kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа "Веселая радуга"(1-3 классы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В нашей Школе творческого развития "Радуга"прошли итоговые мерприятия "Веселая радуга". Цель этого мероприятия:поощрение детей в успешном окончании учебного года в нашей творческой школе.Игровая программа расчитана на 1-3- классы. Ребята с удовольствием учавствуют в конкурсах и играх а в конце мероприятия получают в подарок  радугу,которую сами собрали и склеили.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Веселая радуга"(1-3 классы) »

«Веселая радуга»

Игровая программа

(для 1-3 класса)







Сценарий







Вед: Здравствуйте, девчонки! (отвечают только девочки)

Здравствуйте, мальчишки! (отвечают только мальчики)

Здравствуйте, дорогие ребятишки! (отвечают все вместе)

Всех без исключения

Приглашаю на наше веселье!

Подошел к концу учебный год и на пороге самое любимое время года -ЛЕТО, и конечно же КАНИКУЛЫ! Но перед тем как сказать вам «До свиданья!», мы должны подвести итоги уходящего года! А давайте – ка вспомним как начинался ваш учебный год в ШТР «Радуга»! Конечно же с песни! И я предлагаю открыть наше мероприятие самой радужной песней!



(дети исполняют песню «А в школе, а в «Радуге»)



Вед: Молодцы, ребята! Настроение прекрасное и я продолжаю!

За этот год у вас уже накопился целый сундучок знаний и умений! Но мы не будем проводить экзамен или писать контрольную работу, я предлагаю вам отправиться в радужную сказку, где вы и покажете все, чему научились. Готовы? (дети отвечают). Только осторожно, не спугните сказочные чудеса. Итак, начнем!

Жили – были в радужной стране ребята. Были они веселые (покажите какие вы веселые) и дружные. И были это страна полна всяких чудес. Из картонной коробки - машины получались, из кусочков материала – куклы, из бумаги - птицы, ракеты и цветы. И чудес в этой стране было видимо – невидимо! А самое большое чудо – это…Но на этот вопрос вы ответите сами, а вот и подсказка:

«После дождичка повисла в небе чудо-коромысло» (дети отвечают).


Вед: Правильно, это РАДУГА! Эта чудо-радуга появлялась на небе после дождя и своими цветами наполняла страну разноцветным волшебством!

Но случилась в радужной стране беда: погасла чудо – радуга. И все ребята остались без чудес и волшебства. И только вы сможете вернуть радугу, выполнив несколько заданий. Это и будет ваше итоговое испытание, которое покажет чему вы научились, и что узнали. А чтобы пройти испытания вам понадобиться сноровка, сплоченность и внимательность. Готовы к испытаниям? (дети отвечают). Для начала давайте разделимся на команды. По прохождению каждого задания, если команда выполнит его правильно, качественно и быстро, вы будите получать маленькие кусочки радуги, из которых в конце должна получиться чудо – радуга.

(заготовки элементов от большой радуги) из которых в конце мероприятия вы должны будете сложить каждый свою чудо-радугу и вернуть ее в радужную страну!)

Вед: Итак, мы начинаем! Сейчас я хочу проверить насколько вы внимательны. Вы знаете что такое ЭХО? (дети отвечают). Вот сейчас вы будете моим эхо! Нужно быть очень внимательным, для этого внимательно слушайте, что буду говорить я и дважды повторяйте последний слог фразы. Например: «Я пошел!»- а вы повторяете «шел-шел»; «Полетел-тел-тел!». Готовы? Вперед!



Игра «Эхо»


Собирайся , детвора!- ра - ра!

Начинается игра !- ра – ра!

Вы хорошие всегда?- да-да!

Или только иногда? – да –да!

Как кричит в селе петух?- ух- ух!

Да не филин, а петух !- ух- ух!

Сколько времени сейчас? – час-час!

Сколько будет через час?- час-час!

Сколько будет дважды два?- два-два!

Думай, думай голова!- ва- ва!

Не устали отвечать! чать-чать!

Разрешаю помолчать(другой, спокойной интонацией)

(Те, кто не повторит последний раз слог «чать-чать», считаются проигравшими.)

Вед: Молодцы, ребята, и вы получаете первый маленький кусочек волшебной радуги! С этим заданием вы отлично справились! И получаете первые разноцветные кусочки радуги!

Но у меня припасены задания и посложнее! Я знаю, что у вас есть уроки пения и рисования! На пении вы учитесь правильно дышать, а на рисовании – красиво рисовать! Перед вами воздушные шарики, а чтобы чудо – радуга снова засияла, нужно добыть как можно больше ярких цветов и красок! Ваша задача: надуть воздушные шарики и нарисовать на них веселые лица! Я приглашаю по 2 представителя с каждой команды! Конечно же команды должны будут поддерживать и «болеть» за своих участников, а самый активный болельщик получит поощрительный приз!


Игра «Портретная галерея»

(Ребята надувают воздушные шарики, а после этого на нем фломастерами рисуют смешную мордашку. После конкурса команда победителей получает кусочек радуги, а лучшие болельщики воздушные шарики в качестве приза.)


Вед: Молодцы! Справились! Получилась отличная «Портретная галерея»! А следующее задание специально для любителей предмета «Ритмика», на этом занятии вы знакомитесь с элементами хореографии (танца). Вы уже научились красиво двигаться? Я приглашаю сейчас самых смелых и энергичных ребят! (с каждой команды выходят по 3 участника). Сейчас мы все посмотрим, кто у нас самый яркий танцор и кто получит звания «Лучший танцор 2015 года», и какой команде достанется еще кусочки радуги.


Конкурс «Танцевальный марафон»

(под музыку разных жанров ребятам дается задание станцевать разными частями тела: руками, ногами, головой, ушами)


Вед: Отлично! Молодцы! Зажигательный у нас конкурс получился. И я объявляю номинацию «Лучший танцор 2015 года» и вручаю поощрительный приз! Поаплодируем!

Ребята, я знаю, что у вас в радужной стране есть предмет, который называется «Окружающий мир». На занятиях вам рассказывают о животных, вы сажаете цветы, и ведете наблюдения как они всходят, и растут, вы разговариваете о правилах поведения на улице и в чрезвычайных ситуациях, вам еще рассказывают много интересной информации связанной с различными явлениями природы. Ведь правда? (дети отвечают). И сейчас мы проверим ваш кругозор! Я с вами поиграю в игру «Верю – не верю».

Ребята, с древних времен люди смотрели на радугу и пытались понять, что это и почему она появляется на небе. Одни народы думали, что это ворота на небесах, другие верили, что радуга – это мост, по которому ходят боги и небесные жители, и т.д. Люди слагали легенды и мифы о радуге и о тех силах, которые ее делают. Сейчас я буду задавать вопросы, например: «Верите ли вы, что люди из Скандинавских стран думали, что радуга – это дорога, мост, по которому проходят боги?» А вы решайте и отвечайте: «ДА» или «НЕТ».


Игра «Верю - не верю»


Вопросы:

Верите ли вы, что:

1. Есть сказания, мифы, в котором радуга – это черви, пьющие воду во время дождя? (Да)

2. Ваши прапрабабушки и прапрадедушки думали, что радуга – это половик, сотканный иглой – молнией? (нет)

3. Во Вьетнаме раньше представляли, что радуга – это язык небесного существа, похожего на козла? (Да)

4. Некоторые народы боялись радуги, считали, что она приносит несчастье? (Да)

5. Славяне верили, что через радугу тучи наполняются водой? (Да)

6. в мифах людей, живущих у Балтийского моря, радуга – это ожерелье (бусы) ведьмы Лаумы? (нет, они думали, что это ее пояс)


Вед: Молодцы, ребята, справились! И у некоторых команд уже набралось приличное количество маленьких кусочков радуги! Но, к сожалению этого не хватит, чтобы наша чудо-радуга снова засияла разноцветными красками. Поэтому продолжим зарабатывать кусочки радуги благодаря своим знаниям и умениям!

Мы подошли к последнему заданию! Чтобы радуга засверкала еще ярче и насыщенней, нам нужно добавить еще красок! И только у той команды она будет ярче, кто больше красок соберет. Да, да, именно соберет! Сейчас я с каждой команды приглашу по одному участнику и дам по корзинке.на нашу импровизированную полянку я высыплю много разноцветных шариков с красками. По моей команде вы должны как можно больше и быстрее собрать красочные шарики в корзинку.


Игра «Ловец красок»


Вед: Молодцы, ребята, ловко справились с последним заданием! И вы получаете еще по кусочку нашей чудо - радуги! И сейчас пришло время совершить настоящее волшебство - снова зажечь чудо – радугу! И у всех ребят в радужной стране снова появятся чудеса и волшебство. Сейчас каждая команда должна сложить свою радугу!


«Собери Чудо-Радугу»


(командам раздаются листы голубой бумаги формата А3 и клей, из маленьких разноцветных кусочков которые команды получали по итогам каждого конкурса, ребята должны будут собрать радугу и наклеить её на лист)

Вед: Итак, каждая команда уже сложила свою радугу! Давайте посмотрим, что же получилось! (ребята выстраиваются в полукруг и поднимают листы с наклеенной радугой вверх).

Ребята, в самом начале нашего мероприятия, я говорила, что мы не будем делать экзамена, и не будем писать контрольные работы! Но я хочу поздравить с успешным окончанием этого учебного года, ведь без тех знаний и навыков, которые вы получили за этот год, у вас бы не получилась такая замечательная огромная чудо - радуга! Вы справились со всеми заданиями на отлично! И я торжественно объявляю: «Учебный год 2015 считать оконченным!» Ура! Впереди у вас самое любимое время – каникулы! И по традиции мы вам дарим сладкие призы, а вы нам замечательную песню.


Песня «Хорошо что есть каникулы!»


Вед: Ну вот, уже каникулы – чудесная пора.

Вы ждали их, так ждали их – УРА! УРА! УРА!

Примите поздравления, примите и вперёд.

Теперь вы называетесь каникульный народ!

До скорой встречи, ребята! До нового учебного года!!!


(дети в сопровождении с педагогами расходятся)



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Игровая программа "Веселая радуга"(1-3 классы)

Автор: Ковалькова Виктория Станиславовна

Дата: 22.05.2015

Номер свидетельства: 214300

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Игровая программа "Страна толерантности" "
    ["seo_title"] => string(42) "ighrovaia-proghramma-strana-tolierantnosti"
    ["file_id"] => string(6) "113327"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1409853755"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(35) ""Широкая Масленица!"
    ["seo_title"] => string(23) "shirokaia-maslienitsa-2"
    ["file_id"] => string(6) "305714"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1457974054"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Конспект открытого занятия по теме  «Музыкально-ритмические, танцевальные элементы (Развитие быстрой реакции)». "
    ["seo_title"] => string(121) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-tiemie-muzykal-no-ritmichieskiie-tantsieval-nyie-eliemienty-razvitiie-bystroi-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "199386"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1428574595"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Конспект открытого занятия по предмету "Партерная гимнастика" по теме "Подводный мир" "
    ["seo_title"] => string(92) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-priedmietu-partiernaia-ghimnastika-po-tiemie-podvodnyi-mir"
    ["file_id"] => string(6) "201409"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429035441"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства