kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час и презентация на тему: «Жить в согласии с собой»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный  час  на  тему: «Жить  в  согласии  с  собой»     Слайд-1

                      Цели и задачи: Слайд -2

  1.       Сформировать  понятие  «толерантность»,  ознакомить  с  принципами  толерантного   общения.
  2.       Воспитывать  навыки  толерантного  поведения;  учить  принимать  толерантные  решения  и  оценивать  себя,  других  людей  и  ситуации  с  точки  зрения  толерантного  человека.

 3.    Развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем

Слайд -3 "Теперь, когда мы научились летать по

воздуху, как птицы, плавать под водой,

как рыбы,  нам не хватает только одного:

научиться жить на земле, как люди."

(Б. Шоу )

Ход классного часа:  Ребята,  сегодня   наш   разговор   посвящен  толерантности.  Совсем  недавно,  16 ноября   отмечался  Международный   день  толерантности.  Не  всем, может быть, знакомо это слово, и, на первый взгляд, звучит оно совершенно непонятно. Но смысл, который  оно  несет, очень важен для существования и развития человеческого общества.   

  Слайд-4 На рубеже XVIII-XIX веков во Франции жил некто Шарль Талейран.  Это был человек, талантливый во многих областях, но более всего - в умении учитывать  настроения  окружающих,  уважитель­но  к  ним  относиться,  искать  решение проблем,   не   ущемляя   интересы   других  людей.   С  именем   этого  человека  связано понятие  «ТОЛЕРАНТНОСТЬ».

   Что же такое толерантность? Слайд-5

  Термин   толерантность   объясняется  как   терпимость,   уважение  к  чужому  мнению,  лояльность.Определение  слова  «толерантность»  на  разных  языках  мира  звучит  по-разному: Слайд-6

Умение  слушать,  благосклонность , терпение,  сострадание,  мягкость,  доверие,  чуткость,  выносливость, великодушие. 

Сегодня  мы  с  вами  собрались  для  того,  чтобы  лучше  узнать  друг  друга ,  чтобы  научиться  уважать  не  только  окружающих  нас  людей,  но  и  себя.  Потому,  что  современный   культурный   человек  -  это  не  только  образованный  человек, но человек,  обладающий  чувством  самоуважения  и  уважаемый  окружающими. А  для  этого  давайте  познакомимся…Я  предлагаю  всем  рассказать  о  себе  так…Слайд-7

  1. Представление и знакомство.

Упражнение «Звали, зовут, будут звать...»

Ученики рассаживаются в круг и все по очереди, начиная с ведущего, произ­носят: «Когда я был совсем маленький, меня  звали  Вовочка,  сейчас  в школе меня зовут Володя, а когда я вырасту, меня будут звать Владимир Николаевич».

   ( Для многих детей их имя и отчество, произносимые вслух, звучат непривыч­но, но при этом они повышают уважение ребенка к себе и родителям, дают ориен­тир на будущее, на взросление.)

Слайд-8 Вывод  №1 : Нам нравится, чтобы к нам относились уважительно, называли нас ласково по имени, но для этого надо и самим понимать людей, чувст­вовать их настроение, стараться никого не обижать.

  1. Создание  проблемной  ситуации

«Перед вами две дороги, выбирайте…»

  Слайд-9 Любой человек совершает в жизни разные поступки. В одних ситуациях он поступает правильно и проявляет свои хорошие качества, но иногда бывает и наоборот...Слайд-10 Вывод № 2 :   Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг, - это и будет проявление доброты.

 

   В  школе,  как  и  везде,  есть  маленькие  и  большие,  худые  и  полные,  инвалиды,  иностранцы,  девочки  и  мальчики – все  разные.  Почему  мы  иногда  их  отвергаем,  подсмеиваемся  над  ними?  Конечно  мы  не  обязаны  всех  любить!  Однако  все  люди,  даже  если  они  бедные,  старые  и  больные,  имеют  одинаковое  право  жить  на  нашей  планете.  Быть  толерантным  - это  означает   быть  внимательным  к  другим,  обращать  внимание  на  то,  что  нас  сближает,  а  не  на  то,  что  нас  разделяет.

Сейчас  я  вам  предлагаю  проверить  себя:  проявляете  ли  вы  толерантность. Этот  бланк  останется  у  вас,  и  кроме  вас  никто  не  узнает  результаты. Выбери  тот  ответ,  который  ты  считаешь  правильным 

Тест   Проверь  себя:  проявляешь  ли  ты  толерантность?

Слайд-12  Вывод  №3 :  Толерантный человек - это человек, хорошо знающий  себя, комфортно чувствующий  себя в окружающей среде, понимающий  других людей и готовый  всегда прийти на помощь, человек с доброжелательным отношением к иным куль­турам, взглядам, традициям.

  1.  Как  быть  толерантным  в  общении

Каждый  из  нас  время  от  времени  попадает  в  конфликтные  ситуации:  с  кем-то  ссорится,  получает  незаслуженные  обвинения.  Каждый  по-своему  выходит  из  подобных  ситуаций.  Из  конфликтной  ситуации  можно  найти  выход  с  помощью  толерантного  поведения,  сохранив  собственное  достоинство  и  не  унизив  другого. 

Давайте  сейчас  ознакомимся  с  формулами    толерантного  общения:

Слайд-13

  • «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе».
  • «Если  тебе  плохо,  найди  того,  кому  еще  хуже  и  помоги ему».
  • «Поставь себя на место того, кого ты осуждаешь».

Слайд-14 5.Китайская  притча «Ладная семья»

   Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать, писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге:*любовь; *прощение; *терпение.

И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Прочел владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил: - И все? - Да, - ответил старик, - это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. И, подумав, добавил: - И мира тоже. Ребята,  мне  так  хочется,  чтобы  в  вашей  дружной  семье  всегда  была  Любовь,  Прощение,   Терпение.

Вывод № 4 : Ведь  мы,  люди,  должны  стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой  и  с  окружающими.

   6.Творческая работа «ДЕРЕВО ТОЛЕРАНТНОСТИ».

Ребята,  сегодня  так  много  мы  говорили  о  толерантности.  Как  вы  думаете,  для  чего  необходимо  быть  толерантным?  Слайд-15

Ученики  на листочках бумаги в форме листа какого-либо дерева пишут  ответ  на  вопрос:  «Для  чего  мне  необходимо  быть  толерантным  человеком».

А  теперь  я  предлагаю  всем  вырастить  «Дерево  толерантности»(на  доске)

7.  Заключительное  действие  «  Я  желаю  себе  и  другим…»

Закончить  наш  классный  час  хочется  такими  словами : «Я  желаю  себе  и  другим…  быть  толерантными».  Слайд-16  + музыка + свеча

 Все  встают  в  ровный  круг  лицом  внутрь  очень  тесно  друг  к  другу.  Затем  передают  зажженную  свечу  со  словами  :  «Я  желаю  себе  и  другим…» (понимать  людей,  чувствовать   настроение  людей,  стараться  никого  не  обижать,  чаще  делать  добро,  быть  внимательным  к  другим,  проявлять  доброту,  быть  уверенным  в  себе,  выслушивать  других,  выражать  свое  мнение,   уважать  чужую  позицию,  быть  доброжелательным,  сохранять  собственное  достоинство,  любить,  прощать,  терпеть,  мириться  с  чужим  мнением  (то,  что  на  листиках  «дерева  толерантности»)

Все :   ЖЕЛАЕМ    ЖИТЬ  В  СОГЛАСИИ  С  СОБОЙ!!! Слайд-17

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час на темужить в согласии с собой»


Классный час на тему: «Жить в согласии с собой» Слайд-1

                          

 Цели и задачи: Слайд -2

  1. Сформировать понятие «толерантность», ознакомить с принципами толерантного общения.

  2. Воспитывать навыки толерантного поведения; учить принимать толерантные решения и оценивать себя, других людей и ситуации с точки зрения толерантного человека.

 3.    Развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем



Слайд -3 "Теперь, когда мы научились летать по

воздуху, как птицы, плавать под водой,

как рыбы, нам не хватает только одного:

научиться жить на земле, как люди."

(Б. Шоу )

Ход классного часа:

   Ребята, сегодня наш разговор посвящен толерантности. Совсем недавно, 16 ноября отмечался Международный день толерантности. Не всем, может быть, знакомо это слово, и, на первый взгляд, звучит оно совершенно непонятно. Но смысл, который оно несет, очень важен для существования и развития человеческого общества.   

   Слайд-4 На рубеже XVIII-XIX веков во Франции жил некто Шарль Талейран. Это был человек, талантливый во многих областях, но более всего - в умении учитывать настроения окружающих, уважитель­но к ним относиться, искать решение проблем, не ущемляя интересы других людей.   С именем этого человека связано понятие «ТОЛЕРАНТНОСТЬ».

   Что же такое толерантность? Слайд-5

Термин толерантность объясняется как терпимость, уважение к чужому мнению, лояльность.


Определение слова «толерантность» на разных языках мира звучит по-разному: Слайд-6



Умение слушать, благосклонность , терпение, сострадание, мягкость, доверие, чуткость, выносливость, великодушие.



Сегодня мы с вами собрались для того, чтобы лучше узнать друг друга , чтобы научиться уважать не только окружающих нас людей, но и себя. Потому, что современный культурный человек - это не только образованный человек, но человек, обладающий чувством самоуважения и уважаемый окружающими.

А для этого давайте познакомимся…Я предлагаю всем рассказать о себе так…Слайд-7

  1. Представление и знакомство.

Упражнение «Звали, зовут, будут звать...»

Ученики рассаживаются в круг и все по очереди, начиная с ведущего, произ­носят: «Когда я был совсем маленький, меня звали Вовочка, сейчас в школе меня зовут Володя, а когда я вырасту, меня будут звать Владимир Николаевич».

   ( Для многих детей их имя и отчество, произносимые вслух, звучат непривыч­но, но при этом они повышают уважение ребенка к себе и родителям, дают ориен­тир на будущее, на взросление.)

Слайд-8 Вывод №1 : Нам нравится, чтобы к нам относились уважительно, называли нас ласково по имени, но для этого надо и самим понимать людей, чувст­вовать их настроение, стараться никого не обижать.

  1. Создание проблемной ситуации

«Перед вами две дороги, выбирайте…»

  Слайд-9 Любой человек совершает в жизни разные поступки. В одних ситуациях он поступает правильно и проявляет свои хорошие качества, но иногда бывает и наоборот...

   Давайте ребята послушаем внимательно  отрывок, а потом ответим на вопросы:

           Сценка

Молодой человек и его девушка гуляли по городу. На бордюре сидел плохо одетый пожилой мужчина. Возле него валялась потрепанная сумка. Он тихонько стонал, а в гла­зах стояли слезы.

- Подожди, я подойду к нему, - сказала девушка.

- Не вздумай. Он грязный, ты подцепишь заразу, - ответил молодой человек, сжав ее руку.

- Отпусти. Видишь, у него сломана нога. Смотри, у него кровь на штанине.

- А нам-то что? Он сам виноват.

- Отпусти мою руку, ты делаешь мне больно. Ему нужна помощь.

- Говорю тебе: он сам во всем виноват. Работать надо, а он попрошайничает, во­рует, пьянствует. Зачем ему помогать?

- Я все равно подойду. - Девушка вырвала руку.

- Я тебя не пушу. Ты - моя девушка и не смей общаться со «всякими». Пойдем от­сюда, - он попытался увести ее.

- Знаешь что, я... Да как ты можешь? Ему же больно! Больно, ты понимаешь? Нет, ты не понимаешь!

Девушка оттолкнула парня и подошла к мужчине. Парень еще раз попытался удер­жать ее. Она решительно одернула руку.

- Что с вами? - спросила она мужчину. - Что с вашей ногой.

- Я сломал ее... кровь у меня. Я не знаю, что делать и где в этом городе больница. Я не отсюда. Мне очень больно.

- Сейчас, сейчас. Позвольте, я посмотрю. Потерпите. Нужно вызвать «скорую».

- Спасибо, леди, спасибо...

- Послушай, - обратилась девушка к молодому человеку, который подошел к ним, у тебя нет «мобильника»?

Парень промолчал. Девушка вопросительно посмотрела на него и вдруг почувство­вала брезгливость, которая исходила ото всей его позы, взгляда... Она поднялась и при­близилась к парню.

- Иди отсюда! Никогда больше не звони мне и не приходи! Я больше знать тебя не хочу.

- Неужели ты из-за какого-то бомжа, алкоголика можешь так поступить? Глупая! Ты пожалеешь об этом.

Девушка пожала плечами и снова опустилась на колени. Парень пошел прочь.

-  У вас открытый перелом, - проговорила она. - Я пойду вызвать врача. Потерпи­те, - она быстро пошла к телефонному автомату.

- Девушка! - окликнул ее мужчина - Спасибо вам! - Девушка обернулась и улыбну­лась. - Вы обязательно найдете себе счастье.

Слайд-9 Вопросы к учащимся:

Почему молодой человек отказался помочь?

Как бы вы поступили в этом случае?

Как вы обычно поступаете, если видите, что человеку нужна помощь?

Слайд-10 Вывод № 2 : Сделав добро, человек сам становится лучше, чище, светлее. Если мы будем внимательны к любому человеку, с которым вступаем во взаимодействие, будь то случайный попутчик, бродяга или друг, - это и будет проявление доброты.

   В школе, как и везде, есть маленькие и большие, худые и полные, инвалиды, иностранцы, девочки и мальчики – все разные. Почему мы иногда их отвергаем, подсмеиваемся над ними? Конечно мы не обязаны всех любить! Однако все люди, даже если они бедные, старые и больные, имеют одинаковое право жить на нашей планете. Быть толерантным - это означает быть внимательным к другим, обращать внимание на то, что нас сближает, а не на то, что нас разделяет.

Сейчас я вам предлагаю проверить себя: проявляете ли вы толерантность. Этот бланк останется у вас, и кроме вас никто не узнает результаты. Выбери тот ответ, который ты считаешь правильным





  1. Тест Проверь себя: проявляешь ли ты толерантность?




Петя плохо одет…


Это неважно


Ты подсмеиваешься над ним

Эльдар питается не так, как ты, по причине своей религии…

  • Ты говоришь, что он выглядит смешно

  • Ты просишь, чтобы он объяснил это


Цвет кожи Макса отличается от твоего…


  • Ты стремишься лучше узнать его

  • Ты говоришь: «Все люди твоего цвета кожи - «нули»

Пожилая женщина медленно идет…


  • Ты отталкиваешь ее, чтобы обогнать

  • Ты помогаешь ей и придерживаешь дверь

На твоих глазах на кого-то нападают…



  • Ты пытаешься защитить его

  • Ты делаешь вид, что ничего не замечаешь

К тебе подходит ребенок-инвалид…



  • Ты естественным образом разговариваешь с ним

  • Ты отходишь от него и не знаешь, что тебе сказать

В гостях ты встречаешь пожилого человека, который критикует молодежь, ты…

  • Уйдешь под благовидным предлогом

  • Вступишь в спор


У тебя возникла интересная идея, но ее не поддержали, ты…


  • Расстроишься

  • Не расстроишься

Сосчитай, сколько красных кружочков получилось.





Слайд-11

Если у тебя одни кружочки: Прекрасно! Ты проявляешь большую толерантность! Ты уверен в себе, ты умеешь выслушать других и выразить свое мнение!

Если у тебя от 3 до 7 кружочков: Да! Ты не очень-то проявляешь толерантность. Ты не достаточно уверен в себе для того , чтобы делиться и выражать свое мнение, однако ты добрый, и со временем у тебя это получиться. Стремись к этому!

Если у тебя менее 3 кружочков: Ай-ай-ай! Ты совсем не толерантен! Если ты попытаешься понять себя таким, какой ты есть, то можешь стать более счастливым!

Слайд-12 Вывод №3 : Толерантный человек - это человек, хорошо знающий себя, комфортно чувствующий  себя в окружающей среде, понимающий  других людей и готовый  всегда прийти на помощь, человек с доброжелательным отношением к иным куль­турам, взглядам, традициям.

  1. Как быть толерантным в общении

Каждый из нас время от времени попадает в конфликтные ситуации: с кем-то ссорится, получает незаслуженные обвинения. Каждый по-своему выходит из подобных ситуаций. Из конфликтной ситуации можно найти выход с помощью толерантного поведения, сохранив собственное достоинство и не унизив другого.

Давайте сейчас ознакомимся с формулами толерантного общения:

Слайд-13

  • - «Относись к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе».

  • - «Если тебе плохо, найди того, кому еще хуже и помоги ему».

  • - «Поставь себя на место того, кого ты осуждаешь».

Слайд-14 5.Китайская притча «Ладная семья»

   Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала она целое село. Так и жили всей семьей и всем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в той семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров. Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка. Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать, писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке. Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге:

*любовь;

*прощение;

*терпение.

И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Прочел владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил: - И все? - Да, - ответил старик, - это и есть основа жизни всякой хорошей семьи. И, подумав, добавил: - И мира тоже.

 Ребята, мне так хочется, чтобы в вашей дружной семье всегда была Любовь, Прощение, Терпение.

Вывод № 4 : Ведь мы, люди, должны стремиться к тому, чтобы изменить себя в лучшую сторону, жить в мире с собой и с окружающими.

   

6.Творческая работа «ДЕРЕВО ТОЛЕРАНТНОСТИ».

Ребята, сегодня так много мы говорили о толерантности. Как вы думаете, для чего необходимо быть толерантным? Слайд-15

Ученики на листочках бумаги в форме листа какого-либо дерева пишут ответ на вопрос: «Для чего мне необходимо быть толерантным человеком».

А теперь я предлагаю всем вырастить «Дерево толерантности»(на доске)

7. Заключительное действие « Я желаю себе и другим…»

Закончить наш классный час хочется такими словами : «Я желаю себе и другим… быть толерантными». Слайд-16 + музыка + свеча

Все встают в ровный круг лицом внутрь очень тесно друг к другу. Затем передают зажженную свечу со словами : «Я желаю себе и другим…» (понимать людей, чувствовать настроение людей, стараться никого не обижать, чаще делать добро, быть внимательным к другим, проявлять доброту, быть уверенным в себе, выслушивать других, выражать свое мнение, уважать чужую позицию, быть доброжелательным, сохранять собственное достоинство, любить, прощать, терпеть, мириться с чужим мнением (то, что на листиках «дерева толерантности»)

Все : ЖЕЛАЕМ ЖИТЬ В СОГЛАСИИ С СОБОЙ!!! Слайд-17

5


Просмотр содержимого презентации
«Презентацияfu Microsoft Office PowerPoint»

.

.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ :

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ :

  • Сформировать понятие «толерантность», ознакомить с принципами толерантного общения.
  • Учить принимать толерантные решения и оценивать себя, других людей с точки зрения толерантного человека.
  • Развивать критическое мышление, навыки групповой работы, умение вести диалог и аргументировать свою позицию, находить компромиссные решения обсуждаемых проблем.
Теперь, когда мы научились  Летать по воздуху, как птицы,  Плавать под водой, как рыбы,  Нам не хватает только одного:  Научиться жить на земле, как люди.  Б. Шоу

Теперь, когда мы научились Летать по воздуху, как птицы, Плавать под водой, как рыбы, Нам не хватает только одного: Научиться жить на земле, как люди.

Б. Шоу

Шарль Талейран французский политический и государственный деятель, дипломат, министр иностранных дел в 1797-1799.  Один из самых выдающихся дипломатов, мастер тонкой дипломатической интриги.

Шарль Талейран

французский политический и государственный деятель, дипломат, министр иностранных дел в 1797-1799.

Один из самых выдающихся дипломатов, мастер тонкой дипломатической интриги.

. мягкость состра-дание терпение благосклон-ность Толерант-ность

.

мягкость

состра-дание

терпение

благосклон-ность

Толерант-ность

«Звали,  зовут,  будут звать…»

«Звали,

зовут,

будут звать…»

Вопросы к учащимся:

Вопросы к учащимся:

  • Почему молодой человек отказался помочь?
  • Как бы вы поступили в этом случае?
  • Как вы обычно поступаете, если видите, что человеку нужна помощь?
Если у тебя одни кружочки: Прекрасно! Ты проявляешь большую толерантность! Ты уверен в себе, ты умеешь выслушать других и выразить свое мнение! Если у тебя от 3 до 7 кружочков: Да! Ты не очень-то проявляешь толерантность. Ты не достаточно уверен в себе для того , чтобы делиться и выражать свое мнение, однако ты добрый, и со временем у тебя это получиться. Стремись к этому! Если у тебя менее 3 кружочков: Ай-ай-ай! Ты совсем не толерантен! Если ты попытаешься понять себя таким, какой ты есть, то можешь стать более счастливым!
  • Если у тебя одни кружочки: Прекрасно! Ты проявляешь большую толерантность! Ты уверен в себе, ты умеешь выслушать других и выразить свое мнение!
  • Если у тебя от 3 до 7 кружочков: Да! Ты не очень-то проявляешь толерантность. Ты не достаточно уверен в себе для того , чтобы делиться и выражать свое мнение, однако ты добрый, и со временем у тебя это получиться. Стремись к этому!
  • Если у тебя менее 3 кружочков: Ай-ай-ай! Ты совсем не толерантен! Если ты попытаешься понять себя таким, какой ты есть, то можешь стать более счастливым!
Творческая работа  «ДЕРЕВО ТОЛЕРАНТНОСТИ» « Для чего мне необходимо быть толерантным человеком?»

Творческая работа «ДЕРЕВО ТОЛЕРАНТНОСТИ»

« Для чего мне необходимо быть толерантным человеком?»

«Я желаю себе и другим…»

«Я желаю себе и другим…»

.

.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Классный час и презентация на тему: «Жить в согласии с собой»

Автор: Дёмина Оксана Викторовна

Дата: 18.01.2015

Номер свидетельства: 157427

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Классный час на тему: "Я и мои права""
    ["seo_title"] => string(36) "klassnyi_chas_na_temu_ia_i_moi_prava"
    ["file_id"] => string(6) "593515"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1638707292"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Классный час на тему: "Поговорим о толерантности""
    ["seo_title"] => string(50) "klassnyi-chas-na-tiemu-poghovorim-o-tolierantnosti"
    ["file_id"] => string(6) "268562"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450639896"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Классный час "День народного единства" "
    ["seo_title"] => string(39) "klassnyi-chas-dien-narodnogho-iedinstva"
    ["file_id"] => string(6) "104127"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402670148"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Разработка классного часа "Моя семья- моя крепость" "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-klassnogho-chasa-moia-siem-ia-moia-kriepost"
    ["file_id"] => string(6) "228801"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441483032"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(69) "Классный час "Моя семья- моя крепость" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-moia-siem-ia-moia-kriepost"
    ["file_id"] => string(6) "228926"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1441549972"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства