Не секрет, что для аттестации педагогам нужны публикации в различных изданиях.
Особенно такой документ пригодится учителям, которые желают максимально реализовать себя, а также тем, кто готовится к аттестации, поскольку публикация собственных материалов в СМИ, включая электронные – это обязательная составляющая портфолио для аттестации. В данной разработке мероприятие проведенное во 2 классе на 1 сентября.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час "Подари улыбку миру"»
Классный час « Подари улыбку миру»
День начался, и вот вы проснулись,
И быстро умылись, оделись, обулись.
Надо немного от сна вам очнуться,
Навстречу пришедшему дню улыбнуться!
Срок проведения 1 сентября 2015 года.
Цель: знакомство детей с традициями и культурой разных национальностей; видеть в обыденном радостное, развитие творческого потенциала, приобщение к психологической культуре.
Задачи: обратить внимание учащихся на общие черты в культуре разных народов, развивать у детей чувство понимания красоты традиций другого народа, расширять кругозор учащихся, воспитывать толерантное отношение.
Подготовка: аудио-запись с высказываниями детей « Мир это» ; Голубь с пальмовой ветвью; разноцветные следы, смешные мордочки, улыбающиеся ромашки, ватман для изготовления « Ковра мира».
Дорогие ребята и гости! Наш « Урок мира», посвящен культуре народов России. Мы дали ему название: «Подари улыбку миру». Почему такое название? Потому, что мир это то, что мы о нем думаем. В мире живёт очень много людей разной национальности. И чтобы жить со всеми в мире и дружбе, необходимо каждому знать, уважать и ценить культуру другого народа. Дарить друг другу улыбки.
Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти.
Улыбка – цветок, расцветет на устах.
Улыбка прогонит и злобу, и страх.
Улыбка, как дождик веселый, как мяч,
Его не догонишь – отправимся вскачь,
Улыбка, как сон, и она, как мечта.
Улыбка поутру по-детски чиста.
Ребята поздоровайтесь глазками, улыбнитесь. У каждого из вас сейчас свое настроение:
кто-то возбужден, кто-то, может быть, огорчен. Давайте отвлечемся. Нам поможет в этом «Зонтик настроения».
( Учитель проносит над детьми красочный зонтик так, чтобы каждый из них побывал под ним несколько секунд)
1.Разминка
Ведущий:«Кричалка»
(после первой строчки девочки говорят «ха-ха», после второй – мальчики «хи-хи», кто скажет дружнее и громче)
Мы весёлые девчонки любим петь и танцевать …
А мы сильные мальчишки любим драться и играть …
Если вместе завизжим, то мальчишек оглушим …
Если разом закричим, то девчонок победим …
Девчонки все разом …
Мальчишки в ответ …
Да, девчонки хороши, повизжали от души ….
А мальчишки как кричали, что чуть стены не упали …
А теперь все вместе от души посмеемся .
Говорят, если хочешь понять душу народа, послушай его музыку, песни и танцы; посмотри, как он живёт. Итак, мы начинаем наш фестиваль с музыки: ( включается нарезка музыки разных народов, дети должны отгадать).
Хоровод- приветствие
Ведущий:
Ребята хоровод всегда был символом единения стран и народов. Давайте образуем два круга, гости из внутреннего круга поворачиваются к гостям внешнего и здороваются. ( под нарезку)
- Китай – сложить ладони вместе на уровне груди
- Норвегия – рукопожатие
-Франция – теплые объятия
-Россия- трехкратный поцелуй
- Чукотка – потерлись носами
-Япония – низкий поклон
-Самоа- обнюхиваем друг друга
- Новая Гвинея – поднимаем вверх брови
- Африка – хлопаем по бедрам, топаем ногами, сгибаем колени, глубокий вдох, выпучить глаза и высунуть язык.
Игра - кричалка (Дети отвечают хором: Это я, это я, это все мои друзья!)
1) Кто с улыбкою из вас ежедневно входит в класс?
2) С улыбкой кто не расстается. Кто и шутит, и смеется?
3) Кто с улыбкою родится – С каждым хочет поделиться?
4) Кто с улыбкою поет. Кто с ней весело живет?
Творческая мастерская. Сегодня мы с вами будем ткать так называемый «Ковер Дружбы». Разные цвета и оттенки нашего «Ковра» – это разные люди, их чувства, дела, творения. Но общее для нас всех – это наша Родина, Россия. И «Ковер Дружбы» – это наше творческое дело по укреплению нашей Единой Семьи. (Подходим к столу, на котором приготовлены все необходимые материалы.)
Без чего нет дружбы? – Без доброго отношения к людям. – Насыпаем в каждый стакан по 2 ложки добра (мука).
А добро всегда побеждает какие-то неприятности, зло. (Кладем в стакан по 1,5 ложки соли).
Масло, или добрые слова помогают нам лучше понять друг друга – (наливаем по 0,3 ложки масла растительного).
Все хорошо перемешиваем.
Это – вечный дар – чистая вода – она дается нам на века нашими предками, нашими прабабушками и прадедушками, бабушками и дедушками, папами и мамами. И мы передаем ее из поколения в поколение. Вода. (Наливаем ее, хорошо перемешиваем, чтобы получилось тесто такой консистенции, как на блины).
Для того, чтобы наша дружба между народами стала крепкой, положим сюда клей ПВА (2 ложки). А раскрасим наш ковер разноцветными красками. Каждый кладет по 1 чайной ложке гуашь любого цвета. Хорошо перемешиваем. Выливаем на лист ДВП в круг по очереди, затем проводим ровные лучики из центра круга. Получился красивый «Ковер», похожий на звезду, – наш «Ковер Дружбы».
Пусть наш «Ковер» станет символом дружбы наших классов .
А чтобы узнать у кого в нашей школе самая красивая и привлекательная улыбка? Мы с вами проведем акцию « Подари улыбку миру».