kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Коллективное творческое дело "Будь здоровым!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТД «Будь здоровым!» - игра, которая объединяет в себе большое количество учащихся (основного и среднего уровня образования).   В данной игре проявляются на каждой стадии её осуществления поиск лучших путей, способов, средств по решению жизненно важной практической задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Будь здоровым (4)»

КТД «Будь здоровым!»



Ход мероприятия

Ведущий: Самое ценное у человека - это жизнь, а самое ценное в жизни — это здоровье. Здоровье - это жизнь с ее радостями, тревогами, творческим взлетом, это фундамент счастья. Конечно, одного здоровья для счастья мало, но без здоровья настоящего счастья быть не может.

На занятиях в школе учителя дают вам  знания по формированию культуры здорового образа жизни, а на таких играх, как сегодня - у нас есть возможность показать свои знания, применяя их на практике. Участвуют 3 отряда-команды: параллель 7-х, параллель 8-х и параллель 9-х классов. Все команды должны разойтись по 3 станциям. Их названия: станция Синема, станция Реклама, станция ПДД. Для того чтобы определить на какой станции команда будет выполнять свои задания нужно выйти капитанам и путём жеребьёвки выбрать название станции (выходят капитаны каждой команды и тянут жребий у ведущего). Для того чтобы всем нам было легче общаться я предлагаю на маленьких разноцветных солнышках, которые лежат у вас на столах, написать свои имена и прикрепить солнышки булавочками к себе на грудь. А теперь ребята слушайте внимательно задания…

Задание станции «Реклама»: нужно нарисовать антирекламу чипсам, газировке и жвачкам. А затем защитить свой проект, т.е. рассказать всем почему вредны эти продукты.

Задание станции «Синема»: придумать название своей «киностудии».

Нарисовать эмблему своей «киностудии». Написать и озвучить девиз, рекламный слоган, который будет отражать сущность «киностудии». Всё задуманное, как вы уже догадались, должно быть связано со здоровьем.

Станция «ПДД» должна подготовить выступление с мини-представлением агитбригады для детей о правилах дорожного движения, которое подготовила ведущая.

Я попрошу группам из станций «Реклама» и «Синема» получить листы для рисования, карандаши и фломастеры. Команде станции «ПДД» вручается сценарий для репетиции агитбригады. Предлагаю всем участникам игры разойтись по станциям для выполнения своих заданий. Сбор на станции «Здоровье» через 30 минут. Время пошло!

(По истечении назначенного времени участники собираются на станции «Здоровье» для демонстрации своих заданий.)

Ведущий: Сейчас представители станции «Синема» представят название своей киностудии, озвучат рекламный слоган, который отражает сущность данной киностудии. (Участники выполняют задание – представляют и озвучивают своё задание). Молодцы ребята, а сейчас я предлагаю выполнить вам ещё одно задание: назвать художественные фильмы связанные с темой нашей игры которые вам известны (если дети будут затрудняться с правильными ответами, можно предложить помощь болельщиков). (Дети отвечают). Молодцы, у вас хорошая память!

Переходим к следующему этапу: я раздаю каждой команде карточки с названием телепередач которые каким-либо образом связанны с темой нашего мероприятия («Спортивные Новости», «Здоровье Малышевой», «Малахов +»). Вы не должны называть их своим соперникам. Необходимо будет, согласно названию своей телепередачи представить какую-либо инсценировку связанную с заданной телепередачей и представить её зрителям. А остальные команды должны отгадать - как эта телепередача называется. (Ребята начинают готовиться и выполнять свои задания, другие команды отгадывать названия телепередач).

Спасибо, молодцы, все справились с заданием.

Ведущий: Я предлагаю представить всеобщему вниманию подготовленные задания ребятам со станции «Реклама». (участники выходят и представляют антирекламу чипсов, газированной воде и жвачкам, поясняя почему они вредны).

Молодцы, ребята, если вы не будете употреблять эти продукты вы сбережёте собственное здоровье.

А сейчас я предлагаю вам поиграть в игру «Светофор здоровой пищи». Правила игры таковы:  если еда, о которую я буду называть, полезная, здоровая - то вы поднимаете зеленую карточку;  если полезная, но в небольшом количестве – желтую карточку;  если вредная- красную карточку (раздаются карточки участникам игры, ведущий называет названия еды вперемешку):

Зеленый цвет: 1.) фрукты; 2.) черный хлеб; 3.) каши; 4.) натуральные соки; 5) творог 6) орехи.

Желтый цвет: 1.) зеленый салат с майонезом. 

Красный цвет: 1.) большущий кусок торта; 2.) вкусная, жирная жареная свинина; 3.) копченая и соленая рыба; 4.) крепкий кофе.

Ведущий: Молодцы, ребята и с этим справились заданием. Далее предлагаю вашему вниманию следующее задание: я буду задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ, поднимая руку с места. С места не выкрикивать, и не вскакивать. (Ведущий задаёт вопросы, участники отвечают).

Вопросы:

1.) Какой овощ на 95% состоит из воды, его соком протирают лицо для удаления угрей и пигментных пятен (огурец).

2.) Самая крупная ягода в растительном мире, самое лучшее мочегонное средство (арбуз).

3.) Без какого растения путешественники не обходились в дороге при лечении ран (подорожник).

4.) Какое дерево называют «деревом здоровья» (сосна).

5.) Трава, используемая для полоскания рта, добавляют для аромата в чай и в жевательную резинку (мята).

6.) Цветки этого дерева используют при простуде (липа).

7.) Этот плод растет на колючих кустах с прекрасными цветами и славится большим запасом витамина С (шиповник).

8.) Кустарник с ягодами оранжево-желтого цвета, масло из которых является ценнейшим средством для заживления кожи после ожогов? (облепиха)

9.) Эта ягода растет на болоте, морс из нее готовят при простудных заболеваниях (клюква).

10.) Корни этого растения употребляют как успокаивающее средство, еще его называют «кошачьей травой» (валериана).

Ведущий: Молодцы, ребята, и этим заданием вы смогли справиться.

Сегодня к нам на мероприятие пришла наша медицинская сестра – Ирина Владимировна, она расскажет нам о том, зачем нужны прививки. (медсестра рассказывает детям о значении прививок для нашего здоровья).

Сейчас я предлагаю вам посмотреть мультфильм про бегемота, который боялся прививок. (Демонстрация мультфильма, затем детям предлагается подвести итог: почему нужно делать прививки).

Ведущий: А теперь я предоставляю слово ребятам со «Станции ПДД», которые подготовили для вас небольшое выступление. И так, прошу на сцену…

Выступление агитбригады

Ведущая: Ребята, сейчас мы с вами  поговорим об очень важном – о правилах дорожного движения. Наша школа находится рядом с автомобильной дорогой. 

Если мы прислушаемся повнимательнее, то услышим гул от движения множества автомобилей. Они мчатся на большой скорости. Рядом с шоссе проложена дорога для пешеходов – тротуар. Чтобы спокойно переходить улицу, надо знать правила дорожного движения.

Читает первый ребёнок:

Делаем, ребята, предостережение:

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители.

(Ю. Яковлев.) 

Ведущая: Что же это за правила?(Дети отвечают – правила дорожного движения). Правильно! ( дети далее читают стихи о ПДД):

Второй ребенок: Должен помнить пешеход:

Есть сигналы светофора –

Подчиняйся им без спора!

Третий ребенок: Желтый свет –

предупреждение:

Жди сигнала для движения.

Четвёртый ребенок: Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут!

Пятый ребенок: Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт! 

Первый ребёнок: На улице будьте внимательны, дети,

Твердо запомните правила эти!

Ведущая: Дети, а где вы видели светофор? (дети отвечают…).

А чтобы вы лучше запомнили сигналы светофора, мы поиграем в игру. 

(Игра “Светофор” (на развитие внимательности и осторожности у детей).

Ребята находятся в зале. У ведущего желтые, зеленые, красные карточки.)

Ведущая: Я расскажу вам сейчас правила игры: Взмахну зеленой карточкой, все ребята топают ногами, имитируя ходьбу. Взмахну желтой – хлопают в ладоши. А на взмах красной карточки дети отвечают молчанием. (Ведущая несколько раз в разнобой поднимает разноцветные карточки, дети согласно объявленным правилам делают упражнение)

Ведущая: продолжим слушать наших ребят…

Второй ребенок: И зверята даже знают:

На дороге не играют! 

Ведущая: А почему на дороге нельзя играть?

(Дети: Потому что по ней едут автомашины, не заметишь автомобиль – и попадешь под колеса.)

Третий ребенок: Я за спорт, за путь к вершинам, 

Но одно сказать хочу:

На буксире за машиной 

Попадают лишь …. к врачу!

Четвёртый ребенок: Что это за горку 

Отыскал Егорка?

Катится с откоса 

Прямо под….колеса!

Пятый ребенок: Прыг да скок, играет Зина,

Целый день прошел в игре. 

Но зачем же, где машины,

Если можно во дворе?

Первый ребенок: Всем скажи и помни сам,

Помни очень строго:

Не годится малышам

Ездить на дорогу!

Второй ребенок: Хоть забит блестяще гол,

Но не зря все хмурятся:

Ни к чему игру в футбол 

Затевать на улице!

Третий ребенок: Очень жалко, что у нас 

На затылке нету глаз,

И шагать по той причине

Надо лишь лицом к машине!

Четвёртый ребенок: Пусть для спешки есть причины,

Пусть торопимся опять,

Но нельзя перед машиной

На дорогу выбегать!

Пятый ребёнок: На дороге будем строги,

Всяким шалостям конец!

Значит, правила дороги

Ты запомнил, наконец!

(С. Михалков.)


Ведущая: Спасибо ребята, вы отлично постарались. Сегодня, вы узнали много нового и интересного. Правила дорожного движения очень важны. Знать их должен каждый взрослый и каждый ребенок. И вы, как следует, запомните их, а дома - расскажите своим братьями сестрам, мамам и папам, бабушкам и дедушкам. 

Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастите крепкими и здоровыми.

И в завершении нашей игры я предлагаю вам нарисовать «Солнышко» на ватмане. Кому понравилось наше мероприятие подарите солнышки со своей груди, на которых написаны ваши имена, в знак хорошего настроения… (учащиеся прикрепляют свои солнышки к плакату на доске).

Ведущий: До новых встреч, друзья!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Коллективное творческое дело "Будь здоровым!"

Автор: Цыганкова Елена Николаевна

Дата: 13.02.2018

Номер свидетельства: 457100

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Коллективно творческое дело "Защитники Отечества" "
    ["seo_title"] => string(58) "kolliektivno-tvorchieskoie-dielo-zashchitniki-otiechiestva"
    ["file_id"] => string(6) "230227"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1442050860"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Малые Олимпийские игры – «Цветок здоровья» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "malyie_olimpiiskiie_ighry_tsvietok_zdorov_ia_dlia_dietiei_sriedniegho_i_starshie"
    ["file_id"] => string(6) "443875"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513093852"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Разработка спортивно-оздоровительного мероприятия "В здоровом теле - здоровый дух""
    ["seo_title"] => string(77) "razrabotkasportivnoozdorovitielnoghomieropriiatiiavzdorovomtieliezdorovyidukh"
    ["file_id"] => string(6) "307781"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458423529"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Конкурс "Самый свмый классный" "
    ["seo_title"] => string(28) "konkurs-samyi-svmyi-klassnyi"
    ["file_id"] => string(6) "183197"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1425756299"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "классный час по теме "Мы выбираем, нас выбирают" "
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi-chas-po-tiemie-my-vybiraiem-nas-vybiraiut"
    ["file_id"] => string(6) "117100"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1412699159"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства