kopilkaurokov.ru - сайт для учителей
Файл удален или неудачно загружен. Попробуйте загрузить файл повторно

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры разной подвижности для младших школьников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Игры разной подвижности для младших школьников

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры разной подвижности для младших школьников»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»











Игры разной подвижности

для младших школьников




Выполнила

студентка Ш-31 группы

Шорохова Анастасия




Ейск, 2019 г.

Игры малой подвижности

Игра 1 «Ловкие пальцы»

По залу рассыпаются мелкие предметы: кусочки от резиновых ковриков, фломастеры, шарики, пластмассовые пробки и т.п. Играющие собирают их, захватывая пальцами ног (один предмет – правой ногой, другой – левой ногой), и берут в руки. Когда все предметы собраны, играющие садятся на пол, и каждый раскладывает из того, что он собрал, какую-нибудь композицию (дома, цветы, корабли, лес и т.д.). Не разрешается брать предметы с пола руками.

Игра 2 «Футбол»

Класс делится на две команды «Динамо», «Спартак».

Учитель (ведущий). «На футбольном поле взвивается флаг, играющие «Динамо», «Спартак».

Учитель поднимает правую руку вверх- дети кричат «гол», левую руку вверх – мимо, две руки – штанга.

Игра 3 «Летает – не летает»

Дети стоят в кругу, в центре – инструктор. Он называет одушевленные и неодушевленные предметы, которые летают или не летают. Называя предмет, инструктор поднимает руки в стороны – вверх. Например, говорит: «Птица летает, стул летает, самолет летает» - и т.д. Дети должны поднять руки в стороны – вверх, если назван летающий предмет.

Игра 4 «Кочки, дорожки, копна, тропинки»

Когда учитель произносит «кочки» - все ребята опускают головы, «дорожки» - хлопают в ладоши, «копна» - руки над головой, «тропинки» - руки в стороны.

Игра 5 «Поменяйся местами»

Дети становятся в круг. Инструктор предлагает поменяться местами тем детям, у кого есть что-нибудь одинаковое: светлые волосы, белые футболки, домашние животные и т.п.. Например, инструктор говорит: «Пусть поменяются местами те, у кого есть велосипед». Дети меняются местами и т.д. Игра проводится 3-4 минуты.








Игры средней подвижности

Игра 1 «День и ночь»

У каждого из детей в руках по мячу. По команде «День!» дети выполняют знакомые движения с мячом (броски вверх, вниз, в стену, в кольцо, набивание мяча на месте, в движении и др.). По команде «Ночь!» - замереть в той позе, в которой застала ночь. Игра проводится 3-4 минуты.

Игра 2 «Быстро по местам!»

Учащиеся стоят в шеренге. По команде учителя «Разойдись!», играющие разбегаются по площадке, бегают, прыгают, играют. Вдруг раздается команда: «Быстро по местам!» - и все учащиеся занимают свои места в шеренге. Учитель отмечает тех, кто быстрее занял место в строю.

Игра 3 «Ручейки и озера»

Дети стоят в двух-трех колоннах с одинаковым количеством играющих в разных частях зала – это ручейки. На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне). На сигнал «Озера!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги озера. Выигрывают те дети, которые построят круг.

Игра 4 «Перетягивание каната»

Правила игры: ученики, держась за концы каната, стараются перетянуть соперников на свою сторону.

Игра 5 «Сбей грушу»

Участники игры делятся на 2 команды. Первая – «груши», дети встают на скамейку, поставленную поперек зала. Игроки второй команды, «метатели», берут по одному мячу и выстраиваются в шеренгу на расстоянии 5-6 м от скамейки. По сигналу «метатели» по очереди бросают мяч, стараясь сбить «грушу». Игра проводится 5-6 раз, подсчитывается общее количество сбитых груш. Выигрывает команда, которая сбила большее количество груш. Сбитым считается тот игрок («груша»), в которого попал мяч или он сам спрыгнул на пол.








Игры высокой подвижности

Игра 1 «Туннель»

Участники стоят в двух колоннах. Первый делает шаг вперед и принимает упор лежа согнувшись. Второй участник проползает под первым заданным способом (по-пластунски, на низких четвереньках с опорой на предплечья) и принимает это же положение рядом с первым. Движение начинает третий участник и т.д.

Задание выполняется 2-3 раза подряд. Выигрывает та команда, которая быстрее переползет за ориентир.

Игра 2 «Охотники и утки»

Все выстраиваются по кругу. После того, как дети рассчитаются на первый-второй, вторые номера — утки входят в круг, а первые — охотники остаются на месте. У одного из охотников в руках волейбольный мяч. По сигналу воспитателя охотники стараются попасть мячом в уток. Выбитая утка выходит из круга. Игра продолжается до тех пор, пока все утки не будут выбиты. После этого команды меняются ролями. Выигрывает команда, затратившая на охоту меньше всего времени.

Вариант 2: на игру дается определенное время — в этом случае подбитые утки из игры не выбывают, а подсчитывается количество попаданий.

Игра 3 «Замри»

Одного ребенка выбирают «льдинкой», а остальные разбегаются в разных направлениях. «Льдинка» считает до 5, а затем догоняет убегающих. Когда до тех дотрагивается «льдинка», они замирают на месте в широкой стойке. Чтобы разморозить их, другие дети должны проползти между ногами замороженных. Игра проводится 2-3 раза по 2-3 минуты. Каждый раз выбирается новая «льдинка».

Игра 4 «Смени место»

На игровой площадке проводятся две линии на расстоянии 10—25 м (в зависимости от размеров игровой площадки и возраста играющих). Все играющие делятся на две команды с равным числом участников. Каждая команда выстраивается в шеренгу у линии с двух сторон.

По сигналу учителя команды игроков стремятся поменяться местами, то есть перебежать за противоположную линию и выстроиться в шеренгу, заняв каждый свое место. Побеждает команда, которая сумела первой разместиться за противоположной линией.

Игра 5 «Третий лишний»

Из общего числа играющих выбирают двоих: один из них — водящий. Остальные играющие становятся попарно друг за другом лицом к образовавшемуся кругу (круг можно начертить на игровой площадке диаметром 5—6 м). Первый играющий отходит от водящего на 3—4 шага начинает убегать. Водящий должен догнать его и «запятнать», чтобы не быть «запятнанным», убегающий игрок может стать впереди любой пары и сказать: «Третий лишний!» («Много троих, хватит двоих!»). После этих слов стоящий последним в паре начинает убегать от водящего. Если водящему удалось догнать и «осалить» убегающего игрока, то они меняются ролями.

Правила игры: бегать можно только по кругу, но нельзя перебегать через него.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Начальные классы

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Игры разной подвижности для младших школьников

Автор: Шорохова Анастасия Константиновна

Дата: 23.12.2019

Номер свидетельства: 533306

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Игры разной подвижности для младших школьников"
    ["seo_title"] => string(50) "igry_raznoi_podvizhnosti_dlia_mladshikh_shkolnikov"
    ["file_id"] => string(6) "511740"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1558483211"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Научная статья "ИНТЕГРАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ СКАЗКИ""
    ["seo_title"] => string(80) "nauchnaia_statia_integrativnoe_razvitie_inoiazychnoi_rechevoi_kompetentsii_mlads"
    ["file_id"] => string(6) "641746"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702146785"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "Программа внеурочной деятельности для младших школьников спортивно-оздоровительной направленности «Легкая атлетика»"
    ["seo_title"] => string(80) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_dlia_mladshikh_shkolnikov_sportivno_ozdorovit"
    ["file_id"] => string(6) "567358"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1608135682"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "подвижные игры для младших школьников, "
    ["seo_title"] => string(44) "podvizhnyie-ighry-dlia-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "129048"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415631047"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "СТАТЬЯ "ЗДОРОВЬЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – ПРОБЛЕМА ОБЩЕСТВА" "
    ["seo_title"] => string(62) "stat-ia-zdorov-ie-mladshikh-shkol-nikov-probliema-obshchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "117316"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412766706"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства