kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интеллектуальная игра «Устное народное творчество»

Нажмите, чтобы узнать подробности

   

Приём детей: Принять детей. Получить домашнее задание и рекомендации к его выполнению. Выработать единые требования к воспитанникам. Здравствуйте.    Поздоровайся. Добрый день, здравствуйте.

Словарь: Я иду переодеваться в спальню.

Переодевание: Формирование навыков самообслуживания. Воспитанники переодеваются в спальне.

Словарь: Я переоделся. Я сложил(а)( повесила) свои вещи в шкаф. Раздеваться, разуваться, одеваться, снимать, обуваться, вешать.

Приём пищи. Обед: Формирование гигиенических навыков, культуры поведения в столовой и приёма пищи. Контроль за употреблением пищи и поведением за столом.                                                        

Словарь: Я смочил(а) руки и мыло, намылил(а) руки, вытер(ла) руки полотенцем. Приятного аппетита. Я обедаю, налейте 2 половника супа. Я ем картофельное пюре с мясом. Я  выпил(а) компот. Мне не нравится суп.

Клубно-кружковая работа. Отдых и деятельность на воздухе. Воспитание культуры поведения в школе, на улице, во время игр. Организовать свободное внеурочное время воспитанников. Провести прогулку с подвижными играми, развивающие занятия по интересам. Экскурсия в гипермаркет «Европа», в магазин «Магнит». Что ты будешь делать? Чем ты будешь заниматься?

Словарь: На улице тёплая  погода. Сегодня (не)сильный ветер. Я иду на секцию, буду играть в футбол.(на ноутбуке).  Мы будем гулять на улице. Я хочу посмотреть телевизор. Я не хочу гулять. Я буду смотреть новости.

Полдник: Формирование гигиенических навыков, культуры поведения в столовой и приёма пищи. Контроль за употреблением пищи и поведением за столом.

Словарь: Я выпил(а) йогурт(молоко) с булкой (кексом, пряником) Мне нравится ….. Я (не)люблю яблочное, персиковое повидло. Я (не) люблю молоко.

Интеллектуальная игра:

Цели: раскрыть сложный и многообразный мир русской словесности, развивать логическое мышление и память. Игра научит детей любить родное слово, понимать основные законы развития речи. 

Игра «Устное народное творчество»

1.Главная героиня русской народной сказки. Под берегом Тарас кричать горазд.

  • лягушка

2.Герой сказки А. С. Пушкина благодаря превра­щению в это животное узнал много интересного. Кто его убьет, тот кровь свою прольет.

  • комар

3.О ком идет речь в басне И. А. Крылова «... и по­вар»? Отгадав загадку, вы сможете восстановить название басни.

Сидит на окошке кошка,

И хвост — как у кошки,

И усы — как у кошки,

И ушки — как у кошки,.

И шерсть — как у кошки,

А не кошка.

  • кот

4.В волшебных сказках этот предмет часто оказы­вается «противником» главного героя. Висит сито, не руками свито.

  • паутина

5. В сказках это понятие часто отсутствует. Оно показано обобщенно, неконкретно. О чем идет речь?

Без ног — бежит,

Не догонишь,

Без крыльев — летит,

Не поймаешь.

  • время

6. Здесь перепутаны части загадок (начало и конец).  Восстановите загадки, соединив линиями их части, разгадайте загадки и запишите ответы.

1. Кверху дном — полная                                                  книзу дном — пустая

2. Днем обручем                                                              ночью кольцом

3. Свернешь — клин                                                       развернешь — блин

4. Чем больше от нее отбавишь,                                  тем больше она становится

5. Сильнее солнца, слабее ветра,                                  ног нет, а идет, глаз нет, а плачет.

6. Бьют Ермилку по затылку,                                       он не плачет, только ножку прячет

Правильные ответы: 1)Шапка, 2) Пояс, 3)Зонтик, 4) Яма, 5)Туча, 6) Гвоздь.

Самоподготовка: Выполнить домашнее задание. Формирование навыков самостоятельной работы во время выполнения заданий. Следить за поведением, правильной осанкой во время работы  и усвоением материала.      

Словарь: Я решаю примеры. Я начертил график. Я прочитал рассказ. Я выучил правило по русскому языку. Я сделал задания.

 
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интеллектуальная игра «Устное народное творчество» »

Приём детей: Принять детей. Получить домашнее задание и рекомендации к его выполнению. Выработать единые требования к воспитанникам. Здравствуйте. Поздоровайся. Добрый день, здравствуйте.

Словарь: Я иду переодеваться в спальню.

Переодевание: Формирование навыков самообслуживания. Воспитанники переодеваются в спальне.

Словарь: Я переоделся. Я сложил(а)( повесила) свои вещи в шкаф. Раздеваться, разуваться, одеваться, снимать, обуваться, вешать.

Приём пищи. Обед: Формирование гигиенических навыков, культуры поведения в столовой и приёма пищи. Контроль за употреблением пищи и поведением за столом.

Словарь: Я смочил(а) руки и мыло, намылил(а) руки, вытер(ла) руки полотенцем. Приятного аппетита. Я обедаю, налейте 2 половника супа. Я ем картофельное пюре с мясом. Я выпил(а) компот. Мне не нравится суп.

Клубно-кружковая работа. Отдых и деятельность на воздухе. Воспитание культуры поведения в школе, на улице, во время игр. Организовать свободное внеурочное время воспитанников. Провести прогулку с подвижными играми, развивающие занятия по интересам. Экскурсия в гипермаркет «Европа», в магазин «Магнит». Что ты будешь делать? Чем ты будешь заниматься?

Словарь: На улице тёплая погода. Сегодня (не)сильный ветер. Я иду на секцию, буду играть в футбол.(на ноутбуке). Мы будем гулять на улице. Я хочу посмотреть телевизор. Я не хочу гулять. Я буду смотреть новости.

Полдник: Формирование гигиенических навыков, культуры поведения в столовой и приёма пищи. Контроль за употреблением пищи и поведением за столом.

Словарь: Я выпил(а) йогурт(молоко) с булкой (кексом, пряником) Мне нравится ….. Я (не)люблю яблочное, персиковое повидло. Я (не) люблю молоко.

Интеллектуальная игра:

Цели: раскрыть сложный и многообразный мир русской словесности, развивать логическое мышление и память. Игра научит детей любить родное слово, понимать основные законы развития речи.

Игра «Устное народное творчество»

1.Главная героиня русской народной сказки. Под берегом Тарас кричать горазд.

л

я

г

у

ш

к

а

2.Герой сказки А. С. Пушкина благодаря превра­щению в это животное узнал много интересного. Кто его убьет, тот кровь свою прольет.

к

о

м

а

р

3.О ком идет речь в басне И. А. Крылова «... и по­вар»? Отгадав загадку, вы сможете восстановить название басни.

Сидит на окошке кошка,

И хвост — как у кошки,

И усы — как у кошки,

И ушки — как у кошки,.

И шерсть — как у кошки,

А не кошка.

к

о

т

4.В волшебных сказках этот предмет часто оказы­вается «противником» главного героя. Висит сито, не руками свито.

п

а

у

т

и

н

а

5. В сказках это понятие часто отсутствует. Оно показано обобщенно, неконкретно. О чем идет речь?

Без ног — бежит,

Не догонишь,

Без крыльев — летит,

Не поймаешь.

в

р

е

м

я






6. Здесь перепутаны части загадок (начало и конец). Восстановите загадки, соединив линиями их части, разгадайте загадки и запишите ответы.

1. Кверху дном — полная


ночью кольцом

2. Днем обручем


он не плачет, только ножку прячет

3. Свернешь — клин


книзу дном — пустая

4. Чем больше от нее отбавишь,


ног нет, а идет, глаз нет, а плачет.

5. Сильнее солнца, слабее ветра,


развернешь — блин

6. Бьют Ермилку по затылку,


тем больше она становится

Правильные ответы: 1)Шапка, 2) Пояс, 3)Зонтик, 4) Яма, 5)Туча, 6) Гвоздь.



Самоподготовка: Выполнить домашнее задание. Формирование навыков самостоятельной работы во время выполнения заданий. Следить за поведением, правильной осанкой во время работы и усвоением материала.

Словарь: Я решаю примеры. Я начертил график. Я прочитал рассказ. Я выучил правило по русскому языку. Я сделал задания.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интеллектуальная игра «Устное народное творчество»

Автор: Казанцев Владимир Николаевич

Дата: 06.11.2014

Номер свидетельства: 127039

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Открытый урок: " Устное народное творчество " "
    ["seo_title"] => string(44) "otkrytyi-urok-ustnoie-narodnoie-tvorchiestvo"
    ["file_id"] => string(6) "140498"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417962068"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Интеллектуальная игра по русскому языку для 5 класса. "
    ["seo_title"] => string(58) "intielliektual-naia-ighra-po-russkomu-iazyku-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "103263"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402575519"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Интеллектуальная игра "Самый умный" для 6 класса"
    ["seo_title"] => string(51) "intielliektual_naia_ighra_samyi_umnyi_dlia_6_klassa"
    ["file_id"] => string(6) "403468"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490536822"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Интеллектуальная игра «Самый умный»  для 6 классов школ с казахским языком обучения "
    ["seo_title"] => string(91) "intielliektual-naia-ighra-samyi-umnyi-dlia-6-klassov-shkol-s-kazakhskim-iazykom-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "199762"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1428646811"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "интеллектуальная игра"счастливый случай" "
    ["seo_title"] => string(47) "intielliektual-naia-ighra-schastlivyi-sluchai-3"
    ["file_id"] => string(6) "238703"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444637243"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства