kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «Толерантность, как жизненная необходимость

Нажмите, чтобы узнать подробности

          Цель: расширять представление о важности терпимого отношения  друг к другу.

Задачи: раскрывать значение таких понятий, как «толерантность», «понимание»;

             развивать умение понимать и принимать себя и другого человека;

             воспитывать чуткость и доброе отношение к другим людям.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИИ НАСТРОЙ. Круг радости

Подари улыбку миру,

Звёзды новые зажги,

Песню радости и счастья

Всей планете подари!

Деление ребят на 2 команды

Вопросы командам:

Что помогает людям понять друг друга?Какие качества человека важны в общении друг с другом? Как вы думаете, что лежит в основе взаимопонимания?

«Понять – значит почувствовать». Как вы понимаете данное высказывание?

      Пока команды думают ,чтение стихотворения Т.Дашкевич« Мы – разные.»                                

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «Толерантность, как жизненная необходимость »

КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «Толерантность, как жизненная необходимость».


Цель: расширять представление о важности терпимого отношения друг к другу.

Задачи: раскрывать значение таких понятий, как «толерантность», «понимание»;

развивать умение понимать и принимать себя и другого человека;

воспитывать чуткость и доброе отношение к другим людям.

ПСИХОЛОГИЧЕСКИИ НАСТРОЙ. Круг радости

Подари улыбку миру,

Звёзды новые зажги,

Песню радости и счастья

Всей планете подари!

Деление ребят на 2 команды

Вопросы командам:

Что помогает людям понять друг друга?Какие качества человека важны в общении друг с другом? Как вы думаете, что лежит в основе взаимопонимания?

«Понять – значит почувствовать». Как вы понимаете данное высказывание?

Пока команды думают ,чтение стихотворения Т.Дашкевич« Мы – разные.»

На огромном белом свете

Очень разные есть дети:

Тихие и шумные,

Скромные и умные,

Есть худые, есть толстушки,

Молчуны и хохотушки.

Кто-то ростом невелик,

Кто-то сильный ученик.

У одних – большие ушки,

У других – кругом веснушки.

Кто-то рыж, а кто-то бел,

Кто-то в играх неумел.

Ни над кем нельзя смеяться,

Никого нельзя дразнить,

Нужно очень постараться,

Словно братьев, всех любить.

И тогда на белом свете

Так чудесно будет жить!

Как вы думаете о чём рассказывается в стихотворении?

- Мы должны уметь принимать людей такими, какие они есть. Чувство принимать людей такими, какие они есть, называется терпимостью, или же толерантностью.

В мире очень много разных людей, с их мировоззрением, мыслями, образом жизни. И каждый из них уникален и интересен, только нужно научиться терпимости, и принимать их такими, какие они есть. Разминка «Я такой, какой я есть…»

Упражнение «Двое с одним карандашом»Творить будете в паре. Нарисуйте картину одним карандашом, передавая его друг другу без слов. А после посмотрим, что у вас получилось.Пожелание друг-другу(становятсяв круг) «От сердца к сердцу»







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «Толерантность, как жизненная необходимость

Автор: Ильгундинова МАЙДА НУРБАЕВНА

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161803

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "классный час: "Планета толерантности""
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-planieta-tolierantnosti-1"
    ["file_id"] => string(6) "253323"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1447584293"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Классный час "Мы за толерантность" "
    ["seo_title"] => string(33) "klassnyi-chas-my-za-tolierantnost"
    ["file_id"] => string(6) "245303"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446112811"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Классный час в форме тренинга "Сплочение классного коллектива" "
    ["seo_title"] => string(69) "klassnyi-chas-v-formie-trieningha-splochieniie-klassnogho-kolliektiva"
    ["file_id"] => string(6) "191285"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427289595"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Формирование толерантности у младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(52) "formirovaniie-tolierantnosti-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "126421"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415176003"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Рабочая программа воспитательной работы классного руководителя 6 класса "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-vospitatiel-noi-raboty-klassnogho-rukovoditielia-6-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "242473"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445458561"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства