kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Город мастеров"

Нажмите, чтобы узнать подробности

классный час предназначен для детей со сложным дефектом. ведется работа по профориентации.Задачи: -повторить и систематизировать знания о пройденных профессиях -способствовать речевой активности, -развивать и коррегировать мыслительную деятельность, зрительное, слуховое восприятие Воспитывать уважение к людям труда присутствует региональный компонент.Задачи: -повторить и систематизировать знания о пройденных профессиях -способствовать речевой активности, -развивать и коррегировать мыслительную деятельность, зрительное, слуховое восприятие Воспитывать уважение к людям труда
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Город мастеров"»

Классный час для учащихся со сложным дефектом

Тема: Город мастеров

Задачи:

-повторить и систематизировать знания о пройденных профессиях

-способствовать речевой активности,

-развивать и коррегировать мыслительную деятельность, зрительное, слуховое восприятие

Воспитывать уважение к людям труда



1. Орг. Момент

-Добрый день наши гости, мальчики, девочки.


2. Фрагмент «город мастеров»

-У нас сегодня незапланированный классный час, который я предлагаю начать с просмотра небольшого фрагмента из фильма «Город мастеров».

-вы внимательно посмотрите и постарайтесь ответить на вопрос, о ком этот фрагмент и о чем сегодня будем говорить.

-Давайте вспомним, что прославляли в этом фильме? (ремесло горшечника, кузнеца, ткачей)

В старые времена говорили ремесло, а в наше время как говорим? (Профессия)

-О ком фрагмент? -кто жил в городе? (мастера)


3. Об. темы классного часа

-Кто попробует назвать тему классного часа? (Учащиеся называют тему занятия.)

-Правильно, сегодня обобщим полученные ранее знания о профессиях людей, которые живут в нашем городе мастеров.


4. Словарная работа.

-А вообще, кто такие мастера? (учащиеся озвучивают свои знания по данной теме)

- Давайте прочитаем , что говорится об этом в толковом словаре) (Специалист, достигший высокого искусства в своем деле)словарная работа, слово на доску

-Какие пословицы вы знаете о мастерах. (учащиеся называют пословицы)

(Дело мастера боится. – дело ладится в умелых руках

Мастер на все руки.- за что бы ни взялся все может сделать)

(Прикрепляю на доску пословицы)

-О чем говорится в данных пословицах?

(говорится о профессионалах, мастерах своего дела.)


5. Увлечение, хобби.

-А откуда берутся эти мастера?

В старые времена люди не обучались специально профессии. Нужно было сделать очень хорошее изделие, чтоб про него сказали –вот это сделал мастер.

-А в наше время как стать мастером?(обучиться профессии)

-а только ли взрослые могут быть мастерами своего дела? (нет)

- Быть мастером для вас означает достигать хороших результатов по предметам, выполнять на отлично свои поручения, найти хобби.

-Назовите синоним к слову « хобби»? – Увлечение.

-Чем люди могут увлекаться?В жизни люди увлекаются рисованием, пением, разводят рыбок, слушают музыку, читают или выращивают цветы. Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятие для души.


6.Увлечения детей.

-Вы должны были заранее подумать и рассказать нам о занятии, которое вам по душе. Расскажите об этом.

(Я люблю шить. Смогу потом шить себе одежду и маме. Люблю смотреть на красиво одетых людей.

Я люблю ухаживать за цветами. Мне нравится когда на окнах и на улицах много цветов посажено

Я люблю мастерить всякие изделия из дерева.

Мне нравится когда везде бывает порядок. Сам люблю прибираться дома и во дворе.

Я люблю смешивать краски и ими раскрашивать рисунки.)

-Давай найдем место вашим рисункам в нашем городе (на крыше изображены орудия труда)

-а как вы определили место своему рисунку?

-а может ли случиться так, что ваше увлечение перерастет в выбранную профессию?


7. Кем я стану!

-Я вам предлагаю выбрать атрибуты той профессии, в которую может перерасти ваше увлечение.

(Дети выбирают предложенные предметы и одевают их).

-Встаем в круг и попробуем угадать кто кем станет?

-Загадайте свою загадку.

-выберите спецодежду и прикрепите под рисунок.

-Что нужно сделать, чтобы вам получить профессию и стать мастером своего дела? (закончить школу, поступить в училище и закончить его, учиться у опытных людей.)


8.Результаты труда.

А давайте пофантазируем:

-закройте глаза и представьте, что люди перестали быть мастерами своего дела. Что тогда?

(В это время быстро прикрепляю неправильную картинку)

-Ну как вам, нравится?

-а теперь выберите ту картинку, на которой изображен мастерски выполненный труд вашей профессии и закройте ею картинку(выходят все одновременно)

-что же произошло, когда за работу принялись мастера? (отвечают все)


-Посмотрите, как красиво на улицах, когда много зелени, цветов.

Как приятно чисто, когда на улицах и во дворах убрано.

Люди ходят со вкусом и красиво одетые.

Стены домов красиво выкрашены.

Предметы из дерева обтесаны аккуратно и ровно.

И город сразу преобразился.

-Что можно сказать о людях этих профессий? (являются мастерами)

-что вы к ним чувствуете? (уважение, гордость за то, что у нас есть такие мастера)

-что объединяет все профессии? (Любовь к своему делу. Желание радовать других своим трудом.)

-как одним словом можно назвать все эти профессии? (рабочие профессии)


9.Мастера нашего поселка.

-В нашем поселке Яр есть много профессий, которые являются рабочими. Поэтому и поселок называют рабочим.

-Я вам предлагаю посмотреть презентацию о рабочих профессиях нашего поселка.


10. итог.

И вам на память от жителей города альбом о профессиях, который вы каждый год будете пополнять с Е.Н.






























Целый день сегодня шью.

Я одела всю семью.

Погоди немножко, кошка, —

Будет и тебе одёжка.




Не художник он, но краской

Пахнет неизменно,

По картинам он не мастер –

Мастер он по стенам!




Мой брат разводит розы,

Астры, кактусы, мимозы.

Не работа - дивный сад!

Я за брата очень рад!




Он с утра пораньше встанет,

Лопату в руки возьмет,

Тротуар почистит

И весь двор уберет.





Он бревно отешет ловко,

Стены сделает, навес.

У него смолой спецовка,

Как сосновый пахнет лес













































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Классный час "Город мастеров"

Автор: Трефилова Елена Владимировна

Дата: 26.03.2016

Номер свидетельства: 310463

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час: "Город, в котором мы живём" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-gorod-v-kotorom-my-zhiviom"
    ["file_id"] => string(6) "147808"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419500689"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Классный час "Город мастеров""
    ["seo_title"] => string(29) "klassnyi_chas_gorod_mastierov"
    ["file_id"] => string(6) "399000"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1489149814"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Классный час "И.К.АЙВАЗОВСКИЙ – ВЫДАЮЩИЙСЯ ХУДОЖНИК-МАРИНИСТ" "
    ["seo_title"] => string(65) "klassnyi-chas-i-k-aivazovskii-vydaiushchiisia-khudozhnik-marinist"
    ["file_id"] => string(6) "115606"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412025116"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классный час по теме "Труд славит человека.""
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyi_chas_po_tiemie_trud_slavit_chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "467228"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1524397996"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час на тему "Ответственность ""
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-na-tiemu-otvietstviennost"
    ["file_id"] => string(6) "254163"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447699414"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства