kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему "Правильное питание"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Чингирлауская средняя общеобразовательная школа

Тема классного часа:  Правильное питание
Цель классного часа: Познакомить детей с основными принципами питания, познакомить детей с такими понятиями как «рациональное питание», «сбалансированность рациона». 
Задачи: 
- дать понятие «рациональное питание», познакомить с основными принципами питания, с рационом питания.
- развивать в детях навыки соблюдения режима питания.
- воспитывать в детях такие качества как самоконтроль, умеренность.
Наглядности: плакат, презентация, видеоролик, цветные маркеры, сюжетные рисунки.
Ход классного часа

I.    Организационный момент

II.    Вступительное слово учителя. 
- Здравствуйте, ребята сегодня мы с вами поговорим о правильном питании, и сегодня к нам в гости пришла медсестра нашей школы Уразгалиева Н.Н. которая тоже даст вам советы по рациональному питанию.
1.  -Ребята сейчас я хочу пригласить вас в круг радости.
Давайте ребята каждый из вас продолжит предложение «Жизнь для меня это…» Свяжите с нашей темой и продолжите предложение.
2. Теперь давайте разделимся на группы ребята которые выбрали красный цвет – это команда «фрукты», синий цвет - «молочные продукты», зелёный цвет- «овощи» занимайте пожалуйста свой места. 

      ІІІ. Новая информация:
Ребята что такое рациональное питание?   
Какие проблемы питания детей вам известны?
Спасибо ребята за ваши ответы. Ребята, под рациональным питанием понимают такое питание, которое удовлетворяет физиологические потребности человека в основных пищевых веществах и энергии, обеспечивает поддержание здоровья, хорошего самочувствия  и настроения, высокой работоспособности, устойчивости к инфекциям и другим неблагоприятным воздействиям.
Сбалансированность рациона 
Пищевая ценность белков, жиров, углеводов
Белки- основной строительный материал. Основные источники пищевого белка: мясо, молоко, рыба, хлеб, бобовые. Суточная потребность в белках-85-100г.
Жиры-источник энергии. Основные источники растительные и животные масла, жиры, масленичные семена, мука, крупы. Суточная потребность-90-100г.
Углеводы-основной энергетический материал. Основные источники: плоды, фрукты, овощи, ягоды, сахар, кондитерские изделия. Суточная потребность-365-500г.
Балластные вещества-грубые пищевые волокна необходимые для работы кишечника. Основные источники: хлеб грубого помола, капуста, морковь. Недостаток веществ ведёт к ожирению, сердечно-сосудистым заболеваниям, раку толстой кишки.
Минеральные вещества и микроэлементы участвуют в построении костно-мышечной системы, регулируют водно-солевой баланс, участвуют в регуляции активности ферментов и гормонов.
Режим питания
Соблюдение режима питания предполагает прием пищи в определённое время. Если время приёма пищи (завтрака, обеда, полдника и ужина) соблюдается изо дня в день, организм ребёнка начинает заранее готовиться к приёму пищи. Благодаря этому пища лучше переваривается и усваивается. Соблюдение режима дня-лучшая профилактика заболеваний органов пищеварения.
Оптимальным является приём пищи для детей 3-7 лет через 3-3,5 часа, для детей младшего школьного возраста через 2,5-3 часа, для детей старшего школьного возраста через 3-4 часа, что соответствует 4-5 разовому питанию.
При частом приёме пищи (каждые 1,5-2 часа и чаще) у детей значительно возрастает нагрузка на органы пищеварения, снижается аппетит, и, как результат, ухудшается усвояемость пищевых веществ. Если интервал между приёмами пищи больше 4-5 часов, это приводит к снижению уровня сахара в крови, что ухудшает работоспособность, внимание, память.
IV.Предлагаю вам посмотреть видеоролик на тему: «Если хочешь быть здоров»
V. Практическая работа - сделать постеры на темы:

1 группа- Польза фруктов
2 группа- Польза овощей
3 группа- Польза молочные продуктов

Защита постеров.

А теперь команды прошу вас оценить друг друга.

VI. Сейчас ребята выступит медсестра нашей школы Уразгалиева Н.Н и 
       даст пару советов по правильному питанию. Медсестра даёт советы и брошюрки.

VII. Рефлексия «Горячий стул»

VIII. Подведение итогов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему "Правильное питание"»





Чингирлауская средняя общеобразовательная школа







Классный час

на тему:



«Правильное питание»









Подготовили: Жумалиева Д.М.

Уразгалиева Н.Н









2015-2016 год





















































Тема классного часа: Правильное питание

Цель классного часа: Познакомить детей с основными принципами питания, познакомить детей с такими понятиями как «рациональное питание», «сбалансированность рациона».

Задачи:

- дать понятие «рациональное питание», познакомить с основными принципами питания, с рационом питания.

- развивать в детях навыки соблюдения режима питания.

- воспитывать в детях такие качества как самоконтроль, умеренность.

Наглядности: плакат, презентация, видеоролик, цветные маркеры, сюжетные рисунки.

Ход классного часа



  1. Организационный момент



  1. Вступительное слово учителя.

- Здравствуйте, ребята сегодня мы с вами поговорим о правильном питании, и сегодня к нам в гости пришла медсестра нашей школы Уразгалиева Н.Н. которая тоже даст вам советы по рациональному питанию.

1. -Ребята сейчас я хочу пригласить вас в круг радости.

Давайте ребята каждый из вас продолжит предложение «Жизнь для меня это…» Свяжите с нашей темой и продолжите предложение.

2. Теперь давайте разделимся на группы ребята которые выбрали красный цвет – это команда «фрукты», синий цвет - «молочные продукты», зелёный цвет- «овощи» занимайте пожалуйста свой места.



ІІІ. Новая информация:

Ребята что такое рациональное питание?

Какие проблемы питания детей вам известны?

Спасибо ребята за ваши ответы. Ребята, под рациональным питанием понимают такое питание, которое удовлетворяет физиологические потребности человека в основных пищевых веществах и энергии, обеспечивает поддержание здоровья, хорошего самочувствия и настроения,





высокой работоспособности, устойчивости к инфекциям и другим неблагоприятным воздействиям.

Сбалансированность рациона

Пищевая ценность белков, жиров, углеводов

Белки- основной строительный материал. Основные источники пищевого белка: мясо, молоко, рыба, хлеб, бобовые. Суточная потребность в белках-85-100г.

Жиры-источник энергии. Основные источники растительные и животные масла, жиры, масленичные семена, мука, крупы. Суточная потребность-90-100г.

Углеводы-основной энергетический материал. Основные источники: плоды, фрукты, овощи, ягоды, сахар, кондитерские изделия. Суточная потребность-365-500г.

Балластные вещества-грубые пищевые волокна необходимые для работы кишечника. Основные источники: хлеб грубого помола, капуста, морковь. Недостаток веществ ведёт к ожирению, сердечно-сосудистым заболеваниям, раку толстой кишки.

Минеральные вещества и микроэлементы участвуют в построении костно-мышечной системы, регулируют водно-солевой баланс, участвуют в регуляции активности ферментов и гормонов.

Режим питания

Соблюдение режима питания предполагает прием пищи в определённое время. Если время приёма пищи (завтрака, обеда, полдника и ужина) соблюдается изо дня в день, организм ребёнка начинает заранее готовиться к приёму пищи. Благодаря этому пища лучше переваривается и усваивается. Соблюдение режима дня-лучшая профилактика заболеваний органов пищеварения.

Оптимальным является приём пищи для детей 3-7 лет через 3-3,5 часа, для детей младшего школьного возраста через 2,5-3 часа, для детей старшего школьного возраста через 3-4 часа, что соответствует 4-5 разовому питанию.

При частом приёме пищи (каждые 1,5-2 часа и чаще) у детей значительно возрастает нагрузка на органы пищеварения, снижается аппетит, и, как результат, ухудшается усвояемость пищевых веществ.







Если интервал между приёмами пищи больше 4-5 часов, это приводит к снижению уровня сахара в крови, что ухудшает работоспособность, внимание, память.

IV.Предлагаю вам посмотреть видеоролик на тему: «Если хочешь быть здоров»

V. Практическая работа - сделать постеры на темы:



1 группа- Польза фруктов

2 группа- Польза овощей

3 группа- Польза молочные продуктов



Защита постеров.





А теперь команды прошу вас оценить друг друга.



VI. Сейчас ребята выступит медсестра нашей школы Уразгалиева Н.Н и

даст пару советов по правильному питанию. Медсестра даёт советы и брошюрки.



VII. Рефлексия «Горячий стул»



VIII. Подведение итогов.




























































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Классный час на тему "Правильное питание"

Автор: Жумалиева Данагуль Мулдагалиевна

Дата: 07.02.2016

Номер свидетельства: 289665

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Разработка классного часа "Секреты здорового питания""
    ["seo_title"] => string(57) "razrabotka-klassnogho-chasa-siekriety-zdorovogho-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "259672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448808478"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) "Классный час- игра. "
    ["seo_title"] => string(19) "klassnyi-chas-ighra"
    ["file_id"] => string(6) "174793"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1424181010"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Классный час в 7 классе на тему: «Правильное питание – залог здоровья»"
    ["seo_title"] => string(65) "klassnyi_chas_v_7_klasse_na_temu_pravilnoe_pitanie_zalog_zdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "565125"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1606846461"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Классный час по теме " Правильное питание-залог здоровья""
    ["seo_title"] => string(54) "klassnyi_chas_po_teme_pravilnoe_pitanie_zalog_zdorovia"
    ["file_id"] => string(6) "603229"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1648120054"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Методическая разработка классного часа на тему: "Правильное питание - залог здоровья""
    ["seo_title"] => string(80) "mietodichieskaia_razrabotka_klassnogho_chasa_na_tiemu_pravil_noie_pitaniie_zalog"
    ["file_id"] => string(6) "373889"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1482841571"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства