kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный часа «Мой помощник режим дня»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный часа  «Мой помощник режим дня»

Цели: - убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня;

- учить составлять режим дня;

- прививать умение правильно распределять время на работу и отдых;

- учить ценить время.

Оборудование: плакат «Режим дня», инвентарь для игры «Собери портфель».

Демонстрационный материал: мультимедийное оборудование, презентация «Мой режим дня».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный часа «Мой помощник режим дня»»

Классный часа «Мой помощник режим дня»

Цели: - убедить учащихся в необходимости соблюдения режима дня;

- учить составлять режим дня;

- прививать умение правильно распределять время на работу и отдых;

- учить ценить время.

Оборудование: плакат «Режим дня», инвентарь для игры «Собери портфель».

Демонстрационный материал: мультимедийное оборудование, презентация «Мой режим дня».



Ход классного часа

Организация класса:

Психологическая поддержка. Учитель произносит шепотом слова, учащиеся повторяют их хором вслух:

Мы – умные!

Мы – дружные!

Мы – внимательные!

Мы – старательные!

Мы отлично учимся!

Все у нас получится!

Беседа «Режим дня – основа жизни человека»

Учитель: Жил на свете мальчик Алеша Иванов. Были у Алеши мама, папа, две бабушки и тетя. Они его любили – обожали… Поэтому Алеша ложился спать, когда ему хотелось. Спал до полудня. Просыпался, зевал, широко разинув рот. И тетя Лиза тотчас же вливала ему в рот какао.

А обе бабушки протягивали ему пирожное. Алешин папа в это время старался развеселить ребенка. А мама бежала в магазин, чтобы купить много разных игрушек, альбомов, книжек, красок! Они ему так надоедали, что Алеша бросал их из окошка на головы прохожих. А в это время родители делали за сына домашнее задание. В школу Алеша постоянно опаздывал. Но там ему было скучно. Поэтому – от скуки – он дергал девочек за косички, бил малышей, толкал всех, кто попадался ему навстречу.

Вопросы:

1. Что вы можете сказать об этом мальчике?

2. Нравится вам или не нравится Алеша Иванов? Почему?

3. Как вы думаете, почему Алеша постоянно опаздывал в школу?

Учитель: В самом деле: почему одни все успевают сделать, а другие и одного дела закончить не могут? Может быть «успевашки» знают какую – то тайну времени или часы у них по – другому ходят? Оказывается, тайна времени действительно существует. Может быть кто – то из вас знает эту тайну?

Учитель: Верно, это режим дня. А что такое режим дня? Режим дня – это правильная организация дня. Если вы встаете в определенное время, пораньше, то вы можете все успеть сделать вовремя. Чтобы не получилось у вас как у героя следующего стихотворения.

Медвежонок спит в кроватке.

Про учебники, тетрадки

Вспоминать не хочет он-

Видит свой девятый сон.

И хотя будильник звонко

Будит соню – Медвежонка,

Медвежонок не встает,

В школу рано не идет.

Все уроки он проспал –

Лишь к обеду соня встал!

Только это плохо, братцы.

Очень поздно просыпаться!

И пора вам начинать

По будильнику вставать.

Если начали учиться,

Спать так долго не годится!

Учитель: Давайте вспомним ваше утро. Что вы делаете с утра? В этом нам поможет физкультминутка.

Физкультминутка

- Просыпайся!

- Просыпаюсь!

- Поднимайся!

- Поднимаюсь!

- Умывайся!

- Умываюсь!

- Обливайся!

- Обливаюсь!

- Собирайся!

- Собираюсь!

- И прощайся!

- И прощаюсь!

Учитель: Какие важные моменты мы с вами упустили?

Ученики: Завтрак и зарядка.

Учитель: Как вы считаете, а завтракать необходимо перед школой?

Зайчик сидит над тарелкой с капустой.

Вид у него недовольный и грустный.

- Мама, послушай, я в школу пойду.
И по дороге травинку найду.

Вот и поем, а пока не хочу!

Зря за столом я так долго торчу!

Мама – зайчиха ему отвечает:

- Каждый малыш обязательно знает –

В школу голодным ходить не годится!

Трудно там будет сидеть и учиться,

Будут все мысли твои не о том,

Трудно учиться с пустым животом!

Учитель: А кто из вас, ребята, завтракает перед школой? А что лучше всего скушать на завтрак?

А что вы делаете после завтрака? Правильно, собираемся в школу. А когда вы собираете портфель в школу: утром или вечером? А лучше всего, когда собирать портфель? Правильно, лучше всего собирать портфель вечером, чтобы не получилось как у Мартышки.

Мартышка за партою в классе сидит

И тихо соседке своей говорит:

Вчера не до школы, подружка, мне было,

Поэтому я свой портфель не сложила.

А утром сегодняшним в класс торопилась,

И что же в итоге, смотри, получилось!

Портфель свой Мартышка тихонько достала,

А в нем: ни линейки, тетрадок, пенала.

- Соседка, прошу, ты меня выручай:

И ручку, листочек, линейку мне дай!

Конечно, соседка Мартышку спасла

И в просьбе такой отказать не смогла.

Но все – таки в будущем дети учтите:

В портфеле с собою всегда приносите

Все вещи, что в школе нужны!

Вы их никогда забывать не должны!

Игра «Соберись в школу!»

Режим дня после школы

Учитель: А что вы делаете после школы?

Учитель: Давайте посмотрим плакат «Режим дня». Что рекомендуют врачи делать после школы? (Обед, прогулка, отдых, помощь по дому, занятия любимым делом, занятия в кружках). Возможно организовать встречу со школьным врачом.

А что вы делаете вечером? Так вот, ребята, режим учит не только порядку, но и дорожить временем. Научиться ценить время и разумно им пользоваться очень важно! Предлагаю, ребята, вам дома с родителями произвести подсчет времени: сколько вы тратите на то, чтобы умыться, одеться, позавтракать, дойти до школы. Тогда, вы сможете приходить в школу без опоздания.

Утром столько разных дел!

Ты умылся и поел,

Одеваешься, спешишь,

В школу весело бежишь!

Но запомнить надо всем:

Чтобы утро без проблем

Проходило, нужно вам

Собираться по часам!

Пять минут – на умыванье,

Пять минут – на одеванье,

Вам на завтрак семь минут!

Три – убрать постель и тут

Выходить уже пора!

Собирайся, детвора!

Время нужно рассчитать,

Чтобы в класс не опоздать!

Работа с пословицами

Упустишь минутку – потеряешь час.

Кто поздно встает, тот дня не видит.

Кто хочет много знать, тому мало надо спать.

Кончил дело, гуляй смело.

Учитель: И в завершении нашего классного часа предлагаю посмотреть презентацию.

Подведение итогов. Рефлексия.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Классный часа «Мой помощник режим дня»

Автор: Мясникова Наталья Александровна

Дата: 30.01.2019

Номер свидетельства: 497750

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Классный час "Мы-за режим дня!""
    ["seo_title"] => string(32) "klassnyi-chas-my-za-riezhim-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "311639"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1459239656"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Тематика классных часов 3 класс "
    ["seo_title"] => string(34) "tiematika-klassnykh-chasov-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128797"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415561425"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Внеклассный час "Уроки Мойдодыра» "
    ["seo_title"] => string(33) "vnieklassnyi-chas-uroki-moidodyra"
    ["file_id"] => string(6) "150064"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420389575"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "Конспект урока для 2 класса по теме: "Забота о глазах. Главные помощники человека.""
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-dlia-2-klassa-po-tiemie-zabota-o-ghlazakh-glavnyie-pomoshchniki-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "315776"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459952570"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "" Путешествие в страну "Здоровье"" "
    ["seo_title"] => string(34) "putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "145853"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419003478"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства