Классный час «Спеши творить добро» разработан для учащихся 3 класса адаптивной школы с с умственной отсталостью. Цель: Ознакомить с понятием «добро», добрыми качествами человека. показать важность истинных друзей в жизни человека.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
- Вывод: Верно, существуют 12 добрых качеств, которые составляют богатство души человека - Объясните мне значение каждого качества доброго человека. Что означает быть благодарным? И т.д.
- Человека с какими качествами будут уважать?
4.Проверка д/з
В жизни капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручейки в реку, реки - в море добра.
Это ваше домашнее задание. Вы должны были записать, какие добрые дела вы совершили в вашем понимании за неделю.
5. Разберем ситуацию.
Есть два человека. У каждого - десять хороших друзей.
1. Один из них каждый день просит своих друзей помочь ему: одолжить деньги, еду, оказать другие услуги. Обращаясь к ним, он говорит, что если они действительно его друзья, то не откажут ему в этом и, в конце концов, просто обязаны ему помочь. Через некоторое время все друзья отворачиваются от него. Они перестают звонить и навещать его.
2. Другой каждый день встает пораньше, чтобы все успеть. Он всем сердцем предан своим друзьям, поэтому часто навещает их, помогая им, чем может. Через короткое время все знакомые считают его лучшим другом, стараясь быть ближе к нему. Они рассказывают о нем другим, и он становится всеобщим любимцем.
Учитель: С кем из этих двух людей вы хотели бы дружить?
Ответы детей.
6. Игра: Сказочный герой – добрый или злой?”
Все вы любите сказки. Одной из главных тем русских народных сказок была тема добра и зла.
В сказках встречаются добрые и злые герои. Сейчас поиграем в игру. Я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать, добрый он или злой. Если добрый, вы радостно хлопаете в ладоши, ели злой – топаете ногами.