kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час «О КРАСОТЕ, МОДЕ И ХОРОШЕМ ВКУСЕ».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеклассное мероприятие  " О красоте, о моде и хорошем вкусе" поможет осознать   правильные представления о истиной красоте человека, которые начинают формироваться в детском и подростковом  возрасте, развивать эстетический вкус, разумный подход к чувству меры по отношению к моде.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«классный час «О КРАСОТЕ, МОДЕ И ХОРОШЕМ ВКУСЕ».»

МОУ «Яснозоренская СОШ»

Чуприна Оксана Николаевна


КЛАССНЫЙ ЧАС.

«О КРАСОТЕ, МОДЕ И ХОРОШЕМ ВКУСЕ».


Цели: формировать правильные представления о истиной красоте человека;

Развивать эстетический вкус, разумный подход к чувству меры по отношению к моде.


«Вещи – наши слуги, и вести себя они должны соответственно, то есть быть незаметными». Л. Леонов.


« Прежде чем одеться и накраситься, подумай, какого отношения ты добиваешься?» И. Кон.


«Хорошо одетый человек - это тот, на чью одежду не обращают внимания». Уильям Сомерсет Моэм

«Хорошо одетый человек тот, кто считается с собой и с другими». Пьер Карден


Полистаем наш журнал о моде.

1 О ХОРОШЕМ В МОДЕ И О МОДЕ НА ХОРОШЕЕ.


О моде говорят и знают все. Многие пытаются ей следовать, некоторые ругают её.

-Как вы считаете должны ли все следовать моде?


-Должны ли вы считаться с мнением окружающих людей о том, как вы выглядите? (Стремление радовать окружающих своим внешним видом – одна из форм вежливости, она должна соблюдаться воспитанным человеком.

Мода не вызывает споров тогда, когда она не затрагивает мораль человека).


-В чём проявляется мода? (в одежде, причёске, обуви, мода на профессии, отдых, на жаргон, на здоровье).


-Почему люди спорят о моде? Влияет ли мода на моральный облик человека, его поведение? На его отношение к людям, природе?


- Объясните выражения: «Что красиво, то и модно».

«Чёрт плачет, что моды не настачет». «Следуя за модой, себя не уродуй».


2 СЛЕДУЯ МОДЕ, СЕБЯ НЕ УРОДУЙ.

«Жертва моды».

В парке я соседу по скамейке

Показал на одного юнца,

Брюки клеш, причёска под индейца.

Жертва моды, нету ей конца.

Но сосед сказал довольно резко:

«Ну и что ж, и вам бы так не прочь,

И потом да будет вам известно,

Этот мальчик мне родная дочь».

В тот же миг я стал просить прощенья:

«Вы отец! Но как же знать!»

Тот сосед воскликнул с возмущеньем:

« Вы с ума сошли, ведь я же мать!»


3 ТАКАЯ ИЗМЕНЧИВАЯ МОДА!

Вот к чему может привести бездумное поклонение моде.


- Всегда ли то, что модно отвечает хорошему вкусу?

- Должна ли одежда соответствовать возрасту, полу, стилю (костюм и кеды)?

-Как вы отбираете для себя вещи (одежду, обувь и др.)?

-Помогает ли вам модная одежда в общении со сверстниками?

-Предоставляют ли вам родители право носить и покупать одежду, какую вы захотите?

ПОМНИТЕ: по одёжке встречают, а по уму провожают.


4 ЕСЛИ ХОЧЕТСЯ БЫТЬ КРАСИВОЙ В ШКОЛЕ?


Мы часто говорим с вами о том, какой внешний вид должен быть у вас в школе.

Из устава школы:

  1. Являйся в школу в чистой, выглаженной одежде. Мальчики – костюм, галстук, девочки – однотонная блузка, тёмная юбка или классические брюки.

  2. На уроки физкультуры приходи в спортивной форме и обуви.

  3. На занятия в школьных мастерских и на общественно-полезные мероприятия приходи в рабочей одежде.

  4. При себе имей чистый носовой платок, расчёску.

  5. Парадная форма мальчиков – костюм, галстук, белая рубашка, для девочек – белая блузка, тёмная юбка.

АНКЕТА.

Если хочешь быть в школе красивым?

  1. Нужна ли школьная форма, так как:

А) она является отличием ученика от всех остальных,

Б) потому что она дисциплинирует,

В) делает равными между собой,

Г) не отвлекает от учёбы.

2. Хотели бы вы, чтобы наш класс отличался формой от всех остальных классов?

3. Одеваешь ли ты какую-нибудь одежду, делаешь причёску в школу, чтобы привлечь к себе внимание?

4. Говоришь ли ты модные словечки со сверстниками, если они тебе не приятны, и дома ты их не употребляешь?

5. Приветствуют ли родители твою моду?

6. Если бы я был директором школы, то разрешил ученикам носить…


5 БЫТЬ СОВРЕМЕННЫМ ИЛИ КАЗАТЬСЯ?

Обсудим ситуацию:

  1. Они сидели на скамейке, гримасничали, курили. По одежде трудно было определить их пол. Но по голосам догадался – девушки. Одна громко рассказывала о парне, речь пересыпала непотребными словами. Прохожие шарахались, обходили их стороной.

Когда же прохожий мужчина сделал им замечание, в ответ услышал град таких реплик, что в смущении отошёл в сторону.

-Дайте оценку поведения девочек, которые считают себя современными?

-Это поведение признак моды или невоспитанности?

-Какие девочки нравятся вам, мальчики?


  1. Джентльменский набор современного парня: плейер с наушниками, крутая мобила, джинсы, громкий смех, плоские шуточки, чтобы привлечь внимание девочек.


-Как, по-вашему, в этом заключается современность?

-Девочки, каких мальчиков вы считаете современными?

- В чём истинная красота и современность человека?


МОДА ВИНОВАТА.

Взгляды гневные бросая,

Ходит девушка босая,

Ходит-бродит вдоль газона,

Говорят, что для фасона.

Говорят, она богата,

Просто мода виновата.

Ходит юная Джульетта,

Не раздета, не одета,

Патлы не причёсаны,

Дымит папиросами.

Ходит так зимой и летом.

Если ей сказать об этом-

Девушка обидится,

Говорит, что битница.

Смотрит девушка налево,

Вероятно, ждёт Ромео,

Молодого, храброго,

Бородёнка шваброю,

Вот он, милый, появился,

На ходу не запылился.

Зрелище воистину-

Заспанный, расхристанный.

Гусь хорош, но и гагара

Не уступит гусю, пара!

Чем грязнее, тем моднее,

Им то, модникам, виднее.

Как ни глянешь на « пейзаж»,

Мысль у нас одна и та ж:

Пусть невинно, пусть наивно

Всё равно смотреть противно!


6. РЕФЛЕКСИЯ

Ребята, в конце нашего разговора я бы хотела, чтобы вы продолжили фразы:


Сегодня на классном часе мы говорили о …

Я понял, что модно…

Быть модным и современным значит быть…


7 ИТОГИ

Я думаю, что вы со мной согласитесь, что не всегда красиво, то, что модно.

Мода делает нашу жизнь разнообразной, приятной, без неё жизнь была бы скучна.

Я думаю, что вы все сегодня поняли, что главное в человеке – хороший вкус, который надо воспитывать, он должен проявляться и в одежде, и в разговоре, и в поведении.

Закончить наш классный час я хочу словами А.П.Чехова: «В человеке всё должно быть прекрасно и одежда, и душа, и мысли!» Запомните эти слова и следуйте им в жизни.





Список использованных источников:

1 'В союзе с красотой. Эстетическое воспитание учащихся во внеклассной работе'; Прасолова, Е.Л.; Изд-во: М.: Просвещение, 1987 г.

2 http://afield.org

3 http://fashiony.ru

4 http://www.aphorism.ru

5



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
классный час «О КРАСОТЕ, МОДЕ И ХОРОШЕМ ВКУСЕ».

Автор: Чуприна Оксана Николаевна

Дата: 04.11.2015

Номер свидетельства: 248155

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Классный час "Мы и одежда" "
    ["seo_title"] => string(27) "klassnyi-chas-my-i-odiezhda"
    ["file_id"] => string(6) "101835"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402459521"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "И одежда должна быть прекрасной "
    ["seo_title"] => string(34) "i-odiezhda-dolzhna-byt-priekrasnoi"
    ["file_id"] => string(6) "160818"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422119909"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Социально-педагогические технологии в духовно-нравственном воспитании детей детского дома."
    ["seo_title"] => string(80) "sotsial_no_piedaghoghichieskiie_tiekhnologhii_v_dukhovno_nravstviennom_vospitani"
    ["file_id"] => string(6) "407208"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1491484318"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая учебная программа кружка "Декоративно-прикладное творчество" "
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia-uchiebnaia-proghramma-kruzhka-diekorativno-prikladnoie-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "113416"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1410161167"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства