kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Цветы в песнях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие Подходит для учеников начальных классов, которая проводится в игровой форме с привлечением родителей и учащихся.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Цветы в песнях"»

Согласовано

ЗДВР МОБУ СОШ

с. Октябрьский

_______ О. А. Иванова

Приказ № _______ от ____

Утверждаю

Директор МОБУ СОШ с. Октябрьский ________Т.А.Абдрахманова

Приказ № _____ от _______


Классный час

30 ноября 2016г


Тема: «Цветы в песнях»

Цель: показать, что цветы всегда играли и играют особую роль в жизни человека;

показать значение цветов;

научить ребят дарить цветы;

воспитывать бережному отношению к природе.

Оборудование: магнитофон, иллюстрации цветов, рисунки учащихся, ромашка из бумаги, кассета с песней Ю.Антонова.

Ход занятия


№ п\п

Действия учителя

Действия учащихся

Методические рекомендации

1.Орг. момент



2.Введение в тему



























3. Основная часть.





Игра «Садовник»










































Загадки.






























Легенды о цветах.
























































Конкурс:

«Ромашка»


Коммуникативное упражне-ние:

«Распустившийся бутон»

4.

Заключительная часть.

Проверка готовности учащихся.

Вступительное слово:

Мы из цветов составляем букеты,

И подбираем цветок за цветком,

Словно душистое светлое лето

Вместе с букетом приходит в наш дом.

Цветы, как люди, на добро щедры,

И, щедро нежность людям отдавая,

Они цветут, сердца обогревая,

Как маленькие теплые костры.

(открывает доску с рисунками учащихся и темой классного часа).

-Какое значение играют для людей цветы?

Великий сказочник Г.Х. Андерсен сказал: «Чтобы жить нужно солнце, свобода и маленький цветок»

Поиграем в игру

«Садовник» Начинается она так: Я садовником родился, не на шутку рассердился, все цветы мне надоели, кроме…

(должны перечислять названия цветов по цепочке, названия не должны повторяться, последний ,назвавший цветок, выигрывает.)

Мир цветов таинственен и чудесен. Тысячи их видов украшают нашу планету ,и с ярчайшим проявлением любви к ним у разных народов издавна являлись праздники цветов .В Болгарии отмечается праздник роз. Во Франции в честь роз и фиалок. В Англии в честь незабудок, анютиных глазок.

А какой цветок является символом нашего государства?

А теперь я предлагаю вам разгадать, какие цветы спрятаны в загадках.

1.Белая корзинка,

Золотое донце,

В ней лежит росинка

И сверкает солнце?

Правильно.

Ромашка-

символ России.

2.В траве густой, зеленой он выглядит нарядно,

Но с пашен, как сорняк, он изгнан беспощадно,

Головка голубая и длинный стебелек,

Ну, кто ж его не знает?

Это

3.Вышли темно-голубые в поле на бугорчике. Это

цветики степные,

Это…

4.Тот, кто в поле побывал, то,

наверно

замечал,

Как вьется розовый цветок, он называется

Люди во все времена любили цветы за красоту. Воплощали в цветах свою мечту,

сочиняли легенды о цветах, песни, стихи.

Какие песни вы знаете о цветах?

Знаете ли вы легенды?












































































Какие женские имена связаны с названием цветов?




На лепестках склеенной ромашки написано задание:

1.Сколько цветов должно быть в букете?

2.Как правильно держать букет?

3.На какие праздники дарят цветы?

4.Какие цветы лучше дарить мужчине, а какие –женщине

5.Какие лекарственные цветы вы знаете? (показывает иллюстрации).

6.Можно ли дарить 1 цветок?

Один цветок лучше, чем 100)


Завершающим звеном нашего классного часа сегодня станет игра:

«Распускающийся бутон».

Разбейтесь на группы по пять человек, сядьте в круг на полу и возьмитесь за руки.

Постарайтесь все вместе одновременно встать, не отпуская рук. После того, как одна из групп выполнит задачу и встанет на ноги, начнется вторая часть этой игры. Каждая группа превратится в расцветающий бутон. Для этого вы должны отклониться назад, крепко держа друг друга за руки.

( Когда весь класс справится с этой задачей, можно попробовать составить бутон большего размера, добавляя в каждую пятерку по одному ребенку).



Какие цветы занесены в Красную книгу? Их нужно беречь.

(показывает иллюстрации).

Говорят, кто выращивает цветы, тот приносит радость людям и себе. Давайте дарить цветы людям и друг другу.

Учитель включает песню Ю.Антонова «Не рвите цветы, не рвите»






Внимательно слушают.





















Приносят людям радость.











Перечисляют названия цветов.

( гвоздика, пион, астра, гладиолус, ирис, тюльпан…)

































Ответы учащихся.







Ромашка.





Ромашка.












Василек.






Колокольчики.







Вьюнок.





Дают ответы.

( Белые розы, Желтые тюльпаны, Ромашки белые…)

Рассказывают подготовленные ученики.

1.

Из глубокой древности пришла к нам легенда о тюльпане. В золотистом бутоне желтого тюльпана было заключено счастье. До этого счастья никто не мог добраться, не было такой силы, которая бы открыла его бутон. Но по лугу прошла женщина с ребенком. Мальчик вырвался из рук матери , со звонким смехом подошел к цветку и золотой бутон раскрылся. Беззаботный детский смех, совершил то, что не смогла сделать никакая сила. Дарить тюльпан следует тому, у кого большое счастье.(показывает рисунок)

2.

-Как гласит легенда, этот цветок появился на земле необыкновенным образом. Когда Афродита (богиня красоты) купалась в море, некие смельчаки решились подсматривать за ней. Рассерженный Зевс превратил их в Анютины глазки.

- однажды богиня Флора спустилась на землю, чтобы одарить именами растущие на ней цветы. Дав всем цветам имя , она уже хотела удалиться, но вдруг услышала тонкий слабый голосок: «Дай и мне какое-нибудь имя, Флора!» она поняла, что забыла о каком –то цветке, приглядевшись она увидела совсем крохотный цветок, дала ему название и наделила чудесным свойством возвращать память тем. Кто забудет свою родину, своих близких.( Незабудка).

(Роза, Лилия, Маргарита ,Анюта, Камелия, Мальва, Виола)

Участники отрывают лепестки ,читают вопросы и отвечают

1. Ели до 10, то количество должно быть нечетным, при большем количестве – произвольное.

2.Стеблями вниз.

3. На юбилей, свадьбу,8 Марта, 1 сентября.

4. Мужчинам:

крупные с длинными стеблями.

Женщинам:

любые.

5. Ромашка календула, ландыш, мать и мачеха.

6.Да.

Разбиваются на группы.


Выполняют упражнение

Кувшинка, ландыш, колокольчик, подснежник, незабудка, огоньки.

Дети дарят мамам и девочкам открытки с изображением цветка.




На доске рисунки цветов, выполнен-ные учащимися
























Воспитательный момент.









Расширение кругозора.

( Учитель заранее должен приготовить открытки цветов

или слайды для показа ).





















Показ открыток, слайдов.












Развитие мышления.



















































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час "Цветы в песнях"

Автор: Мухина Римма Зарифовна

Дата: 24.04.2017

Номер свидетельства: 411429

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка классного часа "Цветы нам нежно улыбались" "
    ["seo_title"] => string(56) "razrabotka-klassnogho-chasa-tsviety-nam-niezhno-ulybalis"
    ["file_id"] => string(6) "141592"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418141973"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час «С песней, шуткой и в игре изучаем  ПДД» "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-s-piesniei-shutkoi-i-v-ighrie-izuchaiem-pdd"
    ["file_id"] => string(6) "152337"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1420824571"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "классный час «Мои родственники - участники Великой Отечественной войны» "
    ["seo_title"] => string(75) "klassnyi-chas-moi-rodstvienniki-uchastniki-vielikoi-otiechiestviennoi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "191363"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427297592"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Классный час для 7 класса на тему "Милосердие - зеркало души""
    ["seo_title"] => string(64) "klassnyi-chas-dlia-7-klassa-na-tiemu-milosierdiie-zierkalo-dushi"
    ["file_id"] => string(6) "263654"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1449582837"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(55) "Моя малая родина классный час "
    ["seo_title"] => string(32) "moia-malaia-rodina-klassnyi-chas"
    ["file_id"] => string(6) "128064"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415432359"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства