Интеллектуальная игра «Устное народное творчество»
Интеллектуальная игра «Устное народное творчество»
Приём детей: Принять детей. Получить домашнее задание и рекомендации к его выполнению. Выработать единые требования к воспитанникам. Здравствуйте. Поздоровайся. Добрый день, здравствуйте.
Словарь: Я иду переодеваться в спальню.
Переодевание: Формирование навыков самообслуживания. Воспитанники переодеваются в спальне.
Словарь: Я переоделся. Я сложил(а)( повесила) свои вещи в шкаф. Раздеваться, разуваться, одеваться, снимать, обуваться, вешать.
Приём пищи. Обед: Формирование гигиенических навыков, культуры поведения в столовой и приёма пищи. Контроль за употреблением пищи и поведением за столом.
Словарь: Я смочил(а) руки и мыло, намылил(а) руки, вытер(ла) руки полотенцем. Приятного аппетита. Я обедаю, налейте 2 половника супа. Я ем картофельное пюре с мясом. Я выпил(а) компот. Мне не нравится суп.
Клубно-кружковая работа. Отдых и деятельность на воздухе. Воспитание культуры поведения в школе, на улице, во время игр. Организовать свободное внеурочное время воспитанников. Провести прогулку с подвижными играми, развивающие занятия по интересам. Экскурсия в гипермаркет «Европа», в магазин «Магнит». Что ты будешь делать? Чем ты будешь заниматься?
Словарь: На улице тёплая погода. Сегодня (не)сильный ветер. Я иду на секцию, буду играть в футбол.(на ноутбуке). Мы будем гулять на улице. Я хочу посмотреть телевизор. Я не хочу гулять. Я буду смотреть новости.
Полдник: Формирование гигиенических навыков, культуры поведения в столовой и приёма пищи. Контроль за употреблением пищи и поведением за столом.
Словарь: Я выпил(а) йогурт(молоко) с булкой (кексом, пряником) Мне нравится ….. Я (не)люблю яблочное, персиковое повидло. Я (не) люблю молоко.
Интеллектуальная игра:
Цели: раскрыть сложный и многообразный мир русской словесности, развивать логическое мышление и память. Игра научит детей любить родное слово, понимать основные законы развития речи.
Игра «Устное народное творчество»
1.Главная героиня русской народной сказки. Под берегом Тарас кричать горазд.
лягушка
2.Герой сказки А. С. Пушкина благодаря превращению в это животное узнал много интересного. Кто его убьет, тот кровь свою прольет.
комар
3.О ком идет речь в басне И. А. Крылова «... и повар»? Отгадав загадку, вы сможете восстановить название басни.
Сидит на окошке кошка,
И хвост — как у кошки,
И усы — как у кошки,
И ушки — как у кошки,.
И шерсть — как у кошки,
А не кошка.
кот
4.В волшебных сказках этот предмет часто оказывается «противником» главного героя. Висит сито, не руками свито.
паутина
5. В сказках это понятие часто отсутствует. Оно показано обобщенно, неконкретно. О чем идет речь?
Без ног — бежит,
Не догонишь,
Без крыльев — летит,
Не поймаешь.
время
6. Здесь перепутаны части загадок (начало и конец). Восстановите загадки, соединив линиями их части, разгадайте загадки и запишите ответы.
1. Кверху дном — полнаякнизу дном — пустая
2. Днем обручем ночью кольцом
3. Свернешь — клин развернешь — блин
4. Чем больше от нее отбавишь, тем больше она становится
5. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет.
6. Бьют Ермилку по затылку, он не плачет, только ножку прячет
Самоподготовка: Выполнить домашнее задание. Формирование навыков самостоятельной работы во время выполнения заданий. Следить за поведением, правильной осанкой во время работы и усвоением материала.
Словарь: Я решаю примеры. Я начертил график. Я прочитал рассказ. Я выучил правило по русскому языку. Я сделал задания.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра «Устное народное творчество» »
Приём детей: Принять детей. Получить домашнее задание и рекомендации к его выполнению. Выработать единые требования к воспитанникам. Здравствуйте. Поздоровайся. Добрый день, здравствуйте.
Словарь: Я иду переодеваться в спальню.
Переодевание: Формирование навыков самообслуживания. Воспитанники переодеваются в спальне.
Словарь: Я переоделся. Я сложил(а)( повесила) свои вещи в шкаф. Раздеваться, разуваться, одеваться, снимать, обуваться, вешать.
Приём пищи. Обед: Формирование гигиенических навыков, культуры поведения в столовой и приёма пищи. Контроль за употреблением пищи и поведением за столом.
Словарь: Я смочил(а) руки и мыло, намылил(а) руки, вытер(ла) руки полотенцем. Приятного аппетита. Я обедаю, налейте 2 половника супа. Я ем картофельное пюре с мясом. Я выпил(а) компот. Мне не нравится суп.
Клубно-кружковая работа. Отдых и деятельность на воздухе. Воспитание культуры поведения в школе, на улице, во время игр. Организовать свободное внеурочное время воспитанников. Провести прогулку с подвижными играми, развивающие занятия по интересам. Экскурсия в гипермаркет «Европа», в магазин «Магнит». Что ты будешь делать? Чем ты будешь заниматься?
Словарь: На улице тёплая погода. Сегодня (не)сильный ветер. Я иду на секцию, буду играть в футбол.(на ноутбуке). Мы будем гулять на улице. Я хочу посмотреть телевизор. Я не хочу гулять. Я буду смотреть новости.
Полдник: Формирование гигиенических навыков, культуры поведения в столовой и приёма пищи. Контроль за употреблением пищи и поведением за столом.
Словарь: Я выпил(а) йогурт(молоко) с булкой (кексом, пряником) Мне нравится ….. Я (не)люблю яблочное, персиковое повидло. Я (не) люблю молоко.
Интеллектуальная игра:
Цели: раскрыть сложный и многообразный мир русской словесности, развивать логическое мышление и память. Игра научит детей любить родное слово, понимать основные законы развития речи.
Игра «Устное народное творчество»
1.Главная героиня русской народной сказки. Под берегом Тарас кричать горазд.
л
я
г
у
ш
к
а
2.Герой сказки А. С. Пушкина благодаря превращению в это животное узнал много интересного. Кто его убьет, тот кровь свою прольет.
к
о
м
а
р
3.О ком идет речь в басне И. А. Крылова «... и повар»? Отгадав загадку, вы сможете восстановить название басни.
Сидит на окошке кошка,
И хвост — как у кошки,
И усы — как у кошки,
И ушки — как у кошки,.
И шерсть — как у кошки,
А не кошка.
к
о
т
4.В волшебных сказках этот предмет часто оказывается «противником» главного героя. Висит сито, не руками свито.
п
а
у
т
и
н
а
5. В сказках это понятие часто отсутствует. Оно показано обобщенно, неконкретно. О чем идет речь?
Без ног — бежит,
Не догонишь,
Без крыльев — летит,
Не поймаешь.
в
р
е
м
я
6. Здесь перепутаны части загадок (начало и конец). Восстановите загадки, соединив линиями их части, разгадайте загадки и запишите ответы.
Самоподготовка: Выполнить домашнее задание. Формирование навыков самостоятельной работы во время выполнения заданий. Следить за поведением, правильной осанкой во время работы и усвоением материала.
Словарь: Я решаю примеры. Я начертил график. Я прочитал рассказ. Я выучил правило по русскому языку. Я сделал задания.