kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час «В мире животных» в 1 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: расширить и углубить знания детей о живой природе; Задачи: формировать стремление оберегать животных, проявлять заботу; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час «В мире животных» в 1 классе»

Емченко Татьяна Александровна

учитель начальных классов

КГУ «Полтавская средняя школа»

Аккайынский район, Сев.Каз. область






Классный час

«В мире животных»

в 1 классе















Классный час «В мире животных»

Цель: расширить и углубить знания детей о живой природе;

Задачи: формировать стремление оберегать животных, проявлять заботу ; воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, экран, задания для групп на отдельных листах.

Ход игры:

Ученик: - Дорогие ребята! Мы начинаем игру «В мире животных». Вы прочитали немало интересных книг о разнообразном, уникальном, загадочном и удивительном мире животных. Свои знания вы можете применить сейчас. За каждый правильный ответ вы получаете жетон. Кто больше наберёт жетонов, тот станет победителем. Итак, мы начинаем.

1 конкурс «Разбей на группы»

- На карточках вперемешку записаны слова. Вы должны рассортировать и записать слова в 4 группы. Кто первым справиться, тот и побеждает.

Синица, волк, гусеница, карась, бабочка, сова, воробей, лиса, чайка,

сом, тигр, муравей, слон, пчела.

Ученик Мы различных насекомых,

Даже хорошо знакомых,

Видим только иногда.

Но встречаемся всегда.

2 конкурс:

- По описанию угадайте персонажей произведений В.В Бианки и вспомните, как называется рассказ или сказку.

1. «Глядь – бежит по воде лодочка на ножках, подпрыгнула и зашагала по воде как посуху. Оттолкнётся ножками и катит- скользит по воде, как по льду.» (Клоп – водомерка, сказка «Как муравьишка домой спешил»)

2. На листке сидит, шёлковую нитку из себя тянет, тянет и на сучок мотает. С перепугу муравьишка кувырк с листа и полетел вниз, но что – то сверху – дёрг! И закачался он на шёлковой ниточке: ниточки – то на сучок были намотаны».(Гусеница, сказка «Как муравьишка домой спешил»)

« Один крошечный Жучок идет себе по земле и никуда не прячется. Догнал его Щенок, хотел схватить. А Жучок остановился. Да как пальнёт в него липкой едкой струйкой – прямо в нос попал!»(Жук-бомбардир.»Первая охота»)

Учитель: А сейчас поговорим о птицах. Как получили своё название некоторые птицы? Одни из-за звуков ,которые они издают. Вот давайте вспомним, кто как поёт:

Ученик: - Синичка посвистывает: «Синь- синь»

- Чайки кричат: «Чай – чай»

- Грач вторит ей: «Гра – гра»

- Скворцы поют : « Сквор – сквор»

Другие же получили своё название за свой наряд. Так у черноголовки – черный беретик ,а у горихвостки – ярко – рыжий хвост.

3 конкурс: «Птичья галерея».

- Ребята, узнайте, что за птица изображена.

Воробей.

Ученик:

Небольшая зимующая птичка. Обычно живёт около жилья человека. Воробей питается семенами, ягодами и зернами.

Дятел.

Ученик: Все дятлы - строители. Дупла, которые они выдолбили, служат впоследствии убежищем и местом гнездования для других птиц.

Доставать насекомых из щелей дятлам помогают чрезвычайно длинный язык. Питаются дятлы почти исключительно насекомыми и их личинками, а также семенами.

Сороки.

Ученик: Сороки являются оседлыми птицами. Они обитают в небольших лесах, парках, садах, часто неподалёку от человеческого жилья. Сороки общительные птицы. Сорока обыкновенная — единственное известное не-млекопитающее, способное узнать себя в зеркале .

Ласточка

Ученик: Ласточки - это "дети воздуха", на землю садятся очень редко и неохотно. Пролетая над водой, могут напиться, либо на мгновение окунуться. Гнезда ласточки сооружают в таких местах, откуда можно сразу броситься в воздух: на обрывах, на стенах или под карнизами домов.

4 конкурс: « Загадки про рыб»

В бинокль злюку разгляжу

И капитану доложу.

Знают все прекрасно-

С ней играть опасно:

Зубы острые как нож,

Лучше ты её не трожь!( акула)


У неё во рту пила.

Под водой она жила.

Всех пугала, всех глотала,

А теперь в котёл попала.(щука)


На дне, где тихо и темно лежит усатое бревно (сом)

5.конкурс: «Составь из карточек слова»

Составить из слогов слова, названия животных.


Лиса, заяц, медведь, олень, сурок

Ученик: Ты, человек, люби природу.

Её по-доброму жалей.

В увеселительных походах

Не растопчи её полей.

В вокзальной сутолоке века

Ты оценить её спеши:

Она - твой давний добрый лагерь,

Она - союзница души.

Не жги её напропалую

И не исчерпывай до дна,

И помни истину простую-

Нас много, а она одна!

Рефлексия

Подведение итогов игры. Награждение победителей.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Классный час «В мире животных» в 1 классе

Автор: Емченко Татьяна Александровна

Дата: 10.01.2015

Номер свидетельства: 152493

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "КЛАССНЫЙ ЧАС В 9 КЛАССЕ  из серии «Я выбираю здоровый образ жизни» по теме: «Что я знаю о ВИЧ/СПИДе?» Профилактика ВИЧ-инфекции."
    ["seo_title"] => string(114) "klassnyichasv9klassieizsieriiiavybiraiuzdorovyiobrazzhiznipotiemiechtoiaznaiuovichspidieprofilaktikavichinfiektsii"
    ["file_id"] => string(6) "260279"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448911136"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Классный час для 1 класса"
    ["seo_title"] => string(27) "klassnyi_chas_dlia_1_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "626877"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1677701440"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) ""Тематический план проведения классных часов со второклассниками" "
    ["seo_title"] => string(71) "tiematichieskii-plan-proviedieniia-klassnykh-chasov-so-vtoroklassnikami"
    ["file_id"] => string(6) "184806"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426093754"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Сценарий классного часа в 6 классе "Быть добрым надо по привычке" "
    ["seo_title"] => string(69) "stsienarii-klassnogho-chasa-v-6-klassie-byt-dobrym-nado-po-privychkie"
    ["file_id"] => string(6) "148579"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1419778879"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Классный час на тему:"Давайте поклоняться доброте""
    ["seo_title"] => string(47) "klassnyichasnatiemudavaitiepokloniatsiadobrotie"
    ["file_id"] => string(6) "282296"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1453661536"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства