kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Классный час "Дружба крепкая не сломается"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На классном часе мы вместе нашли родину заморских диковинок (фруктов), выяснили, что можем обрести друзей не только в своей стране, но и далеко за ее пределами. Все это мы делали вместе, а как известно, совместное дело людей сближает. Мы стали друг другу чуточку ближе, а это шаг к дружбе.

«Дружба крепкая не сломается,   Не расклеится от дождей и вьюг,

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот, что значит настоящий, верный друг!»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Классный час "Дружба крепкая не сломается" »

Классный час

Тема: «Дружба крепкая не сломается»

Приветствие, знакомство, объявление темы классного часа.

-

Я так спешила к вам, друзья,

И нашей встрече рада я.

- Добрый день! Разрешите представиться - Ирина Викторовна Швырева. Рада приветствовать вас на сегодняшнем классном часе под названием «Дружба крепкая не сломается».

В добрый путь и в добрый час

Начинаем классный час.



Входят 2 мальчика- гости.

Учитель: Ой вы, гости-господа,

Долго ль ездили? Куда?

Ладно ль за морем иль худо?

И какое в свете чудо

Привезли вы нам сюда?

Гости: Мы объехали весь свет

Из других вам стран привет! (протягивают мне поднос с фруктами)

Учитель: Ребята, взгляните на заморские диковинки: ананас, апельсин, банан, яблоко, авокадо и виноград.

- Подскажите, что можно сделать с фруктами? Конечно, их можно и нужно есть. Это вкусно и полезно. А каким образом съесть, по очереди каждый фрукт? Соглашусь с вами, гораздо вкуснее есть все сразу, а для этого нам их нужно смешать, соединить. Можно приготовить фруктовый салат, а можно приготовить канапе – (в переводе с французского) это маленький бутерброд, обычно насаженный на декоративную шпажку для удобства еды. Канапе – это вкусно и очень красиво!(учитель показывает ученикам примеры канапе в пиале- и ставит кухмистерам на стол для примера)

Для приготовления блюда нам понадобятся кухмистеры, 3 человека, которые на протяжении классного часа будут заняты приготовлением блюда.

-Кто желает побывать в роли кухмистеров?( учитель выбирает 3 человека)

- Прошу кухмистеров пройти к своему рабочему месту. Для начала обработать руки с помощью антисептика, надеть фартук и косынку, перчатки. Перед вами на столе в вазах представлены фрукты, шпажки, разделочные доски и поднос. Прошу вас творчески, с фантазией подойти к своей работе и порадовать нас фруктовыми изысками. (повара работают)

- Пока юные мастера работают на нашей мини-кухне, мы с вами должны узнать, с каких континентов прибыли к нам заморские диковинки, привезенные гостями. А узнать это вам поможет задание: отгадайте континент.



  1. Знают этот фрукт детишки,

Любят есть банан мартышки.

Там живут жирафики,

А растет он в ……Африке.

  1. С оранжевой кожей, 
    На мячик похожий, 
    По размеру умеренный

Из Америки он…Северной. 


  1. Яблоко румяное

И растет на ветке.

Любят его взрослые

И маленькие детки.

Не проявляй фантазию-

Его отчизна …Азия.

  1. Фрукт похож на шишку ели.

Мы рискнули – шишку съели.

Растет в стране не вьюжной,

А в теплой Америке …Южной.


  1. Украшает летний сад,

Вкусный сочный виноград.

Растет он без заботы

В садах по всей ….Европе.


  1. Маракуйя вкуса лета,

Фиолетового цвета.

В других местах

смогу найти его едва ли я.

Ведь фрукт диковинный

Растет лишь в солнечной …Австралии. (после отгадки ученик идет к карте и на континент клеит на липучку карточку с изображением фрукта)


- Ну вот, фрукты оказались на своей Родине, их разделяет большое расстояние. А сегодня они оказались вместе, на одном подносе и в одном блюде – они подружились. Соединившись, они подарили нам цвет и вкус.

