Неблагоприятные погодные условия не позволили вовремя поздравить мальчиков, и поэтому я решила провести классный час в форме игры-состязания, в которой мальчики и девочки соревновались в эрудиции, ловкости и т.д, так сказать "плечом к плечу". Ребята, принимали активное участие в конкурсах, пели песни о дружбе, танцевали и, конечно же, поздравили друг друга с праздниками, с Днем защитника Отечества и Женским Днем. Победила дружба. А затем, чтобы у ребят было приятное ощущение праздника, я подарила им сладости. В жюри были приглашены родители, которые также были неосредственными участниками мероприятия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный час "Мы вместе!"»
Сценарий классного часа, посвященного 23 февраля и 8 марта
«Мы вместе!»
Цель и задачи:
Создание атмосферы праздника в игре-соревновании.
Поздравить женскую половину класса с праздником весны – 8 марта.
Поздравить мужскую половину класса с Днём Защитника Отечества.
Воспитать культуру поведения и общения участников мероприятия;
Воспитать чувство коллективизма и сплоченности в группе.
Подготовка к классному часу:
Разработка презентации в PowerPoint и на каждый слайд оформить в соответствии с названием конкурса по отдельности, прикрепить музыкальное сопровождение к каждому слайду (по необходимости)
Оформление кабинета (плакаты с тематикой 23 февраля и 8 марта, шарики, звёзды и цветы из цветной бумаги, развешанные на стенах кабинета).
Подготовка инвентаря для конкурсов:
Конкурс №1:
Конкурс №2:
Конкурс №4:
Конкурс №5:
Конкурс №6:
Конкурс №7:
Расстановка столов в кабинете. Так как, команд планируется две, то ставим столы буквой «П». По правую и левую сторону буквы будут сидеть команды А на другой стороне жюри конкурса, гости.
Подготовка музыкального сопровождения для конкурсов:
Фрагмент песни «Вместе весело шагать по просторам»
Ход мероприятия:
Ведущий:
Дата есть особого значения –
Сыновей отважных день рождения.
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.
Поднимаясь, мчатся вдаль
самолетов звенья,
Это празднует февраль
Армии рожденье.
* * *
Может, есть крупнее дата
И, наверно, не одна.
Только днем 8 марта
Открывается весна!
Ребята, как вы думаете, о каких праздниках идет речь?
Молодцы, ребята, ответили верно. И сегодня я приглашаю вас на классный час, посвященный совместному празднованию 23 февраля и 8 марта. Задача команд - показать нашу сплоченность, дружбу и доброе отношение друг другу. И не зависимо: мальчик ты или девочка, главное – мы вместе! И давайте нашу встречу проведем на 5+.
Звучит фрагмент песни «Вместе весело шагать по просторам»
Слайд 1:
Ведущий:
-Чтобы разделиться на команды, посмотрите на свои жетоны.
В первой команде девочки и мальчики, у которых жетоны синего и красного цвета, во второй команде зеленые и желтые жетоны. - Придумайте название своим командам.
-Позвольте представить жюри нашего конкурса:
-Наша встреча называется «Мы вместе!», потому что вместе мы сможем многое.
Конкурс 1: «Разминка» Слайд 2
Ведущий:
Я попрошу вас ответить на шуточные вопросы. За каждый правильный ответ жюри присваивает команде 1 балл. Обратите внимание на то, что выкрикивать нельзя, кто первым поднимет руку, тот и отвечает.
• Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)
•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая получила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)
• Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)
• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)
•Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают).
Конкурс 2: «Наведи порядок» Слайд 3
Ведущий: Перед праздником принято наводить порядок в доме. Сейчас мы посмотрим, кто умеет тщательно убираться. Это умение пригодится в жизни и мальчикам и девочкам. (На полу разбрасываются фантики, 2 участника, по одному из команды (сначала девочки, затем мальчики), должны собрать «мусор», кто быстрее и больше соберет фантиков. Брать по одному и не мять).
Конкурс 3: «Перевязка раненых»Слайд 4:
Ведущий: От команды по 2 человека (мальчик и девочка). Девочка накладывает повязку мальчику (туалетная бумага)
Конкурс 4: «Одень сестру»Слайд 5:
Ведущий: А теперь нужно нарядить младшую сестру, помочь завязать бант. (Роль сестер отводится мальчикам, девочки одевают на них платьица и завязывают бант (резинку))
Конкурс 5: «Армрестлинг» Слайд 6:
Ведущий: А теперь, армрестлинг по-нашему. По одному участнику от каждой команды садятся за стол друг против друга. В центре стола располагается чаша с конфетами. По очереди каждый участник должен спеть фрагмент песни, в тексте которых встречаются мужские или женские имена.
Как только участник споёт песню, то он получает по одной конфете из чаши. Побеждает та команда, которая заработает большое количество конфет.
Конкурс 6: «Собери картинку» Слайд 7:
Ведущий: Каждая команда получает конверт, в котором разрезанная открытка. Нужно собрать открытку и прочитать пожелание. (Собирают по 1 участнику от команды, если не получается команда помогает)
Конкурс 7: «Художники». Слайд 8:
Все члены команды по очереди рисуют на большом листе ватмана рисунок на определённую тему, например “Танк”, “Самолёт”, “Флаг” и т.п.
Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован или более похож. Вариант: командам вслух не объявляется тема (т.е. показывается на карточке молча), а зрители по окончании работы должны угадать, что это.
Конкурс 8: Поварёшки Слайд 9:
Ведущий: Вот и наступил наш последний конкурс. Ваша задача – накормить своих друзей. Перед вами карточки с изображением овощей, продуктов питания. По команде ведущего вы должны приготовить определенное блюдо. Необходимо назвать блюдо, которое будете готовить, и сказать из чего будете готовить. Побеждает та команда, которая правильно «накормит» друзей.
Ведущий: Пришла пора подводить итоги конкурса. Слово жюри. Итак, мы сегодня проверили, умеете ли вы вместе справляться с заданиями. И я думаю, каков бы не был результат, победила - дружба (звучит песня).
А теперь слово представляется девочкам для поздравления (девочки поздравляют и дарят мальчикам подарки).
Теперь мальчики - вам слово! (поздравляют и дарят подарки девочкам)
А я вас ребята всех поздравляю, пусть этот праздник подарит вам самые добрые и веселые воспоминания! Вы, ребята, молодцы, получайте леденцы! (дарю сладости)