Приём детей: Принять детей. Получить домашнее задание и рекомендации к его выполнению. Выработать единые требования к воспитанникам. Здравствуйте. Поздоровайся. Добрый день, здравствуйте.
Словарь: Я иду переодеваться в спальню.
Переодевание: Формирование навыков самообслуживания. Воспитанники переодеваются в спальне.
Словарь: Я переоделся. Я сложил(а)( повесила) свои вещи в шкаф. Раздеваться, разуваться, одеваться, снимать, обуваться, вешать.
Приём пищи. Обед: Формирование гигиенических навыков, культуры поведения в столовой и приёма пищи. Контроль за употреблением пищи и поведением за столом.
Словарь: Я смочил(а) руки и мыло, намылил(а) руки, вытер(ла) руки полотенцем. Приятного аппетита. Я обедаю, налейте 2 половника супа. Я ем картофельное пюре с мясом. Я выпил(а) компот. Мне не нравится суп.
Клубно-кружковая работа. Отдых и деятельность на воздухе. Воспитание культуры поведения в школе, на улице, во время игр. Организовать свободное внеурочное время воспитанников. Провести прогулку с подвижными играми, развивающие занятия по интересам. Экскурсия в гипермаркет «Европа», в магазин «Магнит». Что ты будешь делать? Чем ты будешь заниматься?
Словарь: На улице тёплая погода. Сегодня (не)сильный ветер. Я иду на секцию, буду играть в футбол.(на ноутбуке). Мы будем гулять на улице. Я хочу посмотреть телевизор. Я не хочу гулять. Я буду смотреть новости.
Полдник: Формирование гигиенических навыков, культуры поведения в столовой и приёма пищи. Контроль за употреблением пищи и поведением за столом.
Словарь: Я выпил(а) йогурт(молоко) с булкой (кексом, пряником) Мне нравится ….. Я (не)люблю яблочное, персиковое повидло. Я (не) люблю молоко.
Интеллектуальная игра:
Цели: раскрыть сложный и многообразный мир русской словесности, развивать логическое мышление и память. Игра научит детей любить родное слово, понимать основные законы развития речи.
Игра «Устное народное творчество»
1.Главная героиня русской народной сказки. Под берегом Тарас кричать горазд.
- лягушка
2.Герой сказки А. С. Пушкина благодаря превращению в это животное узнал много интересного. Кто его убьет, тот кровь свою прольет.
- комар
3.О ком идет речь в басне И. А. Крылова «... и повар»? Отгадав загадку, вы сможете восстановить название басни.
Сидит на окошке кошка,
И хвост — как у кошки,
И усы — как у кошки,
И ушки — как у кошки,.
И шерсть — как у кошки,
А не кошка.
- кот
4.В волшебных сказках этот предмет часто оказывается «противником» главного героя. Висит сито, не руками свито.
- паутина
5. В сказках это понятие часто отсутствует. Оно показано обобщенно, неконкретно. О чем идет речь?
Без ног — бежит,
Не догонишь,
Без крыльев — летит,
Не поймаешь.
- время
6. Здесь перепутаны части загадок (начало и конец). Восстановите загадки, соединив линиями их части, разгадайте загадки и запишите ответы.
1. Кверху дном — полная книзу дном — пустая
2. Днем обручем ночью кольцом
3. Свернешь — клин развернешь — блин
4. Чем больше от нее отбавишь, тем больше она становится
5. Сильнее солнца, слабее ветра, ног нет, а идет, глаз нет, а плачет.
6. Бьют Ермилку по затылку, он не плачет, только ножку прячет
Правильные ответы: 1)Шапка, 2) Пояс, 3)Зонтик, 4) Яма, 5)Туча, 6) Гвоздь.
Самоподготовка: Выполнить домашнее задание. Формирование навыков самостоятельной работы во время выполнения заданий. Следить за поведением, правильной осанкой во время работы и усвоением материала.
Словарь: Я решаю примеры. Я начертил график. Я прочитал рассказ. Я выучил правило по русскому языку. Я сделал задания.