kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Экологический праздник «Прикоснись к природе сердцем"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: воспитание гуманного отношения к природе, чувства  ответственного  отношения  ко всему живому.

Задачи:

- Дать представление об ответственности человека за окружающий мир природы;

- Учить обучающихся выполнять законы природы, показать, что  здоровье человека связано со здоровьем природы;

- Развивать у детей навыки общения, активность и самостоятельность, воображение.

- Воспитывать интерес, бережное отношение к окружающей природе и своей планете, чувство единства с природой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Экологический праздник «Прикоснись к природе сердцем"»

МКОУ «Краснинская школа-интернат»
















«Прикоснись к природе сердцем»

Экологический праздник








Автор-составитель: Гужевая

Татьяна

Васильевна,

воспитатель














2017 г.

Экологический праздник

Прикоснись к природе сердцем

Цель: воспитание гуманного отношения к природе, чувства  ответственного  отношения  ко всему живому.

Задачи:

- Дать представление об ответственности человека за окружающий мир природы;

- Учить обучающихся выполнять законы природы, показать, что здоровье человека связано со здоровьем природы;

- Развивать у детей навыки общения, активность и самостоятельность, воображение.

-- Воспитывать интерес, бережное отношение к окружающей природе и своей планете, чувство единства с природой.

Ход праздника:

Организационная игра «А ТО! НЕ ТО!»

Ведущий произносит текст, а все игроки кричат «А то!», если согласны,

и «Не то!», если не согласны.

Мы ребята дружные? (А ТО!)

Никому не нужные? (Не то!)

Мы ребята бойкие?..

Обросли все двойками?..

Мы ребята смелые?..

Сильные, умелые?..

Мы ребята щедрые?..

Иногда мы вредные?..

Мы ребята ловкие?..

Нос у всех морковкою?..

Мы ребята умные?..

На уроках шумные?..

Мы ребята честные?..

Драками известные?..

Мы ребята — молодцы?..

Как один, все удальцы?..

Ведущий: Теперь можно начинать праздник.



Ведущий (с глобусом в руках): Мой земной, мой родной, мой кружащийся шар… Огромный, старый и такой хрупкий. Что на фотографии из космоса похож на ёлочную игрушку. Мы мчимся вместе с тобой в космическом пространстве среди звёзд, и, кажется, нет этому пути конца….

Чтецы:

1.Возле речки в туман

Чуть звенят тополя…

Может, ими и манит Человека земля? Иль березкой кудрявой, Не скупой на слова? Иль плясуньей-калиной, Что сережкой трясет? Или первой травинкой, Пробивающей лед? Что ж, Земля привлекает Или этим, иль тем. В суть вопроса вникая, Я так думаю- всем!

2.И рябины кустами,

И лужком заливным,

И грибными дождями,

И дождем негрибным.

Первой звонкой капелью

И росой на устах,

Соловьиною трелью

В соловьиных кустах.

3. И родными листами,

Где ты жил, где ты был,

И цветами, цветами-

Чуть о них не забыл!..

Манят волею реки

И раздольем поля…

Не обманет вовеки

Человека Земля!

Песня «Лес, лес…»

Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы с вами побываем в разных уголках нашей голубой планеты Земля, пусть даже и сказочной. Легко ли там живётся? Есть ли в этом наша вина, и как найти выход из трудных ситуаций? Смотрите, слушайте, думайте, запоминайте!

Сказка мудростью богата,

Скажем сказке: ” Приходи!”

Это присказка, ребята,

Сказка будет впереди.

Сцена 1

Ведущий: Жил-был мальчик по имени Вовка. Был он обычным ребёнком и учился в школе.

(Вовка ходит по сцене, держится за голову, сокрушённо):

Вовка: Сколько дел, проблем, забот, столько всего навалилось: по математике задали 10 номеров, по истории 3 параграфа учить, а по литературе вообще сочинение надо писать, да ещё мама целый список дел оставила… Как всё сделать, где бы мне найти «исполнитель желаний»? Надо залезть в Интернет, может быть, там что-то найду.

( Включает компьютер. Компьютер начинает издавать звуки… )

Компьютер: Вас приветствует поисковая система «Гугол». Что будем искать?

Вовка: (набирает на клавишах). Испалнитель жиланий.

Компьютер: (возмущённо) Тьфу, двоечник, немедленно исправь ошибки.

Вовка: Чего ругаешься, сейчас исправлю, а ты, не тормози, ищи, давай!

Компьютер: По вашему запросу найден один сайт. Открыть?

Вовка: Открыть!

Компьютер: Реклама: Интернет магазин предлагает «цветок исполнения желаний». В короткие сроки, быстро и точно исполнит все ваши желания. Будете брать?

Вовка: Конечно, буду!

(Нажимает кнопку, компьютер издаёт звук кассового аппарата и выдаёт конверт)

Вовка: (восхищённо) Вот это сервис! (Открывает конверт, озадаченно) Где же цветок? А вот здесь что-то есть, семена какие-то (рассмаривает)

(Достаёт листок, начинает читать)

ИНСТРУКЦИЯ по выращиванию цветка желаний. (Разочарованно) Так его ещё и вырастить надо! Ну, да ладно, делать нечего, попробую. Взять горшок, насыпать землю, положить прилагающиеся к инструкции семена, полить живой водой. Через 2 минуты цветок вырастет и исполнит ваши самые заветные желания. Качество гарантированно. Пользуйтесь нашим интернет- магазином.

Вовка: Где взять живую воду? А-а-а, из крана подойдёт (Выполняет инструкцию. Поливает, ждёт 2 минуты)

Вовка: Что-то не растёт, уже 5 минут прошло. Обманули, вот и верь интернет – магазинам(вомущается).

Пока Вовка ждёт звучит тревожная музыка, на сцене появляется ЗЛО в чёрной одежде. Оно танцует свой танец).

Зло:

Вот я и пожаловало в гости

Родилось из грубости и злости

Вовке несказанно повезло (указывает на Вову)

Он узнает что такое зло (грозит пальцем) Посмотрите на меня, я ведь Зло в природе 
Я и в речке, и в пруду, и на море тоже. Пусть в сердцах людей царит беспечность Угасает совесть, человечность.
Засоряет водоёмы человек беспечно 
Погибает всё живое, ведь ничто не вечно.  
Расплывайтесь пятна нефти 
По морским просторам 
Задыхайтесь все вокруг, 
Гибни всё живое!

(Цветок не вырастает, Вовка возмущён)

Вовка: А-а-а, обманули всё-таки, в суд подам!

Компьютер: Не надо в суд! Сейчас пришлём эксперта!

(Звучит современная восточная музыка, появляется Хоттабыч, танцует)

Вовка: Ты кто?

Хоттабыч: Я – Гасан Абдурахман ибн Хоттаб – старший менеджер Интернет-магазина. Какие у Вас проблемы?

Вовка: Да вот, цветок не растёт! А ведь обещали!

Хоттабыч: (оглядывает со всех сторон горшок, принюхивается, пробует что-то на зуб): Всё понятно! Ты полил волшебный цветок водой из-под крана.

Вовка: А где взять живую воду?

Хоттабыч: Живая вода сейчас только в сказках осталась, да и то, её найти надо! Вот тебе сотовый. Нажмёшь на кнопку, окажешься в сказке. А я пошёл!

(Хоттабыч уходит. Вовка начинает читать названия сказок)

Вовка: Да их здесь столько, что даже не знаю какую выбрать, попробую наугад, может что и получится!

Сцена 2

(Нажимает кнопку, звучит таинственная музыка. Вовка кружится по сцене и попадает в сказочный лес)

Вовка: (восхищённо): Ух, ты! А я и в правду в сказке оказался!

Это что такое? (горит костёр, осматривается. Нечисть издает лесные звуки) (выходит нечисть).

Кикимора (с ухмылкой): Сейчас погреемся у костра. О-о-о батюшки (пятится назад), смотрите-ка, сам Вовка к нам пожаловал!

Баба Яга: Знаем, знаем. На краю леса маленьким мальчишкой играл. Да только ел гадость всякую, и не позаришься!

Кикимора: Да им бы только гадости. Себе, да нам жизнь попортить...

Леший: Так что пришёл?

Вовка: Живую воду ищу.

Леший: Уж откуда у нас живая вода! И тебя мы не ждали! Тьфу …

Баба-Яга: Лешенька, не кипятись, дорогой ( поворачивается к Вовке и говорит) А ты не торопись. Сядь, вот, искушай наши яства. Натуральные, лесные. (Вовка присаживается, начинает есть).

Баба Яга: (ласково) Вот как ведь, Вовочка. А если по правде, то тяжело нам стало в лесу. Люди в лес ходят, нас не видят, да и кроме себя, ничего не видят. Вот, смотри, сколько мусора мы насобирали…(указывает на мусор). От пожара житья нет лесному зверью. Машин понаехало. Дышать нечем. Деревья ломают! Избушку на курьих ножках спрятать ито некуда…Ой, милок, даже теперь на метле летать не могу, в воздухе то, что творится!!! (баба- яга возмущённо говорит, а затем поёт)

Баба-Яга: (поёт)

Я теперь не в веселее

И не летаю на метле,

Хоть сама не верю я

В эти суеверия.

Воздух грязен, воздух мрачен

И совсем он не прозрачен.

Даже ступа не летит

И метёлка барахлит.

Виноваты в том машины-

Загрязнили всё кругом!

Неужели мы, дружище

Не спасём наш общий дом?

Вовка: вот это да…

Леший: что с ним сюсюкаешь, Ягушка. В печку его. Чтоб остальным неповадно стало! Тьфу… У самих жизни нет, так нашу портят.

Кикимора: Портят, портят. Волосы — и те испорчены. Раньше ж как?

Вова: как?

Кикимора: Волосы мои болотные блеском светились, расчесывались без проблем. А почему?

Вова: Почему?

Кикимора: Потому что болота были настоящими, неосушенными. Там и микроэлементов полезных тьма и среда для меня благоприятная. А теперь что?

Вова: Что?

Кикимора: А теперь болота в лесу осушили, дождей нет, солнце жарит. Торф в болоте горит, а вместе с ним и мои волосы засыхают. Никакие шампуни и бальзамы не помогают. Тьфу… Не вздохнуть без вреда!

Вова (прекращает есть): Да, тяжело вам. А я вот отравился как-то раз импортными продуктами, совсем плохо было, сны страшные снились, на коже пупырышки вскочили, язык почернел.(пауза) Теперь умным стал. Изучаю науку одну с людьми учёными заморскими, экология называется.

Леший: Нам-то проку! Изменилось что?

Вова: Так лучше ведь будет. Каждый теперь знает, что нельзя. Книжки читают, спектакли смотрят - видели бы вы актеров (замечтался), что за диво. Хорошо будет в вашем лесу. Чисто. И так - везде.

Кикимора: Ну-ну, посмотрим.

Баба-Яга: Когда школьники, наконец, научатся беречь природу?!

Леший: Давай, бабуля, спросим у них самих. Ну, вот касатики мои, как вы участвуете в охране природы? Как помогаете ей? Например, птицам?

(Дети дают свои ответы: делаем кормушки, никогда не бросаем мусор в неустановленных для этого местах и т.д.)

Леший: Молодцы! Не плохо.

Ученик: А я ещё птиц нарисовал и под каждым рисунком стих написал. Послушайте: «Прилетай, товарищ-птица, возле школы поселиться! Здорово, да?

Баба-Яга: Здорово, только жаль, что птицы читать не умеют.

Ученик: Так это же не для птиц. Это, чтоб меня похвалили.

(Все сказочные герои хором) – А-а-а! Ну, с ним всё понятно. Тогда мы сами пойдём.

Ученик: Куда?

Баба-Яга: Кормушку делать. А то пока разговоры разводим, да пока рисунки будем

рисовать и лозунги писать – все птицы мимо пролетят в другие места гнездиться. Где у вас тут материал?

Ученик: Так я ведь на нём лозунги написал да птиц нарисовал.

Баба-Яга (иронично): Молодец! Только, по-моему, ты главного не знаешь.

Ученик: Чего?

Баба-Яга: Громких слов не говорите, а кормушку смастерите. (Яга делает вид, что ищет материал для работы).

Где-то тут у меня материал был… Инструменты где мои? А, вот! Я их всегда с собой беру. Ну-ка, ребятишки, подсобите.

Ведущий: Давайте ребята поможем лесным жителям изготовить кормушки для птиц. Конкур «Лучшая кормушка»

Для этого конкурса мне нужны 2 команды по 6 человек (3 человека с 1 по 4 классы и 3 человека старшие). Слушаем внимательно задание. Нужно изготовить кормушку из подручных средств, украсить ее. Ещё вам предлагается несколько мешочков с кормом. Вы должны выбрать то, что едят птицы и насыпать в свою кормушку.

Игра «Правила поведения в лесу». Сейчас поиграем с вами в игру «Если я приду в лесок ». Я буду говорить вам свои действия, а вы отвечать. Если я буду поступать хорошо, говорим "да", и хлопаем в ладоши. Если поступок плохой, то все вместе кричим "нет", и топаем ногами!
- Если я приду в лесок и сорву ромашку? (нет)
- Если съем я пирожок и выброшу бумажку? (нет)

- Если хлебушка кусок на пеньке оставлю? (да)
- Если ветку подвяжу, колышек подставлю? (да)

-Если разведу костер, а тушить не буду? (нет)
-Если сильно насорю, а убрать забуду? (нет)
-Если мусор уберу, банку закопаю? (да)
-Я люблю свою природу, я ей помогаю! (да)

- Молодцы!

Ведущий: Давайте, ребята посмотрим, готовы ли команды продемонстрировать свои кормушки.

Баба Яга: Вот молодцы, касатики мои!

Ведущий : Молодцы, ребята, посмотрите какие у вас получились замечательные кормушки. Мы с вами обязательно повесим эти кормушки на территории школы. Увидев эти кормушки ни одна птица не пролетит мимо.

Леший: Так, Ягушечка, а где же мы средства возьмём, чтобы за добрые дела школьников отблагодарить? (лесные жители задумались)

Кикимора: Во, мысль! Мы с вами кооператив «Лесной аромат» откроем. Лесной воздух по талонам будем выдавать, ведь людям-то дышать совсем нечем.

Леший: Точно-точно! Закоптили всё, задымили своими фабриками, заводами, кочегарками, машинами…(загибает пальцы) – всего и не перечесть!

Баба-Яга: Нет бы фильтры на трубы поставить и воздух не загрязнять, так нет – и думать

об этом не хотят… Если не сделать этого сейчас, то потом будет поздно. В городе отдыхать-то на выходные не остаются, а всё к нам, в лес, едут – воздух-то у нас ещё чистый.

Ведущий: Ребята, а чтобы воздух всегда был чистым то мы должны с вами делать? (ответы детей: сажать деревья).

Молодцы, ребята! Да мы должны:

1.Озеленять города и села

2.Правильно размещать заводы и фабрики.

А давайте мы с вами тоже сделаем полезное дело для леса, посадим деревья.

Игра «Посади деревья» (садить аллею из кегль)

Для этой игры мне нужно 2 команды по 6 человек. Сначала играют малыши, а потом старшие. Слушайте внимательно задание.

В лесу не досажены саженцы. Ваша задача досадить деревья до ёлки. А зрители поболеют за вас, а затем решат у кого же самая красивая и ровная аллея.

Ведущий: Молодцы, ребята, помогли лесным жителям.

Баба Яга: Ох, и покорили вы нас своими знаниями, ох, и удивили вы нас.

Кикимора: Молодцы, ребята, настоящие защитники природы.

Баба Яга: А я вот хочу вам сказать!!!

Люди, не нужно сорить на планете,
Она ведь жизнь нам дает.
Планета, такая одна на всем свете,
Давайте ее сбережем!

Все: (исполняют песню на мотив их к/ф Бременские музыканты)

Ничего на свете лучше нету, 
Чем спасти от гибели планету.
Там, где лес, любимый свежий ветер,
Эту радость мы с тобой разделим (2 раза)

Береги ты все живое рядом,
И на все смотри хозяйским взглядом.
Знают даже маленькие дети, 
Должен быть порядок на планете (2 раза)

Пусть вода всегда в реке струится,
Путь всегда поют над нами птицы,
И природе сами мы поможем, 
Эту радость мы с тобой умножим. (2 раза)

Баба-Яга: И мы вам хотим сказать спасибо. Теперь мы знаем, что наш лес под вашей защитой будет.

Вова: вот я про вас теперь всем расскажу, про проблемы ваши. Решать будем, как помочь. А сейчас мне дальше нужно идти, живую воду найти.


Сцена 3

(Нажимает кнопку, звучит таинственная музыка. Вовка попадает на болото в сказку «Летучий корабль»)

Вовка: (Восхищённо увидел водяного. Водяной сидит, поджав ноги, понурившись.)

Вовка: Ты кто?

Водяной: (Поёт под музыку из сказки)

Я – Водяной, я – водяной! 
Никто не водится со мной 
Кругом всё банки, склянки,( берёт из кучи и туда же бросает) 
Бумажки, в общем, мусор, 
Фу, какая гадость, Ээ-эх, 
Жизнь моя жестянка, а ну её в болото, 
Живу я как поганка, 
А мне летать, а мне летать, 
А мне летать охота! Вот!

Вовка: Ба-а, да ты настоящий Водяной! Ты- то мне и нужен, есть ли у тебя живая вода?

Водяной: Нет у меня живой воды. Поздно ты пришёл, посмотри, вся вода мёртвой стала!

(Звучит тревожная музыка. Появляется ЗЛО, танцует танец)

Зло: Легко всё отравить живое

Этой (пинает мусор) скукой и тоской,

А мусор кто везде бросает

Мои силы укрепляет (уходит).

Водяной: Ходят люди сюда отдыхать на берег, жгут костры, бросают в воду всякий мусор. А мы вот раньше брали все призы за чистоту воды. Вот посмотри на меня, я весь израненный ( показывает на ногу): здесь банкой консервной порезался, а здесь стеклом порезался (показывает на руку). Стал мой водоём грязным и непригодным для жизни.

Водяной: Да и у меня голова болит (берётся за голову). Лягушки квакают: митингуют, чистой воды требуют.

Есть нечего, рыбки свеженькой и в помине нет, только банки консервные кругом! Люди под орех разделали планету. И леса нет, и зверья нет, и рыбы нет! Скоро и воды не будет, если так и дальше пойдёт. Вот и результат, нет живой воды, всё гибнет. А тоска какая (плачет).

Ведущий: Ребята, давайте поможем водяному собрать мусор, чтоб он больше не поранился и на его болоте стало чисто. Но мы будем не просто собирать мусор, а сортировать его, т.е в одну коробку мы будем складывать пластик, в другую бумагу, а в третью- металл. Для этой игры мне понадобятся 3 команды по 3 человека. Я приглашаю 3 команды малышей, а затем старшие.

Игра: «Собери мусор»

Водяной: Спасибо, мои дорогие ребятки за помощь.

Водяной: Человек, запомни навсегда

Символ жизни на Земле – вода!

Экономь её и береги,

Мы ведь на планете не одни

Ищи живую воду в другом месте. Не найдёшь ты её здесь, иди к рыбке золотой, она царица морей и океанов. Может она тебе поможет!

Вовка: Я найду живую воду, вернусь и твоё болото оживёт, а сейчас мне надо спешить.

Водяной: Обязательно зайди.



Сцена 4

( Нажимает сотовый, Вовка кружится по сцене, звучит музыка. Сказка «О рыбаке и рыбке»)

(На берегу сидит старуха у разбитого корыта. Увидела Вовку)

Вовка: Здравствуй, бабушка!

Старуха: Здравствуй, милок!

Вовка: А не подскажете ли мне, как найти золотую рыбку?

Старуха: Возьми, невод, касатик, забрось его в море. Может, и поймаешь рыбку золотую, давно я её не видала! Попроси у неё для меня новое корыто, а то старое совсем прохудилось и попроси у неё прощенье, а то обидела я её когда-то!

 (муз. «Море,  море)

Вовка: Хорошо, бабушка! (Вовка берёт невод и закидывает его в море.)

Ведущий (голос за кулисами) Пошел Вовка к морю, забросил он невод в море, пришел невод…

 Вовка: (удивляясь, перечисляет  содержимое «улова») … с тиной морскою, ржавыми банками, битыми бутылками, рваными пакетами.

Ведущий: (грозно) Он второй раз забросил невод. Пришел невод…

Вовка: (печально) с рваным башмаком  и изношенной лысой шиной.

Ведущий: с надеждой в третий раз бросил он невод. Пришел невод…

Вовка: (радостно) с одной рыбкой. Да не простою рыбкой, а золотою.

Вовка: Здравствуй, золотая рыбка! Ты последняя моя надежда! Мне нужна живая вода, а за это я отпущу тебя обратно в море!

Вначале у меня были глупые желания, как у обычного мальчика, а путешествия по сказкам, желания раз и поменялись Мне нужно помочь всем друзьям из сказок и всей планете. Ведь наша планета может погибнуть.

Ведущий: заговорила рыбка человеческим голосом, взмолилась.

Золотая рыбка: Не пускай ты меня назад, в это море. И нет в море сейчас живой воды .ЗЛО поселилось здесь большое! Коптит небо своими трубами, сливает свои отходы в воду. Всё живое погубило. Тонким маслянистым слоем разлилось оно по поверхности воды, покрыло большие пространства. Гибнет здесь всё живое. Раньше я могла выполнять разные желания людей, только попроси, а теперь не знаю, доживу ли до завтра. Лучше буду я жить в аквариуме с чистой водою. Не хочу быть рыбкой нефтяною, а хочу остаться золотою. Что-то плохо мне становится, чувствую, зло приближается! (Звучит тема ЗЛА, выходит зло и танцует) 

Зло: Я очень сильное и властное

И со мной шутить опасно

Всюду на большой планете пораскинуло я сети

Все недобрые желанья, приносящие страданья образуют эту сеть.

Пусть они царят и впредь!!!

Вовка: Не бойся, рыбка, не дам я тебя в обиду, не дам погубить всё живое! Выходи ЗЛО, давай встретимся с тобой в открытом бою!(достаёт меч).

(Матрица. Сражение Вовки и ЗЛА. Замедленное действие. Зло отходит в сторону, пятится назад и убегает)

Вовка: Мы ещё встретимся с тобой (грозит кулаком).

Ведущий: Ребята, а для того, чтобы рыбка не погибла, давайте поможем морским жителям и очистим воду и отпустим золотую рыбку в чистое море.

Игра «Очисти воду от мусора» (фильтровать через марлечку).





Ведущий: Молодцы, справились на отлично (переворачивается голубое полотно)

Золотая рыбка: Спасибо, ребята, за помощь. Сразу так легко дышится и плавается. Теперь можно спокойно отправляться в чистое море (уходит)

(Выходит живая вода и дарит Вовке живую воду)

Живая вода:

Силой единства, сплочённости, дружбы

И чистой любви

Я вновь возродилась,

Собою питая все реки земли.

Пусть снова очистятся грязные воды и в мире, и в сказках

На всей нашей Земле.

Пусть будет очищена наша природа

И радует чудо лесов и полей.

Вова, возьми эту живую воду и используй на добрые дела.

Вовка: Спасибо тебе живая вода за долгожданную находку, видно и злу она была нужна для того, чтобы всегда жить на нашей Земле.

Живая вода уходит.

Вовка:  Как не хочется, а делать нечего,(разводит руками) приходится возвращаться домой.

Сцена 5

( Нажимает сотовый, звучит музыка. Вовка кружится вокруг себя по сцене. Появляется Хоттабыч, компьютер, стол)

Вовка: О дом, о милый дом! Хоттабыч: Ну, как, нашёл ты живую воду.

Вовка: Да, нашёл. Хотабыч, знаешь, всю воду в сказках отравило Зло, но всё же мы смогли его победить, но я бы один не справился, мне помогли ребята.

Хоттабыч: Зло нельзя победить сразу! И для того, чтобы Зло не поселилось на нашей Планете, мы должны все вместе бороться с ним.

Вовка: (обращаясь к Хотабычу): Знаешь, Хотабыч, путешествуя по сказкам я встречался с разными сказочными героями, я понял, что живая вода – это чистота мыслей, любовь в сердце. С помощью этой живой воды мы сможем очистить всю нашу Землю.

  Хоттабыч: Да! И тогда в нашем сердце распустится волшебный цветок, и все наши желания исполнятся.

Ведущий: Природа- наше богатство. Теперь вы понимаете, насколько важно относиться к природе бережно и помнить, что все зависит только от вас. Любите и оберегайте природу. Любовь к природе - это любовь к Родине, к своему народу. Это наше мировоззрение, наша мораль. Весь образ нашей жизни. Сберечь это богатство для последующих поколений - наша задача.

Выходят школьники:

1.Люби родную природу-

Озера, леса и поля

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная земля.

2.Я обнял глобус – шар земной.

Один над сушей и водой.

В руках моих материки

Мне тихо шепчут: «Береги».

3. В зеленой краске лес и дол.

Мне говорят: «Будь с нами добр».

Не растопчи ты нас, не жги,

Зимой и летом береги».

4. Журчит глубокая река,

Свои лаская берега,

И слышу голос я реки:

«Ты береги нас, береги».

5. И птиц, и рыб я слышу всех:

«Тебя мы просим, человек.

Ты обещай нам и не лги.

Как старший брат нас береги».

6. Я обнял глобус – шар земной,

И что-то сделалось со мной.

И вдруг шепнул я: «Не солгу.

Тебя, родной мой, сберегу» - все

Танец: «Я рисую речку…..»

Финальная песня: «»

























Литература

  1. www. 4 stupehi. ru.

  2. www. Prazdhik. bu.

  3. Ладыгина Т.Б. «Самые лучшие сценарии», изд. «Сфера», 2013.

  4. Журнал « ПедСовет» № 9, 2009.

  5. Журнал « Учителю на заметку», № 6, 2016 г.





17



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Экологический праздник «Прикоснись к природе сердцем"

Автор: Гужевая Татьяна Васильевна

Дата: 20.05.2017

Номер свидетельства: 417116

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Экологический конкурс "Я люблю эту Землю родные края..." "
    ["seo_title"] => string(61) "ekologhichieskii-konkurs-ia-liubliu-etu-ziemliu-rodnyie-kraia"
    ["file_id"] => string(6) "189716"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427018913"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "конспект внеклассного мероприятия по экологии "Берегите Землю" "
    ["seo_title"] => string(73) "konspiekt-vnieklassnogho-mieropriiatiia-po-ekologhii-bierieghitie-ziemliu"
    ["file_id"] => string(6) "130907"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416033923"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Приобщение школьников к исследовательской деятельности через краеведение, направленное на патриотическое воспитание учащихся. "
    ["seo_title"] => string(153) "priobshchieniie-shkol-nikov-k-issliedovatiel-skoi-dieiatiel-nosti-chieriez-kraieviedieniie-napravliennoie-na-patriotichieskoie-vospitaniie-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "108676"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1403802638"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Гражданско-патриотическое воспитание как средство становления духовно-нравственной личности детей младшего школьного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "grazhdansko_patrioticheskoe_vospitanie_kak_sredstvo_stanovleniia_dukhovno_nravst"
    ["file_id"] => string(6) "506993"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1555224569"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства