Просмотр содержимого документа
«Игры разной подвижности»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
Диагностика досуговых интересов детей
Подготовила:
студентка ш-31 группы
Гузенко Екатерина
Ейск 2022г.
Субъект исследования: обучающиеся.
Предмет исследования: интересы по проведению свободного времени.
Цель: определить досуговые интересы обучающихся.
Анкета
Просим тебя ответить на следующие вопросы. Возможно, твои ответы помогут провести исследование изучения потребностей, связанных с улучшением организации досуговых мероприятий в нашем центре.
Для заполнения анкеты выбери вариант, который соответствует твоему мнению, отметь его подчеркивая один выбранный вариант ответа.
В свободное время я обычно:
А. Смотрю телевизор
Б. Общаюсь с друзьями
В. Что-нибудь мастерю
Г. Гуляю
Д. Играю в компьютерные игры
2.Я предпочитаю читать:
А. Сказки
Б. Приключенческие истории
В. Технические книги и журналы
Г. Фэнтези
Д. Что предложат
Е. Программную литературу
Ж. Я не люблю читать книги
3. В коллективных делах я:
А. Внимательно слежу за ходом событий
Б. Обсуждаю идеи с товарищами
В. Являюсь инициатором
Г. Не участвую
4. К одноклассникам я отношусь:
А. В основном положительно
Б. Дружу со всеми
В. Стараюсь быть лидером среди них
Г. Равнодушно
Д. Враждебно
5. Я предпочитаю активно участвовать в мероприятиях:
А. спортивных
Б. музыкальных
В. творческих
6. Больше всего я люблю:
А. рисовать
Б. петь
В. участвовать в сценках
Г. заниматься спортом
Д. делать что-то руками
Для подведения подсчета результатов анкетирования я выписываю в таблицу количество ответов по каждому вопросу и вывожу результаты в процентах. По процентному соотношению делаю выводы, узнаю увлечения и потребности детей.