- Мы с вами живем на материке Евразия. А можем ли мы дружить с людьми из других континентов, например, с американцами, жителями Африки?

- Каким образом мы можем дружить? (через письма, телефон, интернет, общаясь через Скайп)

- А что нужно для того, чтобы подружиться? (ласковый взгляд, доброе слово, теплое рукопожатие, а главное – желание дружить) То есть расстояние, цвет кожи, разрез глаз и даже разные интересы не являются помехой для настоящей дружбы.

- Взгляните на нашу карту. На каждом континенте есть нити, своим цветом символизирующие материк. Мы, проживая на Евразии, можем дружить с ребятами из Африки, Северной и Южной Америки, Австралии (учитель клеит нити, ученики смотрят)

- Мы обошли на карте один материк. Какой и почему? (Антарктида, на материке нет постоянного населения, здесь расположены научные станции, на которые периодически приезжают ученые из разных стран). Прошу вас подобным образом отразить на карте полушарий дружбу всех жителей Земли (ученики клеят нити из всех континентов на липучку). Людей всех материков. Посмотрите, как натянуты связующие нити на карте, их трудно разорвать. Таки дружбу, если она настоящая, разрушить сложно. Какой яркой, красивой прочной является дружба всех людей на Земле. А такая …

«Дружба крепкая не сломается, Не расклеится от дождей и вьюг,

Друг в беде не бросит, лишнего не спросит,
Вот, что значит настоящий, верный друг!»

- Сегодня на классном часе мы вместе нашли родину заморских диковинок (фруктов), выяснили, что можем обрести друзей не только в своей стране, но и далеко за ее пределами. Все это мы делали вместе, а как известно, совместное дело людей сближает. Мы стали друг другу чуточку ближе, а это шаг к дружбе.

В завершение нашей встречи я предлагаю вам ответить на вопросы анкеты.

1. Захотели ли вы после классного часа что-то изменить в отношениях с друзьями и знакомыми? а) да б) нет

2. Возникло ли у вас желание подружиться с ребятами из других стран, континентов? а) да б) нет

3. Что значит для вас дружба?

а) доверие б) взаимопонимание в) общие интересы, дело г) свой ответ





- Уважаемые кухмистеры, вы готовы порадовать нас фруктовыми канапе? Прошу вас, угостите, пожалуйста, нас «Фруктовым содружеством». Дорогие ребята, уважаемые члены жюри, угощайтесь, пожалуйста! Приятного аппетита! (звучит музыка (песня о дружбе), кухмистеры на подносе несут блюдо, угощают одноклассников. Учитель угощает жюри)

- Большое спасибо за приятные минуты общения, за работу и старание. До новых встреч! До свидания!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Классный час "Дружба крепкая не сломается"

Автор: Швырёва Ирина Викторовна

Дата: 26.04.2015

Номер свидетельства: 205895

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(176) "Классный час «Дружба крепкая не сломается» для учащихся 4-го класса коррекционной школы VIII вида "
    ["seo_title"] => string(113) "klassnyi-chas-druzhba-kriepkaia-nie-slomaietsia-dlia-uchashchikhsia-4-gho-klassa-korriektsionnoi-shkoly-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "216043"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1432863477"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Классный час по теме "Дружба" "
    ["seo_title"] => string(31) "klassnyi-chas-po-tiemie-druzhba"
    ["file_id"] => string(6) "243168"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1445634020"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Классный час "Учимся общаться" "
    ["seo_title"] => string(35) "klassnyi-chas-uchimsia-obshchat-sia"
    ["file_id"] => string(6) "129065"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415632275"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "классный час в дружбе - сила 2 класс "
    ["seo_title"] => string(37) "klassnyi-chas-v-druzhbie-sila-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "109993"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1405352785"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Разработку классного часа  "Без друга в жизни туго...""
    ["seo_title"] => string(47) "razrabotkuklassnoghochasabiezdrughavzhiznitugho"
    ["file_id"] => string(6) "294398"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455640419"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства