kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровая программа "Страна толерантности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте Ребята! Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по удивительной стране «Стране Толерантности». Под девизом «Мы разные, но мы вместе!»

Добро и зло творить всегда

Во власти всех людей. 

Но зло творится без труда, 

Добро творить трудней

ВЕДУЩИЙ: А знаете ребята, чтобы люди всегда говорили добрые слова и совершали хорошие поступки во многих странах мира 16 ноября отмечают Международный день Толерантности.

ВЕДУЩИЙ: Толерантность – это милосердие    

Толерантность – это доброта души

Толерантность – это сострадание

Толерантность – это уважение

Толерантность – это дружба

Толерантность – это терпение

ВЕДУЩИЙ:Я прошу встать девочек. Какие вы сегодня нарядные, какие вы красивые.  

А теперь встаньте, пожалуйста,  мальчики.  Какие вы сильные, мужественные.

Прошу подняться ребят, у кого тёмные волосы, а теперь - у кого светлые?

Подумайте и скажите: «Какие все мы?» (ответы детей)

ВЕДУЩИЙ: «Все мы разные, но мы вместе, и мы все равные».

Мы ходим с вами в одну школу, учимся в одном классе, отмечаем вместе праздники, любим конфеты. Но не любим конфликты.

ВЕДУЩИЙ: Возьмитесь за руки, и скажите:

Мы одна семья

Вместе мы всегда.

Улыбнись соседу слева, улыбнись соседу справа!

ВЕДУЩИЙ: Если люди будут дружные, будут совершать добрые поступки, то не будет раздора в семьях, не будет войны.

Что же значит быть Толерантными?

ВЕДУЩИЙ: Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а у меня есть цветок толерантности, но он рассыпался. Поможете мне его собрать? (Раздаю лепестки со словами – сострадание, милосердие, доброта, злость, грубость, драка, сотрудничество, уважение, а они выбирают те лепестки, которые подходят к цветку толерантности. )

Что общего в этих словах? (они толерантны) прикрепляю серединку на которой написано слово толерантность.

ВЕДУЩИЙ: А оставшиеся лепестки почему не подходят? (эти слова не толерантные)

 Наш цветок такой красивый и разноцветный и так похож на радугу из страны Толерантности.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы отправимся в путешествие по стране Толерантности, мы отдохнём, поиграем, а главное научимся дарить людям радость, быть приветливыми, внимательными.

ВЕДУЩИЙ: И вот впереди город. Хотите узнать, как он называется?

Для этого нам надо вспомнить заветные желания всех героев сказки «Волшебник изумрудного города».

ВЕДУЩИЙ: Если правильно всё сделаем, то узнаем, как называется город.

  • О чем больше всего мечтала Элли?                        ДОМ
  • Кого Элли взяла с собой в путешествие?      ТОТОШКА
  • Самое заветное желание Трусливого Льва?  ХРАБРОСТЬ
  • О чем мечтал Железный Дровосек?                  СЕРДЦЕ
  • Какое заветное желание было у Страшилы?      МОЗГИ

Итак,  как называется наш первый город? (Добро) 

Верно! Этот город необычный: туда пускают только тех, кто умеет правильно себя вести, знает и говорит «волшебные», то есть вежливые слова. А кто знаете волшебные слова, тот сыграет с нами в игру.

А того человека кто использует в речи такие слова как можно назвать? -толерантным, а все  эти слова можно объединить под одним понятием- толерантность.

 ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ РУКА» 
Участники обводят на листе свою руку. Предлагается написать на пальчиках хорошие качества, а на ладошке - то, что хотелось бы изменить в себе.
ВЕДУЩИЙ: А в городе Добро нас ждут герои из сказок. (Выступление кукольного театра)

Сказки: «Девочка и тень.», «Друг познается в беде.»

ВЕДУЩИЙ: Кто из них не толерантный? (ответ). А почему? (выслушиваю ответы детей ). Главная тема русских сказок была и остается борьба добра и зла. Я буду называть сказочного героя, а вы будите отвечать, какой он. Если добрый, то радостно хлопаете в ладоши, а если злой, топаете ногами.

Иван царевич

Кощей бессмертный

Золотая рыбка

Дюймовочка

Карабас Барабас

Золушка

Красная шапочка

Гуси-лебеди

Водяной

Баба-Яга

Морозко

Мальвина

ВЕДУЩИЙ: Внимание город «Озеро Улыбки!». Я думаю, вы согласитесь со мной, если к человеку относиться с добротой, то  ему в ответ захочется поделиться с другим человеком своей улыбкой. Возьмитесь за руки, закройте глаза, улыбнитесь (обязательно от души), Теперь приложите к сердцу ваши ладошки, подумайте о чем – то хорошем и поделитесь теплом своего сердца, своей души друг с другом крепким рукопожатием. Молодцы!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а давайте теперь поиграем в интересную игру.

А называется она  «Крокодилы и лягушки»
Необходимое оснащение: колокольчик или погремушка и бумага (можно га­зеты, старые тетради, нарезанные обои и пр. лучше формата A3 - А2, количество - исходя из А5 на каждого участника).
Организация пространства: освободить значительную часть комнаты, по полу на удалении друг от друга разложить листы бумаги. Инструкция: полкомнаты это болото, бумага - это листы кувшинок. Все участники - лягушки, а ведущий (ведущие) - крокодилы, которые питаются лягушками! Пока крокодил сыт, звенит колокольчик, а лягушки беззаботно прыгают по болоту. Если колокольчик смолк, значит, крокодил вышел на охоту. Лягушки должны запрыгнуть на листы. Кого крокодил успеет схватить или чья нота будет на полу (того крокодил тоже хватает), тот выбывает. И так - пока не останется одна лягушка - «последний герой». Во время проведения игры ведущие после каждой «охоты» убирают бумагу (целыми листами или отрывая от листов) исходя из формулы «количество выбывших х А5 + еще немного». Важно следить за тем, чтобы участникам было как можно теснее на «листьях», контролировать количество оставшейся бумаги. Если число участников не превышает 12-15, достаточно одного ведущего-«крокодила», если больше - лучше двое.
ВЕДУЩИЙ: Мы прибыли в город Волшебных слов.

Если мы выполним все задания в этом городе, то попадём с вами на главную площадь Страны Толерантности. Каждый вежливый и воспитанный человек говорит слова, которые мы называем «волшебными». С помощью этих слов можно даже грустному или обиженному человеку вернуть хорошее настроение.

Ребята, послушайте стихотворение, догадайтесь, какое «волшебное» слово нужно сказать.

ВЕДУЩИЙ: Растает даже ледяная глыба, от слова теплого… (Спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день)

Когда нас бранят за шалости, мы говорим: … (Простите, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании на прощанье говорят: … ( До свидания)

Для того чтобы убедиться, что вы точно запомнили вежливые слова, проведем игру.

Когда я подниму желтый кружок – вы говорите- «спасибо», красный - «извините»,

Смотрите не перепутайте!

Молодцы! Стать вежливым нелегко, но это очень важно и в дальнейшем пригодится.

ВЕДУЩИЙ: Наше путешествие продолжается,  и мы попадаем в город Загадок. 

Я буду загадывать вам загадки. Если загадка о добре и вежливости, то в ответ на неё надо хором сказать: “Это я, это я, это все мои друзья!)”и похлопать. 

Если загадка о том, что делать нельзя – промолчать и потопать.

  • Кто быть вежливым желает,

    Малышей не обижает?

  • Кто быть вежливым желает,

         Старушке место уступает?

  • Кто опрятный и весёлый

         Спозаранку мчится в школу?

  • Кто из вас идет по школе,

    Обдирая стены в холе?

  • А во вчерашний понедельник,

         Кто был грубый и бездельник?

  • Сколько будет пятью пять,

         Кто мне сможет подсказать?

  • Ну, а кто всегда поможет,

    Друга вызволить кто сможет?

  • Малышей кто обижает,

         Им учиться лишь мешает?

ВЕДУЩИЙ: Улица Пожалуйста.

Мы с вами прибываем на улицу Пожалуйста.

Игра «Пожалуйста».  Я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять. Только в том случае, если я перед заданием скажу слово «Пожалуйста». Если этого слова не будет - задание  не выполняйте. Все понятно? Давайте попробуем. Будьте очень внимательны.

  • Пожалуйста, встаньте.
  •  Будьте добры, поднимите правую руку.
  •  Пожалуйста, поднимите левую руку.
  • Будьте любезны, сядьте.
  • Пожалуйста, похлопайте.
  • Потопайте.
  • Пожалуйста, улыбнитесь!

Молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием.  Не забывайте говорить «Пожалуйста», когда обращаетесь с просьбой.

ВЕДУЩИЙ: Наше путешествие подходит к концу.  Оно завершается на главной площади Страны Толерантности.

Я буду задавать вопросы, вы улыбаетесь если так поступает толерантный человек и хмуритесь если так поступает не толерантный человек

  • Поздороваться при встрече?
  • Толкнуть и не извиниться?
  • Говорить: «Спасибо» за подарок?
  • Обозвать обидным словом соседа?
  • Поздороваться при встрече?
  • Бегать по коридорам, сбивая всех с ног?
  • Помогать родителям?   Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.

Сегодня мы с вами путешествовали по стране, которою вы не найдете на карте, но найдете в своем сердце, душе, мыслях – по стране Толерантности. Ребята, а вы как думаете, каким человеком нужно быть, чтобы вас любили? Человек рождается и живёт на земле для того, чтобы делать людям добро.

ВЕДУЩИЙ: Мы должны держаться вместе, считаться с мнением друг друга, заботиться друг о друге, дарить улыбки, добрые слова.

 ВЕДУЩИЙ: Быть добрым надо по привычке
Сумей преодолеть преграды, и боль, и призрачный успех. Живи, не требуя награды за свой поступок ради всех. Еще печалью мир простужен, Исподтишка разит беда, Ты должен быть кому-то нужен — Всегда — как хлеб или вода. Быть добрым надо по привычке, Не по расчету. Пригодись хотя бы маленькой синичке — Пусти ее из клетки ввысь.
ВЕДУЩИЙ: Наша земля – это место, где мы можем любить друг друга, соблюдать традиции и продолжать историю Планеты Толерантности. Пришло время сказать друг другу «До свидания» с новой надеждой на встречу. Ведь без расставаний не будет и встреч. Давайте хором весело скажем: Если каждый будет друг другу терпим Мы сделаем вместе толерантным наш мир!

Просмотр содержимого документа
«Игровая программа "Страна толерантности" »

 «Страна Толерантности»

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте Ребята! Сегодня мы с вами отправимся путешествовать по удивительной стране «Стране Толерантности»


ВЕДУЩИЙ: Под девизом «Мы разные, но мы вместе!»

 Добро и зло творить всегда
Во власти всех людей.
Но зло творится без труда,
Добро творить трудней

Награда

АВТОР: Как-то тигр охотился в джунглях и попал в западню. Случилось так, что мимо проходил путник. Увидел его тигр и давай слезно просить:
ТИГР: Сжалься надо мной, человек! Вызволи меня из неволи, я щедро тебя отблагодарю.
АВТОР: Путнику захотелось получить награду, и он вытащил тигра из ямы. Тигр выскочил наружу и говорит:

ТИГР: Вот уже много дней я ничего не ел. Сейчас я тебя съем!
ПУТНИК: Ох, тигр, неужели это и есть награда, которой ты хотел отблагодарить меня за добро?

ТИГР: Она и есть.

ПУТНИК: Какая же это награда — платить злом за добро? Давай спросим кого-нибудь — награда это или нет?

АВТОР: Неподалеку росло дерево. Путник и тигр подошли к дереву и спросили.
ПУТНИК: Скажи нам, дерево, чем награждают тебя за доброе дело?

ДЕРЕВО: Злом! Судите сами: люди отдыхают в тени моей листвы, а как придет пора уходить, рубят мои су­чья, обрывают листья. Так они платят мне злом за мое гостеприимство.

ТИГР: Ну, теперь-то я тебя съем!

ПУТНИК: Давай еще кого-нибудь спросим!

АВТОР: Прошли они еще немного. Видят: на пустоши пасется корова.

ТИГР: Эй, корова! Скажи, чем платят за добро?

КОРОВА: Злом! Судите сами: пока я была молода и давала много молока, мой хозяин меня очень любил. Молоко мое иссякло, и меня выгнали на пустошь. Того и гляди, на мясо сдадут!

АВТОР: Выслушал ее тигр и сказал путнику.
ТИГР: Ну, теперь сам видишь! Съем я тебя!

ПУТНИК: Подожди немного! Давай спросим еще кого-нибудь третьего. Если он скажет то же самое, тог­да, нечего делать, ешь меня...

АВТОР: Пошли они дальше. Бродили, бродили, вдруг перед собой увидели птицу и спросили ее.
ПУТНИК: Скажи нам, птица, чем награждают тебя за доброе дело?

ПТИЦА: Добром! Судите сами: утром люди, просыпаясь, наслаждаются нашим пением. А зимой, когда нам холодно и голодно, люди делают нам кормушки и насыпают туда корм, тем са­мым не давая нам погибнуть.
АВТОР: Тигр сжалился над путником и решил быть добрым к людям.
Таким образом, каждый из нас должен поверить в добро и начать совершать добрые поступки.
ВЕДУЩИЙ: А знаете ребята, чтобы люди всегда говорили добрые слова и совершали хорошие поступки во многих странах мира 16 ноября отмечают Международный день Толерантности.

ВЕДУЩИЙ: Толерантность – это милосердие    

Толерантность – это доброта души

Толерантность – это сострадание

Толерантность – это уважение

Толерантность – это дружба

Толерантность – это терпение

ВЕДУЩИЙ:Я прошу встать девочек. Какие вы сегодня нарядные, какие вы красивые.  

А теперь встаньте, пожалуйста,  мальчики.  Какие вы сильные, мужественные.

Прошу подняться ребят, у кого тёмные волосы, а теперь - у кого светлые?

Подумайте и скажите: «Какие все мы?» (ответы детей)

ВЕДУЩИЙ: «Все мы разные, но мы вместе, и мы все равные».

Мы ходим с вами в одну школу, учимся в одном классе, отмечаем вместе праздники, любим конфеты. Но не любим конфликты.

ВЕДУЩИЙ: Возьмитесь за руки, и скажите:

Мы одна семья

Вместе мы всегда.

Улыбнись соседу слева, улыбнись соседу справа!

ВЕДУЩИЙ: Если люди будут дружные, будут совершать добрые поступки, то не будет раздора в семьях, не будет войны.

Что же значит быть Толерантными?

ВЕДУЩИЙ: Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а у меня есть цветок толерантности, но он рассыпался. Поможете мне его собрать? (Раздаю лепестки со словами – сострадание, милосердие, доброта, злость, грубость, драка, сотрудничество, уважение, а они выбирают те лепестки, которые подходят к цветку толерантности. )

Что общего в этих словах? (они толерантны) прикрепляю серединку на которой написано слово толерантность.

ВЕДУЩИЙ: А оставшиеся лепестки почему не подходят? (эти слова не толерантные)

 Наш цветок такой красивый и разноцветный и так похож на радугу из страны Толерантности.

ВЕДУЩИЙ: Сегодня мы отправимся в путешествие по стране Толерантности, мы отдохнём, поиграем, а главное научимся дарить людям радость, быть приветливыми, внимательными.

ВЕДУЩИЙ: И вот впереди город. Хотите узнать, как он называется?

Для этого нам надо вспомнить заветные желания всех героев сказки «Волшебник изумрудного города».

ВЕДУЩИЙ: Если правильно всё сделаем, то узнаем, как называется город.

  • О чем больше всего мечтала Элли?                        ДОМ

  • Кого Элли взяла с собой в путешествие?      ТОТОШКА

  • Самое заветное желание Трусливого Льва?  ХРАБРОСТЬ

  • О чем мечтал Железный Дровосек?                  СЕРДЦЕ

  • Какое заветное желание было у Страшилы?      МОЗГИ

Итак,  как называется наш первый город? (Добро) 

Верно! Этот город необычный: туда пускают только тех, кто умеет правильно себя вести, знает и говорит «волшебные», то есть вежливые слова. А кто знаете волшебные слова, тот сыграет с нами в игру.

А того человека кто использует в речи такие слова как можно назвать? -толерантным, а все  эти слова можно объединить под одним понятием- толерантность.

 ИГРА «ВОЛШЕБНАЯ РУКА» 
Участники обводят на листе свою руку. Предлагается написать на пальчиках хорошие качества, а на ладошке - то, что хотелось бы изменить в себе.
ВЕДУЩИЙ: А в городе Добро нас ждут герои из сказок. (Выступление кукольного театра)

Сказки: «Девочка и тень.», «Друг познается в беде.»

ВЕДУЩИЙ: Кто из них не толерантный? (ответ). А почему? (выслушиваю ответы детей ). Главная тема русских сказок была и остается борьба добра и зла. Я буду называть сказочного героя, а вы будите отвечать, какой он. Если добрый, то радостно хлопаете в ладоши, а если злой, топаете ногами.

Иван царевич

Кощей бессмертный

Золотая рыбка

Дюймовочка

Карабас Барабас

Золушка

Красная шапочка

Гуси-лебеди

Водяной

Баба-Яга

Морозко

Мальвина

ВЕДУЩИЙ: Внимание город «Озеро Улыбки!». Я думаю, вы согласитесь со мной, если к человеку относиться с добротой, то  ему в ответ захочется поделиться с другим человеком своей улыбкой. Возьмитесь за руки, закройте глаза, улыбнитесь (обязательно от души), Теперь приложите к сердцу ваши ладошки, подумайте о чем – то хорошем и поделитесь теплом своего сердца, своей души друг с другом крепким рукопожатием. Молодцы!

ВЕДУЩИЙ: Ребята, а давайте теперь поиграем в интересную игру.

А называется она «Крокодилы и лягушки»
Необходимое оснащение: колокольчик или погремушка и бумага (можно га­зеты, старые тетради, нарезанные обои и пр. лучше формата A3 - А2, количество - исходя из А5 на каждого участника).
Организация пространства: освободить значительную часть комнаты, по полу на удалении друг от друга разложить листы бумаги. Инструкция: полкомнаты это болото, бумага - это листы кувшинок. Все участники - лягушки, а ведущий (ведущие) - крокодилы, которые питаются лягушками! Пока крокодил сыт, звенит колокольчик, а лягушки беззаботно прыгают по болоту. Если колокольчик смолк, значит, крокодил вышел на охоту. Лягушки должны запрыгнуть на листы. Кого крокодил успеет схватить или чья нота будет на полу (того крокодил тоже хватает), тот выбывает. И так - пока не останется одна лягушка - «последний герой». Во время проведения игры ведущие после каждой «охоты» убирают бумагу (целыми листами или отрывая от листов) исходя из формулы «количество выбывших х А5 + еще немного». Важно следить за тем, чтобы участникам было как можно теснее на «листьях», контролировать количество оставшейся бумаги. Если число участников не превышает 12-15, достаточно одного ведущего-«крокодила», если больше - лучше двое.
ВЕДУЩИЙ: Мы прибыли в город Волшебных слов.

Если мы выполним все задания в этом городе, то попадём с вами на главную площадь Страны Толерантности. Каждый вежливый и воспитанный человек говорит слова, которые мы называем «волшебными». С помощью этих слов можно даже грустному или обиженному человеку вернуть хорошее настроение.

Ребята, послушайте стихотворение, догадайтесь, какое «волшебное» слово нужно сказать.

ВЕДУЩИЙ: Растает даже ледяная глыба, от слова теплого… (Спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит … (Добрый день)

Когда нас бранят за шалости, мы говорим: … (Простите, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании на прощанье говорят: … ( До свидания)

Для того чтобы убедиться, что вы точно запомнили вежливые слова, проведем игру.

Когда я подниму желтый кружок – вы говорите- «спасибо», красный - «извините»,

Смотрите не перепутайте!

Молодцы! Стать вежливым нелегко, но это очень важно и в дальнейшем пригодится.

ВЕДУЩИЙ: Наше путешествие продолжается,  и мы попадаем в город Загадок. 

Я буду загадывать вам загадки. Если загадка о добре и вежливости, то в ответ на неё надо хором сказать: “Это я, это я, это все мои друзья!)”и похлопать. 

Если загадка о том, что делать нельзя – промолчать и потопать.

  • Кто быть вежливым желает,

    Малышей не обижает?

  • Кто быть вежливым желает,

         Старушке место уступает?

  • Кто опрятный и весёлый

         Спозаранку мчится в школу?

  • Кто из вас идет по школе,

    Обдирая стены в холе?

  • А во вчерашний понедельник,

         Кто был грубый и бездельник?

  • Сколько будет пятью пять,

         Кто мне сможет подсказать?

  • Ну, а кто всегда поможет,

    Друга вызволить кто сможет?

  • Малышей кто обижает,

         Им учиться лишь мешает?

ВЕДУЩИЙ: Улица Пожалуйста.

Мы с вами прибываем на улицу Пожалуйста.

Игра «Пожалуйста».

Я буду давать вам различные задания, а вы должны будете их выполнять. Только в том случае, если я перед заданием скажу слово «Пожалуйста». Если этого слова не будет - задание  не выполняйте. Все понятно? Давайте попробуем. Будьте очень внимательны.

  • Пожалуйста, встаньте.

  •  Будьте добры, поднимите правую руку.

  •  Пожалуйста, поднимите левую руку.

  • Будьте любезны, сядьте.

  • Пожалуйста, похлопайте.

  • Потопайте.

  • Пожалуйста, улыбнитесь!

Молодцы, ребята. Хорошо справились с заданием.  Не забывайте говорить «Пожалуйста», когда обращаетесь с просьбой.

ВЕДУЩИЙ: Наше путешествие подходит к концу.  Оно завершается на главной площади Страны Толерантности.

Я буду задавать вопросы, вы улыбаетесь если так поступает толерантный человек и хмуритесь если так поступает не толерантный человек

  • Поздороваться при встрече?

  • Толкнуть и не извиниться?

  • Говорить: «Спасибо» за подарок?

  • Обозвать обидным словом соседа?

  • Поздороваться при встрече?

  • Бегать по коридорам, сбивая всех с ног?

  • Помогать родителям?

 Молодцы, ребята, хорошо справились с заданием.

Сегодня мы с вами путешествовали по стране, которою вы не найдете на карте, но найдете в своем сердце, душе, мыслях – по стране Толерантности. Ребята, а вы как думаете, каким человеком нужно быть, чтобы вас любили? Человек рождается и живёт на земле для того, чтобы делать людям добро.

ВЕДУЩИЙ: Мы должны держаться вместе, считаться с мнением друг друга, заботиться друг о друге, дарить улыбки, добрые слова.

Давайте друзья встанем в круг толерантности. А теперь положите правую руку  на плечо человека справа - это значит, что у вас есть друг, на которого можно опереться. Левой рукой обнимите человека слева – это значит, что вы готовы поддержать друга. И все вместе сыграем в игру под названием. «Техасские объятия.»
Все встают в ровный круг лицом внутрь очень тесно друг к другу. Затем кладут руки друг другу на плечи, поднимают правую ногу и вытягивают ее к центру круга, и по команде ведущего все делают шаг внутрь. Очень весело.
 ВЕДУЩИЙ: Быть добрым надо по привычке
Сумей преодолеть преграды, и боль, и призрачный успех. Живи, не требуя награды за свой поступок ради всех.
Еще печалью мир простужен, Исподтишка разит беда, Ты должен быть кому-то нужен — Всегда — как хлеб или вода.
Быть добрым надо по привычке, Не по расчету. Пригодись хотя бы маленькой синичке — Пусти ее из клетки ввысь.
ВЕДУЩИЙ: Наша земля – это место, где мы можем любить друг друга, соблюдать традиции и продолжать историю Планеты Толерантности. Пришло время сказать друг другу «До свидания» с новой надеждой на встречу. Ведь без расставаний не будет и встреч. Давайте хором весело скажем: Если каждый будет друг другу терпим Мы сделаем вместе толерантным наш мир!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Игровая программа "Страна толерантности"

Автор: Курепина Елена Викторовна

Дата: 04.09.2014

Номер свидетельства: 113327

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(193) "Сценарий игровой программы «Все мы разные, но мы вместе, и мы все равные»,  посвященный  Дню толерантности."
    ["seo_title"] => string(101) "stsienariiighrovoiproghrammyvsiemyraznyienomyvmiestieimyvsieravnyieposviashchiennyidniutolierantnosti"
    ["file_id"] => string(6) "275125"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1452521591"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Рабочая программа по истории 9 класс "
    ["seo_title"] => string(39) "rabochaia-proghramma-po-istorii-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "113222"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409504861"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа по английскому языку "Занимательный английский" "
    ["seo_title"] => string(70) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-zanimatiel-nyi-anghliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "230938"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442321724"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(212) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому  языку для 5-6 класса «Занимательный английский» (внеурочная деятельность) на 1 год "
    ["seo_title"] => string(124) "rabochaia-programma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-5-6-klassa-zanimatiel-nyi-anghliiskii-vnieurochnaia-dieiatiel-nost-na-1-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "235955"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1443895378"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа по английскому языку УМК Spotlight 2 - 4 классы "
    ["seo_title"] => string(68) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-umk-spotlight-2-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "102444"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402506261"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства