Просмотр содержимого документа
«КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «Толерантность, как жизненная необходимость »
КЛАССНЫЙ ЧАС Тема: «Толерантность, как жизненная необходимость».
Цель: расширять представление о важности терпимого отношения друг к другу.
Задачи: раскрывать значение таких понятий, как «толерантность», «понимание»;
развивать умение понимать и принимать себя и другого человека;
воспитывать чуткость и доброе отношение к другим людям.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИИ НАСТРОЙ. Круг радости
Подари улыбку миру,
Звёзды новые зажги,
Песню радости и счастья
Всей планете подари!
Деление ребят на 2 команды
Вопросы командам:
Что помогает людям понять друг друга?Какие качества человека важны в общении друг с другом? Как вы думаете, что лежит в основе взаимопонимания?
«Понять – значит почувствовать». Как вы понимаете данное высказывание?
Пока команды думают ,чтение стихотворения Т.Дашкевич« Мы – разные.»
На огромном белом свете
Очень разные есть дети:
Тихие и шумные,
Скромные и умные,
Есть худые, есть толстушки,
Молчуны и хохотушки.
Кто-то ростом невелик,
Кто-то сильный ученик.
У одних – большие ушки,
У других – кругом веснушки.
Кто-то рыж, а кто-то бел,
Кто-то в играх неумел.
Ни над кем нельзя смеяться,
Никого нельзя дразнить,
Нужно очень постараться,
Словно братьев, всех любить.
И тогда на белом свете
Так чудесно будет жить!
Как вы думаете о чём рассказывается в стихотворении?
- Мы должны уметь принимать людей такими, какие они есть. Чувство принимать людей такими, какие они есть, называется терпимостью, или же толерантностью.
В мире очень много разных людей, с их мировоззрением, мыслями, образом жизни. И каждый из них уникален и интересен, только нужно научиться терпимости, и принимать их такими, какие они есть. Разминка «Я такой, какой я есть…»
Упражнение «Двое с одним карандашом»Творить будете в паре. Нарисуйте картину одним карандашом, передавая его друг другу без слов. А после посмотрим, что у вас получилось.Пожелание друг-другу(становятсяв круг) «От сердца к сердцу»