Просмотр содержимого документа
«Игры разной подвижности»
Рецензия
на рабочую программу по внеурочной деятельности кружок «Ловкие, смелые, спортивные, умелые», относящуюся к спортивно-оздоровительному направлению, составленную студенткой
ГБПОУ КК ЕПК г.Ейска Власовой Анастасии
Комплексная программа кружка «Ловкие, смелые, спортивные, умелые» предназначена для обучающихся в возрасте 7-8 лет.
Представленная к рецензированию рабочая программа «Ловкие, смелые, спортивные, умелые» составлена с учётом актуальных тенденций и требований ФГОС ООО рассчитана на 34 часа (1 час в неделю, 34 учебных недели), со сроком реализации на 1 год.
Предлагаемый курс, несомненно, актуален, так как одной из важнейших задач образования в настоящее время является формирования стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных ценностей жизни. Структура рабочей программы соответствует требованиям ФГОС НОО и включает: пояснительную записку с описанием актуальности , целей и задач курса; общую характеристику курса, где отражены принципы построения рабочей программы (научность, доступность, системность) и основные виды деятельности учащихся; требования к уровню подготовки учащихся; тематическое планирование; прогноз планируемых результатов; материально- техническое обеспечение.
Программа имеет спортивно – оздоровительную направленность, является учебно - образовательной с практической ориентацией. Программа даёт знания учащимся о ведение здорового образа жизни. Она не дублирует содержание школьных курсов, а развивает их практическую значимость. Интерес учащихся поддерживается внесением творческих элементов в занятия: множеством игр, викторин. Освоение программного материала осуществляется преимущественно в игровой и практической деятельности.
Занятия проводятся в форме уроков, внеурочных мероприятий и игровых программ, позволяющих школьникам приобретать опыт иметь мотивацию на ведение здорового образа жизни.
Реализация программы предполагает формирование первоначального представления о базовых ценностях здоровья в процессе проведения бесед, экскурсий, участия в творческой деятельности, такой, как театральные постановки, литературно - музыкальные композиции, художественные выставки, просмотр видеофильмов.
Выбор технологий и методик обусловлен необходимостью достижения результатов трёх уровней: расширение школьниками кругозора в области физической культуры и спорта; формирование мотивационной сферы гигиенического поведения, безопасной жизни; получения школьниками самостоятельного понятия о здоровом образе жизни.
Программа позволяет наиболее успешно применять к каждому школьнику с учётом его способностей. Более полно удовлетворять познавательные и жизненные интересы учащихся. Требования, которые предъявляются к ученику в результате изучения курса, описаны подробно, это поможет контролировать качество его усвоения. Цели и задачи рабочей программы соответствуют основным документам, регулирующим процессы обучения и воспитания в системе начального образования. Структура, содержания, качество оформления документов подобного подобного рода также соответствует требованиям ФГОС ООО. Указанные выше достоинства программы позволяют рекомендовать её к использованию по целевому назначению.