kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Калейдоскоп игр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие "Калейдоскоп игр" предназначено для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья начальной школы. Оно проводилось в рамках Декады детей-инвалидов. В празднике принимали участие дети, обучающиеся в стационаре и индивидуально на дому. Некоторые дети виделись впервые друг с другом, поэтому включены игры на знакомство и взяты самые простые хорошо знакомые игры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Калейдоскоп игр »

Калейдоскоп игр

(начальная школа)


Оформление: воздушные шары, карточки с ролями, пазлы из обложки альбома для рисования; 2 чепчика, 2 слюнявчика, 2 штанишек, 2 пустышки; «носки» из открыток; «следочки» из картона.


Калейдоскоп – 1) Оптический прибор, в котором можно наблюдать быстро сменяющиеся разнообразные цветные узоры. 2) Быстрая смена чего-нибудь. (Словарь русского языка. С.И. Ожегов.)


Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете.

Приветливо зима стучится в окошко,

Сегодня мы поиграем немножко.

На игровую программу приглашаю я всех,

Пусть звучит музыка, улыбки и смех.

Думаю, весело все поиграем,

Праздник наш играм мы посвящаем!


Ведущий. Когда вы родились, вы были такие крохотные и беззащитные. Взрослые всегда были рядом, заботились о вас. Давайте вспомним как это было.

Игра «Малютка»

Каждой паре выдаётся комплект малютки – чепчик, штанишки, передник, пустышка – кто быстрее оденет младенца. В паре один участник – «мама/папа», другой – «младенец».


Ведущий. Вы не умели говорить, но с удовольствием слушали мамины сказки. Предлагаю прослушать сказки и ответить на вопросы:

- Как называется сказка? Что автор перепутал?

Игра «Новые сказки».

а) «Серебряное яичко».

Жили себе мальчик и девочка,

И был у них крокодил Гена.

Снёс крокодил яичко:

Яичко не простое.

Серебряное.

Мальчик бил-бил –

Не разбил;

Девочка била-била –

Не разбила.

Слониха бежала,

Хвостиком махнула:

Яичко упало

И разбилось.

Мальчик и девочка плачут;

Крокодил кудахчет:

«Не плачь, мальчик, не плачь, девочка.

Я снесу вам яичко другое,

Не серебряное - простое».

б) «Гном и лев».

Подружился лев с гномом, и вздумали они вместе морковь сеять. Гном сказал: «Мне корешок, а тебе, Лёва, вершок».

Выросла славная морковь; гном взял себе корешки, а Лёве отдал вершки. Поворчал Лёва, да делать нечего.

На другой год говорит гном льву:

«Давай опять вместе сеять».

«Давай! Только теперь ты себе бери вершки, а мне отдай корешки,» - уговаривается Лёва.

«Ладно! – говорит сговорчивый гном. – пусть будет по-твоему». И посеял горох.

Добрый горох уродился; гном получил вершки, а Лёва – корешки.

С тех пор у льва с гномом и дружба врозь.

(«Мужик и медведь». Сажали репу и пшеницу.)

в) «Шарик, тростинка и ботинок».

Жили-были шарик, тростинка и ботинок. Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.

Ботинок говорит шарику:

«Шарик, давай на тебе переплывём!»

«Нет, ботинок! Пусть лучше тростинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдём».

Тростинка перетянулась с берега на берег. Ботинок пошёл по тростинке, она и переломилась. Ботинок упал в воду.

А шарик хохотал, хохотал, да и лопнул.

(«Пузырь, соломинка и лапоть»)


Ведущий. Постепенно вы научились тянуться за погремушкой, переворачиваться с боку на бок, ползать, при этом всё время теряли свои носочки. Следующая игра называется «Найди пару». Ваша задача найти вашу пару-«носочек».


Ведущий. Шло время… вас повели в детский сад. Всё новое: новые лица, новые игрушки, новые правила. Сначала не мешало бы со всеми познакомиться.

Игра «Молекула»

Участвуют все желающие. Все хаотично движутся по площадке, и ведущий громко объявляет: «Молекула 3!». Все игроки должны объединиться по трое и взяться за руки. Те, кто не смог стать в тройку, покидают середину площадки. Далее ведущий говорит: «Молекула 4!»(как вы уже догадались, называть можно любые цифры, но не больше количества игроков, хотя ради прикола почему бы и нет?). Снова игроки объединяются, но уже по 4 человека. Так происходит до тех пор, пока в центре площадки не останется минимум участников. Важное условие: во время объединения в «молекулы» не должен происходить повтор в выборе партнёров. Во время игры и происходит знакомство.

Игра «Здравствуйте!»

Все участники должны просто подходить друг к другу и, радостно улыбаясь, говорить «Здравствуйте!». Но говорить всё это они должны, пожимая друг другу руки, локти, пальцы, спины, ноги, уши и все те части тела, которые называет ведущий, который сам активный участник игры.


«Детские заботы»

Я открыл свою тетрадку,

Собираюсь рисовать.

Краски, апельсин, подушка –

Что из этого мне взять?


На каток пойду сегодня,

Позову других ребят.

Молоток, коньки, игрушки –

Что из этого нам взять?


Я леплю из пластилина

Солнце, ананас, цыплят.

Красный, жёлтый и зелёный –

Цвет какой мне нужно взять?


Что же нужно космонавту

Для прогулки по Луне?

Вертолёт, скафандр, кеды –

Помогите выбрать мне.


Мы решили с мамой, папой

В сад поехать по весне.

Книжка, ложка и лопата –

Что из этого взять мне?


Я собрал уже игрушки,

Расстелил свою кровать.

Варежки, пижама, тапки –

В чём я ночью буду спать?


Мама утром попросила

Полить цветочки на окне.

Лейка, телефон, корзинка –

Что из этого взять мне?


Ведущий. В детском саду учили петь, танцевать, рисовать, помогать друг другу. Главным занятием всё таки оставалось – игра. Предлагаю новую игру.

Игра «Пазлы»

Из разрезанных на части обложки альбома для рисования необходимо собрать полную картинку.


Ведущий. Пришло время идти в школу, но взрослые не всегда могли вас проводить. Нужно было выучить правила дорожного движения. Давайте их вспомним.

Игра «Плохо или хорошо»

Я на многие вопросы

Так ответ и не нашёл.

Отвечайте дружно вместе –

«Плохо» или «хорошо».


Красный свет на светофоре,

Все зелёный только ждут.

По проезжей части мальчик

Мчится, сократив маршрут. (Плохо)


Свет зелёный загорелся,

В путь пустился пешеход.

Девочка идёт по «зебре»

Через нужный переход. (Хорошо)


В автотранспорте старушке

Места не нашлось опять:

Её место занял мальчик,

Ему нужно отдыхать. (Плохо)


В транспорте народу мало,

Мест свободных много здесь.

Уступает мальчик место,

Старичок чтоб мог присесть. (Хорошо)


Я на многие вопросы

Так ответ хотел найти!

И теперь я точно знаю,

Что мне с вами по пути.

Вы отличные ребята,

Говорю вам от души!

Вы – все вместе скажем, хором, -

Не плохи, а … (Хороши).


Ведущий. Вот вы стали взрослые. Многому научились: читать, писать, считать, рисовать, петь… А ещё я знаю, что любите показывать сказки, т.е. вы – артисты кукольного театра.

Театр-экспромт. Сказка «Репка»

Чтобы сказку здесь сыграть,

Нужно роли нам раздать.

В некотором царстве, в некотором государстве, на ровном месте, вёрст за 200, жил-был царь. Он очень любил колоть дрова. Была у него жена – добрая царица. Она очень любила сидеть на завалинке и щёлкать семечки. А ещё была у них дочь – прекрасная принцесса. Она очень любила танцевать.

Вот однажды, когда царь рубил дрова, царевна танцевала, а царица щёлкала семечки, поднялся ветер. А с ветром прилетел Змей Горыныч о трёх головах. Он схватил прекрасную принцессу и унёс её в своё царство. Горько заплакали царь с царицей.

Вдруг въезжает принц на коне. Он сказал, что спасёт принцессу и уехал. Долго ли, коротко ли, ехал принц, наконец, конь его утомился, и набрели они на избушку на курьих ножках с одним окошком. А из окошка выглядывает баба Яга. Она дала принцу мышку и велела идти за ней. Долго бежала мышь по лесам да по полям и увидели они Змея Горыныча. Подбежала мышка к Змею Горынычу и укусила его за пятку. Тут он и умер. А принц посадил принцессу на коня, и вместе они вернулись к царю с царицей. То-то было радости!


Ведущий. Каждый человек в своей жизни оставляет после себя какой-то добрый след. Давайте и мы с вами оставим «следок» о нашей встрече. Если мероприятие вам подняло настроение, оставьте след в кармашек с улыбкой, если нет – в другой. Наш калейдоскоп подошёл к концу. До новых встреч! До свидания!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Калейдоскоп игр

Автор: Закурдаева Оксана Сергеевна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244592

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Психологическая игра "Калейдоскоп""
    ["seo_title"] => string(35) "psikhologicheskaia_igra_kaleidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "540576"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1582224297"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "технологическая карта по внеурочной деятельности "Калейдоскоп игр" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(85) "tiekhnologhichieskaia-karta-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-kalieidoskop-ighr-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "130406"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1415895232"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Урок-игра «Информационный калейдоскоп» "
    ["seo_title"] => string(39) "urok-ighra-informatsionnyi-kalieidoskop"
    ["file_id"] => string(6) "154111"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421116717"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Музыкальный калейдоскоп (игра-конкурс) "
    ["seo_title"] => string(38) "muzykal-nyi-kalieidoskop-ighra-konkurs"
    ["file_id"] => string(6) "191713"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427361058"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Экологический калейдоскоп (игра-путешествие)"
    ["seo_title"] => string(44) "ekologicheskii_kaleidoskop_igra_puteshestvie"
    ["file_id"] => string(6) "488182"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1543476272"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства