kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час на тему: "Семья- ячейка общества"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Описание классного часа на тему «Семья- ячейка общества».

Учитель:  Ибрайханова  Назым  Берекебаевна.

     Классный час был проведен в 6—классе. Был посвящен Дню семьи.

Семья это ячейка общества. Поэтому каждый ребенок должен воспитываться в семье. Ребенок, воспитанный в хорошей семье учится быть доброжелательным, милосердным и справедливым. Ведь от родителей зависит судьба своего ребенка, чему научат родители и именно они указывают ребенку правильный путь в жизни. В современном обществе  очень важно дать правильное воспитание детям. А без сотрудничества школы, родителей и детей это очень трудно. Учителя стараются чаще общаться с родителями, чтобы узнать характер ребенка лучше. Поэтому я решила провести классный час вместе с родителями.

Тема классного часа:  «Дружная семья»

Цели классного часа:

-Расширить представления о семье, семейных традициях, о важности роли семьи в жизни человека.

- Воздействовать на эмоциональные чувства.

-Способствовать формированию у учащихся чувства любви и уважения к старшему поколению, положительного отношения к членам своей семьи.

 Оборудование урока:  интерактивная доска, картинки о семье, презентация, видеоролики, ватман, схемы.

Эпиграф урока:  «Дружная семья гору сдвинет»

    На классный час приглашаются и родители учеников. В начале урока учитель знакомит учеников и родителей с целями классного часа и благодарит родителей, что они уделили свое драгоценное время и пришли в школу.  После этого смотрят видеоролик диалог младенца и Бога. Затем классный коллектив делю на группы, чтобы провести групповую творческую работу, ученики и родители выбирают фигурки,  кто выбрал треугольники составляют одну группу, а кто выбрал квадрат составляют другую  группу.  В группах поровну делятся дети и родители. Теперь ученики и родители  совместно выполняют задания

«Устами младенца». Заранее подготовленный видеоролик:  пожелания учеников своим родителям.  Слайд 3

1-задание

Составить ассоциативную карту  «Семья». Группам раздаю лепестки ромашки, они на лепестках пишут свои ассоциации на слово «семья».  Например: любовь, доброта, взаимопонимание, взаимопомощь, доверие, забота, терпение и другое.

2-задание

Угадайте кто написал это сочинение и про чью семью ?

Я читаю сочинения учеников которые они написали дома про свою семью и родителей, а мамы должны угадать о ком это сочинение?

3-задание

Найдите вторую половину пословицы   ( слайд)

Подобрать определение  (слайд)

       Задание ученикам: напишите 5 ласковых слов о маме

4-задание

Если б я был идеальным родителем, я бы……….

Если б я был идеальным ребенком, я бы……….  

здесь выступают с одной группы один ученик и одна мама.

5-задание

Группы составляют кластер на тему «Семья». Группам раздаются ватманы и они должны составить кластер на тему «Семья». Во время составления кластеров звучит медленная классическая музыка. Защита кластеров родителями и учениками. Они рассказывают свое представление о семье и ее роли в обществе.

    В конце урока ученики дарят своим родителям  открытки, которые они подготовили дома и говорят свои пожелания друг другу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на тему: "Семья- ячейка общества"»

6-класс. Классный час.

Классный руководитель: Ибрайханова Н.Б.


Тема классного часа: « Семья-ячейка общества»

Цели классного часа:

-Расширить представления о семье, семейных традициях, о важности роли семьи в жизни человека.

- Воздействовать на эмоциональные чувства.

-Способствовать формированию у учащихся чувства любви и уважения к старшему поколению, положительного отношения к членам своей семьи.


Эпиграф: «Дружная семья гору сдвинет»

Слово учителя: один ребенок готовый родиться, спросил у бога:

- мне говорят , что завтра я должен родиться, но как я смогу там жить- такой маленький и беспомощный?

Бог отвечает: - среди множество ангелов я выбрал одного для тебя. Он будет ждать тебя и позаботиться о тебе.

Ребенок спрашивает:

- Здесь на небесах , чтобы быть счастливым мне не нужно ничего делать, только петь и смеяться. А как я буду жить на Земле?

Бог сказал:

-Твой ангел будет каждый день петь и радовать тебя. Ты будешь счастлив чувствуя его любовь.

Дитя снова спросило:

-Как я могу понимать людей, я не знаю их языка?

Бог ответил:

-Твой ангел скажет тебе самые прекрасные слова.

- Я слышал , на земле есть плохие люди. Кто защитит меня?

- твой ангел защитит тебя даже когда это будет угрожать ему.

- Но я всегда буду грустить , потому что не смогу увидеть тебя

- Твой ангел будет говорить с тобой обо мне и покажет тебе дорогу ко мне, хотя я буду рядом.

В этот момент на небесах было очень тихо и мирно. Дитя в спешке спросило:

-Бог мне пора покинуть тебя? Пожалуйста , скажи мне имя моего ангела.

Бог ответил:

-Имя не имеет значения. Ты просто будешь его называть МАМА.

МАМА- это имя Бога в устах маленьких детей.


Объявляю цели классного часа.

После объявления целей урока, делю учеников и родителей на группы: ученики и родители выбирают фигурки, кто выбрал треугольники составляют одну группу, а кто выбрал квадрат составляют другую группу. В группах поровну делятся дети и родители . Теперь ученики и родители совместно выполняют задания

«Устами младенца». Заранее подготовленный видеоролик: пожелания учеников своим родителям. Слайд 3


1-задание

Составить ассоциативную карту «Семья». Группам раздаю лепестки ромашки, они на лепестках пишут свои ассоциации на слово «семья»


2-задание

Угадайте кто написал это сочинение и про чью семью ?

Я читаю сочинения учеников которые они написали дома, а мамы должны угадать о ком это сочинение?


3-задание

Найдите вторую половину пословицы ( слайд)

Подобрать определение (слайд)

  • Дом без хозяйки -сирота

  • Дом вести - не бородой трясти

  • Семейный горшок –всегда кипит

  • В гостях хорошо, а дома лучше

  • Счастлив тот, кто у себя дома

  • Вся семья вместе, так и душа на месте

  • Не нужен и клад, коли в семье лад

  • Согласную семью и горе не берет.


Задание ученикам: напишите 5 ласковых слов о маме


4-задание

Если б я был идеальным родителем, я бы………..

Если б я был идеальным ребенком, я бы………..


5-задание

Группы составляют кластер на тему «Семья»

Защита кластеров.

В конце урока ученики дарят своим родителям открытки, которые они подготовили дома и говорят свои пожелания друг другу.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Классному руководителю

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Классный час на тему: "Семья- ячейка общества"

Автор: Ибрайханова Назым Берекебаевна

Дата: 31.01.2016

Номер свидетельства: 285850

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Классный час "Семья в моей жизни" 10 класс "
    ["seo_title"] => string(45) "klassnyi-chas-siem-ia-v-moiei-zhizni-10-klass"
    ["file_id"] => string(6) "139064"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1417632968"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Классный час "Мы выбираем, нас выбирают" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-my-vybiraiem-nas-vybiraiut"
    ["file_id"] => string(6) "176383"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1424411732"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Мы независимый Казахстан "
    ["seo_title"] => string(26) "my-niezavisimyi-kazakhstan"
    ["file_id"] => string(6) "121266"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1413911182"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Біз т?уелсіз- ?аза?станбыз "
    ["seo_title"] => string(28) "biz-t-uielsiz-k-azak-stanbyz"
    ["file_id"] => string(6) "136590"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417147897"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Календарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 класс УМК "Начальная школа XXI века""
    ["seo_title"] => string(96) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniiepookruzhaiushchiemumiru3klassumknachalnaiashkolaxxivieka"
    ["file_id"] => string(6) "267596"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1450416034"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства