kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час« Что? Где? Когда?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Предоставить дополнительные знания по профессии.

 

Задачи:

- формирование навыков работы в коллективе;

- расширить профессиональный кругозор;

-способствовать формированию умения поиска дополнительной информации;

-усилить интерес к получаемой профессии;

- способствовать формированию профессиональных компетенций у студентов

.

Форма проведения: интеллектуальная  игра.

Просмотр содержимого документа
«Классный час« Что? Где? Когда?»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«КРАСНОЯРСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»






Методическая разработка

классного часа, игра

« Что? Где? Когда?»










Игра «Что? Где? Когда?

















Разработала: мастер производственного обучения

Кораблина Светлана Николаевна



Красноярск 2019





Классный час

Игра «Что? Где? Когда?

Время: 1 час

Цель: Предоставить дополнительные знания по профессии.


Задачи:

- формирование навыков работы в коллективе;

- расширить профессиональный кругозор;

-способствовать формированию умения поиска дополнительной информации;

-усилить интерес к получаемой профессии;

- способствовать формированию профессиональных компетенций у студентов

.

Форма проведения: интеллектуальная игра.

Контингент: студенты второго курса.


Оборудование: проектор.


Структура классного часа:

1. Вступление.

  1. Основная часть(игра)

  2. Заключительная часть(рефлексия, подведение итогов).

Ход классного часа.

. Вступительная часть

ВЕДУЩИЙ:

Уважаемые студенты, у нас сегодня игра «Что ? Где? Когда?»

Для этого нам нужно разделиться на 5 команд.

. Основная часть (игра)

ВЕДУЩИЙ:

Я задаю вопрос. На обдумывание вопроса 3 минуты, Отвечает та команда,

которая первая поднимет руку.

ВЕДУЩИЙ:

И так начинаем игру.

  1. Назовите тип кузова по нагруженности, который жестко соединен с рамой автомобиля и воспринимает часть его нагрузок.


  1. Распределительный вал, толкатель, направляющая толкателей, штанга, регулировочный винт, коромысло, контргайка, втулка, тарелка, пружина внутренняя, пружина наружная, шайба, сухарь, впускной клапан, дополнительный клапан, выпускной клапан, фланец и шестерня.

Что из перечисленного лишнее и почему?

  1. Какая система автомобиля изображена на экране?


  1. Совет: отсоедините от ключа брелок и другие ключи.

Насколько актуален данный совет?

5 Старый автомеханик свой «Москвич 412» на осенне-зимний период ставит в гараж, заткнув выхлопную трубу тряпкой. Почему так поступает автомеханик?

6. Почему необходимо мыть часто машину зимой?

7. Как определить изношенность шин на «Газели».?

8. Посмотрите на экран и определите марку автомобиля, которой выпускался советской автопромышленностью.

9. Какова процедура считывания уровня масла в автомобиле?


Заключительная часть

ВЕДУЩИЙ:

И так победила команда …; она набрала больше всех очков.

Предлагаю всем желающим высказаться об игре: что понравилось;

Что не понравилось; какой вопрос показался интересным и пожелания.


Список использованной литературы.

  1. Шестопалов, С.К. Устройство, техобслуживание и ремонт грузового автомобиля. – М.: Академия, 2008.

  2. Коробейник, А.В. Ремонт автомобилей. Практический курс. – Ростов н/Д.: Феникс, 2009.

  3. Приложения к основным положениям ПДД.

  4. Требования к ТО автомобиля.



Приложение №1

Ответы на заданные вопросы

  1. Полу несущий кузов.

  2. Дополнительный клапан.

  3. КШМ.

  4. Нагрузка на ключ может изнашивать компоненты замка зажигания.

  5. Тряпка предотвращает попадания влажного воздуха, который приводит к коррозии.

  6. Зимой на городских дорогах, дорожные службы разбрасывают писок и противогололедный реагент, которые и являются главными виновниками появления ржавчины на кузове автомобиля. Поэтому автомобилисты должны регулярно мыть машину, избавляясь от песка и реагента.

  7. Согласно. Приложения об основных положениях ПДД. замеряется остаток глубины рисунка протектора шины. Для «Газели» глубина рисунка должна составлять 2 мм и более.

  8. ГАЗ -51.

  9. Дать автомобилю на холостых оборотах поработать 15 минут. Припарковаться на ровном месте и выключить двигатель. Спустя 15 минут, вытащить щуп, протерев бумажным полотенцем, и затем снова вставить.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час« Что? Где? Когда?»

Автор: Кораблина Светлана Николаевна

Дата: 11.11.2019

Номер свидетельства: 526555

Похожие файлы

object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Разработка классного часа «Что такое дружба?»"
    ["seo_title"] => string(47) "razrabotka_klassnogho_chasa_chto_takoie_druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "444551"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1513341845"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "интеллектуальный конкурс "ЧТО? ГДЕ? КОГДА?" "
    ["seo_title"] => string(42) "intielliektual-nyi-konkurs-chto-gdie-kogda"
    ["file_id"] => string(6) "112911"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1408985786"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "Игра Что Где Когда"
    ["seo_title"] => string(24) "ighra-chto-gdie-koghda-4"
    ["file_id"] => string(6) "268920"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1450716003"
  }
}
object(ArrayObject)#872 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Интеллектуальные игры "Что? Где? Когда?" (для учащихся 5-6 и 9-11 классов)"
    ["seo_title"] => string(68) "intielliektualnyieighrychtogdiekoghdadliauchashchikhsia56i911klassov"
    ["file_id"] => string(6) "271641"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1451723614"
  }
}
object(ArrayObject)#850 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "классный час на тему "мы-будущие избиратели" "
    ["seo_title"] => string(49) "klassnyi-chas-na-tiemu-my-budushchiie-izbiratieli"
    ["file_id"] => string(6) "194963"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427826156"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства