали, пока жюри совещается для вас этот музыкальный подарок. На сцене Вокально-хоровая студия «Кантилена».


ФОНОГРАММА: «Кантилена»

ФОНОГРАММА: «Ритм», «Музыкант»

ФОНОГРАММА: «Кантилена»

ФОНОГРАММА: «Латиноамериканские фантазии», «Ритм»


НАТАША: Дорогие зрители, приготовитесь встречать наших конкурсантов.


ФОНОГРАММА: на выход конкурсантов

-Виктор Аркадьевич Радыгин и его сын Роман,

-Иван Данилович Торопов со своим внуком Василием,

-Сергей Александрович Гребнев, с сыном Никитой,

-Алексей Германович Кожевников и его сын Максим,

-Андрей Владимирович Лихачёв с сыном Евгением.



НАДЯ: Наступил волнительный момент. Мы передаём микрофон жюри.


ЖЮРИ ОБЪЯВЛЯЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ, НАГРАЖДЕНИЕ ПО НАМИНАЦИЯМ И ПОБЕДИТЕЛЕЙ (1 МЕСТО)


ФОНОГРАММА: Фанфары Зашибищенские на подвязывание ленты победителям.


НАТАША: Перед вами стоят люди самые смелые, способные, ловкие, очень умелые – участники этого славного конкурса. Вы все – победители, и это – главное!


ФОНОГРАММА: весёлая музыка

Золотой дождь


НАДЯ: Мы ещё раз благодарим за участие самых лучших конкурсантов на свете, а самых лучших в мире болельщиков благодарим за поддержку.

НАТАША: Мира вашему дому, благополучия вашим семьям

НАДЯ: До свидания! До новых встреч!


ЗАНАВЕС ЗАКРЫВАЕТСЯ.

ФОНОГРАММА: на уход всех из зала


2




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Конкурсная программа "Отцы и дети"

Автор: Шатова Наталья Ивановна

Дата: 20.04.2015

Номер свидетельства: 203545

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конкурсная программа "Дружная семья" "
    ["seo_title"] => string(40) "konkursnaia-proghramma-druzhnaia-siem-ia"
    ["file_id"] => string(6) "186755"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426416678"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Конкурсная программа "
    ["seo_title"] => string(22) "konkursnaia-proghramma"
    ["file_id"] => string(6) "214601"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432376562"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Конкурсная программа "А ну ка девочки" "
    ["seo_title"] => string(42) "konkursnaia-proghramma-a-nu-ka-dievochki-3"
    ["file_id"] => string(6) "214602"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432376949"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Сценарий конкурсной программы "Служить Отчизне!" "
    ["seo_title"] => string(50) "stsienarii-konkursnoi-proghrammy-sluzhit-otchiznie"
    ["file_id"] => string(6) "221605"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435477058"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Конкурсная программа " Армейские учения" "
    ["seo_title"] => string(44) "konkursnaia-proghramma-armieiskiie-uchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "171863"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1423735223"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства