kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Мы вместе!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Неблагоприятные погодные условия не позволили вовремя поздравить мальчиков, и поэтому я решила провести классный час в форме игры-состязания, в которой мальчики и девочки  соревновались  в эрудиции, ловкости и т.д,  так сказать "плечом к плечу". Ребята, принимали активное участие в конкурсах, пели песни о дружбе, танцевали и, конечно же, поздравили друг друга с праздниками, с Днем защитника Отечества и Женским Днем. Победила дружба. А затем, чтобы у ребят было приятное ощущение праздника, я подарила им сладости. В жюри были приглашены родители, которые также были неосредственными участниками мероприятия.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Мы вместе!"»

Сценарий классного часа, посвященного 23 февраля и 8 марта

«Мы вместе!»


Цель и задачи:

  • Создание атмосферы праздника в игре-соревновании.

  • Поздравить женскую половину класса с праздником весны – 8 марта.

  • Поздравить мужскую половину класса с Днём Защитника Отечества.

  • Воспитать культуру поведения и общения участников мероприятия;

  • Воспитать чувство коллективизма и сплоченности в группе.



  1. Подготовка к классному часу:

  1. Разработка презентации в PowerPoint и на каждый слайд оформить в соответствии с названием конкурса по отдельности, прикрепить музыкальное сопровождение к каждому слайду (по необходимости)

  2. Оформление кабинета (плакаты с тематикой 23 февраля и 8 марта, шарики, звёзды и цветы из цветной бумаги, развешанные на стенах кабинета).

  3. Подготовка инвентаря для конкурсов:

  • Конкурс №1:

  • Конкурс №2:

  • Конкурс №4:

  • Конкурс №5:

  • Конкурс №6:

  • Конкурс №7:


  1. Расстановка столов в кабинете. Так как, команд планируется две, то ставим столы буквой «П». По правую и левую сторону буквы будут сидеть команды А на другой стороне жюри конкурса, гости.

  2. Подготовка музыкального сопровождения для конкурсов:

  • Фрагмент песни «Вместе весело шагать по просторам»



Ход мероприятия:

Ведущий:

Дата есть особого значения –

Сыновей отважных день рождения.

Весь народ российский в эту дату

Шлет привет матросу и солдату.

Поднимаясь, мчатся вдаль

самолетов звенья,

Это празднует февраль

Армии рожденье.

* * *

Может, есть крупнее дата

И, наверно, не одна.

Только днем 8 марта

Открывается весна!

Ребята, как вы думаете, о каких праздниках идет речь?

Молодцы, ребята, ответили верно. И сегодня я приглашаю вас на классный час, посвященный совместному празднованию 23 февраля и 8 марта. Задача команд - показать нашу сплоченность, дружбу и доброе отношение друг другу. И не зависимо: мальчик ты или девочка, главное – мы вместе! И давайте нашу встречу проведем на 5+.

Звучит фрагмент песни «Вместе весело шагать по просторам»

Слайд 1:

Ведущий:

-Чтобы разделиться на команды, посмотрите на свои жетоны.

В первой команде девочки и мальчики, у которых жетоны синего и красного цвета, во второй команде зеленые и желтые жетоны. - Придумайте название своим командам.

-Позвольте представить жюри нашего конкурса:

-Наша встреча называется «Мы вместе!», потому что вместе мы сможем многое.

Конкурс 1: «Разминка» Слайд 2

Ведущий:

Я попрошу вас ответить на шуточные вопросы. За каждый правильный ответ жюри присваивает команде 1 балл. Обратите внимание на то, что выкрикивать нельзя, кто первым поднимет руку, тот и отвечает.

• Две дочери, две матери да бабушка с внучкой. Сколько всего? (трое)

•Как разделить пять яблок между пятью девочками так, чтобы каждая полу­чила по яблоку и при этом одно из яблок осталось в корзинке? (отдать одной девочке яблоко вместе с корзинкой)

• Трое школьников отправились в сад за яблоками. По дороге встретили двоих. Сколько ребят пришло в сад? Объясните, (трое, т.к. двое других шли из сада им навстречу)

• Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько осталось? (три)

•Летело три страуса, одного охотник убил. Сколько страусов осталось? (страусы не летают).

Конкурс 2: «Наведи порядок» Слайд 3

Ведущий: Перед праздником принято наводить порядок в доме. Сейчас мы посмотрим, кто умеет тщательно убираться. Это умение пригодится в жизни и мальчикам и девочкам. (На полу разбрасываются фантики, 2 участника, по одному из команды (сначала девочки, затем мальчики), должны собрать «мусор», кто быстрее и больше соберет фантиков. Брать по одному и не мять).


Конкурс 3: «Перевязка раненых» Слайд 4:

Ведущий: От команды по 2 человека (мальчик и девочка). Девочка накладывает повязку мальчику (туалетная бумага)


Конкурс 4: «Одень сестру» Слайд 5:

Ведущий: А теперь нужно нарядить младшую сестру, помочь завязать бант. (Роль сестер отводится мальчикам, девочки одевают на них платьица и завязывают бант (резинку))


Конкурс 5: «Армрестлинг» Слайд 6:

Ведущий: А теперь, армрестлинг по-нашему. По одному участнику от каждой команды садятся за стол друг против друга. В центре стола располагается чаша с конфетами. По очереди каждый участник должен спеть фрагмент песни, в тексте которых встречаются мужские или женские имена.

Как только участник споёт песню, то он получает по одной конфете из чаши. Побеждает та команда, которая заработает большое количество конфет.

Конкурс 6: «Собери картинку» Слайд 7:

Ведущий: Каждая команда получает конверт, в котором разрезанная открытка. Нужно собрать открытку и прочитать пожелание. (Собирают по 1 участнику от команды, если не получается команда помогает)

Конкурс 7: «Художники». Слайд 8:



Все члены команды по очереди рисуют на большом листе ватмана рисунок на определённую тему, например “Танк”, “Самолёт”, “Флаг” и т.п.

Выигрывает та команда, у которой рисунок будет более детализирован или более похож. Вариант: командам вслух не объявляется тема (т.е. показывается на карточке молча), а зрители по окончании работы должны угадать, что это.

Конкурс 8: Поварёшки Слайд 9:

Ведущий: Вот и наступил наш последний конкурс. Ваша задача – накормить своих друзей. Перед вами карточки с изображением овощей, продуктов питания. По команде ведущего вы должны приготовить определенное блюдо. Необходимо назвать блюдо, которое будете готовить, и сказать из чего будете готовить. Побеждает та команда, которая правильно «накормит» друзей.




Ведущий: Пришла пора подводить итоги конкурса. Слово жюри. Итак, мы сегодня проверили, умеете ли вы вместе справляться с заданиями. И я думаю, каков бы не был результат, победила - дружба (звучит песня).

А теперь слово представляется девочкам для поздравления (девочки поздравляют и дарят мальчикам подарки).

Теперь мальчики - вам слово! (поздравляют и дарят подарки девочкам)

А я вас ребята всех поздравляю, пусть этот праздник подарит вам самые добрые и веселые воспоминания! Вы, ребята, молодцы, получайте леденцы! (дарю сладости)






6



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Классный час "Мы вместе!"

Автор: Мельник Юлия Викторовна

Дата: 31.03.2015

Номер свидетельства: 194942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Классный час: « Вместе дружная семья»"
    ["seo_title"] => string(42) "klassnyi-chas-vmiestie-druzhnaia-siem-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "327854"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463501312"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Классный час на тему: "Семья- ячейка общества""
    ["seo_title"] => string(46) "klassnyichasnatiemusiemiaiachieikaobshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "285850"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454251992"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классный час на тему: "Вместе весело шагать""
    ["seo_title"] => string(48) "klassnyi-chas-na-tiemu-vmiestie-viesielo-shaghat"
    ["file_id"] => string(6) "286956"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454420034"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Классный час на тему: "Вместе весело шагать""
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi-chas-na-tiemu-vmiestie-viesielo-shaghat-1"
    ["file_id"] => string(6) "286957"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454420043"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час «Этикет. Правила этикета."
    ["seo_title"] => string(38) "klassnyi-chas-etikiet-pravila-etikieta"
    ["file_id"] => string(6) "285742"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1454241859"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства