kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Дружная семейка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Победитель Республиканского этапа XI Всероссийской акции

 «Спорт –альтернатива  пагубным привычкам»

Спортивное соревнование «Дружная семейка»

Номинация « Ведущие за собой».

Разработчики:

Заместитель директора по ВР Корнякова Людмила Викторовна, 46 лет,

429957,Чувашская республика, г.Новочебоксарск, ул. Пионерская, д6, кор.2, кв.129.

Тюрюхина Наталья Юрьевна, 44 года, 429956,Чувашская республика, г.Новочебоксарск, ул. Семёнова д.29, кв.5

МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением иностранных языков», Чувашская республика, г. Новочебоксарск, ул. Комсомольская, д.18, тел. 73-04-27, факс: 73-04-27

Программа проведения спортивных соревнований  

 «Дружная семейка»

Цели и задачи:

-укрепление семейных традиций,

-развитие коммуникативных качеств семей,

-пропаганда семейного отдыха,

-развитие традиций здорового образа жизни.

В соревнованиях принимают участие семейные команды, которые в свой состав включают папу, маму, ребенка (или иные представители семейных пар).

Мероприятие проводится в спортивном зале школы. Инвентарь и сами соревнования подбираются с учетом возрастных групп детей и взрослых.

Ведущие программы подбираются таким образом, чтобы один был взрослым, а другой ребенком.

В1.Здравствуйте, уважаемые гости, участники соревнований и их болельщики.

В2.Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «Дружная семейка».

В1. Семья! Какое замечательное слово, которое включает в себя так много!

В2. Мама, папа и я, а может быть брат и сестра, дедушка, бабушка. Само слово говорит за себя, что это ровно семь «Я»!.

В1. И сегодня мы познакомимся с замечательными семьями. Встречайте их.

Команда №1  семья первая папа_____________________________мама___________________и ребенок____________

Семья вторая папа                        мама                     ребенок

Команда №2: _ семья первая папа_____________________________мама___________________и ребенок____________

Семья вторая папа                        мама                     ребенок

__________________________________________________________

В2 Так повелось издревле, что в период проведения спортивных состязаний – олимпийских игр, к примеру, в древней Греции прекращались даже войны. На ринг выходили померяться силой и ловкостью, а может быть и удачей.

В1.Мы хотим, что бы сегодня все участники наших состязаний взяли на спортивное вооружение прекрасное настроение, спортивных азарт. Нас волнует один вопрос: «А судьи кто?».

В2 Представляем судейскую команду:

Директор школы Петрова Валентина Аркадьевна, вожатая  Родионова Александра Сергеевна, учащиеся ____________________________

В1. А начало нашему празднику положат наши гости – учащаяся 9Б класса  Васильева Александра, наша вожатая с песней «Папа может».

Выступает певица ______________________________,

В2. Начинаем наши соревнования. И первое состязание называется «Змейка». Оно заключается в следующем: так как в каждой команде у нас две семьи, то будьте очень внимательны – первым начинает папа1, который ведя мяч по залу, добегает до противоположной стороны, огибая кегли, возвращается назад и присоединяет за собой по очереди свою семью, сначала маму 1, а затем ребенка. Когда первая семья будет на финише, наступает очередь для второй семьи, которая проходит дистанцию точно также. Каждая семья набирает количество баллов в общую копилку. Максимальное количество баллов 3 очка. Члены жюри, будьте очень внимательны.

В1. Но прежде, чем мы начнем соревнования, мне бы очень хотелось услышать девизы наших команд.

В2.Совершенно верно. Итак, команда №1 ________________________________________.

Команда №2 _________________________________________________________________.

А теперь на старт! Внимание! Марш!

КОМАНДЫ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЕ.

В2. Все команды замечательно выполнили задание. Жюри подводит итоги, а мы им не будем мешать. Дадим командам немного отдохнуть, иначе говоря – у нас рекламная пауза.

В1.Перед вами выступит замечательная пара, которая еще раз подтвердит, что взаимное сотрудничество взрослого и ребенка – это здорово. Встречайте! Тюрюхина Наталья Юрьевна и Корнякова Ксения и их «Песенка  о медведях».

В1 Возьмем интервью у наших исполнителей. Наталья Юрьевна, вы считаете себя спортсменкой? (Ответ). Ксюша, а ты спортивная девочка? (Да). А что ты умеешь делать? (Я замечательно кручу обруч). А ты сейчас сможешь это нам показать? (Она показывает). Замечательно! Аплодисменты для наших спортсменок.

В2.Наступила пора выслушать нашу судейскую бригаду. (Оглашаются результаты).

В1. Как строги судьи. Даша (первая ведущая), а ты бы хотела размяться?

В2.Да.

В1.Ну, а помогут тебе в этом все наши дети. Я сейчас положу шоколадку на стульчик, а получит ее тот, кто первый добежит до нее. Но бегать мы будем не просто так, а только по моей команде. Команда будет не простая – это счет на раз, два, три. Понятно? Ну, тогда слушайте.

Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»!

Приз немедленно бери.

Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили… А внутри

Рыбешек мелких увидали.

И не одну, а целых …две!

Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два… Марш!»

Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, но лучше… пять.

Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

Ну что ж вы приз, друзья не брали.

Когда была возможность брать.

Ну, вот разминка прошла замечательно.

В1 Да, все уже готовы к следующему состязанию. А назовем мы его «Попрыгунчики».

В2. Участвуют в этом конкурсе только дети, которые верхом на мячах должны допрыгать до отметки, взять воздушный шар и вернуться обратно, передать мяч другому члену команды. Время здесь ограничено – 3 минуты. Каждый шар – это два очка. За не правильное выполнение задания назначается штраф – 1 балл.

В1. И так, на старт! Внимание! Марш!

В2 Жюри подводит итоги, а мы знакомимся с группой спортивной поддержки нашей школы.

Жюри объявляет результаты

В1.Ориентироваться в житейских проблемах не так-то просто. Всегда возникают вопросы – что  где купить, где лучше работать, как воспитывать ребенка и что подарить на день рождение, в общем, всех вопросов не перечислишь

В2. Да, ориентироваться очень не просто, но мы попробуем. Это задание только для взрослых. Каждой команде розданы карты спортивного зала. На ней изображены расположения стульев, на которых находятся маркеры. Ваша задача найти «свой» пункт, сделать специальную отметку – записать заветное слово маркером, слово прикреплено к спинке стула. Затем передать карту другому члену команды с маршрутным листом. В этом задании оцениваются следующие результаты: быстрота, кто быстрее справиться с заданием, в 3 очка – 1 место, 2  – 2 место. За выполнение задания каждой команде присуждается 10 очков, но за каждое не правильно выполненное задание у команды вычитается 1 очко.

В1. И так, на старт! Внимание! Марш!

Взрослые члены команды выполняют задание.

В1. Все маршрутные листы отданы членам судейской коллегии, которые подведут итоги, а мы встречаем, угадайте кого?

«Стихи сочиняет, рисует, готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует  и даже, представьте, поет».

Как вы думаете, о ком идет речь? Правильно – это ученица____________________________

В1Выслушаем вердикт судейской коллегии.

Жюри зачитывает результаты.

В2. Время подходит к заключительному этапу наших состязаний. Я надеюсь, что спортивный запал не угас у наших команд. Давайте, поддержим друг друга и произнесем все свои девизы (команды по очереди произносят девизы).

Заключительным этапом станет эстафета. В нее войдут следующие задания для команд. Для детей: «Прыг-скок» вам выдают 5 резиновых кружков. Один выкладывает дорожку из них, а другой участник перебирается по ним до отметки, разворачиваются и возвращаются обратно. Эстафета передается маме1 и папе1, которые выполняют тоже самое, но при развороте папа должен отжать гирю пять раз. Возвращаясь, первая пара передает эстафету второй паре, которые выполняют задания в том же порядке. Выполнение данного задания оценивается следующим количеством очков.

Дети: максимальное количество очков – пять.

Взрослые каждая пара -10 очков.

В1. И так, на старт! Внимание! Марш!

Идет выполнение задания.

В1   Самое захватывающее состязание позади. Осталось дождаться результатов мудрых и справедливых судей.

В2 А в это время у нас на площадке вновь группа поддержки школы №5. Встречайте!

В1.Закончился вечер, закончилась встреча,

Настал расставания час.

Но вы не грустите, вы в гости нас ждите,

Мы встретимся с вами не раз.

В2 Пускай мы устали, но нас согревали

Улыбки и свет ваших глаз.

Друзья, не грустите, вы в гости нас ждите, мы встретимся с вами не раз.

В1.Настало время выслушать вердикт судейской коллегии.

Жюри зачитывает результаты и проводит награждение.

В2. Вот и подведен итог. До новых встреч. Семейного вам счастья и благополучия.

В1. До новых встреч!

Звучит музыка. При подведении итогов надо учитывать результативность команд, чтобы не обидеть ни кого, стремиться набрать одинаковое количество очков или провести награждение по номинациям.

Выражаем искреннюю благодарность   вожатой Родионовой Александре Сергеевне, учащимся судейской коллегии,   директору  школы Петрова В.А.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Дружная семейка" »

Республиканский этап XI Всероссийской акции

«Спорт –альтернатива пагубным привычкам»

Спортивное соревнование «Дружная семейка»

Номинация « Ведущие за собой».







Разработчики:

Заместитель директора по ВР Корнякова Людмила Викторовна, 46 лет,

429957,Чувашская республика, г.Новочебоксарск, ул. Пионерская, д6, кор.2, кв.129.

Тюрюхина Наталья Юрьевна, 44 года, 429956,Чувашская республика, г.Новочебоксарск, ул. Семёнова д.29, кв.5


МБОУ «СОШ №5 с углубленным изучением иностранных языков», Чувашская республика, г. Новочебоксарск, ул. Комсомольская, д.18, тел. 73-04-27, факс: 73-04-27

Программа проведения спортивных соревнований

«Дружная семейка»

Цели и задачи:

-укрепление семейных традиций,

-развитие коммуникативных качеств семей,

-пропаганда семейного отдыха,

-развитие традиций здорового образа жизни.


В соревнованиях принимают участие семейные команды, которые в свой состав включают папу, маму, ребенка (или иные представители семейных пар).

Мероприятие проводится в спортивном зале школы. Инвентарь и сами соревнования подбираются с учетом возрастных групп детей и взрослых.

Ведущие программы подбираются таким образом, чтобы один был взрослым, а другой ребенком.


В1.Здравствуйте, уважаемые гости, участники соревнований и их болельщики.

В2.Мы рады приветствовать вас на нашем празднике «Дружная семейка».

В1. Семья! Какое замечательное слово, которое включает в себя так много!

В2. Мама, папа и я, а может быть брат и сестра, дедушка, бабушка. Само слово говорит за себя, что это ровно семь «Я»!.

В1. И сегодня мы познакомимся с замечательными семьями. Встречайте их.

Команда №1 семья первая папа_____________________________мама___________________и ребенок____________

Семья вторая папа мама ребенок

Команда №2: _ семья первая папа_____________________________мама___________________и ребенок____________

Семья вторая папа мама ребенок

__________________________________________________________

В2 Так повелось издревле, что в период проведения спортивных состязаний – олимпийских игр, к примеру, в древней Греции прекращались даже войны. На ринг выходили померяться силой и ловкостью, а может быть и удачей.

В1.Мы хотим, что бы сегодня все участники наших состязаний взяли на спортивное вооружение прекрасное настроение, спортивных азарт. Нас волнует один вопрос: «А судьи кто?».

В2 Представляем судейскую команду:

Директор школы Петрова Валентина Аркадьевна, вожатая Родионова Александра Сергеевна, учащиеся ____________________________


В1. А начало нашему празднику положат наши гости – учащаяся 9Б класса Васильева Александра, наша вожатая с песней «Папа может».


Выступает певица ______________________________,

В2. Начинаем наши соревнования. И первое состязание называется «Змейка». Оно заключается в следующем: так как в каждой команде у нас две семьи, то будьте очень внимательны – первым начинает папа1, который ведя мяч по залу, добегает до противоположной стороны, огибая кегли, возвращается назад и присоединяет за собой по очереди свою семью, сначала маму 1, а затем ребенка. Когда первая семья будет на финише, наступает очередь для второй семьи, которая проходит дистанцию точно также. Каждая семья набирает количество баллов в общую копилку. Максимальное количество баллов 3 очка. Члены жюри, будьте очень внимательны.

В1. Но прежде, чем мы начнем соревнования, мне бы очень хотелось услышать девизы наших команд.

В2.Совершенно верно. Итак, команда №1 ________________________________________.

Команда №2 _________________________________________________________________.

А теперь на старт! Внимание! Марш!


КОМАНДЫ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАДАНИЕ.


В2. Все команды замечательно выполнили задание. Жюри подводит итоги, а мы им не будем мешать. Дадим командам немного отдохнуть, иначе говоря – у нас рекламная пауза.

В1.Перед вами выступит замечательная пара, которая еще раз подтвердит, что взаимное сотрудничество взрослого и ребенка – это здорово. Встречайте! Тюрюхина Наталья Юрьевна и Корнякова Ксения и их «Песенка о медведях».


В1 Возьмем интервью у наших исполнителей. Наталья Юрьевна, вы считаете себя спортсменкой? (Ответ). Ксюша, а ты спортивная девочка? (Да). А что ты умеешь делать? (Я замечательно кручу обруч). А ты сейчас сможешь это нам показать? (Она показывает). Замечательно! Аплодисменты для наших спортсменок.


В2.Наступила пора выслушать нашу судейскую бригаду. (Оглашаются результаты).

В1. Как строги судьи. Даша (первая ведущая), а ты бы хотела размяться?

В2.Да.

В1.Ну, а помогут тебе в этом все наши дети. Я сейчас положу шоколадку на стульчик, а получит ее тот, кто первый добежит до нее. Но бегать мы будем не просто так, а только по моей команде. Команда будет не простая – это счет на раз, два, три. Понятно? Ну, тогда слушайте.


Расскажу я вам рассказ

В полтора десятка фраз.

Лишь скажу я слово «три»!

Приз немедленно бери.


Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили… А внутри

Рыбешек мелких увидали.

И не одну, а целых …две!


Мечтает мальчик закаленный

Стать олимпийским чемпионом.

Смотри на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два… Марш!»


Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи,

А про себя их повтори

Разок, другой, но лучше… пять.


Недавно поезд на вокзале

Мне три часа пришлось прождать…

Ну что ж вы приз, друзья не брали.

Когда была возможность брать.


Ну, вот разминка прошла замечательно.


В1 Да, все уже готовы к следующему состязанию. А назовем мы его «Попрыгунчики».

В2. Участвуют в этом конкурсе только дети, которые верхом на мячах должны допрыгать до отметки, взять воздушный шар и вернуться обратно, передать мяч другому члену команды. Время здесь ограничено – 3 минуты. Каждый шар – это два очка. За не правильное выполнение задания назначается штраф – 1 балл.

В1. И так, на старт! Внимание! Марш!

В2 Жюри подводит итоги, а мы знакомимся с группой спортивной поддержки нашей школы.


Жюри объявляет результаты

В1.Ориентироваться в житейских проблемах не так-то просто. Всегда возникают вопросы – что где купить, где лучше работать, как воспитывать ребенка и что подарить на день рождение, в общем, всех вопросов не перечислишь

В2. Да, ориентироваться очень не просто, но мы попробуем. Это задание только для взрослых. Каждой команде розданы карты спортивного зала. На ней изображены расположения стульев, на которых находятся маркеры. Ваша задача найти «свой» пункт, сделать специальную отметку – записать заветное слово маркером, слово прикреплено к спинке стула. Затем передать карту другому члену команды с маршрутным листом. В этом задании оцениваются следующие результаты: быстрота, кто быстрее справиться с заданием, в 3 очка – 1 место, 2 – 2 место. За выполнение задания каждой команде присуждается 10 очков, но за каждое не правильно выполненное задание у команды вычитается 1 очко.

В1. И так, на старт! Внимание! Марш!


Взрослые члены команды выполняют задание.


В1. Все маршрутные листы отданы членам судейской коллегии, которые подведут итоги, а мы встречаем, угадайте кого?

«Стихи сочиняет, рисует, готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует и даже, представьте, поет».

Как вы думаете, о ком идет речь? Правильно – это ученица____________________________


В1Выслушаем вердикт судейской коллегии.


Жюри зачитывает результаты.


В2. Время подходит к заключительному этапу наших состязаний. Я надеюсь, что спортивный запал не угас у наших команд. Давайте, поддержим друг друга и произнесем все свои девизы (команды по очереди произносят девизы).

Заключительным этапом станет эстафета. В нее войдут следующие задания для команд. Для детей: «Прыг-скок» вам выдают 5 резиновых кружков. Один выкладывает дорожку из них, а другой участник перебирается по ним до отметки, разворачиваются и возвращаются обратно. Эстафета передается маме1 и папе1, которые выполняют тоже самое, но при развороте папа должен отжать гирю пять раз. Возвращаясь, первая пара передает эстафету второй паре, которые выполняют задания в том же порядке. Выполнение данного задания оценивается следующим количеством очков.

Дети: максимальное количество очков – пять.

Взрослые каждая пара -10 очков.

В1. И так, на старт! Внимание! Марш!

Идет выполнение задания.


В1 Самое захватывающее состязание позади. Осталось дождаться результатов мудрых и справедливых судей.

В2 А в это время у нас на площадке вновь группа поддержки школы №5. Встречайте!


В1.Закончился вечер, закончилась встреча,

Настал расставания час.

Но вы не грустите, вы в гости нас ждите,

Мы встретимся с вами не раз.


В2 Пускай мы устали, но нас согревали

Улыбки и свет ваших глаз.

Друзья, не грустите, вы в гости нас ждите, мы встретимся с вами не раз.


В1.Настало время выслушать вердикт судейской коллегии.


Жюри зачитывает результаты и проводит награждение.


В2. Вот и подведен итог. До новых встреч. Семейного вам счастья и благополучия.


В1. До новых встреч!


Звучит музыка. При подведении итогов надо учитывать результативность команд, чтобы не обидеть ни кого, стремиться набрать одинаковое количество очков или провести награждение по номинациям.


Выражаем искреннюю благодарность вожатой Родионовой Александре Сергеевне, учащимся судейской коллегии, директору школы Петрова В.А.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Дружная семейка"

Автор: Тюрюхина Наталья Юрьевна, Корнякова Людмила Викторовна

Дата: 08.04.2015

Номер свидетельства: 198809

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Нод по разделу « социально – коммуникативное развитие » « Дружная семейка » в старшей группе "
    ["seo_title"] => string(94) "nod-po-razdielu-sotsial-no-kommunikativnoie-razvitiie-druzhnaia-siemieika-v-starshiei-ghruppie"
    ["file_id"] => string(6) "143236"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418481767"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(201) "Занятие – игра по развитию речи в средней группе рассказывание по картине «Дружная семейка на птичьем дворе»"
    ["seo_title"] => string(123) "zaniatiie-ighra-po-razvitiiu-riechi-v-sriedniei-ghruppie-rasskazyvaniie-po-kartinie-druzhnaia-siemieika-na-ptich-iem-dvorie"
    ["file_id"] => string(6) "201152"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428995538"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(248) "Мастер-класс Торцевание из гофрированной бумаги на пластилине «Дружная семейка» Демонстрационный материал для экологического уголка"
    ["seo_title"] => string(80) "mastier_klass_tortsievaniie_iz_ghofrirovannoi_bumaghi_na_plastilinie_druzhnaia_s"
    ["file_id"] => string(6) "391536"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1487044894"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект открытого занятия по развитию речи «Дружная семейка» в группе раннего возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_otkrytogo_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_druzhnaia_semeika_v_gruppe_ranne"
    ["file_id"] => string(6) "614084"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1664457773"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Внеклассное воспитательное занятие. Тема: "Весёлая семейка" "
    ["seo_title"] => string(67) "vnieklassnoie-vospitatiel-noie-zaniatiie-tiema-viesiolaia-siemieika"
    ["file_id"] => string(6) "132263"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416317956"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства