kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка спортивно-оздоровительного мероприятия "В здоровом теле - здоровый дух"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: формирование у детей здорового образа жизни, агитация и пропаганда здорового образа жизни, выявление сильнейшей команды.

   Задачи:

  1. Совершенствовать  навыки  основных  видов  движений.
  2. Воспитывать чувство  коллективизма, взаимопомощи, ответственности, умение сопереживать успехам и неудачам, создавать  теплый нравственный климат среди учащихся.
  3. Развивать   интерес к занятию спортом, через игру.
  4. Выявление талантливых детей;
  5. Вызвать интерес к проведению совместных  мероприятий и коллективно-творческих дел.

Ответственные за проведение мероприятия: учителя физической культуры,

 классные руководители.

 Место проведения: спортзал МБОУ СОШ  ст. Советская

Дата проведения: 23.11.15г.

Инвентарь:  свисток, мячи  баскетбольные, мячи теннисные обручи, кегли,

Музыкальное сопровождение: спортивный марш

 Участники соревнований: в  соревнованиях по МБОУ СОШ  ст.Советская  принимают участие школьники 1-4-х  классов,  имеющие допуск врача к занятиям физической культурой. Каждая команда состоит из 8 человек (4 мальчика и 4 девочки).

План проведения мероприятия

1. Выступление учащихся.

2. Представление команд – название, девиз, эмблема.

3. Представление жюри.

4.  Проведение эстафет.

1. Разминка
2.Бег с двумя мячами.

3. Передача мяча
4. Бег змейкой

5. Кенгуру.

6. Кто быстрее?
7.Эстафета  «Хорошо подумай и скажи»
8. Эстафета «Боевые колесницы»
9.Бег с препятствиями

10. Конкурс «Здоровому - всё здорово»

 5.Подведение итогов.  Награждение команд грамотами.

Ход проведения мероприятия

1. Выступление учащихся.

  1. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «В здоровом теле - здоровый дух». Для того, чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться. Заниматься физкультурой полезно. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования на 2 часа.
  2.  

 А теперь я хочу спросить у вас…

         Таких, что с физкультурой

           Не дружат никогда,

           Не прыгают, не бегают,

           А только спят всегда,

           Не любят лыжи и коньки

           И на футбол их не зови.

            Раскройте нам секрет-

           Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: «НЕТ»)

           Кто с работой дружен-

           Нам сегодня нужен? (Дети отвечают: «НУЖЕН»)

           Кто с учебой дружен-

           Нам сегодня нужен? ( «НУЖЕН»)

           Кто со спортом дружен-

           Нам сегодня нужен? ( «НУЖЕН»)

           Таким ребятам хвала и честь

            Такие ребята здесь есть? ( «ЕСТЬ»).

           ( входит доктор Айболит)

Вед.1. Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Да, это доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте дети, я слышал, что у вас проходит спортивный праздник. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ангиной? ( НЕТ).

- Холериной? (НЕТ)

(Доктор ходит и рассматривает).

Вед.2. Доктор Айболит, наши дети все здоровы. Сейчас они сами об этом расскажут, а ты посиди, отдохни.

Чтец 1: Спорт, ребята, очень нужен,

             Мы со спортом крепко дружим!

             Всем известно, всем понятно,

             Что здоровым быть приятно!

Чтец 2: Только надо знать, как здоровым стать,

             В мире нет рецепта лучше:

             Будь со спортом неразлучен.

             Проживешь сто лет-

             Вот и весь секрет!

Чтец 3: Зарядка всем полезна,

             Зарядка всем нужна,

             От лени и болезней

             Спасает всех она.

Чтец 4:Ни мороз не страшен, ни жара
             Удивляются все доктора
             Почему я не болею,
              Почему я здоровее
             Всех ребят из нашего двора?
            Я водою из-под крана
          Обливаюсь каждый день
          Быть здоровым мне не лень.

Чтец 5:Поиграй-ка – поиграй-ка
              Наш веселый стадион!
              С физкультурой всех ребят
              Навсегда подружит он!

Вед.1. Эй, команды смелые,

            Дружные, умелые

            На площадку выходите

            Силу, ловкость покажите.

2. Представление команд – название, девиз, эмблема.

Вед.2. Встречаем наши команды ( команды строятся). А сейчас представление команд. Каждая команда должна назвать себя, и сказать под каким девизом будет сегодня выступать.

 3. Представление жюри.

Вед.1.  Оценивать ваши успехи будет жюри (Представление жюри).

Напутственные слова жюри. Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

     -уважать своих соперников;

     -оставаться скромными после победы;

     -достойно переносить поражения;

     -соблюдать правила игры.

Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по конкурсу капитанов. Всем удачи!

4.Проведение эстафет.

1. Разминка
Участники построены в колонну. По сигналу бегут, берут из корзины набивной мяч, пробегают по гимнастической скамейке, бросают мяч в другую корзину, добегая до конца зала берут одну карточку с буквой и возвращаются на место. Когда принесут все буквы, нужно составить предложение « К стартам готов!

Побеждает, кто быстрее составит предложение.

2.Бег с двумя мячами.

Каждый участник должен пробежать дистанцию с двумя мячами в руках. Первые участники  бегут до обруча и оставляют оба мяча в нем, обратно бегом возвращается в свою команду. Передав эстафету, встаёт в конец колонны. Далее, следующий участник подбегает к обручу и берет оба мяча в подмышки и бегом возвращается в свою команду и передает мячи третьему участнику и т.д.

3. Передача мяча
Вы все стоите на своих местах и держите руки над головой. Нужно по очереди передать мяч над головой в конец команды, победит та команда, которая быстрее передаст мяч.
4. Бег змейкой
Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями.

5. Кенгуру.

Для эстафеты потребуется мяч. Вы должны, зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до отметки и обратно, как можно быстрее, передать мяч другому участнику и так вся команда. Если мяч кто – то выронил, то начинает всё сначала.Чья команда быстрее?
6. Кто быстрее?
По одному человеку от каждой команды по очереди прыгают на двух ногах до обруча, пролазят через него и бегут обратно. 


7.Эстафета  «Хорошо подумай и скажи»
Каждая команда за 2 минуты должна написать виды спорта. Побеждает та команда, которая больше напишет.

8. Эстафета «Боевые колесницы»
Участники команд встают парами, один передвигается на руках, другой держит его за ноги, доходя до отметки меняются местами.

9.Бег с препятствиями

10. Конкурс «Здоровому - всё здорово»

Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье!
Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс.


5.Подведение итогов. Награждение команд грамотами.


Вед.2. Отдохнули мы на славу

            Победили все по праву

            Похвал достойны и награды

            И мы призы вручить им рады!

Вед.1. Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.            Поздравляем команды. Все команды показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!  Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Вед.2. Всем спасибо за вниманье

           За задор и звонкий смех.

           За огонь соревнований

           Обеспечивший успех.

Вед.1. Вот настал момент прощанья,

           Будет краткой наша речь.

           Говорим всем – до свиданья,

           До счастливых новых встреч!

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка спортивно-оздоровительного мероприятия "В здоровом теле - здоровый дух"»

Спортивно-оздоровительное мероприятие

«В здоровом теле - здоровый дух»

Цель: формирование у детей здорового образа жизни, агитация и пропаганда здорового образа жизни, выявление сильнейшей команды.


   Задачи:

  1. Совершенствовать  навыки  основных  видов  движений.

  2. Воспитывать чувство  коллективизма, взаимопомощи, ответственности, умение сопереживать успехам и неудачам, создавать  теплый нравственный климат среди учащихся.

  3. Развивать   интерес к занятию спортом, через игру.

  4. Выявление талантливых детей;

  5. Вызвать интерес к проведению совместных мероприятий и коллективно-творческих дел.

 

Ответственные за проведение мероприятия: учителя физической культуры,

классные руководители.

Место проведения: спортзал МБОУ СОШ  ст. Советская

Дата проведения: 23.11.15г.

Инвентарь:  свисток, мячи  баскетбольные, мячи теннисные обручи, кегли,

Музыкальное сопровождение: спортивный марш

Участники соревнований: в  соревнованиях по МБОУ СОШ  ст.Советская принимают участие школьники 1-4-х  классов,  имеющие допуск врача к занятиям физической культурой. Каждая команда состоит из 8 человек (4 мальчика и 4 девочки).

План проведения мероприятия

1. Выступление учащихся.

2. Представление команд – название, девиз, эмблема.

3. Представление жюри.

4. Проведение эстафет.

1. Разминка
2.Бег с двумя мячами.

3. Передача мяча
4. Бег змейкой

5. Кенгуру.

6. Кто быстрее?
7.Эстафета  «Хорошо подумай и скажи»
8. Эстафета «Боевые колесницы»
9.Бег с препятствиями

10. Конкурс «Здоровому - всё здорово»

 5.Подведение итогов. Награждение команд грамотами.



Ход проведения мероприятия

1. Выступление учащихся.



Вед.1. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «В здоровом теле - здоровый дух». Для того, чтобы сохранить хорошую форму и не болеть, нужно заниматься спортом, физическими упражнениями и закаляться. Заниматься физкультурой полезно. Ведь каждая минута занятий спортом продлевает жизнь человека на один час, а веселые соревнования на 2 часа.

Вед.2. Дорогие друзья! Позвольте открыть наш спортивно-оздоровительный праздник «В здоровом теле –здоровый дух».

А теперь я хочу спросить у вас…

Таких , что с физкультурой

Не дружат никогда,

Не прыгают, не бегают,

А только спят всегда,

Не любят лыжи и коньки

И на футбол их не зови.

Раскройте нам секрет-

Таких здесь с нами нет? (Дети хором отвечают: «НЕТ»)

Кто с работой дружен-

Нам сегодня нужен? (Дети отвечают: «НУЖЕН»)

Кто с учебой дружен-

Нам сегодня нужен? ( «НУЖЕН»)

Кто со спортом дружен-

Нам сегодня нужен? ( «НУЖЕН»)

Таким ребятам хвала и честь

Такие ребята здесь есть? ( «ЕСТЬ»).

( входит доктор Айболит)

Вед.1. Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Да , это доктор Айболит.

Айболит: Здравствуйте дети, я слышал, что у вас проходит спортивный праздник. А здоровы ли вы? Можно ли вас допускать к соревнованиям? Не болеете ангиной? ( НЕТ).

- Холериной? (НЕТ)

(Доктор ходит и рассматривает).

Вед.2. Доктор Айболит, наши дети все здоровы. Сейчас они сами об этом расскажут, а ты посиди, отдохни.

Чтец 1: Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим!

Всем известно, всем понятно,

Что здоровым быть приятно!

Чтец 2: Только надо знать, как здоровым стать,

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен.

Проживешь сто лет-

Вот и весь секрет!

Чтец 3: Зарядка всем полезна,

Зарядка всем нужна,

От лени и болезней

Спасает всех она.

Чтец 4:Ни мороз не страшен, ни жара
Удивляются все доктора
Почему я не болею,
Почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора?
Я водою из-под крана
Обливаюсь каждый день
Быть здоровым мне не лень.

Чтец 5:Поиграй-ка – поиграй-ка
Наш веселый стадион!
С физкультурой всех ребят
Навсегда подружит он!


Вед.1. Эй, команды смелые,

Дружные, умелые

На площадку выходите

Силу, ловкость покажите.

2. Представление команд – название, девиз, эмблема.


Вед.2. Встречаем наши команды ( команды строятся). А сейчас представление команд. Каждая команда должна назвать себя, и сказать под каким девизом будет сегодня выступать.

 3. Представление жюри.

Вед.1. Оценивать ваши успехи будет жюри (Представление жюри).

Напутственные слова жюри. Ребята, в ходе соревнований мы с вами должны соблюдать следующие правила:

     -уважать своих соперников;

     -оставаться скромными после победы;

     -достойно переносить поражения;

     -соблюдать правила игры.

Победитель определяется по наибольшему количеству набранных очков. В случае равенства очков победитель определяется по конкурсу капитанов. Всем удачи!


4.Проведение эстафет.

1. Разминка
Участники построены в колонну. По сигналу бегут, берут из корзины набивной мяч, пробегают по гимнастической скамейке, бросают мяч в другую корзину, добегая до конца зала берут одну карточку с буквой и возвращаются на место. Когда принесут все буквы, нужно составить предложение « К стартам готов!

Побеждает, кто быстрее составит предложение.

2.Бег с двумя мячами.

Каждый участник должен пробежать дистанцию с двумя мячами в руках. Первые участники  бегут до обруча и оставляют оба мяча в нем, обратно бегом возвращается в свою команду. Передав эстафету, встаёт в конец колонны. Далее, следующий участник подбегает к обручу и берет оба мяча в подмышки и бегом возвращается в свою команду и передает мячи третьему участнику и т.д.

3. Передача мяча
Вы все стоите на своих местах и держите руки над головой. Нужно по очереди передать мяч над головой в конец команды, победит та команда, которая быстрее передаст мяч.
4. Бег змейкой
Каждый член команды должен пробежать змейкой между расставленными кеглями.

5. Кенгуру.

Для эстафеты потребуется мяч. Вы должны, зажав мяч между ногами, допрыгать с ним до отметки и обратно, как можно быстрее, передать мяч другому участнику и так вся команда. Если мяч кто – то выронил, то начинает всё сначала.Чья команда быстрее?
6. Кто быстрее?
По одному человеку от каждой команды по очереди прыгают на двух ногах до обруча, пролазят через него и бегут обратно. 


7.Эстафета  «Хорошо подумай и скажи»
Каждая команда за 2 минуты должна написать виды спорта. Побеждает та команда, которая больше напишет.

8. Эстафета «Боевые колесницы»
Участники команд встают парами, один передвигается на руках, другой держит его за ноги, доходя до отметки меняются местами.

9.Бег с препятствиями

10. Конкурс «Здоровому - всё здорово»

Американские ученые выяснили, что когда человек смеётся, в его легкие поступает почти втрое больше воздуха. Кроме того, смех прекрасно тренирует голосовые связки. Так что смейтесь на здоровье!
Чья команда заразительнее будет смеяться та и выиграет конкурс.


5.Подведение итогов. Награждение команд грамотами.


Вед.2. Отдохнули мы на славу

Победили все по праву

Похвал достойны и награды

И мы призы вручить им рады!

Вед.1. Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной. Поздравляем команды. Все команды показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!  Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!

Вед.2. Всем спасибо за вниманье

За задор и звонкий смех.

За огонь соревнований

Обеспечивший успех.

Вед.1. Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь.

Говорим всем – до свиданья,

До счастливых новых встреч!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка спортивно-оздоровительного мероприятия "В здоровом теле - здоровый дух"

Автор: Марченко Ирина Петровна

Дата: 20.03.2016

Номер свидетельства: 307781


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства