kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Досвидание второй класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЦЕНАРИЙ ОКОНЧАНИЯ  2   КЛАССА

Цель:  подведение итогов обучения во втором классе; актуализация знаний; сплочение детского коллектива и коллектива родителей.

Оборудование: воздушные шары, выставка детских работ, грамоты, дипломы,  ТСО (интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, фонограмма песен, музыка для фона праздника.

Ход мероприятия


Слово учителя: -  Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые гости!

 Сегодня мы пригласили вас на последнее в этом учебном году праздничное мероприятие. Мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.

Воспитатель: Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

1 ученик.

Второй класс, второй класс

Пригласил на праздник вас.

А к исходу праздника

Станем третьеклассниками.                                      

2 ученик.

Каждый знает: по утрам,

Взяв свои портфели,

В школу торопиться нам,

Чтоб к звонку успели.                                               

3 ученик.

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.                                                  

Учитель:

 - Вы  многое  узнали за этот год,  многому вам еще предстоит научиться. Вы преодолевали  все трудности на вашем пути по дороге Знаний. И сегодня мы хотим подвести итог всему,  чему мы с вами научились во втором классе.

Под музыку входит «ЧТЕНИЕ»

Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу.

Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!

Учитель: Я знаю, многие из вас больше всего любят читать сказки, и надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки, героя и автора сказки.

Загадки про сказочных героев.

 

Учитель. Молодцы! Сказки вы знаете. А кто из вас помнит  стихотворения, которые мы учили на уроках чтения?

«Чтение» : Молодцы ребята, хорошо вы занимались на моих уроках, мне пора уходить. Встретимся с вами в следующем году!

Учитель.
Молодцы. За этот год вы научились не только грамотно читать, но и познакомились со многими правилами русского языка. И у нас в гостях царица Грамматика.

Под музыку вальса выходит царица «Грамматика».
«Грамматика»,
Без грамматики, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Хоть и трудна, но без нее
Плохое было бы житье.
 

Учитель.
А почему нельзя обойтись без грамматики?
 

Ученик.
Грамматика, грамматика —
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я,
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.

Ученик.
Не составить телеграмму
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.
 

Незнайка (вскакивает и подходит к царице Грамматике)
А вот и нет! Грамматикой вовсе не обязательно
заниматься!
 

Учитель.
А ты кто такой?
 

Незнайка (весело, задорно).
Самый лучший мальчик я,
Всех умней на свете.
Знайкой все зовут меня —
Взрослые и дети.

Учитель.
Значит, Знайкой? Сейчас мы тебя проверим. (На доске текст. Исправить ошибки, вставить пропущенные буквы).


Наш клас_ очен_ дружный рибята всегда помогают друг другу.
(Незнайка думает, чешет затылок).
 

Незнайка.
Да, что-то я не знаю. Мне кажется, что все верно.
 

Учитель.
А вы, ребята, как думаете? (Дети исправляют ошибки).

Учитель:

А вот тебе другое задание:

Учитель.- Поставь ударение в слове «девочка».

Незнайка. Я не могу - девочек ударять нельзя.

Учитель. Придумай предложение со словом «уха».

Незнайка. У Маши на голове два уха.

Учитель. Какие ты знаешь знаки препинания?

Незнайка. Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно? (Ха-ха-ха!)

Ребята: - Нет, нет, неправильно.

Учитель.
Значит, ты  Знайка, а вы ребята как думаете? Правильно, это  Незнайка!  Незнайка, а  хочешь стать грамотным?

Незнайка.
А можно? (Да). Тогда я останусь и научусь у Вас.


Учитель:

Есть еще несколько важных правил, которые тебе помогут запомнить наши ребята:

«Грамматика»:       

         В сочетаниях ЧА-ЩА

         Пишем только букву ….

         В сочетаниях ЧУ-ЩУ

         Пишут только букву ….

В сочетаниях ЖИ-ШИ

Какую букву лишь пиши?.

Запомнил?

Звучит фонограмма песни «Дважды два — четыре». Появляется царица «Математика».

Учитель.
А Вы кто такая?


«Математика».
Я — царица наук — Математика.
Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения.

Учитель.
Да, без математики сегодня нельзя обойтись. Но вот что иногда бывает.
Случай странный!
Случай редкий!
Цифры в ссоре! Вот те на!
Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна!
Труд нелегкий! Труд немалый!
Сделай шаг, чтоб на доске
Цифра каждая стояла
От соседок вдалеке!

В игре цифры от 1 до 12. (Игра «Обратный счет).

Учитель:

Я вижу, ты еще что-то приготовила для наших ребят?

«Математика»

Задачи в стихах.

Незнайка (после задач):

Как все сложно. И что же вы так целый день с утра до вечера только и знаете, что учитесь?

Учитель:

Почему же? Науки знать очень важно! Но без отдыха наши ребята жить не могут. Хочешь узнать, как у нас проходят перемены?

Ученик:

Перемена! Перемена!
Второй класс залез на стену!
Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Коля, Миша и Женя
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или в пасть крокодила пихали?

Дети.

Нет! В перемену мы отдыхали!

Незнайка:

Да, весело у вас в  классе, особенно на переменах.

Читать и считать вы научились. А петь то вы умеете?

Дети: умеем!

Учитель: наши дети умеют не только читать стихи, петь песни, решать задачи, участвовать в сценках, но они еще умеют хорошо трудиться на пришкольном участке, делать различные поделки, да что я все говорю, вот посмотрите сами (слайды с фото).

Учитель: Ребята Незнайка просил спеть, споем? 

Дети исполняют песни.

Учитель: А сейчас послушайте стихи и сценки из школьной жизни.

 Ученик: 

В нашем классе тишина

Почему-то не слышна:

То линейка упадет,

То резинка пропадет,

То под партой своей Женя

Чей-то тапочек найдет.

Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,

Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.

 «Тихо! Сели по местам! –

Говорит учитель нам. –

Будем слушать тишину».

Я чего-то как чихну!

Засмеялась звонко Ника.

«Тише, тише!» – шепчет Вика.

Ничего опять не вышло,

Тишины у нас не слышно!

Сценка в стихах "Портфель-Теремок" 

Действующие лица: Ведущий, Пенал, Ластик, Тетрадь, Букварь, Пятёрка, Четвёрка, Двойка, Единица

ВЕДУЩИЙ:

Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок
Он коричневый такой,
А на нем замок большой.

По дороге Пенал шел.
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.


За Пеналом спешит Ластик,
Ластик - серенький Старастик.


ЛАСТИК:

Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!


ПЕНАЛ:

Я - Пенал, круглый бок. А ты кто?


ЛАСТИК:

Я ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!


ПЕНАЛ:

Заходи, пожалуйста.


ВЕДУЩИЙ:

Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.


ТЕТРАДЬ и БУКВАРЬ (хором):

В теремочке кто живет?

Кто нам двери отопрет?


Из-за портфеля:

Я Ластик-старастик,
Я Пенал-круглый бок
А вы кто такие?


ТЕТРАДЬ:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.


БУКВАРЬ:

А я Букварь,

Меня прочтешь,

Сразу многое поймешь.


Скачут Пятерка и Четверка.


ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):

В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?


Из-за портфеля:


Я - Ластик-старастик,
Я - Тетрадь,
Я - Букварь,
Я - Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?


ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):

Мы хорошие отметки,

Я - Пятерка, я - Четверка.


Из-за портфеля:

Заходите, пожалуйста!


ВЕДУЩИЙ:

Плетутся Единица и Двойка.


ЕДИНИЦА и ДВОЙКА:

Нас пустите в теремок!


Все из-за портфеля:

Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!

Учитель: Молодцы! А еще у нас в классе работает кукольный театр, и сейчас мы вам предлагаем посмотреть сказку «колобок».

Учитель: Со всеми заданиями справились,  песни пели, сценки показывали, т.е. экзамен прошли! Можно смело шагать в следующий класс.

 Ученик:                   

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

До свиданья, класс второй,

Мы прощаемся с тобой!

Будет ждать нас у ворот

Следующий учебный год.

 Слово учителя.

- Дорогие ребята! Вот и закончился второй учебный год. Вы многое узнали, многому научились. Стали ещё взрослее и ещё умнее. Теперь вас смело можно назвать третьеклассниками.                                                                                                                                                                                           

ПЕСНЯ на мотив  «ГОЛУБОЙ ВАГОН»
Нужно нам учебный год заканчивать

  Пусть тетрадки, ручки отдохнут.

  Летние каникулы так  радуют

 В сентябре мы снова будем тут.

ПРИПЕВ  Как нам всем хочется

                 Солнышка и тепла,

                 А пожелать хотим всем

                Мы лишь добра.

Скоро все мы – школьники разъедимся

К бабушкам в деревни, в лагеря

Осенью опять мы с вами встретимся

В добрый путь до осени, друзья!

Чаепитие.

Просмотр содержимого документа
«досвидание второй класс »

СЦЕНАРИЙ ОКОНЧАНИЯ 2 КЛАССА

Цель:  подведение итогов обучения во втором классе; актуализация знаний; сплочение детского коллектива и коллектива родителей.

Оборудование: воздушные шары, выставка детских работ, грамоты, дипломы,  ТСО (интерактивная доска, мультимедийный проектор, компьютер, фонограмма песен, музыка для фона праздника.

Ход мероприятия


Слово учителя: -  Здравствуйте, ребята, здравствуйте, уважаемые гости!

 Сегодня мы пригласили вас на последнее в этом учебном году праздничное мероприятие. Мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.


Воспитатель: Праздник начинается, гости улыбаются,

А дети постараются сегодня показать

Всё, чему учились, всё к чему стремились,

Потому что надо много рассказать.

1 ученик.

Второй класс, второй класс

Пригласил на праздник вас.

А к исходу праздника

Станем третьеклассниками.

2 ученик.

Каждый знает: по утрам,

Взяв свои портфели,

В школу торопиться нам,

Чтоб к звонку успели.

3 ученик.

Ежедневно по утрам

Заниматься надо нам.

Мы с доски не сводим глаз,

И учитель учит нас.


Учитель:

 - Вы многое  узнали за этот год,  многому вам еще предстоит научиться. Вы преодолевали  все трудности на вашем пути по дороге Знаний. И сегодня мы хотим подвести итог всему, чему мы с вами научились во втором классе.


Под музыку входит «ЧТЕНИЕ»


Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать.
Не надо бабушку трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу.

Не надо звать,
Не надо ждать,
А можно взять
И почитать!


Учитель: Я знаю, многие из вас больше всего любят читать сказки, и надеюсь, что следующее задание будет вам по плечу. Вы должны определить название сказки, героя и автора сказки.


«Чтение»:
Из муки он был печен,
На сметане был мешен.
На окошке он студился,
По дорожке он катился.
Был он весел, был он смел
И в пути он песню пел.
Съесть его хотел зайчишка,
Серый волк и бурый мишка.
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? ….(Колобок)


Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …(Медведь)



На ступе волшебной старуха летит
Так быстро, что ветер за нею свистит.
Живет она в сказочной, земной глуши –
Ты имя старухи назвать поспеши! (Баба Яга)


В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)


Носик круглый, пятачком,
Им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком,
Вместо туфелек - копытца.
Трое их - и до чего же
Братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? ( Три поросенка)


.Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети?(семеро козлят)


В гости к бабушке пошла,
Пироги ей понесла.
Серый Волк за ней следил,
Обманул и проглотил.( Красная Шапочка)


Учитель. Молодцы!!! Сказки вы знаете. А кто из вас помнит стихотворения, которые мы учили на уроках чтения?


«Чтение» : Молодцы ребята, хорошо вы занимались на моих уроках, мне пора уходить. Встретимся с вами в следующем году!


Учитель.
Молодцы. За этот год вы научились не только грамотно читать, но и познакомились со многими правилами русского языка. И у нас в гостях царица Грамматика.


Под музыку вальса выходит царица «Грамматика».
«Грамматика»,
Без грамматики, друзья,
Нам прожить никак нельзя.
Хоть и трудна, но без нее
Плохое было бы житье.

Учитель.
А почему нельзя обойтись без грамматики?

Ученик.
Грамматика, грамматика —
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я,
Она трудна, но без нее
Плохое было бы житье.


Ученик.
Не составить телеграмму
И открытку не отправить,
Даже собственную маму
С днем рожденья не поздравить.

Незнайка (вскакивает и подходит к царице Грамматике)
А вот и нет! Грамматикой вовсе не обязательно
заниматься!

Учитель.
А ты кто такой?

Незнайка (весело, задорно).
Самый лучший мальчик я,
Всех умней на свете.
Знайкой все зовут меня —
Взрослые и дети.


Учитель.
Значит, Знайкой? Сейчас мы тебя проверим. (На доске текст. Исправить ошибки, вставить пропущенные буквы).


Наш клас_ очен_ дружный рибята всегда помогают друг другу.
(Незнайка думает, чешет затылок).

Незнайка.
Да, что-то я не знаю. Мне кажется, что все верно.

Учитель.
А вы, ребята, как думаете? (Дети исправляют ошибки).


Учитель:

А вот тебе другое задание:


Учитель.- Поставь ударение в слове «девочка».


Незнайка. Я не могу - девочек ударять нельзя.


Учитель. Придумай предложение со словом «уха».


Незнайка. У Маши на голове два уха.


Учитель. Какие ты знаешь знаки препинания?


Незнайка. Восклицательный знак, успокоительный, точка с хвостиком. Правильно? (Ха-ха-ха!)


Ребята: - Нет, нет, неправильно.


Учитель.
Значит, ты Знайка, а вы ребята как думаете? Правильно, это Незнайка! Незнайка, а хочешь стать грамотным?


Незнайка.
А можно? (Да). Тогда я останусь и научусь у Вас.


Учитель:

Есть еще несколько важных правил, которые тебе помогут запомнить наши ребята:


«Грамматика»:       

 В сочетаниях ЧА-ЩА

         Пишем только букву …..

         В сочетаниях ЧУ-ЩУ

         Пишут только букву …...

В сочетаниях ЖИ-ШИ

Какую букву лишь пиши?...

Запомнил?

Звучит фонограмма песни «Дважды два — четыре». Появляется царица «Математика».


Учитель.
А Вы кто такая?


«Математика».
Я — царица наук — Математика.
Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем без исключения.


Учитель.
Да, без математики сегодня нельзя обойтись. Но вот что иногда бывает.
Случай странный!
Случай редкий!
Цифры в ссоре! Вот те на!
Со своей стоять соседкой

Не желает ни одна!
Труд нелегкий! Труд немалый!
Сделай шаг, чтоб на доске
Цифра каждая стояла
От соседок вдалеке!

В игре цифры от 1 до 12. (Игра «Обратный счет).


Учитель:

Я вижу, ты еще что-то приготовила для наших ребят?


«Математика»

Задачи!


Задача1. Дружно муравьи живут
И без дела не снуют
Три несут травинку,
Три несут былинку,
Три несут иголки,
Сколько их под ёлкой? (9).

2.

В саду поспели

Мы отведать их успели
Пять румяных, наливных
Три с кислинкой. Сколько их? (8).

3.

Сеть тяну, рыбу ловлю
Попало немало: семь карасей, десять окуней,
Один ершок – и того в горшок.
Уху сварю, всех угощу.
Сколько рыб я сварю? (18).


Незнайка (после задач):

Как все сложно. И что же вы так целый день с утра до вечера только и знаете, что учитесь?


Учитель:

Почему же? Науки знать очень важно! Но без отдыха наши ребята жить не могут. Хочешь узнать, как у нас проходят перемены?


Ученик:

Перемена! Перемена!
Второй класс залез на стену!
Мокрые волосы,
Встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Коля, Миша и Женя
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или в пасть крокодила пихали?


Дети.

Нет! В перемену мы отдыхали!!!


Незнайка:

Да, весело у вас в классе, особенно на переменах.

Читать и считать вы научились. А петь то вы умеете?


Дети: умеем!


Учитель: наши дети умеют не только читать стихи, петь песни, решать задачи, участвовать в сценках , но они еще умеют хорошо трудиться на пришкольном участке, делать различные поделки, да что я все говорю, вот посмотрите сами (слайды с фото).


Учитель: Ребята Незнайка просил спеть, споем?

Дети исполняют песни.


Учитель: А сейчас послушайте стихи и сценки из школьной жизни.


Ученик:

В нашем классе тишина

Почему-то не слышна:

То линейка упадет,

То резинка пропадет,

То под партой своей Женя

Чей-то тапочек найдет.

Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,

Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.

«Тихо! Сели по местам! –

Говорит учитель нам. –

Будем слушать тишину».

Я чего-то как чихну!

Засмеялась звонко Ника.

«Тише, тише!» – шепчет Вика.

Ничего опять не вышло,

Тишины у нас не слышно!


Сценка в стихах "Портфель-Теремок" 

Действующие лица: Ведущий, Пенал, Ластик, Тетрадь, Букварь, Пятёрка, Четвёрка, Двойка, Единица

 

ВЕДУЩИЙ:

Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок
Он коричневый такой,
А на нем замок большой.

По дороге Пенал шел...
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.


За Пеналом спешит Ластик,
Ластик - серенький Старастик.


ЛАСТИК:

Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!


ПЕНАЛ:

Я - Пенал, круглый бок. А ты кто?


ЛАСТИК:

Я ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!


ПЕНАЛ:

Заходи, пожалуйста.


ВЕДУЩИЙ:

Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.


ТЕТРАДЬ и БУКВАРЬ (хором):

В теремочке кто живет?

Кто нам двери отопрет?


Из-за портфеля:

Я Ластик-старастик,
Я Пенал-круглый бок
А вы кто такие?


ТЕТРАДЬ:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.


БУКВАРЬ:

А я Букварь,

Меня прочтешь,

Сразу многое поймешь.


Скачут Пятерка и Четверка.


ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):

В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?


Из-за портфеля:


Я - Ластик-старастик,
Я - Тетрадь,
Я - Букварь,
Я - Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?


ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):

Мы хорошие отметки,

Я - Пятерка, я - Четверка.


Из-за портфеля:

Заходите, пожалуйста!


ВЕДУЩИЙ:

Плетутся Единица и Двойка.


ЕДИНИЦА и ДВОЙКА:

Нас пустите в теремок!


Все из-за портфеля:

Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!

Учитель: Молодцы! А еще у нас в классе работает кукольный театр, и сейчас мы вам предлагаем посмотреть сказку «колобок».


Учитель: Со всеми заданиями справились, песни пели, сценки показывали, т.е. экзамен прошли! Можно смело шагать в следующий класс.


Ученик:

Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка!

Здравствуй, поле!

Здравствуй, солнечный денек!

До свиданья, класс второй,

Мы прощаемся с тобой!

Будет ждать нас у ворот

Следующий учебный год.

 Слово учителя.

- Дорогие ребята! Вот и закончился второй учебный год. Вы многое узнали, многому научились. Стали ещё взрослее и ещё умнее. Теперь вас смело можно назвать третьеклассниками.                                                                                                                                                                                           

ПЕСНЯ на мотив «ГОЛУБОЙ ВАГОН»
Нужно нам учебный год заканчивать

Пусть тетрадки, ручки отдохнут.

Летние каникулы так радуют

В сентябре мы снова будем тут.


ПРИПЕВ Как нам всем хочется

Солнышка и тепла,

А пожелать хотим всем

Мы лишь добра.


Скоро все мы – школьники разъедимся

К бабушкам в деревни, в лагеря

Осенью опять мы с вами встретимся

В добрый путь до осени, друзья!


Чаепитие.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Внеурочная работа

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
досвидание второй класс

Автор: Беляева Ирина Николаевна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 215933

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Интегрированное занятие по математике "
    ["seo_title"] => string(44) "intieghrirovannoie-zaniatiie-po-matiematikie"
    ["file_id"] => string(6) "155831"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421328883"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(46) ""Загадки волшебницы Зимы""
    ["seo_title"] => string(25) "zaghadkivolshiebnitsyzimy"
    ["file_id"] => string(6) "293255"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1455446884"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Учимся дружить "
    ["seo_title"] => string(16) "uchimsia-druzhit"
    ["file_id"] => string(6) "172647"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1423843818"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока на тему "С.А.Есенин Персидские мотивы" стихотворение "Шаганэ, ты моя Шаганэ" "
    ["seo_title"] => string(100) "konspiekt-uroka-na-tiemu-s-a-iesienin-piersidskiie-motivy-stikhotvorieniie-shaghane-ty-moia-shaghane"
    ["file_id"] => string(6) "242318"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445438875"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства