kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Город мастеров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

классный час предназначен для детей со сложным дефектом. ведется работа по профориентации.Задачи: -повторить и систематизировать знания о пройденных профессиях -способствовать речевой активности, -развивать и коррегировать мыслительную деятельность, зрительное, слуховое восприятие Воспитывать уважение к людям труда присутствует региональный компонент.Задачи: -повторить и систематизировать знания о пройденных профессиях -способствовать речевой активности, -развивать и коррегировать мыслительную деятельность, зрительное, слуховое восприятие Воспитывать уважение к людям труда
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Город мастеров"»

Классный час для учащихся со сложным дефектом

Тема: Город мастеров

Задачи:

-повторить и систематизировать знания о пройденных профессиях

-способствовать речевой активности,

-развивать и коррегировать мыслительную деятельность, зрительное, слуховое восприятие

Воспитывать уважение к людям труда



1. Орг. Момент

-Добрый день наши гости, мальчики, девочки.


2. Фрагмент «город мастеров»

-У нас сегодня незапланированный классный час, который я предлагаю начать с просмотра небольшого фрагмента из фильма «Город мастеров».

-вы внимательно посмотрите и постарайтесь ответить на вопрос, о ком этот фрагмент и о чем сегодня будем говорить.

-Давайте вспомним, что прославляли в этом фильме? (ремесло горшечника, кузнеца, ткачей)

В старые времена говорили ремесло, а в наше время как говорим? (Профессия)

-О ком фрагмент? -кто жил в городе? (мастера)


3. Об. темы классного часа

-Кто попробует назвать тему классного часа? (Учащиеся называют тему занятия.)

-Правильно, сегодня обобщим полученные ранее знания о профессиях людей, которые живут в нашем городе мастеров.


4. Словарная работа.

-А вообще, кто такие мастера? (учащиеся озвучивают свои знания по данной теме)

- Давайте прочитаем , что говорится об этом в толковом словаре) (Специалист, достигший высокого искусства в своем деле)словарная работа, слово на доску

-Какие пословицы вы знаете о мастерах. (учащиеся называют пословицы)

(Дело мастера боится. – дело ладится в умелых руках

Мастер на все руки.- за что бы ни взялся все может сделать)

(Прикрепляю на доску пословицы)

-О чем говорится в данных пословицах?

(говорится о профессионалах, мастерах своего дела.)


5. Увлечение, хобби.

-А откуда берутся эти мастера?

В старые времена люди не обучались специально профессии. Нужно было сделать очень хорошее изделие, чтоб про него сказали –вот это сделал мастер.

-А в наше время как стать мастером?(обучиться профессии)

-а только ли взрослые могут быть мастерами своего дела? (нет)

- Быть мастером для вас означает достигать хороших результатов по предметам, выполнять на отлично свои поручения, найти хобби.

-Назовите синоним к слову « хобби»? – Увлечение.

-Чем люди могут увлекаться?В жизни люди увлекаются рисованием, пением, разводят рыбок, слушают музыку, читают или выращивают цветы. Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятие для души.


6.Увлечения детей.

-Вы должны были заранее подумать и рассказать нам о занятии, которое вам по душе. Расскажите об этом.

(Я люблю шить. Смогу потом шить себе одежду и маме. Люблю смотреть на красиво одетых людей.

Я люблю ухаживать за цветами. Мне нравится когда на окнах и на улицах много цветов посажено

Я люблю мастерить всякие изделия из дерева.

Мне нравится когда везде бывает порядок. Сам люблю прибираться дома и во дворе.

Я люблю смешивать краски и ими раскрашивать рисунки.)

-Давай найдем место вашим рисункам в нашем городе (на крыше изображены орудия труда)

-а как вы определили место своему рисунку?

-а может ли случиться так, что ваше увлечение перерастет в выбранную профессию?


7. Кем я стану!

-Я вам предлагаю выбрать атрибуты той профессии, в которую может перерасти ваше увлечение.

(Дети выбирают предложенные предметы и одевают их).

-Встаем в круг и попробуем угадать кто кем станет?

-Загадайте свою загадку.

-выберите спецодежду и прикрепите под рисунок.

-Что нужно сделать, чтобы вам получить профессию и стать мастером своего дела? (закончить школу, поступить в училище и закончить его, учиться у опытных людей.)


8.Результаты труда.

А давайте пофантазируем:

-закройте глаза и представьте, что люди перестали быть мастерами своего дела. Что тогда?

(В это время быстро прикрепляю неправильную картинку)

-Ну как вам, нравится?

-а теперь выберите ту картинку, на которой изображен мастерски выполненный труд вашей профессии и закройте ею картинку(выходят все одновременно)

-что же произошло, когда за работу принялись мастера? (отвечают все)


-Посмотрите, как красиво на улицах, когда много зелени, цветов.

Как приятно чисто, когда на улицах и во дворах убрано.

Люди ходят со вкусом и красиво одетые.

Стены домов красиво выкрашены.

Предметы из дерева обтесаны аккуратно и ровно.

И город сразу преобразился.

-Что можно сказать о людях этих профессий? (являются мастерами)

-что вы к ним чувствуете? (уважение, гордость за то, что у нас есть такие мастера)

-что объединяет все профессии? (Любовь к своему делу. Желание радовать других своим трудом.)

-как одним словом можно назвать все эти профессии? (рабочие профессии)


9.Мастера нашего поселка.

-В нашем поселке Яр есть много профессий, которые являются рабочими. Поэтому и поселок называют рабочим.

-Я вам предлагаю посмотреть презентацию о рабочих профессиях нашего поселка.


10. итог.

И вам на память от жителей города альбом о профессиях, который вы каждый год будете пополнять с Е.Н.






























Целый день сегодня шью.

Я одела всю семью.

Погоди немножко, кошка, —

Будет и тебе одёжка.




Не художник он, но краской

Пахнет неизменно,

По картинам он не мастер –

Мастер он по стенам!




Мой брат разводит розы,

Астры, кактусы, мимозы.

Не работа - дивный сад!

Я за брата очень рад!




Он с утра пораньше встанет,

Лопату в руки возьмет,

Тротуар почистит

И весь двор уберет.





Он бревно отешет ловко,

Стены сделает, навес.

У него смолой спецовка,

Как сосновый пахнет лес













































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Классный час "Город мастеров"

Автор: Трефилова Елена Владимировна

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310463

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час: "Город, в котором мы живём" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-gorod-v-kotorom-my-zhiviom"
    ["file_id"] => string(6) "147808"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419500689"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Классный час "Город мастеров""
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi_chas_gorod_mastierov"
    ["file_id"] => string(6) "399000"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1489149814"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Классный час "И.К.АЙВАЗОВСКИЙ – ВЫДАЮЩИЙСЯ ХУДОЖНИК-МАРИНИСТ" "
    ["seo_title"] => string(65) "klassnyi-chas-i-k-aivazovskii-vydaiushchiisia-khudozhnik-marinist"
    ["file_id"] => string(6) "115606"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412025116"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классный час по теме "Труд славит человека.""
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi_chas_po_tiemie_trud_slavit_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "467228"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1524397996"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час на тему "Ответственность ""
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-na-tiemu-otvietstviennost"
    ["file_id"] => string(6) "254163"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447699414"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства